
- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4284 | Постов: 2520
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (2)
Модераторы (1)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1)
Читателей здесь не замеченоПутешествия → С юга Испании на лазурный берег Франции
Еще зимой я решил скататься в июне в Сан-Тропе во Францию на ежегодный фестиваль Harley-Davidson. Жене сказал, что поедем в Прованс, Монако, Ниццу и так далее. Даже отель забронировал возле фестиваля в Сан-Тропе. Осталось подождать несколько месяцев до выезда. 
Даже купил фотоаппарат, хотя пользоваться им я не умею. Время приближалось, а ком проблем нарастал с геометрической прогрессией, ставя под сомнение все это мероприятие. И вот день Х пройден, когда можно было отменить относительно безболезненно бронь в отеле. Тут же сломался мотоцикл и случилась проблема в пояснице, с которой и на стуле сидеть невозможно более пяти минут.. И еще командировка в Россию по четырем городам предстоит перед выездом в Сан-Тропе… Боже, дай мне силы! Слетал в РФ на таблетках, как то починили мотик, сделал блокаду на поясницу.
Время 24-00 и через 7 часов мне нужно выехать из Марбельи и проехать 1000 км. до Барселоны. Конь не валялся, вещи не собраны, сидим с женой по уши в документах по работе и понимаем, что шансов поехать почти нет. Ночь была бессонная с цифрами и графиками. Утром побросал в кофры шмотки, что попались на глаза, купил билет жене на самолет до Марселя и выехал один в 10-00. Жена осталась работать, пока я добираюсь сам до Сан-Тропе. Иначе вообще все срывалось.

Относительно пустые и качественные автобаны в Испании позволяют проехать большое расстояние за световой день. Несмотря на отвратительную дождливую погоду, примерно через 11 часов хода с перерывами по 10 минут через каждые 200 км, я остановился в придорожном мотеле, который был забукирован на одной из остановок. Могу остановиться и в дорогом отеле, и в палатке. Или вообще в поле, что бывало не раз. Разброс цен на придорожные 30-90 евро за ночь.
Это стоил 70 евро. Большой номер, все удобства, хороший недорогой ресторан внутри. Расположен рядом с виноградниками. Завтрак включен в стоимость. Простенький такой.




Сегодня проеду 600 км опять в дожде и заночую в Провансальской деревне с женой, которая прилетит в Марсель и сама доберется до места на такси.
Во Франции все чаще встречаю группы харлеистов, которые тоже едут в Сан-Тропе. Кстати хочу отметить, что во Франции много автоматических заправок. Сначала попадаешь в ступор, но вникнув понимаешь, что все просто. Графически на дисплее показан алгоритм действий. Как я понял, списывается сумма, непосредственно потраченная на топливо. Без депозита.


Грозы и дожди почти все время. Скорость движения 80-100, плохая видимость. Группы мотоциклистов еле плетутся со скоростью примерно 60. НЕ люблю ездить таким кагалом… На мой взгляд одна нервотрепка. Вот хотя бы взять остановку на заправке. Мне хватает 10-15 минут. А они и через 40 минут собраться не могут у мотоциклов. Понятное дело, у каждого свои желания и потребности. Я всегда езжу один. За редким исключением двумя мотоциклами. Уже в тройке ехать отказываюсь. Время проведенное в дороге на байке это процесс медитации, не нужен мне никто в этом процессе. По этой же причине нет у меня переговорки с женой. Ругается, чтобы поставил. Ну как ей скажешь, что не надо мне… приходится врать, что денег нет.
И все же дорога заканчивается и упирается в лес. Место называется Cabries. Городок под Марселем и где то рядом с ним в лесах дом в деревне, куда я еду. Дождь льет, дорога кончилась, лес, щебень, грязь, не могу найти адрес. В итоге в лесу меня нашла прекрасная француженка хозяйка дома, где мы снимаем сарай. Да, как оказалось это пристройка к основному дому.


Скромненько по-провансальски. Достаточно аутентичное местечко. 150 евро и завтрак с хозяйкой в беседке в парке включен в стоимость проживания.



Прилетела супруга, по дороге ко мне купила провансальского вина, сыров и мяса. Я же в лесу и магазинов рядом нет. Пришлось краснеть и просить ее.
За то вечер удался.

Прованс, прованское вино, лаванда, французский язык. Все это то, чем была «куплена» жена перед поездкой в Сан-Тропе. Она очень давно мечтала побывать в Провансе, и места ночевок и отели выбирала сама. Я только выбрал отель рядом с фестивалем, в котором мы пробыли две ночи, но об этом позже.
Отличный был вечер с бутылочкой прованского вина и разговорами о том и о сем. Проснулись под пение птиц за окном. Свежий воздух и аромат прованских трав ворвались в комнату и заполнили ее полностью. Закончился дождь, выглянуло солнце и местность открылась совсем в другом качестве.
Ну и где завтрак с хозяйкой?
На улице осталась вторая бутылка. Которая ездила с нами все пять дней и приехала в итоге в Испанию домой.






Вот и завтрак с хозяйкой в беседке. Французские булочки с кофе и все такое манерное.














Не хотелось уезжать из такого тихого и красивого местечка. Мы еще погуляли некоторое время по территории, я пытался освоить новый фотоаппарат. Конечно дальше автоматического режима я не продвинулся.
Мы едем в Сан-Тропе. Поедем по второстепенным дорогам, чтобы полюбоваться и насладиться красотами и атмосферой Прованса.
Спасибо, кто прочитал!
Продолжение следует.

Даже купил фотоаппарат, хотя пользоваться им я не умею. Время приближалось, а ком проблем нарастал с геометрической прогрессией, ставя под сомнение все это мероприятие. И вот день Х пройден, когда можно было отменить относительно безболезненно бронь в отеле. Тут же сломался мотоцикл и случилась проблема в пояснице, с которой и на стуле сидеть невозможно более пяти минут.. И еще командировка в Россию по четырем городам предстоит перед выездом в Сан-Тропе… Боже, дай мне силы! Слетал в РФ на таблетках, как то починили мотик, сделал блокаду на поясницу.
Время 24-00 и через 7 часов мне нужно выехать из Марбельи и проехать 1000 км. до Барселоны. Конь не валялся, вещи не собраны, сидим с женой по уши в документах по работе и понимаем, что шансов поехать почти нет. Ночь была бессонная с цифрами и графиками. Утром побросал в кофры шмотки, что попались на глаза, купил билет жене на самолет до Марселя и выехал один в 10-00. Жена осталась работать, пока я добираюсь сам до Сан-Тропе. Иначе вообще все срывалось.

Относительно пустые и качественные автобаны в Испании позволяют проехать большое расстояние за световой день. Несмотря на отвратительную дождливую погоду, примерно через 11 часов хода с перерывами по 10 минут через каждые 200 км, я остановился в придорожном мотеле, который был забукирован на одной из остановок. Могу остановиться и в дорогом отеле, и в палатке. Или вообще в поле, что бывало не раз. Разброс цен на придорожные 30-90 евро за ночь.
Это стоил 70 евро. Большой номер, все удобства, хороший недорогой ресторан внутри. Расположен рядом с виноградниками. Завтрак включен в стоимость. Простенький такой.




Сегодня проеду 600 км опять в дожде и заночую в Провансальской деревне с женой, которая прилетит в Марсель и сама доберется до места на такси.
Во Франции все чаще встречаю группы харлеистов, которые тоже едут в Сан-Тропе. Кстати хочу отметить, что во Франции много автоматических заправок. Сначала попадаешь в ступор, но вникнув понимаешь, что все просто. Графически на дисплее показан алгоритм действий. Как я понял, списывается сумма, непосредственно потраченная на топливо. Без депозита.


Грозы и дожди почти все время. Скорость движения 80-100, плохая видимость. Группы мотоциклистов еле плетутся со скоростью примерно 60. НЕ люблю ездить таким кагалом… На мой взгляд одна нервотрепка. Вот хотя бы взять остановку на заправке. Мне хватает 10-15 минут. А они и через 40 минут собраться не могут у мотоциклов. Понятное дело, у каждого свои желания и потребности. Я всегда езжу один. За редким исключением двумя мотоциклами. Уже в тройке ехать отказываюсь. Время проведенное в дороге на байке это процесс медитации, не нужен мне никто в этом процессе. По этой же причине нет у меня переговорки с женой. Ругается, чтобы поставил. Ну как ей скажешь, что не надо мне… приходится врать, что денег нет.
И все же дорога заканчивается и упирается в лес. Место называется Cabries. Городок под Марселем и где то рядом с ним в лесах дом в деревне, куда я еду. Дождь льет, дорога кончилась, лес, щебень, грязь, не могу найти адрес. В итоге в лесу меня нашла прекрасная француженка хозяйка дома, где мы снимаем сарай. Да, как оказалось это пристройка к основному дому.


Скромненько по-провансальски. Достаточно аутентичное местечко. 150 евро и завтрак с хозяйкой в беседке в парке включен в стоимость проживания.



Прилетела супруга, по дороге ко мне купила провансальского вина, сыров и мяса. Я же в лесу и магазинов рядом нет. Пришлось краснеть и просить ее.
За то вечер удался.

Прованс, прованское вино, лаванда, французский язык. Все это то, чем была «куплена» жена перед поездкой в Сан-Тропе. Она очень давно мечтала побывать в Провансе, и места ночевок и отели выбирала сама. Я только выбрал отель рядом с фестивалем, в котором мы пробыли две ночи, но об этом позже.
Отличный был вечер с бутылочкой прованского вина и разговорами о том и о сем. Проснулись под пение птиц за окном. Свежий воздух и аромат прованских трав ворвались в комнату и заполнили ее полностью. Закончился дождь, выглянуло солнце и местность открылась совсем в другом качестве.
Ну и где завтрак с хозяйкой?
На улице осталась вторая бутылка. Которая ездила с нами все пять дней и приехала в итоге в Испанию домой.






Вот и завтрак с хозяйкой в беседке. Французские булочки с кофе и все такое манерное.














Не хотелось уезжать из такого тихого и красивого местечка. Мы еще погуляли некоторое время по территории, я пытался освоить новый фотоаппарат. Конечно дальше автоматического режима я не продвинулся.
Мы едем в Сан-Тропе. Поедем по второстепенным дорогам, чтобы полюбоваться и насладиться красотами и атмосферой Прованса.
Спасибо, кто прочитал!
Продолжение следует.
AlexSpain
- Anton
- 15 июня 2018 в 15:29
- 3
- +28

Спасибо! Не бедный и не богатый… не все просто, как на картинках выше.
На счет француженки… когда жена искала ночлег в Провансе, она тщательно просматривала все рейтинги и отзывы. Многие в своих отзывах ссылались на ее обаяние и радушие. Типичная француженка лет 55, но красивая. А в молодости видно, что была бомбой.
На счет француженки… когда жена искала ночлег в Провансе, она тщательно просматривала все рейтинги и отзывы. Многие в своих отзывах ссылались на ее обаяние и радушие. Типичная француженка лет 55, но красивая. А в молодости видно, что была бомбой.

Очень атмосферно все в целом, спасибо!
А тайна французских заправок проста. Они блокируют сразу на карте 150е, и если блокировка удалась, дают заправиться. А дальше после заправки списывают ту сумму, на которую залил топливо и снимают блокировку.
В сети есть ужасы о том, что блокировка снимается через несколько дней и даже месяц, но у меня все проходило мгновенно.
А тайна французских заправок проста. Они блокируют сразу на карте 150е, и если блокировка удалась, дают заправиться. А дальше после заправки списывают ту сумму, на которую залил топливо и снимают блокировку.
В сети есть ужасы о том, что блокировка снимается через несколько дней и даже месяц, но у меня все проходило мгновенно.

Отчет будет.
Вернусь, напишу обязательно. :)
Сейчас в Риге.
Всесто Тарифе был Гибралтар. В качестве галочки «посетил самый юг и мог уехать в Марокко» он меня вполне устроил. Облазил всю скалу, виды там фееричные.
Вместо Капа де Роко сидел в отеле в Порто-Ново и отдыхал три дня от дороги, на тот момент было около 11 тыс, я думаю, придумал себе квесты и искатал соседние городки и деревни. Удивительная жизнь, ее течение, архитектура, природа, вообще всё :)
Вернусь, напишу обязательно. :)
Сейчас в Риге.
Всесто Тарифе был Гибралтар. В качестве галочки «посетил самый юг и мог уехать в Марокко» он меня вполне устроил. Облазил всю скалу, виды там фееричные.
Вместо Капа де Роко сидел в отеле в Порто-Ново и отдыхал три дня от дороги, на тот момент было около 11 тыс, я думаю, придумал себе квесты и искатал соседние городки и деревни. Удивительная жизнь, ее течение, архитектура, природа, вообще всё :)

В Штатах так заправиться можно было ещё лет 10 назад на многих сетевых АЗС, причём ничего не блокировалось, делалось только тестовое списание $1. А на shell я в таком режиме вообще пару раз заправился бесплатно, как случайно выяснилось — видимо, из-за оплаты дебитной картой российского банка :)) правда в следующую поездку через год этот глюк уже не повторялся. В Москве только в прошлом году на одном Лукойле на МКАД первый раз увидел такую систему — но как со всеми инновациями у нас, через *опу — терминал глючил, народ тупил, и в итоге всех заправлял специально обученный таджик.

- WildFalcon
- 19 июня 2018 в 18:00
- ↓
Как раз планирую через месяц ехать на юг франции — север Испании (вокруг Пиренеев).
Очень заинтересовал момент «могу в палатке, могу хоть в поле» — в Испании/Франции это разрешено?
Я просто очень люблю иногда заночевать дикарем, но думал что во всей Европе с этим проблемы. Если вы в курсе, не могли бы расписать поподробнее?
Очень заинтересовал момент «могу в палатке, могу хоть в поле» — в Испании/Франции это разрешено?
Я просто очень люблю иногда заночевать дикарем, но думал что во всей Европе с этим проблемы. Если вы в курсе, не могли бы расписать поподробнее?

- WildFalcon
- 20 июня 2018 в 16:13
- ↑
- ↓
А, я думал в Франции/Испании легально можно. Прятаться-то я уже прятался неоднократно, некомфортно это.
А можете посоветовать хороший сайт для букинга кемпингов в Европе? Или такого (где централизовано и сразу) не существует?
А можете посоветовать хороший сайт для букинга кемпингов в Европе? Или такого (где централизовано и сразу) не существует?

www.eurocampings.co.uk/
На вскидку. Но сайтов очень много, я специально через них не бронировал. Либо знал, куда еду и резервировал за ранее либо как то находились сами по дороге.
На вскидку. Но сайтов очень много, я специально через них не бронировал. Либо знал, куда еду и резервировал за ранее либо как то находились сами по дороге.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть