Блог им. Morisato → Остыл?
Суть ниже написанного можно озвучить в одном коротком предложении:
Чета я как-то под остыл к мотоциклам.
А если подробнее. На сегодняшний момент на мотоцикл я не садился уже больше 3 недель, до этого выезжал тоже раз за две недели.
Даже не знаю с чем связанно.
Началось это еще пару лет назад, в 18 году я утвердился в этой мысли, после поездки на море на мотоцикле.
А мысль простая… а зачем? если дешевле и проще поехать на бла бла каре, электричке или поезде.
Едешь на мотоцикле, дождь и ты не едешь.Я не из тех особо как бы что бы не обидеть (, но я это правда считаю глупым), наверное это особо упрямые люди которые едут в дождь, в холод и тд. Приехал надо думать где хранить мотоцикл, единственный плюс ехать на мотоцикле это бесплатный проезд платных дорог.
Можете мне сказать, что у меня мотоцикл не для путешествий, может быть, но есть люди которые на ебре или скутерах ездят и им вполне норм, сам знаю таких.
К езде по городу по ночам, что-то тоже потерял вкус, всегда меня перло с этого, а в этом году что-то как-то прошло.
Ездить на работу??? может быть если у тебя гараж рядом с домом, и едешь ты на работу рано утром пока не жарко.
У меня ощущения от езды на мотоцикле на работу таки, встать раньше обычного, доехать до гаража(на велике или машине) 5 остановок, одеться спариться уже, поехать на работу потолкаться в пробках, опять взмокнуть (потому, что я по пробкам не отсажиаю, если стоят я еду чуть чуть быстрее, что не способствует охлаждению, мот не кросаж и не чекушка что бы ездить по тратуарам), ну и наконец-то приехать на работу.В сумме время потраченное на дорогу составляет тоже самое, что и на автобусе.В автобусе можно посидеть подремать, почитать.
Есть некоторый интерес погонять по серпантинам, но это надо ехать в новорос или в сочи, треков нормальных у нас нет.Но интерес не такой большой, чтобы ехать куда-то…
Потихоньку мотоцикл из упоротой мечты (наверное все кто хочет мот, так сначала себя ощущают, несусь по дороге весь такой классный в шлеме с ревом люди смотрят на меня, обдувает ветерок, фридом все дела,)в что-то на подобии спортивной машины, не каждый день или кабриолета, на которой катаются люди по настроению, по хорошей погоде.
Последний раз когда ехал на моте, с ревом нестись по ночному городу совершенно не хотелось, а ехать 60… это ж не железяка, он как бы тебе всячески говорит, ну давай мэн, крутани мотор, но как-то не хотелось крутить.
Противоречивые ощущения, продавать вроде не охото, а какой смысл хронить не ясно, чем дольше тем он больше теярет в цене.А так можно купить приора)))( это шутеечка если что)
В мотосообществе тоже пришло разочарование, и мотобрацтве.Я не отрицаю есть люди хорошие, положительные персонажи, но зачастую западло даже поздароваться, не говоря уже о помощи.Как-то был момент, у знакомого разлетелся пластик мы его собирали, нужно было проволочки и стяжки, проехало мотов 20-30 и остановился мужик на урале, не дид с колхоза, а именно такой мужик на приличном таком урале.Как-то у меня вышло так-что слетела клемма с катушки мот стал троить, я его там на обочине и разобрал проехало куча мотов мимо и один остановился, что зачем, как дела, что помочь.В мотопабликах если авария сразу все пишут виноват всегда мотоциклист, в постиках пишут не ставьте прямотоки, не носитесь ночью по городу, не замазывайте номера, не превышайте, платите налоги, платите за платные дороги, делайте страховки… Мотоциклисты,«Байкеры» стали какие-то пряничные, нет духа бунтарства, зачем вы купили мотоцикл??? Что у вас было в голове. Ездить на литровом мотоцикле в 150 лошадей платить налог почти 8к, страховка около десятки и не превышать? купи ебра тоже самое это дешевле.
Короч я в общем хз ребята, такие мысли, что с этим делать, может это просто кризис и он пройдет.
зы можете минусить вперед, это еще раз подтвердит мои правильные выводы по поводу последнего абзаца
- Morisato
- Никита
- 21 июля 2019 в 17:10
- 4
- ?
А может ты как раз таки настоящий? Не рафинированный байкер в жилетке бочонке рядом с крутым харлеем на смотре, а тот кто ездил для удовольствия; надоело, наелся — завязал. Успокоился, повзрослел)))
У меня такая же фигня была с велосипедом. Пять лет гонял в сезон в любую погоду куда угодно, только бы не на автобусе. А потом надоело. Надоело в говны влезать с компанией, по болотам надоело, надоело приезжать куда угодно грязным, пыльным, потным. Вот так вот раз и отрезало…
просто не парься. Придёт время и понимание, что теперь точно все — продашь. Ну или наоборот, рванешь Калининград — Владивосток с палаткой. Главное оставайся собой, не пытайся играть какую-то роль «байкера».
У меня такая же фигня была с велосипедом. Пять лет гонял в сезон в любую погоду куда угодно, только бы не на автобусе. А потом надоело. Надоело в говны влезать с компанией, по болотам надоело, надоело приезжать куда угодно грязным, пыльным, потным. Вот так вот раз и отрезало…
просто не парься. Придёт время и понимание, что теперь точно все — продашь. Ну или наоборот, рванешь Калининград — Владивосток с палаткой. Главное оставайся собой, не пытайся играть какую-то роль «байкера».
Возможно, это в порядке вещей. У меня тоже такое ощущение, что мочь — могу изо дня в день на мотоцикле, а хотеть — не хочу. Просто иногда желание появляется и еду. А иногда — не появляется и не еду.
Смотри сам, если тебе нужна приора — продавай) Еще можно подумать о чем-то попроще, поменьше, с непровоцирующим двиглом. Я последнее время тоже подумываю — а вот нужна ли мне винтилка о 12 тысячах, со всеми своими четырьмя карбюраторами, вечно вразнобой работающими во всех режимах кроме газ вкл-выкл?
Впрочем, ничего плохого про взаимопомощь не скажу. Мне всегда рано или поздно помогали, и на мото, и на авто.
Часто ведь не поймешь, кто с траблом на обочине стоит, а кто просто курит. Когда мне помощь нужна была, я активно руками машу — может, поэтому везет.
Смотри сам, если тебе нужна приора — продавай) Еще можно подумать о чем-то попроще, поменьше, с непровоцирующим двиглом. Я последнее время тоже подумываю — а вот нужна ли мне винтилка о 12 тысячах, со всеми своими четырьмя карбюраторами, вечно вразнобой работающими во всех режимах кроме газ вкл-выкл?
Впрочем, ничего плохого про взаимопомощь не скажу. Мне всегда рано или поздно помогали, и на мото, и на авто.
Часто ведь не поймешь, кто с траблом на обочине стоит, а кто просто курит. Когда мне помощь нужна была, я активно руками машу — может, поэтому везет.
Хочется чего-то написать, но хз как цензурно сформулировать. Что за штука пошла. Ну надоело, ну продай мот, купи авто, и не рефлексируй. Не надоело? Продай жужжалку, купи железо, как и написал. Нет братства? А кто тебе чего должен — свобода, как она есть. Я всегда останавливаюсь, даже если водитель просто стоит у мото — затормозить не сложно и вопросительно показать большой палец. Даже останавливаться не всегда обязательно. И мне всегда останавливаются — три раза было, всегда три раза каждый второй останавливался. Может не твое это просто? Перегорел первые «мальчишечьи» впечатления, а теперь понял, что не твое совсем, но боишься признаться и ищешь причины, которые позволят тебе сохранить лицо перед собой же? Я в этом году проехал уже 15 тыщ — от Абхазии до Архангельска и через Екат. Ни одного штрафа, весь М4 оплачен в обе стороны, помог парню на Булике FI сбросить — я теперь «пряничный»? Да ну нафиг. Продавай мот.
Полность поддерживаю. В таком ключе лучше продавать мот. Я мотоцикл купил исключительно для себя, чтобы ездить. Ни какие мотосообщества или образ крутого байкера не стояли при покупке мотоцикла. Я просто люблю ездить на мотоцикле, особенно вне дорог. На дождик пофиг. Я получаю удовольствие даже от него :) При покупке мотоцикла надо понимать 2 момента: 1) это не безопасный транспорт; 2) мотоцикл, по большей части — это для одного человека. Ты никуда, особо, не уедешь, если будешь ждать компанию.
- PavelSolovev
- 21 июля 2019 в 19:20
- ↓
Мне кажется к этому все рано или поздно приходят.Не к концу интереса к своей мечте а к таким мыслям.Не стоит сразу вот так рубить с плеча.Может просто поставить своего друга в гараж и не много отдохнуть? Как сказал один хороший человек *Если ты Мотоциклист в душе то ты им будешь всегда.И не важно есть у тебя мотоцикл или нет.Ты все равно им будешь.Будешь Мотоциклистом мотоциклов.А вдруг вернется оно? То чувство которое было раньше при покатушках? желание снова выйти из дома, сесть на велосипед(машину) доехать до гаража.Одеть экип, вспотеть и поехать кататься по ночному городу… Не обязательно ездить каждый день.И дело тут не в том что просто надоело.Просто раньше мотоцикл был чем то для души а сейчас они все чаще становятся просто средством для передвижения.Извините если что не так написал.Я не силен в этом плане =)
Ну мечтал, ну покатался. мечта сбылась. больше не хочется. нам вобще свойственно больше не хотеть того, чего уже есть, а хотеть чего то новенького.
Имхо: хранить транспорт «на каждый день» в пяти остановках от дома это идиотизм. Что авто, что мотоцикл. И об этом надо думать до покупки онного. А раз не на каждый день, то понятно что отношение к нему скорее как к досуговому средству, а не практичной вещи.
Имхо: хранить транспорт «на каждый день» в пяти остановках от дома это идиотизм. Что авто, что мотоцикл. И об этом надо думать до покупки онного. А раз не на каждый день, то понятно что отношение к нему скорее как к досуговому средству, а не практичной вещи.
- KonstantinP
- 21 июля 2019 в 19:53
- ↓
Потому что мот — он не для мягкописечных.
Тут вообще подходит народная мудрость: «не хочешь срать — не мучай жопу».
Поэтому продавай, не мучайся.
Тут вообще подходит народная мудрость: «не хочешь срать — не мучай жопу».
Поэтому продавай, не мучайся.
Есть отличный рассказ «Иван Иваныч и его путь к себе». Все люди делятся на мотоциклистов и не мотоциклистов. Может ты просто не мотоциклист? В этом нет ничего страшного или предосудительного, просто не мотоциклист.
