- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Поздно вечером
Старый мой… ну, не рассказ, а так — заметка. Ездил я в те времена на Yamaha YBR125. Разместил в «Чтиво», ибо более подхдящего блога не нашёл.
— Уличный фонарь выхватывают из темноты небольшой кусок синей двери гаража.
В неверном свете городского светила открываю воротА, захожу в тёмное
нутро, пропахшее бензином, полиролем и ещё почему-то подвалом. За день
гараж нагрелся — температура внутри на пару градусов выше, чем
снаружи.
Тускло и вызывающе поблёскивает хромом и лакированными поверхностями
байк. Даром что чёрный — а всё ж подмигивает в темноте.
Беру ветошь, не спеша протираю его.
Ключ в замок зажигания, щелчок дроссельной заслонки, кнопка…
Йобр довольно поурчал и, набрав обороты до четырёх тысяч, начал не
торопясь прочищать себе глотку, толкая стрелку тахометра до нужных
пяти тысяч оборотов.
Включаю габариты и свет — ксеноновой лампе тоже нужно время на разогрев.
Пока байк приводит себя в порядок — я, пожалуй, экипируюсь.
Черепаха, наколенники, перчатки.
Четыре четыреста.
Шлем… нет, рано ещё. Покурю пока.
Четыре пятьсот.
В пока ещё синеватом свете фары вьётся ночной гнус. Меня не трогают — конечно, фара интересней :) Запах сигареты смешивается с запахом
выхлопа и кровь начинает течь быстрее с каждым новым оборотом
двигателя.
Четыре восемьсот.
Докуриваю, щелчком отправляю окурок за ворота.
Четыре девятьсот. Пора.
Одеваю шлем, чёртова застёжка всё никак не поддаётся… Но вот второй
череп на месте.
Сажусь на нетерпеливо подрагивающий мотоцикл, дроссельную заслонку — вверх до упора, йобр перестаёт кричать дурным голосом и переходит на
удовлетворённый стрёкот. Как будто маленький вертолётик бесконечно
заходит на посадку.
Толкаю подножку ногой — и аккуратно выкатываюсь из гаража на улицу,
разгоняя ночь белым светом китайской фары.
Выбираю место без песка, снова отщёлкиваю подножку — нужно закрыть
гараж. Возвращаюсь внутрь за замком.
Йобр сзади требовательно урчит.
Закрываю ворота, накидываю замок, поворот ключа — и вот уже всего пара
шагов отделяет меня от свободы.
Подхожу к байку слева (обязательно, всегда только слева!), мысленно
прошу у богов благословления и буквально запрыгиваю в седло.
Подножка, пару раз перегазовка, сцепление, первая, ручку до половины — и, загребая гравий задним колесом в повороте, выталкиваю себя и своего
коня на улицы города.
Рельсы — надо притормозить. Отщёлкиваюсь до второй, байк плавно
покачивается, переезжая трамвайные пути. Сразу за путями — светофор.
Торможу на красный.
Играю газом — Йобр по-молодецки задорно… нет, не порыкивает конечно
— так, подбадривает ровным звуком четырёхтактного двигателя.
На жёлтый срываю заднее колесо в юз и через пару метров выстреливаю по
дороге сразу на шестидесяти км/ч — благо в это время машин практически
нет.
Закрытый поворот, семьдесят… Закладываю байк на левую сторону,
практически касаясь подножками асфальта. На выходе из поворота ещё
выкручиваю ручку — восемьдесят, и переключаюсь на пятую.
Впереди метров шестьсот отличного асфальта под горку. Раскручиваю байк
до ста и сразу начинаю притормаживать — скоро светофор.
Останавливаюсь. Хорошо…
Я еду по ночному городу, фонари с завистью смотрят мне вслед.
Ветер в лицо, я опускаю визор — начинают слезиться глаза, а это
опасно, тем более ночью, тем более в городе.
Байк подо мной радостно кричит — и я кричу вместе с ним, эмоции просто
переполняют голову! Адреналин впрыскивается в кровь десятками
кубических сантиметров, я несусь со скорость сто километров в час,
дорога убегает под переднее колесо — и мне хорошо!..
UPD: Перенёс в «Путешествия».
— Уличный фонарь выхватывают из темноты небольшой кусок синей двери гаража.
В неверном свете городского светила открываю воротА, захожу в тёмное
нутро, пропахшее бензином, полиролем и ещё почему-то подвалом. За день
гараж нагрелся — температура внутри на пару градусов выше, чем
снаружи.
Тускло и вызывающе поблёскивает хромом и лакированными поверхностями
байк. Даром что чёрный — а всё ж подмигивает в темноте.
Беру ветошь, не спеша протираю его.
Ключ в замок зажигания, щелчок дроссельной заслонки, кнопка…
Йобр довольно поурчал и, набрав обороты до четырёх тысяч, начал не
торопясь прочищать себе глотку, толкая стрелку тахометра до нужных
пяти тысяч оборотов.
Включаю габариты и свет — ксеноновой лампе тоже нужно время на разогрев.
Пока байк приводит себя в порядок — я, пожалуй, экипируюсь.
Черепаха, наколенники, перчатки.
Четыре четыреста.
Шлем… нет, рано ещё. Покурю пока.
Четыре пятьсот.
В пока ещё синеватом свете фары вьётся ночной гнус. Меня не трогают — конечно, фара интересней :) Запах сигареты смешивается с запахом
выхлопа и кровь начинает течь быстрее с каждым новым оборотом
двигателя.
Четыре восемьсот.
Докуриваю, щелчком отправляю окурок за ворота.
Четыре девятьсот. Пора.
Одеваю шлем, чёртова застёжка всё никак не поддаётся… Но вот второй
череп на месте.
Сажусь на нетерпеливо подрагивающий мотоцикл, дроссельную заслонку — вверх до упора, йобр перестаёт кричать дурным голосом и переходит на
удовлетворённый стрёкот. Как будто маленький вертолётик бесконечно
заходит на посадку.
Толкаю подножку ногой — и аккуратно выкатываюсь из гаража на улицу,
разгоняя ночь белым светом китайской фары.
Выбираю место без песка, снова отщёлкиваю подножку — нужно закрыть
гараж. Возвращаюсь внутрь за замком.
Йобр сзади требовательно урчит.
Закрываю ворота, накидываю замок, поворот ключа — и вот уже всего пара
шагов отделяет меня от свободы.
Подхожу к байку слева (обязательно, всегда только слева!), мысленно
прошу у богов благословления и буквально запрыгиваю в седло.
Подножка, пару раз перегазовка, сцепление, первая, ручку до половины — и, загребая гравий задним колесом в повороте, выталкиваю себя и своего
коня на улицы города.
Рельсы — надо притормозить. Отщёлкиваюсь до второй, байк плавно
покачивается, переезжая трамвайные пути. Сразу за путями — светофор.
Торможу на красный.
Играю газом — Йобр по-молодецки задорно… нет, не порыкивает конечно
— так, подбадривает ровным звуком четырёхтактного двигателя.
На жёлтый срываю заднее колесо в юз и через пару метров выстреливаю по
дороге сразу на шестидесяти км/ч — благо в это время машин практически
нет.
Закрытый поворот, семьдесят… Закладываю байк на левую сторону,
практически касаясь подножками асфальта. На выходе из поворота ещё
выкручиваю ручку — восемьдесят, и переключаюсь на пятую.
Впереди метров шестьсот отличного асфальта под горку. Раскручиваю байк
до ста и сразу начинаю притормаживать — скоро светофор.
Останавливаюсь. Хорошо…
Я еду по ночному городу, фонари с завистью смотрят мне вслед.
Ветер в лицо, я опускаю визор — начинают слезиться глаза, а это
опасно, тем более ночью, тем более в городе.
Байк подо мной радостно кричит — и я кричу вместе с ним, эмоции просто
переполняют голову! Адреналин впрыскивается в кровь десятками
кубических сантиметров, я несусь со скорость сто километров в час,
дорога убегает под переднее колесо — и мне хорошо!..
UPD: Перенёс в «Путешествия».
- br0ziliy
- Бро
- 13 июля 2009 в 23:54
- +20
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть