Путешествия → С юга Испании на лазурный берег Франции . Часть 2

Первая часть
Итак, уезжать из прованской деревни не хотелось. Не хотелось менять тихую безмятежную обстановку на шум, гам и громкую музыку, что ждет нас на Фестивале в Сан-Тропе. Вещи собраны, упакованы, выпита очередная чашка кофе… да и проехать то нужно не спеша всего 130 км по второстепенным дорожкам.

После двух дней бесконечных и обильных дождей мы радовались сухой дороге, яркому солнцу и теплу в целом. Мы останавливались в каких то кофейнях по дороге, ели французские круасаны с вкусным кофе, совсем не заботясь о последствиях. А зря! Но так все вкусно, что отказаться просто невозможно. Нас ждали прекрасных несколько дней и мы прибывали в прекрасном настроении, не заботясь о питании, диете и прочих ограничениях.
Вот так и катились. Медленно. Пока опять дождь не пошел. А проезжали мы сельскую местность, всю усаженную виноградниками. Конечно, что в Провансе может расти… виноград и лаванда. Еле заметный отворот от основной дороги с многообещающим названием Chateau des Bertrands
Мимо не проехать, а возможно там есть кафе и можно переждать дождь в красивом месте. Спешить некуда, сворачиваем в виноградники и едем через бескрайние поля несколько километров, пока не упираемся в небольшой магазин, мини отель и кафе. Почти все в одном.

Бывает ожидаешь увидеть место, которое ты рисуешь в своем воображении, и… вот оно как раз такое и есть. И нет никого. Нет машин, туристов. А все там работает. И вино разумеется можно попробовать и купить, и кофе попить, и поесть. Ночевать нам не нужно, мы едем к морю и нас ждет отель на берегу моря. Но хотелось остаться или вернуться. Невероятная тишина, беззаботность и красота вокруг.

В Провансе производят в основном Розовое вино или, как его там называют, Розе. Скажу честно я ни в белых, ни в розовых ничего не понимаю. Я люблю красное мощное вино и считаю, что только красное настоящим вином и является. Остальное компот какой то. Но конечно не все разделяют мое мнение и в особенности моя жена. И она то как раз толк в вине знает, так как из семьи потомственных виноделов и о вине знает почти все. И провансальское розе по ее мнению лучшее розе в Мире. И спорить с ней мне, темноте провинциальной, бесполезно. Не имея аргументов против ее доводов, говорю только одно… а мне не вкусно твое розе и все. Поехали лучше в Бордо. Конечно все сводим в шутку и выпиваем по бокальчику розе на природе. Я то понял, что мы будем пить это розе все несколько дней, пока ездим по Провансу. Ну ладно… Что не сделаешь ради любимой, тем более у нее несчастье. Мы на мотоцикле, а значит не ходим по магазинам по понятным причинам. Лишнего места для покупок просто нет.

Тем временем дождь закончился. Разморенные французским розовым нарзаном мы решаем оторвать свои тела от стульев и все же поехать в Сан-Тропе. Тем более уже почти вечер. Так и растянулись 130 км. на весь день. Мы же в отпуске и дубасить до изнурения в планы не входило. Мы катаемся. Это важно научиться на мотоцикле кататься, а не только ехать и ехать сотни километров за день. Написал это самому себе, потому что все таки я люблю ехать и ехать… и лучше вообще одному.
Опять попали под сильный дождь. Дождевики не одели и конечно промокли. Благо, дождь кончился быстро. Спускаемся по серпантину к морю. Встречаем толпы, уже приехавших на фестиваль, байкеров.
Наш отель Giraglia не в самом Сан-Тропе, а в нескольких километрах от него рядом с местом проведения Фестиваля.

