Блог им. MaJaxed → Путешествие длинной 4000км на Трансфагараш и дальше Hysoung GT250
Удалось в этом году осуществить мечту — прокатиться на моте по Трансфагарашу, а заодно побывать на море в Греции и потолкаться в пробках суетливого Стамбула. Больше инфы под катом.
Весной встал вопрос о летнем отдыхе с друзьями, на общем собрании решили что классно было бы увидеть «самую красивую дорогу в мире» по словам ведущих TopGear. Тут то мы с товарищем и подумали, что это отличная возможность попробовать первый дальняк на мотоцикле. В итоге обсуждений маршрут путешествия увеличился раза в 4 и получился таким: Украина(Киев)-Румыния-Болгария-Греция-Турция(Стамбул)-Болгария-Украина.
Участниками пробега стали два Hyosung GT250 и авто с друзьями. Перед выездом полностью обслужили мотоциклы, дабы не получить сюрпризов в дороге, купили мото дождевики, взяли с собой набор инструментов (в авто), смазку цепи, керосин, тросик сцепления, свечу. Разбили пробеги на участки максимальный из которых был в районе 700 км и двинулись в путь. Выехали в 14.00 с Киеве и планировали переночевать в Хмельницком, по прибытию решили что силы еще есть и поедем в Черновцы, а там уже рукой подать до границы с Румынией, примерно в 12 ночи заселились в отель.
Рано утром доехали до Румынии, первый раз проходили границу на мотоцикле, решили немного понаглеть и проехать мимо очереди из авто, погранец пояхал нас, но документы сразу взял и оформил :) Все последующие границы проходили тем же способом, иногда нас просто подзывали мол чего стоите в очереди, вы же на мотах)
Дороги в Румынии стали получше чем на родине, двинули с нашим крейсером в 100 км\час в первую точку интереса — ущелье Биказ, место очень красивое, скалы нависают прямо на дорогой и вздымаются ввысь.
Следущая остановка — ночевка в Брашове, жилье по ценам примерно как в Украине, в самом городе есть старый центр, который мы не успели посетить, зато отужинали в отличном ресторане Sub Tâmpa, блюда очень вкусные, но на следующий день нас ждало событие повкуснее — поездка по Трансфагарашу!
В этот день на трассе была велогонка и планировалось перекрытие в районе 14.00, потому выехали с утра пораньше, переживали чтобы погода не подвела и она таки не подвела, солнце, отличная видимость, минимальный трафик, новое покрытие на дороге, 180 градусные повороты оставили после себя отличнейшие воспоминания. Фотографироваться начали еще на подъездах, даже не подозревая что дальше будет больше)
После постоянных остановок на «полюбоваться» и «сфотографировать» двинули к дамбе, она конечно просто грандиозных размеров.
На границе Румынии и Болгарии творился полный хаос, который успешно преодолели в междурядье и уже возле самих будок встретились с нашими друзьями путешествующими на авто) В Болгарии были самые интересные дороги за все время путешествия, постоянные повороты, небольшие перевалы, вокруг зелень. Ночевали в небольшом городке на холмах Велыко-Тырново
Следующий день проброс Болгария-Греция, он оказался самым тяжелым физически, т.к. дорога вела нас на юг и становилось все жарче, в Греции все превратилось в однообразный пейзаж трассы из 6-ти полос и горячего воздуха, который не мог остудить даже на скорости 100км\час. Настроение поднялось, когда доехали до района Халкидики, дорога шла у моря, начались перевалы, повороты и ехать стало уже веселей. Дальше нас ждали 2.5 дня отдыха на море)
После передышки ехать в наш последний пункт этого маршрута стало гораздо легче.
На границе Турции встретили велосипедистов из Франции, которые ехали в Бангкок и на этом моменте они уже преодолели больше 3 000 км. Вот тут я понял что наш крейсер еще очень даже ничего) К послеобеденному времени уже въехали в хаос под названием Стамбул. Правду говорят что в Азии ездят не по правилам, а душой, двухколесный транспорт там в половине случаев даже не стоит на красный сигнал светофора. Успешно доехали до нашего отеля и аккуратно припарковались прямо у входа в комнату)
После увлекательных двух дней в Стамбуле двинули обратно в сторону дома, через Болгарию, Румынию и дальше в Украину. Самое долгое прохождение границы это Румыния-Молдова-Украина, полный бардак. Наши друзья на авто заплатили 10 евро за виньетку Молдовы, проехав по подобию дороги с ямами по 15см… метров 200 до границы с Украиной. Уже на въезде в Киев нас встретил проливной дождь и мы впервые за всю поездку распаковали наши дождевики)
По времени маршрут 12 дней, никаких сюрпризов техника нам не преподнесла, бюджет вышел в районе 1 000 у.е. Вцелом это незабываемые впечатления, потому советую каждому попробовать что то подобное :)
С радостью отвечу на все интересующие вопросы в комментариях.
Весной встал вопрос о летнем отдыхе с друзьями, на общем собрании решили что классно было бы увидеть «самую красивую дорогу в мире» по словам ведущих TopGear. Тут то мы с товарищем и подумали, что это отличная возможность попробовать первый дальняк на мотоцикле. В итоге обсуждений маршрут путешествия увеличился раза в 4 и получился таким: Украина(Киев)-Румыния-Болгария-Греция-Турция(Стамбул)-Болгария-Украина.
Участниками пробега стали два Hyosung GT250 и авто с друзьями. Перед выездом полностью обслужили мотоциклы, дабы не получить сюрпризов в дороге, купили мото дождевики, взяли с собой набор инструментов (в авто), смазку цепи, керосин, тросик сцепления, свечу. Разбили пробеги на участки максимальный из которых был в районе 700 км и двинулись в путь. Выехали в 14.00 с Киеве и планировали переночевать в Хмельницком, по прибытию решили что силы еще есть и поедем в Черновцы, а там уже рукой подать до границы с Румынией, примерно в 12 ночи заселились в отель.
Рано утром доехали до Румынии, первый раз проходили границу на мотоцикле, решили немного понаглеть и проехать мимо очереди из авто, погранец пояхал нас, но документы сразу взял и оформил :) Все последующие границы проходили тем же способом, иногда нас просто подзывали мол чего стоите в очереди, вы же на мотах)
Дороги в Румынии стали получше чем на родине, двинули с нашим крейсером в 100 км\час в первую точку интереса — ущелье Биказ, место очень красивое, скалы нависают прямо на дорогой и вздымаются ввысь.
Следущая остановка — ночевка в Брашове, жилье по ценам примерно как в Украине, в самом городе есть старый центр, который мы не успели посетить, зато отужинали в отличном ресторане Sub Tâmpa, блюда очень вкусные, но на следующий день нас ждало событие повкуснее — поездка по Трансфагарашу!
В этот день на трассе была велогонка и планировалось перекрытие в районе 14.00, потому выехали с утра пораньше, переживали чтобы погода не подвела и она таки не подвела, солнце, отличная видимость, минимальный трафик, новое покрытие на дороге, 180 градусные повороты оставили после себя отличнейшие воспоминания. Фотографироваться начали еще на подъездах, даже не подозревая что дальше будет больше)
После постоянных остановок на «полюбоваться» и «сфотографировать» двинули к дамбе, она конечно просто грандиозных размеров.
На границе Румынии и Болгарии творился полный хаос, который успешно преодолели в междурядье и уже возле самих будок встретились с нашими друзьями путешествующими на авто) В Болгарии были самые интересные дороги за все время путешествия, постоянные повороты, небольшие перевалы, вокруг зелень. Ночевали в небольшом городке на холмах Велыко-Тырново
Следующий день проброс Болгария-Греция, он оказался самым тяжелым физически, т.к. дорога вела нас на юг и становилось все жарче, в Греции все превратилось в однообразный пейзаж трассы из 6-ти полос и горячего воздуха, который не мог остудить даже на скорости 100км\час. Настроение поднялось, когда доехали до района Халкидики, дорога шла у моря, начались перевалы, повороты и ехать стало уже веселей. Дальше нас ждали 2.5 дня отдыха на море)
После передышки ехать в наш последний пункт этого маршрута стало гораздо легче.
На границе Турции встретили велосипедистов из Франции, которые ехали в Бангкок и на этом моменте они уже преодолели больше 3 000 км. Вот тут я понял что наш крейсер еще очень даже ничего) К послеобеденному времени уже въехали в хаос под названием Стамбул. Правду говорят что в Азии ездят не по правилам, а душой, двухколесный транспорт там в половине случаев даже не стоит на красный сигнал светофора. Успешно доехали до нашего отеля и аккуратно припарковались прямо у входа в комнату)
После увлекательных двух дней в Стамбуле двинули обратно в сторону дома, через Болгарию, Румынию и дальше в Украину. Самое долгое прохождение границы это Румыния-Молдова-Украина, полный бардак. Наши друзья на авто заплатили 10 евро за виньетку Молдовы, проехав по подобию дороги с ямами по 15см… метров 200 до границы с Украиной. Уже на въезде в Киев нас встретил проливной дождь и мы впервые за всю поездку распаковали наши дождевики)
По времени маршрут 12 дней, никаких сюрпризов техника нам не преподнесла, бюджет вышел в районе 1 000 у.е. Вцелом это незабываемые впечатления, потому советую каждому попробовать что то подобное :)
С радостью отвечу на все интересующие вопросы в комментариях.
- MaJaxed
- Oleg
- 9 декабря 2019 в 10:42
- 1
- ?
- AndrewGorgaR
- 9 декабря 2019 в 12:11
- ↓
О, траснфегераш эт круто. Ездил там, посмотрел видео, вспомнил как это было )
- yura777yura2
- 9 декабря 2019 в 17:06
- ↑
- ↓
На Трансфагараше ночевать не советую — в сети много сообщений с фотографиями о том, что медведи свободно выходят к людям прямо на трассы. Иностранцы тоже на ночёвках в горах Румынии сталкивались с медведями. А в целом в Румынии масса мест для дикой ночёвки — был в этой стране несколько раз.
- AndreyTyasto
- 12 декабря 2019 в 2:56
- ↓
Огромное спасибо, что поделились. Теперь думаю стоит ли ехать все это на 125 кубовом мотоцикле.
Румынский язык знаю, места красивые, виза не нужна, хм… может все таки рвануть?
Румынский язык знаю, места красивые, виза не нужна, хм… может все таки рвануть?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть