Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. arahmid → Один выходной день, или охапка приключений поневоле.



Один выходной день.
Ожидалось: немного путешествия, новые впечатления, чуть приключений. Но как вы уже догадались, что-то пошло не так.
Изначально план был такой: Утром, выезжаем из Ростова, по пути заезжаем в поселок, я встречаюсь с клиентом, решаю рабочие вопросы. Затем едем в Донецк (не тот который на Донбассе, а Ростовский Донецк, находится рядом с Каменск-Шахтинским) Там прогуляемся, ночуем в квартире моего брата, и с утра вперед на приключения. Сначала на пароме переправляемся на другую сторону Донца, едем в пустыню, там проводим полдня, делаем фотографии, далее выдвигаемся в «Лога-парк», гуляем, смотрим что изменилось с момента последнего посещения (2 года назад), затем заезжаем на дикие озера за Каменском, купаемся, загораем и вечером возвращаемся домой, полные приятных эмоций, а я с хорошим рассказом на байкпост.
А теперь что получилось в итоге.

Выехав на трассу, начал накрапывать дождь. Поездка в Волгоград похоже повторяется, подумали мы. Но нет, тучи ходили ходили, дождь порывался пойти, в итоге к вечеру все обошлось. Свернув с трассы к поселку где встреча с клиентом, по правому борту я наблюдал восхитительное поле, где колосилась золотистая пшеница. На обратном пути обязательно надо остановиться пофотографироваться. После встречи с клиентом остановились у поля. Посмотрев что да как, решил что надо прям туда заехать, отсюда кадры получатся совсем не те. Заезд в поле с дороги был в виде крутого, но небольшого спуска. Даша слезла с мотоцикла и стояла в стороне, я начал неспеша съезжать в поле, и сел на брюхо. Чай не эндуро. Мотоцикл стоял намертво, даже без подножки сохранял вертикальное положение.



Подергав туда сюда его, нахватав колючек с травы, прекратили попытки, дабы перевести дыхание. Помучившись еще, нашли способ вытащить мотоцикл. Дашка спереди приподняла колесо, а я смог его рывком дернуть назад, и снять с мели. Я приготовился к повторной попытке преодоления препятствия, ненаглядная же была настроена скептически. Говорила ну его нафиг риски, давай здесь пофотографируемся. Дав больше газа, я прочесав брюхом по земле выскочил в поле. Пшеница была ростом почти с мотоцикл, и весьма задорно было ехать по полю, сделав кружок, выбрали ракурс поинтереснее, и приступили.





Наделав фотографий, хотел поставить телефон на зарядку. И тут выяснилось что потерялась юсб розетка, которая вставляется в бмв розетку. Пошел по своим следам. внимательно вглядываясь в ноги, выискивать ее, однозначно выпала где-то тут. Походив туда сюда, и уже почти отчаявшись, она нашлась, на том самом месте где мотоцикл сел на мель. Настала пора ехать дальше, но перед этим надо было выехать обратно на асфальт. Там где заезжал, выезжать было очень рисковано, надо было посмотреть более пологий выезд, проехав вдоль поля, нашел вроде бы подходящий участок, где можно выскочить на асфальт. Попросив Дашу заснять сей действие, я выкатил мотоцикл на стартовую позицию, дал газу и выехал. Видео прилагается



До Донецка добрались без приключений. Пообедав, кратко посовещавшись решили. что можно сегодня поехать в пустыню. Завтра же. больше времени погулять в лога, и покупаться в озере. Решено, седлаем байк и трогаемся. Свернув в сторону реки, к парому, дорога пошла по лесу, который растет вдоль берега. В какой то момент после поворота я услышал странный шум, и в зеркало заднего вида увидел как боковой кофр весело прыгает по дороге и затем ускакивает на обочину в кусты. Пока оттормозился, развернулся, и потерял то место где в кусты улетел кофр, заодно и выяснилось что потерян и второй. Сказав любимой, пусть здесь пройдет по кустам и поищет кофры, я поехал обратной дорогой искать второй. Ничего не найдя, удрученный вернулся обратно, Даша рассказала что ехал таксист, остановился и спросил не теряли ли мы чего, нашел он наш чемодан. Сейчас отвезет пассажиров, и на обратном пути отдаст, естественно за вознаграждение. Это уже радовало, один кофр где-то здесь в кустах, второй у таксиста. Ходили ходили вдоль дороги, заглядывали в кусты, приехал таксист, за 150 рублей вернул нам кофр. Так или иначе, в итоге нашли и второй. Конечно после падения немного им досталось, состояние новых и нетрепанных потеряли. Настроение было подпорчено, но тем не менее я был настроен решительно. На предложение двигаться дальше, Даша была против, говорит предчувствие у ней очень плохое, давай завтра поедем. Ладно согласился я, поехали покажу что интересного есть в Донецке. Заехали на брод небольшой речушки, которую я попытался преодолеть, уверив в супер свойства универсальной резины и тем, что многие мой мотоцикл путают с гусем. Что из этого получилось:




Дальше закат с видом на р. Донец, и ночевка.

С другого ракурса предыдущее фото




С утра позавтракав поехали на паром. На другом берегу реки началась грунтовка, далее через хвойный лес, выехали на дорогу из бетонных плит с дырами в 5-10 см на стыках. Эта дорога идет прям к пятну пустыни, странным образом образовавшейся в степях Ростовской области. Добрались до первого чистого бархана, и тут же сделали привал. Подурачившись на песке, сделали естественно фотографии и поехали дальше.

Если внимательно посмотреть, можно увидеть НЛО, когда фотографировал, ничего не заметил. Потом уже на фото увидел, и до сих пор гадаем, что это было.

По сторонам от бетонки началась самая что ни есть настоящая пустыня, барханы, песок и жара. В какой то момент посмотрев карту со спутника, мы были посередине пятна пустыни, пора было повернуть вглубь. Даша шла пешком, а я с скоростью черепахи пытался ехать рядом.



Добравшись до бархана который уже точно не преодолею, дальше только пешком.

переодевшись подобающе местности, закидав мотоцикл экипом, пошли гулять. Но предварительно поставил геоточку, чтоб потом найти где бросили мотоцикл.

Забравшись на самый большой бархан, решили разложиться здесь, постелили покрывало, я рядом увидел пару деревьев и захотел попробовать натянуть палатку-гамак, которая недавно пришла с али. Повалявшись, подкрепившись, погуляв, вернулись к мотоциклу.








И тут мне пришла в голову мысль, которая предопределила всю дальнейшую судьбу дня. Посмотрев по карте дороги, решил в сторону Каменска ехать не тем же путем которым приехали, а по бетонкам дальше через всю пустыню, потом дорога сворачивает к каким то деревушкам, и дальше полями ведет в сторону трассы, по километражу получалось почти на треть ближе, интереснее, не уже знакомым путем, а новым.
Направление обратно



Направление вперед


Эх если бы знал что будет дальше, но увы. Поначалу все шло хорошо, пока бетонка не привела к некому предприятию полу-заброшено разгромленному, но тем не менее там, в кирпичной будке на проходной кто-то сидел, в окно я видел его изумленный взгляд. Наверное появление инопланетян его меньше бы удивило. Бетонка шла к воротам данного странного объекта, а в нужную нам сторону уходила грунтовка, спустя пару километров укатанная грунтовка стало мало помалу превращаться в песочную, пока не приехали к участку с большим количеством песка, Даша слезла с мотоцикла, я один начал его преодолевать, и спустя метров 20 благополучно завалился на бок. Подняв мотоцикл и оттянув его на траву, где можно было поставить на подножку, взяли перерыв. И тут выяснилось что опять потеряли юсб зарядное. Когда мы трогались с пустыни, оно еще было, я тогда втыкал телефон на зарядку, а вот дальше, где то она потерялась. Походив по грунтовой дороге туда сюда, поискав, потыкав ногой песочные кучки, стало обидно. Она утерялась навсегда, тут услышали звук тарахтения дизеля, из за поворота выехал трактор. Неспеша протарахтел мимо. Двинулись дальше и мы, дорога с песком кончилась, дальше мы смогли уже ехать вдвоем. Периодически такие участки снова попадались, Даша спешивалась, я же в одиночку, выпустив шасси преодолевал их. К слову говоря, уже потом дома, я почитал как на мотоцикле ездить по пескам, и понял что я все делал неправильно. Выехали в первую деревню через которую лежал маршрут, создавалось ощущение что в ней уже давно никто не живет. По карте показывало что надо ехать прямо. Передо мной лежало поле с паутиной дорог, и они были песочные. Влево уходила нормальная грунтовка вглубь деревни. Поехал туда, надеясь что эта дорога все равно выведет, пусть и с крюком в нужную нам сторону. По полю песка ехать не хотелось.

Начала ощутимо мучить жажда, вода закончилась еще когда мы были в пустыне. С ней мы явно не рассчитали. Неожиданно встретились живые человеки, женщина неопределенного возраста и пару сорванцов. Остановившись около них, спросили как нам попасть в Глубочку, это поселок около М4. Она нам ответила что ничем подсказать не может, так как там никогда не была, и вообще деревню не покидала за всю жизнь. Детишки жадными глазами в этот момент рассматривали нас и мотоцикл. Ответом женщины я был невероятно удивлен, да и вообще тем что встретил тут живые души. Интернета не было, чтоб посмотреть на карте куда и как нам двигать, оставалось лишь полагаться на удачу, и то что удалось мне запомнить когда прикидывал маршрут. Деревня кончилась, начался лес. Мы выехали мосту, под которым тек ручей. Остановившись умылись, попили воды, набрали в бутылки, жилет охлаждающий в боевую готовность привел.
Мотоцикл на мосту, под мостом ручей


Двинули дальше, дорога вышла в поле, грунтовка опять началась с песком. Поначалу Даша шла пешком, а я героически продвигался по песку, но поняв что с такой скоростью мы можем сутки добираться до трассы, заехал на траву, сказал Любимой залазить на мотоцикл и поехал просто по полю сквозь траву, держась вдоль дороги и надеясь что не попадется никакой глубокой ямы. Случись что с мотоциклом, мне даже трудно будет объяснить где я нахожусь, чтобы за нами смогли приехать. В какой то момент появился интернет, и смогли скорректировать курс, понять в какое направление надо путь держать. Периодически въезжали в траву которая была выше мотоцикла, передо мной мельтешили куски кустов и травы, их плоды, потревоженные насекомые. И еще, когда были в пустыне, бензина в мотоцикле оставалось на вдвое больший километраж чем показывал навигатор расстояние до трассы, но в какой-то момент я заметил что бензин уходит быстрее чем накручиваются километры, и возник риск обсохнуть раньше чем доберемся до цивилизации.
Вот прямо и ехал, а еще видно что в баке бензина уже и маловато


Где-то там за холмами Донецк и блага цивилизации


Попались в поле овраги, глубиной ровно с длину мотоцикла, в первый нырнул, и озадачился как из него выезжать. Но перспектива остаться здесь навсегда с мотоциклом в обнимку меня не впечатлила, и полной решимости я дал газу и выскочил из оврага. Еще несколько оврагов уже преодолевал уверенней. Потом когда смотрел по карте наш маршрут, обнаружил эти овраги, их хорошо видно со спутника.

Добрались до следующей деревни, интернета опять не было, ехал по памяти. Дорога которая вела напрямую куда нам надо, была песочная, но через деревню вела нормальная грунтовка, по карте посмотрел что дальше идут обработанные поля, и вдоль них тоже ведут дороги, со спутника они были темного цвета, значит не песок здраво рассудил я. Проехав деревню выехали на поля, и оказались на развилке, интернет пропал, вроде бы тут направо подумал я. Едем дальше, и смотрю вроде как мы обратно возвращаемся в деревню, но вдалеке пролетел камаз поперек нашего пути на хорошей скорости. Ооо раз камазы ездят, значит дорога должна точно вывести нас к циливизации, а раз на хорошей скорости давил, значит там и дорога нормальная, возможно даже асфальт. Такие мысли были у меня в голове. Вдоль поля держа путь, мы подъехали к той дороге по которой проезжал камаз. Справа была деревня, которую мы только что проезжали, в итоге сделав большой крюк, вернулись чуть ли не в начальную точку въезда в деревню. Решили ехать туда куда умчал грузовик. Пройдя чуть пешком, посмотрев дорогу, тронулись дальше. Забыл упомянуть что дорога была укатанная грунтовка, но сверху был все равно песок, и мотоцикл то более менее держал курс, то начинал плавать. Дабы не рисковать, решил ехать по полю, параллельно дороге, поле не было засеяно культурами, и на нем просто росла трава. По нашему же маршруту похоже когда то проехала какая то техника, и от нее осталась небольшая колея в которую я периодически попадал, и благополучно выскакивал, но в какой то момент трава стала повыше, и колея глубже, я это не заметил, колея сделала поворот, а мы завалились на мотоцикле. Никто не пострадал, поднялись, отряхнулись, попили водички, я смочил свой охлаждающий жилет который уже 5й раз за день высыхал. И тут выяснилось что моего телефона нет, он был в набедренной сумке. Покружив вокруг места падения, его мы не нашли. Нашел оригинальный способ узнать рядом телефон или нет, одеваю шлем, выключаю гарнитуру, включаю. Если телефон рядом, она автоматически подключается о чем тут же и сообщает.
Проделав данную процедуру, выяснилось что телефона здесь нет, скорей всего потерялся он где-то до этого. Оставив Дашку с мотоциклом отдыхать, а я пошел по нашему следу обратно, глядя под ноги, и периодически включая и отключая гарнитуру. Участки где травы почти не было, преодолевал бегом, дошел до места где мы выехали на дорогу по которой проезжал камаз, телефон был найден. Скорей всего я когда слез с мотоцикла и пешком разведывал дальнейший путь, доставал телефон, и когда убирал в карман не застегнул его, вот и выпал. Обратно бежал почти весь путь, мучаясь от жажды, усталости, и начинающегося голода. Добравшись до мотоцикла и ненаглядной, утолив хотя бы жажду двинулись дальше, вода с ручья кончилась. А дальше начался лес, и пришлось вернуться на песочную дорогу. Даша шла пешком, я на мотоцикле продвигался по песку вперед, ждал ее, и дальше продвигался. Сбился со счету сколько раз за день ронял мот. Когда попадались участки где можно было ехать вдвоем, Даша все равно предпочитала пройти пешком. Пока экип оденешь, шлем, потом все это снимать, на мотоцикле крепить, проще уже пешком идти — так обосновала она. В какой то момент появился интернет и удалось посмотреть что мы двигаемся правильно, впереди третья деревня, от которой уже идет прямая до трассы, и судя по цвету на снимках с космоса, не песок. Прям перед деревней были одни из самых сложных участков с песком, и мы наконец то выбрались на дорогу по которой можно ехать вдвоем. Это была центральная улица деревни, отсыпанная когда то щебнем, укатанная. Морально мы были высушены, начиналась апатия. Разогнавшись до невиданных 60 км/ч двигались вперед, живой человек подсказал что дальше будет магазин. Мы воодушевленные данным фактом устремились быстрее к нему. В магазине набрали кучу воды, и просто около мотоцикла стояли и пили минут 20 наслаждались, я опять смочил жилет. Жажда была такая, будто три дня шли по пустыне.

Поехали дальше, кончилась деревня, и неожиданно начался прекрасный, ровный асфальт. Время уже было часам к пяти вечера. После того как целый день едешь с скоростью 10-25 км/ч, сотня уже ощущается как первая космическая, поэтому мы ехали 80-90, получая неслыханное удовольствие от того что мы едем, по хорошей дороге, не надо грести утопая в песке, ронять и поднимать бесконечно мотоцикл. А вот и Глубочка, находится около М4, 40 с небольшим километров мы преодолевали больше 4х часов. Выехали на трассу, через несколько километров была заправка, компьютер показывал что бензина осталось на 8 километров, когда я остановился у заправочных шлангов. Стало ясно что лога парк отменяется, ни сил, ни времени, ни настроения на него не было. Тем не менее на озеро заехать надо было, иначе я бы просто до Ростова не дотянул, релакс жизненно необходим. Около Каменска, перед мостом через р.Донец образовалась пробка, которую мы проехали между рядов. Оказалось что идет ремонт моста, и встречный поток едет по мосту, а мы сворачиваем вниз к реке, и там по понтонному мосту переезжаем реку. Стояли господа ДПС которые регулировали это все действие. Что примечательно, старый мерс который объехал пробку справа, они остановили, и высказав недовольство повернули обратно в начало пробки, нам же замахали рукой, дескать чего остановились, езжайте быстрей.

Доехав до озера, испытали просто блаженство окунувшись в чистую прохладную воду.

Покупавшись, отдохнув, появились силы на возвращение домой, остался только вопрос с голодом, решили поесть где нибудь в кафе на трассе. Едем не спеша, километров 110, обгоняем жигуль, и в тот момент когда практически с ним поравнялись, он без поворотника неожиданно начинает в нас перестраиваться. Весьма неожиданно, учитывая что машина в его полосе которую он гипотетически собирался обгонять, была черти знает где впереди. Я успел только среагировать, прижаться максимально влево, почти к отбойнику и засигналить, до нас оставались сантиметров 20-30. Жигуль дернулся обратно в свою полосу, оттуда на нас испуганно смотрел парень. Меня же переполняли смесь эмоций, страх негодование, адреналин. Возникло желание сломать ему зеркало, но оно маленькое, чтоб дотянуться надо было подбираться близко к машине, плюс еще моя девушка сзади. В итоге очень рискованная затея была, просто дал газа чтоб быстрей уехать от данного персонажа. Спустя минут 15 остановились у кафе, снимаю перчатки, а у меня руки трясутся. Еще минут 10 ушло на то чтоб успокоиться и в себя придти. Поели, и оставшийся путь преодолели спокойно и без приключений.
Везде где только можно, понабилась трава. Из радиатора торчала трава, вокруг заднего аммортизатора трава, в двигателе трава. А если мотоцикл покачать с него начинал сыпаться песок. А уж что я вытряхнул с воздушного фильтра, вообще молчу.

После этой поездки, у меня появилась мысль написать большой пост, про достопримечательности и интересности Ростовской области. Чтоб мотопутешественники едущие на юг к морю, или еще дальше на Кавказ, воспринимали мой край не как участок который пролетаешь в режиме крейсерской скорости, а как место которое будет частью путешествия с множеством впечатления и крутых фотографий.
  • arahmidarahmid
  • Сергей
  • 5 апреля 2020 в 22:29
  • ?

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+3
AlVorosh
Классное путешествие. Приятно было читать.
А вот по поводу навигации — полагаться на интернет не стоит. Есть хорошие программы — мапс.ми, османд. Они работают без интернета.
+27
Mik06
  • Mik06
  • 5 апреля 2020 в 23:29
А кто-то сеял пшеницу старался, прям по хлебушку не жалко?
+3
SerkovSergey
он не из того поколения
+2
DKS
Ага и в речке цепь помыл…
+1
kergak
Дааа, так себе человек…
0
Diman76
Кажется, что автору нужно было покупать не ФёдоРа а гуся =)
0
arahmid
Большей степени все таки в городе езжу и по асфальту, да и гусь просто стоил почти вдвое дороже чем Федор.
0
Tissot72
НЛО, которое на снимке, очень похоже на крылатую ракету, может там полигон какой у вояк?
+19
vasili75
А чё… Мыж эта, байкеры и контент делаем… Имели мы ввиду вашу пшеницу, ваши поля и вашу работу… Главное же чтоб фоточки меня и на… цы моей залайкали на ресурсах всяческих…
Нужно просто хоть разок заставить хоть одного афтара подобных фоточек штраф реальный в рамках КоАП (в максимальном размере)за потраву посевов оплатить, а в нагрузку его и на… цу егойную, отправить денёк в поле отработать под камерой (дабы всем остальным лайколовам показать)
Тьфу блин… Просто противно…
-4
arahmid
А я наблюдал в армии, как мешки полные хлеба каждый день выкидываются, который не был съеден. Еще размышлял, сколько труда потрачена, цепочка производства чтоб этот хлеб выпечь, и теперь его берут и просто на помойку.
А еще хлебзаводы все свои изделия которые не проданы в магазинах, забирают обратно и утилизируют. И это не одна-две булочки. Вбейте в поиске «выкинутый хлеб» и посмотрите фотографии. А то что я заехал с края поле, постоял 15 минут и выехал, ущерба даже на булочку не будет.
+1
KuchaTrupov
А что вы хотите делать с этой едой? По правилам должны быть утилизация. Если отдать кому-то и потом этому человеку станет плохо, дороже обойдется.
+2
Gan849
Такие как ты набирается сотни. Просто заехали на 15 минут фоточки сделали. И уже ущерб намного больше чем ты думаешь. И ваше сравнение никчёмное. Утилизация хлебобулочных изделий и специальное уничтожение урожая.
+6
imas
Я бы тоже зашел к тебе в дом, обутым полежал на диване — ущерба никакого, выдержишь
+4
AntonTimkin
Есть такая старая альпинистская поговорка — в кошках влезешь в палатку засуну их тебе в жопу.

Это ведь достаточно простые и интуитивные табу, что можно делать, а от чего желательно воздержаться.

Фотки мимолетны, посмотри сколько людей тебе написали что они недовольны — потому что у них есть чуйка, что можно делать а что нельзя. Вместо препирательств — признай их опыт и не делай так впредь.

PS и это… если тянет с асфальта — возьми чекушку — год на ней вне асфальта даст тебе навыков которых на бегемоте за 10 лет не наберешь.
-4
pupszu
Забей, граждане какую-то ахинею несут.
+3
tiger_first
за желание показать нам всем красоты ростовской области 5, за то что не дал координат озера и пустыни недоработка! дополняй пост. желательно еще с гугла трек приложить, а то читал читал про поля и буераки и непонятно… очень хорошая программа для навигации без интернета OSMand грузишь карту подробную и все грунтовые дороги, родники и т.д. в твоем распоряжении! ну и за езду по хлебу незачот.
запас бензина с собой 5л, запас воды питьевой 4л.
0
crazy_nik
а что за модель гамака?
+9
imas
  • imas
  • 6 апреля 2020 в 12:57
Я бы счет выставил за езду по полю, чтобы головою думали
+4
AndreyCZ
На видео хорошо видно как ты заехал на *одну булочку*…
За лайк душу отдать готовы :(
-4
Enkei
  • Enkei
  • 6 апреля 2020 в 14:28
А мне интересно было читать. В мире и так все время туда не наступай, тут не шуми, то нельзя, се нельзя — только за компом сидеть можно сколько угодно. В поле на мотоцикле нельзя, а тракторам грязь с колес на дороге оставлять можно, чтобы на ней весело скользилось.
Вот зуб даю, понятных и однозначных ограждений, и табличек типа private property там не наблюдалось. Значит, собственник решил, что пара мотоциклов в год принесут ему меньше проблем, чем необходимость исключить доступ.
+6
Robinzon_62
Читать то интересно, но вот с пшеничным полем перебор. Ладно бы несмышлённые детишки в пшенице в прятки бы играли, а тут взрослый дядя ради красивого снимка решил умышленно причинить вред чужому имуществу. И не важно огорожено оно или нет. Уверен что если бы где-то на стоянке кто-то захотел бы без спроса всего лишь посидеть на его мотоцикле, то вызвал бы тем самым как минимум недовольство хозяина. А если бы при этом нечаянно поцарапал или уронил байк, не дай Бог, то требовал бы возмещения ущерба. А так что тут страшного? Это ж не его поле, не жалко.
здесь был ататат

+4
EvgeniySpb
Кто то сеял работал. А приехал товарищ и ради вы&&она поукатывал. А потом говорят что на байкеров криво смотрят. Нда…
-2
pupszu
Комментарии умиляют))
Сразу видно людей, которые не то что не жили в деревне, но даже комбайна никогда не видели, не говоря уж понимании процесса уборки хлеба.
Ни одину жителю деревни в голову бы не пришло сказать что-то человеку, который на мотоцикле (!) проехал сотню метров по пшенице. Они на грузовиках без раздумий по полям рассекают, я уж не говорю про легковушки.
Во-первых ей от одного проезда ничего не будет, она обратно поднимется. Во-вторых вы хоть представляете сколько пшеницы теряется в процессе уборки\перевозки\сушки\хранения? Эти 4 квадратных метра, которые он помял, даже одного процента не составляют от потерь на уборке этого поля.
0
arahmid
3 бокала виски этому господину.
0
kergak
Важны не проценты потерь, а безмозглое, мягко говоря, отношение к чужому труду и добру.
0
pupszu
Еще раз для непонятливых — те, чей собственно это труд, никаких претензий к мотоциклисту, проехавшему 100 метров по полю, иметь не будут. Потому что они знают — никакого урона этот мотоциклист им не нанес.
А исходят на говно тут граждане, которые в этом вопросе вообще ни в зуб ногой. В том числе вы.
-1
kergak
Это ты пупсик непонятливый. Да что тебе об«яснять. У тебя даже мотоцикла нет.
0
pupszu
Шутку оценил, смешно
0
Robinzon_62
Вот ты то, пупсик, ничего в сельском хозяйстве и не понимаешь, но при этом выдаёшь себя за профи. Как тебе пожелтевшая уже пшеница поднимется? Не соображаешь, не умничай.
А сколько хозяин потеряет пшеницы во время уборки и после, это тоже не твоё и не моё дело. Он хозяин, ему и решать. А наше дело не пакостить ему, и другим тоже.
-1
pupszu
Я за профи себя не выдаю, не надо свои фантазии на меня распространять. Но в деревне я провел достаточное количество времени, в отличии от.
И когда я был маленький, меня тоже всегда волновал вопрос — почему мы на грузовике едем по краю поля, топча посевы. Но потом я вырос, в отличии от.
По секрету тебе скажу — пожелтевшая пшеница еще не означает полностью созревшая. Мы, конечно, степень ее зрелости по фотографиям вряд ли угадаем на 100%, но вполне вероятно что она поднимется.
0
pupszu
У меня вот претензия по существу — чего названий деревень не привел, и координат не накидал?
Барханы я на карте нашел, веселую дорогу тоже, а вот что за озеро с такими красивыми скалами на берегу?
0
arahmid
В конце я анонсировал следующий пост, который будет именно про интересные места и достопримечательности. Там будут и координаты, и названия и подробное описание
+1
figasse74
Все будут ездить на эндуро!, или мудохаться в песке на дорожнике)), было уже, не?
+3
Planetsky1
пост отличный, но вот я буду за если наваляют Тебе люлей — за заезд на поле… сейчас пожароопасный период, и будут правы!!!
+1
BubunToldun
Сколько ж хлеба подавили, хипсторы
-2
pupszu
Примерно нисколько
+1
Kodi2006
Я правильно понял- таксист забрал чужое(кофр) имущество и его же продал хозяину?
Это вообще как?
То что он его типа нашёл не отменяет этого факта.
Какие милые люди у вас там…
0
ItalloEspan
краснодарский край он такой… если че не понравится они и на костре сожгут. предрассудки и злость — не смотря на теплую погоду. никогда не понимал от чего так
0
ItalloEspan
а вообще очень вопрос важный — внутренний ограничитель хорошо/плохо. без философствований и политоты, кому когда как и в сввязи с чем, увиливать можно бесконечно, прячась то в патриотизм то в свободный дух. но один почему то никогда не поставит ноги нна сиденье впереди в кинотеатре, а другой не задумываясь. вот в чем загадка, при том что в других обстоятелььствах могут проявить себя противоположно. Шен какой то чтоли. ген порядочности которого вобще у нас мало, и тут конечно виноват во всем путин сталин и т.д… только в итоге эта вся загниль лицемерная европа америка — а выходишь просто в какой то тамошний спрингфилд или прочий залупинск — и чисто, выходишь в региональную столицу — ну вы в курсе, кто не в москве
здесь был ататат

+1
the13
  • the13
  • 8 апреля 2020 в 12:02
оxренeть, комменты почитал, так тут одни «фермеры комнатные/диванные» собрались, накинулись на парня, травку им жалко. в деревнях и колхозах никогда не жили, страдаете из за того что вам в столицах и мегаполисах ваших по газонам ходить запрещают?
+2
Robinzon_62
Я из прожитых мной 58- лет, 27 прожил в деревне. Работал в огороде и на совхозных полях, в садах и фермах с детских лет. И о сельском хозяйстве знаю не понаслышке. И да, мне жалко, как ты выразился «травку», и было бы это поле моим, и застал бы я на нём такого фотолюбителя, не сладко бы ему пришлось.
0
Macoron
На той фотографии был не НЛО а аппарат слежки Цукерберга, что бы после ночь во время сна незаметно вас чипировать))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. arahmid, Один выходной день, или охапка приключений поневоле.