В отеле 90 % нашего брата из РФ и Украины. Много ребят с Екатеринбурга и Москвы. С некоторыми были бурные посиделки позже. Была удивительная встреча с парнями тоже с Екатеринбурга, с которыми я путешествовал по миру еще в 2003 году и с тех пор мы не виделись и не общались… А тут вот раз… Судьба. Но тогда мы ездили на японских мотоциклах и думать не думали о Харлеях… наоборот всячески стебали эти неуклюжие железяки. А время прошло и вот, как все обернулось то…
Встреча с байкерами из России, и вообще из стран бывшего СНГ, это одна из причин, по которой я иногда посещаю подобные байкерские фестивали.Много друзей старых и новых, новые знакомства, планы и вообще все то человеческое ( байкерское) общение, которого подчас мне не хватает в Испании, где я пока проживаю.
Ладно, выпили по стакану и поехали мы с моей дорогой в Сан-Тропе на ужин. Это рядом совсем.
Сан-Тропе это деревня деревней, которая оживает только в летний туристический сезон. Зимой в нем пусто, скучно и холодно.
За то летом все 33 удовольствия. Прекрасные рестораны, гламурная публика, магазины, пляжи, яхты.
В один такой ресторан мы и направились. Le Girelier
Расположен непосредственно в марине на набережной. Все перемешалось в эти дни в Сан-Тропе. Люди, яхты, мотоциклы.
Средний счет в ресторанах примерно 100 евро на человека. Основное меню это морепродукты, рыба. Французы толк в этом знают, готовят отменно, продукты выше всяких похвал.

За соседним столом сидели ребята с Казахстана похоже. Очень большая компания, заказывали розовое вино пятилитровыми бутылями.

Следующий день мы почти весь посвятили прогулкам по Сан-Тропе и по морю на катере.

В Сан-Тропе постоянно проходят международные регаты. Видимо и в эти дни есть состязания, так как много лодок спортивных с экипажами разных стран.

Город кишит байкерами, мотоциклами, тусовками.

Реальным кабанам ничего человеческое не чуждо

Многих притягивают эти места. Контингент разный.

Все нужно попробовать. И Французская классика крем брюле не исключение.

Интересный формат недвижимости в порту с собственным причалом. Во многих морских странах это есть. Удобно, но не практично, так как зимой в помещении очень высокая влажность. А центрального отопления, как правило в этих странах нет.

К вечеру мы пошли на место проведения ежегодного Фестиваля Харли Дэвидсон.
Скажу сразу, я и моя жена не любители подобных сборищ. Мы, как обыватели и обыкновенные рядовые юзеры мотоцикла  HD, намерены посмотреть новые мотоциклы, аксессуары, одежду. Побывать в атмосфере безудержного рок-н-рола, выпить хорошего пива со стейками, ребрами или на крайний случай с сосисками.

Вход платный… я знал об этом ранее, но все равно обидно. 55 евро для членов ХОГ и 65 для остальных. Мое членство закончилось и продлить его я забыл.Пришлось 130 за двоих отдать.
Мы были один вечер на всеобщем ликовании и не понравилось нам совсем. Много различного шмотья, аксессуаров, запчастей каких то. Все как обычно.
Но перчатки летние, например, я себе не нашел. Олдскульные желтые лайковой кожи. Не было.
Вот такие плащи и комбезы, как на нижней фотке очень модные в европе. Много такого хлама продавалось и на этом фестивале.

Каких только людей не встретишь… Вот пара из Швейцарии на фотке ниже. Жаль плохо получилась. У парня вся его лысая голова в татухах и лицо. И его жена такая же на заднем плане. Она еще и беременная.

Художники разрисовывают шлемы. Продают за 450-700 евро. Налетай не скупись, покупай живопИсь!

Единственно, чем понравилось мероприятием это местом его проведения. На берегу моря, красивые виды, можно там же купаться и загорать.

На огромной территории фестиваля есть такие вот домики, а так же настоящие деревянные бунгало для участников. Есть и палаточный городок.

То ли не то настроение было, то ли музыка не понравилось… но не впечатлил нас это фестиваль. В добавок разочарование от очередей за едой и пивом. Нужно было очень долго ждать. Внизу очередь в а ля ресторан. Ждали 30 минут. И так везде. Музыка какая то полу попса… В общем не сложилось у нас с этим фестивалем и мы ушли бухать в отель с российским чаптером. Всяко веселее и интереснее.

Утром собрали свои пожитки, упаковали все в мотоцикл и поехали в Монако. Вдоль всего лазурного берега Франции. Поедем медленно с остановками. Хочется купаться в этой лазурного цвета воде, греться на ласковом солнышке и наслаждаться этими великолепными видами. У нас еще есть пара свободных дней.
Спасибо всем, кто осилил! Продолжение следует.