Мне в кайф встать в 4 утра выехать в предрассветную мглу встречать солнце. Мне в кайф ехать 90~130 целый день и петь песни самому себе. Мне в кайф встречать таких же как я и до посинения спорить чоппер vs турында vs спорттур. Мне на столько в кайф, что на всем протяжении Питер-Севастополь я совсем забыл селфиться и мне теперь нечего показать мотосообществу. Мне в кайф ездить на работу каждый день на мото, а в выходные на дачу. Мне в кайф всю зиму смотреть обзоры и ездить примерять другие моты. Мне в кайф поменять масло, фильтры, промыть цепь, смазать цепь, разобрать полхвоста и оставить короткое крыло, поменять выхлопную систему, заменить охлаждающую жидкость, помыть мот и высушить его насухо. Мне в кайф сделать тату с кастомным чоппером моей мечты и черепом на нем. Мне столько всего в кайф, что надо целый отдельный пост :)))
Если все это тебя не цепляет, не парься, лови свой кайф в чем-то другом и все у тебя будет хорошо.
Если что, я не минусил, наоборот плюсанул, ибо спасибо за откровенность и теперь понимаю на твоем фоне, какой я счастливый мотоциклист: Р
Мне в кайф встать в 4 утра выехать в предрассветную мглу встречать солнце. Мне в кайф ехать 90~130 целый день и петь песни самому себе. Мне в кайф встречать таких же как я и до посинения спорить чоппер vs турында vs спорттур. Мне на столько в кайф, что на всем протяжении Питер-Севастополь я совсем забыл селфиться и мне теперь нечего показать мотосообществу. Мне в кайф ездить на работу каждый день на мото, а в выходные на дачу. Мне в кайф всю зиму смотреть обзоры и ездить примерять другие моты. Мне в кайф поменять масло, фильтры, промыть цепь, смазать цепь, разобрать полхвоста и оставить короткое крыло, поменять выхлопную систему, заменить охлаждающую жидкость, помыть мот и высушить его насухо. Мне в кайф сделать тату с кастомным чоппером моей мечты и черепом на нем. Мне столько всего в кайф, что надо целый отдельный пост :)))
Если все это тебя не цепляет, не парься, лови свой кайф в чем-то другом и все у тебя будет хорошо.
Если что, я не минусил, наоборот плюсанул, ибо спасибо за откровенность и теперь понимаю на твоем фоне, какой я счастливый мотоциклист: Р
- WildFalcon
- 22 июля 2019 в 10:49
- ↑
- ↓
Я себе даже минусовки песен в гарнитуру загружаю. Так еще веселее)
- madrider777
- 21 июля 2019 в 20:36
- ↓
Это разочарование. В мотоцикле как идеальном средстве передвижения, в мотобратьях как лучших из окружающих людей, в ночном прохвате как лучшем развлечении. Это печально. Одно радует, что всё это никогда и не соответствовало действительности )).
Хреночарование это. Это называется «взросление». Ближе к тридцатнику начинаются все эти мудовые страдания в стиле «а что если? а правильно ли?». И тут советов особо не дашь — каждый этот путь проходит по-своему. Надо просто расслабиться и не делать резких движений. Осознание и внутренние спокойствие и уверенность придут сами. Ну или не придут и человек до полтинника как дурачок жарит на спортухе, когда уже даже внуки смотрят с непониманием)
- madrider777
- 22 июля 2019 в 11:20
- ↑
- ↓
Поздновато вроде для взросления )). Катался как-то по Валдаю с англичанином 68 лет. Он по безбашенности фору даст 20-летним. Так что не в возрасте дело, а в восприятии.
Да ну камон — парню скоро тридцатник, самое время для самокопания. У нас поколениями вдалбливали в голову всякий мусор типа «18 — уже мужик». Многие люди годами не понимают чего хотят от жизни, а тут — всего лишь мотоцикл больше не радует. Ну а про пожилого бритиша пример скорее подчеркивающий — они там гораздо вдумчивее к обучению подходят чем у нас, поэтому скорее свидетельствует о его опыте и уверенности в навыках. Ну или же нельзя отменять синдрома «старшего парня на школьной дискотеке», про который я писал выше. Но что-то мне подсказывает, что вряд ли.
Т.е. закрапало — кинул мото у офиса и в чем попало домой, да ну в пень, ну уж нет.
За шиворот же не сразу начинает течь, и перчи не сразу намокают, с визора смахнул, дальше… еще надо дождевик упаковать, пара минут.
Какая-то ересь, самообман чтобы не ехать — ибо адреналин неправильный пошел, и вместо центров удовольствия ужас животный на минуту проскочил.
А написать в оправдание можно тысячи слов.
За шиворот же не сразу начинает течь, и перчи не сразу намокают, с визора смахнул, дальше… еще надо дождевик упаковать, пара минут.
Какая-то ересь, самообман чтобы не ехать — ибо адреналин неправильный пошел, и вместо центров удовольствия ужас животный на минуту проскочил.
А написать в оправдание можно тысячи слов.
Если заранее знаю, что после обеда будет лить — планирую иначе день.
Пару капель не в счет — но у нас такое редко (тем более предугадать) в основном серьезно поливает, близость Альп сказывается.
На счет пары капель — у меня проблема в этот момент немного в другом — сзади накидывает так — что на нейкеде мокнет первой попа!
Дождевик — да, вещь полезная. Но вот например сегодня температура днем 26° и дождь. В дождевике свариться можно.
Кататься естественно можно, но насколько это комфортно и безопасно в горах.
Пару капель не в счет — но у нас такое редко (тем более предугадать) в основном серьезно поливает, близость Альп сказывается.
На счет пары капель — у меня проблема в этот момент немного в другом — сзади накидывает так — что на нейкеде мокнет первой попа!
Дождевик — да, вещь полезная. Но вот например сегодня температура днем 26° и дождь. В дождевике свариться можно.
Кататься естественно можно, но насколько это комфортно и безопасно в горах.
Да можно ездить в дождь или не ездить, можно остыть, продать и пересесть — и не быть при этом нытиком.
Впрочем, пару за сезон на БП обязательно должен появиться пост очередного разочаровавшегося с сотней-другой комментов под ним, традиция. Этот хотя бы только в мотоциклах и мотобратстве, предыдущему все человечество на ногу наступило. Так что ладно, пусть поплачет, авось полегчает
" alt="" />
Впрочем, пару за сезон на БП обязательно должен появиться пост очередного разочаровавшегося с сотней-другой комментов под ним, традиция. Этот хотя бы только в мотоциклах и мотобратстве, предыдущему все человечество на ногу наступило. Так что ладно, пусть поплачет, авось полегчает
" alt="" />
Если нынешний байк стал в тягость, если не радуют прохваты, если твоя брезгливость к неидеальным погодным условиям не позволяет прийти в гараж не посмотрев прогноз погоды, если пришло разочарование к мотобратству, но всёж что-то осталось от тяги к мото — купи себе не скоростной и не мощный прогулочный байк, с супер удобной посадкой. Выводи погулять его ТОЛЬКО когда самому ЗАХОЧЕТСЯ. Обслуживай его ТОЛЬКО в мотосервисах и по регламенту. При ЛЮБОЙ поломке, на трассе, СРАЗУ вызывай эвакуатор — не надейся на помощь других байкеров. И будет тебе счастье.
У меня с метро была такая же история, я думал это лучший транспорт, потом охладел когда цена выросла, три недели уже на метро не ездил, на мцк как-то попробовал поехать, хотя идти то станции далеко, но средний крейсер до работы вырос и в дождь красиво едет, а потом и мцк достало, вообще перестал выходить из дома, уволился, один раз с горя катнул с друзьями до дачи на электричке, пришлось даже 100гр для храбрости хлопнуть, доехали вроде легко, а обратно не смог повторить и уже на блаблакаре вернулся, завтра хочу на трамвае попробовать прокатиться, может это просто кризис и он пройдёт, когда-нибудь рельсы ведь пересекутся?
здесь был ататат
- green_ninja
- 22 июля 2019 в 1:06
- ↓
Да я тож остыл, в Сочи сьездил из Москвы и накатался, обратно отправил мот на поезде. Но по итогу поездки, лучше б я его и туда на поезде отправил.
И вот исполнил эту свою хотелку, и как отрезало. Мот поставил продаваться, так как не думаю что буду ездить в этом сезоне.
Объективно понял, что это был какой-то юношеский максимализм, на моте везде не удобно, а если удобно, то опасно (это я про экип) это НЕ транспорт, это игрушка. Постоянно берешь на себя дикие риски, и все зачем? Удовольтвие, скажут многие, ну я хз, есть много других способов получать удовольствие.
Правда еще есть нереализованная хтеелка сьездить на трек (на МРВ), но для этого нужен кожаный комбез, а это 60к, ради одного раза — жалковато. При этом, прекрасно понимаю что могу ушататься там и прийти в негодность.
А что касается езды в дождь, челоловек говорит видимо про трассу. Я вот поехал, попал в дождь 4 раза, и все 4 раза промок как собака. Если бы ехал — простудился бы и слег, так что я тут поддерживаю. И мухи еще поганые. На машине в разы лучше, а по времени то же самое.
И вот исполнил эту свою хотелку, и как отрезало. Мот поставил продаваться, так как не думаю что буду ездить в этом сезоне.
Объективно понял, что это был какой-то юношеский максимализм, на моте везде не удобно, а если удобно, то опасно (это я про экип) это НЕ транспорт, это игрушка. Постоянно берешь на себя дикие риски, и все зачем? Удовольтвие, скажут многие, ну я хз, есть много других способов получать удовольствие.
Правда еще есть нереализованная хтеелка сьездить на трек (на МРВ), но для этого нужен кожаный комбез, а это 60к, ради одного раза — жалковато. При этом, прекрасно понимаю что могу ушататься там и прийти в негодность.
А что касается езды в дождь, челоловек говорит видимо про трассу. Я вот поехал, попал в дождь 4 раза, и все 4 раза промок как собака. Если бы ехал — простудился бы и слег, так что я тут поддерживаю. И мухи еще поганые. На машине в разы лучше, а по времени то же самое.
Объективно понял, что это был какой-то юношеский максимализм, на моте везде не удобно, а если удобно, то опасно
Как то я проехался летом в Сергиев Посад из Мск, летом, в час пик субботы. Ну — так было надо, без вариантов. Потом также обратно в воскресенье. Зимой такая дорога отнимала у меня 1.05 — 1.15. Летом туда 2.30, обратно 4.30. Я все проклял и взял зарок — больше летом в Подмск на на машине не ездить. И ездил два года на электричке, быстро, относительно удобно, без пробок, всегда точно знаешь где и когда будешь.
В этом году я купил мот и первая же поездка в Подмск у меня отняла 1.30 по самым адовым летним пробкам в сб. Обратно — столько же. Потом приноровился, вкатался, и та же самая дорога у меня отнимала час или чуть меньше.
Здесь правда есть такие, кому «удобнее» тыркаться в пробке 3 часа и больше?
согласен со всем, что написано, в плане того, что можно наиграться и остыть. Но вот мотосообщество, что значит не оправдало надежд, это как разочароваться во всех автомобилистах или моряках. Оно и изначально никому ничего не должно. Я вот еду на своем индусе, мотосообщество в мою сторону даже не глянет, ибо мопед и позор. Но мне вобщем то плевать. потому что сообщество состоит из отдельных группок людей, знакомых между собой, а не из всеобщей любви к ближнему )))
кстати, вот я перестал теперь на лисапеде кататься, как мотик купил. а перед лисапедом ролики забросил. Эволюционируем, да-с
кстати, вот я перестал теперь на лисапеде кататься, как мотик купил. а перед лисапедом ролики забросил. Эволюционируем, да-с
каждому свое.я продал мотак так как деньги на дом нужны были, через три дня купил скутер и пока… ПОКА езжу на нем, все лучше чем совсем без колес-мотак хочу так же как и раньше, хотя у меня их было с десяток уже, то есть интерес не пропал, а вот кататься каждый день не хочу… хочу тогда когда хочется, не мучаюсь от этого и не переживаю, для меня мотоцикл хобби, любимое хобби-накатаюсь-ставлю в гараж-отдыхаю, отдохнул-снова в путь, мотоцикл должен приносить удовольствие и удовлетворение, впрочем как и вся наша жизнь в идеале… каждому свое.
это называется «изначально завышенные ожидания».
Когда они сталкиваются с реальностью — наступает разочарование. И это не только с мотами.
ЗЫ. Лично я — «утилитарщик» (а не «адреналинщик»). Для меня мопед изначально был просто средством удобного (хотя скорее уж — быстрого относительно авто и «общака») перемещения из пункта А в пункт Б с небольшой опцией «побыть наединие с собой» (социопат и интроверт — потому ни на какое «сообщество» вобще не расчитываю. Хотя сам помогаю часто). Ну и как-то научился получать удовольствие от того, что есть — не ожидая ничего «сверх» (и не только от мото. буддист?)
Так что, лично меня, всё устраивает. И при этом нет «смертельной привязанности» — ну «помрёт»техника (или я), да и фиг с ним (что вовсе не значит отношение «и так сойдёт»).
Всё это, своего рода, Дзен.
Вобщем — чем меньше ожидаешь, тем больше получаешь.
Когда они сталкиваются с реальностью — наступает разочарование. И это не только с мотами.
ЗЫ. Лично я — «утилитарщик» (а не «адреналинщик»). Для меня мопед изначально был просто средством удобного (хотя скорее уж — быстрого относительно авто и «общака») перемещения из пункта А в пункт Б с небольшой опцией «побыть наединие с собой» (социопат и интроверт — потому ни на какое «сообщество» вобще не расчитываю. Хотя сам помогаю часто). Ну и как-то научился получать удовольствие от того, что есть — не ожидая ничего «сверх» (и не только от мото. буддист?)
Так что, лично меня, всё устраивает. И при этом нет «смертельной привязанности» — ну «помрёт»техника (или я), да и фиг с ним (что вовсе не значит отношение «и так сойдёт»).
Всё это, своего рода, Дзен.
Вобщем — чем меньше ожидаешь, тем больше получаешь.
Я тоже абсолютно спокойно отношусь к своему мотоциклу. Было время, когда прямо в заднице огонь горел, каждый день находил куда поехать. А сейчас он иногда стоит по неделе не двигаясь и у меня не печет. Приятно конечно, когда знакомые начинают расспрашивать о нем, то-се… Ты для них как игрок играющий в другой лиге. Некоторые даже тоже заражаются вирусом мотоциклизма- идут делать права, мотоцикл покупают. Но в конечном итоге я вижу это так. Любовь к мотоциклам у меня прошла через всю жизнь. Поэтому я к ним привык и без них чего-то не хватает, а с ним есть какое-то довольство жизнью. Тем более что сейчас можешь себе позволить именно ту игрушку, какую хочешь.
Мотоциклисты,«Байкеры» стали какие-то пряничные, нет духа бунтарства, зачем вы купили мотоцикл??? Что у вас было в голове. Ездить на литровом мотоцикле в 150 лошадей платить налог почти 8к, страховка около десятки и не превышать? купи ебра тоже самое это дешевле.
Как говорят: «Начал за здравие, кончил за упокой».
Ну остыл ты к этому делу, ничего страшного. Но другие люди в этом не виноваты. Ты еще глобальное потепление обвини в том, что тебе перехотелось ездить)))
Начни коллекционировать спичечные коробки.
Иногда посещают такие мысли. Хотя дождь и мухи мне не мешают. Наверное просто надо класс сменить. Хочется два котла, воздушник и не спеша катить 80-100. И чтоб остывающий двиг потрескивал, и никакого пластика. Наверное и 400 кубов хватит. А куда спешить? Наоборот тише едешь — больше видишь. ТС желаю как говорится откинуть все лишнее и покатать не спеша. Мот отличное средство побыть наедине с собой и прочувствовать дорогу. А остальные пусть летят и несутся мимо). А насчет мотосообщества люди правы. Никто никому ничем не обязан. Бери все с собой и продумывай эвакуацию мота в случае чего. А дорога сама подкинет нужные встречи и нужных людей. Удачи!
- ushakov_ivan
- 22 июля 2019 в 10:53
- ↑
- ↓
О, да ты прям мою историю рассказал) сменил пластиковый водяной выфер на металлического, воздушного гуся. Сразу все дороги открыты, совсем другой, более степенный характер мотоцикла, и харизма
- ushakov_ivan
- 22 июля 2019 в 10:50
- ↓
Дружище, ты просто устал =) возьми перерыв, зато потом вернёшься (если захочешь) уже с реальным осознанием надо оно тебе или нет.
По поводу мотобратства:
Если увижу где на обочине парень на альфе или скутере полтишке всегда остановлюсь, спрошу, помогу. Я уж молчу про полноценные мотоциклы. Бывало гайки крутил, было дело бенз сливал с бака, чтобы товарищ до заправки дотянуть мог. Что такое мотобратство?! Это мы сами. Мы его формируем, мы его поддерживаем. Если ты поможешь кому-то, он тоже поможет, потому что будет понимать, как оно стоять на обочине и видеть проезжающих мимо людей, которые его игнорят.
О духе бунтарства, правильности:
Не все люди одинаковые. Я когда купил свой первый мот, сразу сдал на права, получил номер, страховка, от ментов не гонял. Никогда бунтарём не был, и никого не призываю к этому. Тех кто гоняет без номеров на заднем со светофора — осуждаю. Это моё личное мнение, с мнением ребят так гоняющих однозначно не совпадёт.
О дальняках и езде в любую погоду вообще отдельный разговор. Тут или это твоё, и ты готов на любые ограничения, лишения, ради этого самого «Духа свободы», или ты привык к комфорту, и тебе этого просто не надо. Можно что-то среднее, типа недалеко, только в хорошую погоду, только гостиницы, Европы, автобаны. Это тоже путешествия, просто другого формата.
По поводу мотобратства:
Если увижу где на обочине парень на альфе или скутере полтишке всегда остановлюсь, спрошу, помогу. Я уж молчу про полноценные мотоциклы. Бывало гайки крутил, было дело бенз сливал с бака, чтобы товарищ до заправки дотянуть мог. Что такое мотобратство?! Это мы сами. Мы его формируем, мы его поддерживаем. Если ты поможешь кому-то, он тоже поможет, потому что будет понимать, как оно стоять на обочине и видеть проезжающих мимо людей, которые его игнорят.
О духе бунтарства, правильности:
Не все люди одинаковые. Я когда купил свой первый мот, сразу сдал на права, получил номер, страховка, от ментов не гонял. Никогда бунтарём не был, и никого не призываю к этому. Тех кто гоняет без номеров на заднем со светофора — осуждаю. Это моё личное мнение, с мнением ребят так гоняющих однозначно не совпадёт.
О дальняках и езде в любую погоду вообще отдельный разговор. Тут или это твоё, и ты готов на любые ограничения, лишения, ради этого самого «Духа свободы», или ты привык к комфорту, и тебе этого просто не надо. Можно что-то среднее, типа недалеко, только в хорошую погоду, только гостиницы, Европы, автобаны. Это тоже путешествия, просто другого формата.
- RootOfLife
- 23 июля 2019 в 8:07
- ↑
- ↓
А зачем страдать, если можно не страдать? Если не любишь ездить под дождём, но приходится — поставь удлинитель брызговика спереди и грязеотбойник сзади
и купи хороший дождевик. Это цена твоего комфорта.
PS: Я тоже не люблю дожди, но и мотоцикл для меня больше игрушка выходного дня, в дождь на работу не езжу, но на выходных при наличии вышеперечисленного он мне не мешает
и купи хороший дождевик. Это цена твоего комфорта.
PS: Я тоже не люблю дожди, но и мотоцикл для меня больше игрушка выходного дня, в дождь на работу не езжу, но на выходных при наличии вышеперечисленного он мне не мешает
- WildFalcon
- 22 июля 2019 в 10:53
- ↓
Капец, ездить раз в две недели — остыл?
Я получается уже несколько лет как остыл, правда тически как на мот сел.
Я получается уже несколько лет как остыл, правда тически как на мот сел.
Обожаю читать эту клоунаду в комментах, когда люди начинают вести себя как белки-истерички («ты нам больше не БРАТ», «продавай!» и прочее ванильное говно). Просто эти мысли возникают и у них, но они боятся себе в этом признаться, поскольку зачастую в достижение этой мечты было вложено очень много сил, а признаться себе что «а может оно того и не стоило?» — хватит духу далеко не у каждого. У тебя, к слову, хватило — и это абсолютно нормально. Просто идёт переоценка ценностей в жизни, только и всего. Не парься. Мотик — не центр мира, а лишь один из приятных центров притяжения. Сесть обратно всегда успеешь.
ну… на меня тоже иногда накатывает «продам к чёртовой матери»… А потом отпускает — это не от «я устал — я мухожук»©, а потому, что иногда не получается долго ездить. Типа — зачем нужен, если не ездишь?
А, с другой стороны, какое ни на есть, а развлечение и Дзен. И вооббще:
«Есть у меня мечта — бросить пить… Ну хорошо — брошу. А дальше-то жить? Без мечты?»©
А, с другой стороны, какое ни на есть, а развлечение и Дзен. И вооббще:
«Есть у меня мечта — бросить пить… Ну хорошо — брошу. А дальше-то жить? Без мечты?»©
народ какой то агрессивный, ну поделился человек своими мыслями, зачем же его всяким разным закидывать.
Самое интересное, что подобные комменты не зависят от национальности и геграфического местополжения. Я часто ржу с немецких форумов, где к примеру чувак разочарованный Африкой продает ее и покупает какого-нить гуся. Ну и заходит на африканский форум попрощаться с сообществом. Так в комментах народ отжигает похлеще Петросяна)) Чуть не не в измене Родине и предательстве идеалов обвиняют)))
Мне в кайф когда на хромированной фаре капли дождя, блики фонарей.
Мне в кайф катать на работу и с работы, на дачу и по Мкад
Мне в кайф здороваться со всеми мотоциклистами, и говорить спасибо водителям машин, которые меня пропустили.
Мне в кайф подъехать и предложить помощь не важно кто это, мотоциклист/велосипедист/коробочник
Наверно когда будет не в кайф, я поставлю мот! Но через какое то время, мне опять захочется завести мотоцикл и поехать на нем куда нибудь. Что бы получить тот самый кайф.
Мне в кайф катать на работу и с работы, на дачу и по Мкад
Мне в кайф здороваться со всеми мотоциклистами, и говорить спасибо водителям машин, которые меня пропустили.
Мне в кайф подъехать и предложить помощь не важно кто это, мотоциклист/велосипедист/коробочник
Наверно когда будет не в кайф, я поставлю мот! Но через какое то время, мне опять захочется завести мотоцикл и поехать на нем куда нибудь. Что бы получить тот самый кайф.
Да что такого то? У меня друг тоже подостыл, продал, купил велик. Но думаю вернётся ещё)
Я почти каждый день езжу на работу с работы, мне кайфово, 6й сезон идёт.
Бывает не хочу, ну не еду, от мото тоже надо отдыхать, а то бывает ездишь пн-пт и в выходные ехать уже никуда не хочется.
В общем не понимаю зачем по этому поводу вообще страдать, миллион увлечений есть, свет клином не сошёлся.
А на моте просто кататься без цели мне надоело ещё в 1й сезон. Люблю какие то дела по городу делать, быстренько можно в несколько мест заехать, что я на общественном бы делал пол дня, на моте это пара часов.
Машины у меня нет вообще и не планирую, она в СПб не нужна.
А так ищу ещё себя на моте, мне интересно дальняки, может лёгкое эндуро, определённо хочу на трек.
Катание без цели, ночь, бары, стрелки вот это вообще по моему скукота.
А братство не братство, никто никому ничего не должен в жизни.
Я почти каждый день езжу на работу с работы, мне кайфово, 6й сезон идёт.
Бывает не хочу, ну не еду, от мото тоже надо отдыхать, а то бывает ездишь пн-пт и в выходные ехать уже никуда не хочется.
В общем не понимаю зачем по этому поводу вообще страдать, миллион увлечений есть, свет клином не сошёлся.
А на моте просто кататься без цели мне надоело ещё в 1й сезон. Люблю какие то дела по городу делать, быстренько можно в несколько мест заехать, что я на общественном бы делал пол дня, на моте это пара часов.
Машины у меня нет вообще и не планирую, она в СПб не нужна.
А так ищу ещё себя на моте, мне интересно дальняки, может лёгкое эндуро, определённо хочу на трек.
Катание без цели, ночь, бары, стрелки вот это вообще по моему скукота.
А братство не братство, никто никому ничего не должен в жизни.
- Alexander321
- 22 июля 2019 в 13:32
- ↑
- ↓
Делай, что нравится. А что не нравится — не делай. В этом проявляется характер.
Тема бодрая, поэтому столько комментов. Каждый хоть раз задумывался на эту тему — многим есть что сказать. Выскажу свое мнение:
автор в 18 лет пересмотрел фильмов зарубежных+не думал головой. Но это нормально для 18 лет в целом, стандартно.
Именно поэтому, он, садясь на мот, думал что есть братство как фильмах, все байкеры — это однопроцентники как в «сынах анархии», наверняка по фильмам уже знал, какие ощущения дарит мотоцикл… но произошло то, что можно назвать падением розовых очков — кайф не там человек ищет и не тот. Я бы посоветовал автору заняться саморазвитием, перестань смотреть телек, от слова вообще, а не вопрошать на форумах и плакаться, чтоб в будущем поменьше таких розовых очков у него было.
автор в 18 лет пересмотрел фильмов зарубежных+не думал головой. Но это нормально для 18 лет в целом, стандартно.
Именно поэтому, он, садясь на мот, думал что есть братство как фильмах, все байкеры — это однопроцентники как в «сынах анархии», наверняка по фильмам уже знал, какие ощущения дарит мотоцикл… но произошло то, что можно назвать падением розовых очков — кайф не там человек ищет и не тот. Я бы посоветовал автору заняться саморазвитием, перестань смотреть телек, от слова вообще, а не вопрошать на форумах и плакаться, чтоб в будущем поменьше таких розовых очков у него было.
саморазвитие, друг. займись «уходом за своей душой». скажи честно себе, чего ты ждал и искал в мотоцикле. скажи себе открыто — я не нашел в мото того о чем вы говорите и своего пути. каждый ищет своей. тебе пришло разочарование в том, что ты не нашел, то что искал и ждал от мота. возможно ты вообще хотел через мот найти путь к себе или к чему-то. если боишься нашего осуждения двухколесных, то не будет его.
Да ладно тебе) CB600 не тот мот, чтобы как-то заморачиваться на счет падения цены. Я вот тоже стал выезжать только «по праздникам». Мот больше стоит, хотя раньше и в Норвегию и в Грузию катался на нем. На работу ездить? Нет, есть конечно, адепты езды сквозь пробки. Но я никуда не тороплюсь. Вызываешь такси (нормальное) и едешь, по дороге занимаешься своими делами. Мот оставил, просто для покатушек под настроение. Выдохся ли я? Думаю нет. Нашел новое увлечение, что никак не противоречит старому: сейчас получаю private pilot license, что открывает дорогу в небо)
По поводу мотобратства и прочей околомотоциклетной романтики — пару раз был на мотофестивалях. На первом кто-то обнес соседскую палатку, на втором народ ужрался и пошел буянить. Да и все эти выражения вроде «мотожизнь», «мотодвиж», «мототоксикоз», «мотодевочка», «мотомальчик», любой ваш вариант с приставкой мото, как-то напоминает мне вывески в Castro District Санфрана (уж простите). ИМХО хочешь кататься — катайся, не хочешь — не катайся, тут все просто.
По поводу мотобратства и прочей околомотоциклетной романтики — пару раз был на мотофестивалях. На первом кто-то обнес соседскую палатку, на втором народ ужрался и пошел буянить. Да и все эти выражения вроде «мотожизнь», «мотодвиж», «мототоксикоз», «мотодевочка», «мотомальчик», любой ваш вариант с приставкой мото, как-то напоминает мне вывески в Castro District Санфрана (уж простите). ИМХО хочешь кататься — катайся, не хочешь — не катайся, тут все просто.
- Elderfinger
- 22 июля 2019 в 14:18
- ↓
Многие такие умные… Везде были, всё знают, автора и в нытики записали, и очки розовые одели, и кризис среднего возраста прицепили… Особенно интересно — «никто никому ничего не должен»… Замечательные люди вокруг… И самое удивительное, что при таких людях почему-то в общем ситуация совершенно не меняется к лучшему. Ну или хотя бы к хорошему… Удивительно…
1. в 5 остановка мот и гараж — это уже спорт инвентарь(!), а не на каждый день — вот ты и зае** таскаться до гаража, лишний раз не обслужить.
2. смени направление, джимхана, трек, эндуро, пит-байк и.т.п. Классов море. Мне моей сибихи чесотки за глаза хватате. Скорость и спорт — не мое. Чепер, турында, эндуро — пока не хочу, но попробовать в планах на жизнь уже есть.
3. Дух авантюризама — всегда так было. Мот — это диалог с собой, каждый раз. Неудобств больше чем в коробке, но это окупается тем, что изнутри, с самых глубин поднимается в тебе.
и да, это риск — ошибка, чья угодна, ценою в жизнь — это только надо принять, а не трястись над этим.
и это не трусость, если нутро и/или жизнь подсказывает, что пора остыть.
2. смени направление, джимхана, трек, эндуро, пит-байк и.т.п. Классов море. Мне моей сибихи чесотки за глаза хватате. Скорость и спорт — не мое. Чепер, турында, эндуро — пока не хочу, но попробовать в планах на жизнь уже есть.
3. Дух авантюризама — всегда так было. Мот — это диалог с собой, каждый раз. Неудобств больше чем в коробке, но это окупается тем, что изнутри, с самых глубин поднимается в тебе.
и да, это риск — ошибка, чья угодна, ценою в жизнь — это только надо принять, а не трястись над этим.
и это не трусость, если нутро и/или жизнь подсказывает, что пора остыть.
Сижу дома и ленюсь поехать на моте, думаю что вот опять пробки, вот нервяк, может вызвать таксо до метро а там недолго… потом иду до мота, завожу, надеваю бафф, шлем, застегиваю куртку, потом надеваю перчатки, подтягиваю манжеты куртки по погоде, сажусь на мот и через 30 метров вся эта херня из головы улетучивается.
И каждый раз, когда мне вдруг становится влом, я вспоминаю, что вчера было также, но потом куда-то все пропало.
Так что…
Если сам процесс не радует, ничего не поможет :) И это вообще не проблема.
И каждый раз, когда мне вдруг становится влом, я вспоминаю, что вчера было также, но потом куда-то все пропало.
Так что…
Если сам процесс не радует, ничего не поможет :) И это вообще не проблема.
скажу больше… иной раз приедешь на работу, тродовыебудеи прошли — выжат как лимон. Думаешь «а как я домой такой поеду? Это же 2 колеса, а не 4?» Сел, завёл, 500 метров — вроде уже и огурцом. До дома доехал — хоть на работу возращайся :)
ЗЫ. Продавать надо, когда уже вообще не «греет», а так… часто достаточно просто поменть «сферу езды». Плоть до элементарного — «горожанину» выехать за город и поездить по дорогам с околонулевым трафиком
ЗЫ. Продавать надо, когда уже вообще не «греет», а так… часто достаточно просто поменть «сферу езды». Плоть до элементарного — «горожанину» выехать за город и поездить по дорогам с околонулевым трафиком
Думаю так у всех. Называй как хочешь. Я тоже сейчас много думаю, зачем мне дорожник? Ну да, очень удобный, да, хорошо едет. Но самое интересное там, куда на нем соваться не стоит. Да и доехать туда и обратно хочется с комфортом (обратно — сильнее :). Да и лень суваться туда по мелочам.
С точки зрения времени городской мот вообще очень вредная штука — как ты правильно сказал, куча времени тратится впустую. Ни расслабится, ни почитать, ни посмотреть ни чего.
В общем, надоел — продай. Засвербит — купишь ещё. :)
И да — все будут ездить на эндуро! :)
С точки зрения времени городской мот вообще очень вредная штука — как ты правильно сказал, куча времени тратится впустую. Ни расслабится, ни почитать, ни посмотреть ни чего.
В общем, надоел — продай. Засвербит — купишь ещё. :)
И да — все будут ездить на эндуро! :)
- AntonKatenev
- 23 июля 2019 в 11:37
- ↓
На БП очередная сезонная иньекция эстрогена. Опять метания, ваниль, и теплый клетчатый плед. :))))
Не хочу обидеть автора, но что это за девчачий нелогичный высер?
Дождь — не езжу
Холодно — не езжу
Жарко — не езжу
Многое про экономию.
На работу не езжу, потому что гараж далеко. Охранную систему/цепи/замки не ставлю, потому что это дорого. Дешевле хранить в гараже.
В дальние поездки не езжу, потому что дешевле альтернативным транспортом.
Интересно покатать по серпантинам, но это же надо доехать до гаража за мотиком, потом ехать далеко… А вдруг жарко или холодно и не дай бог дождь? Дождевик — дорого и не удобно. В поезде в плацкарте лучше — дешево, тепло и можно без экипа.
Про мотобратсво вообще бред. С хера ли тебе кто-то что-то должен? Сломался — вызывай эвакуатор, вези мот в сервис. Ах да, это дорого. Тогда можно в гараж, но гараж далеко, а там по пути может и холодно и жарко… И так можно продолжать до бесконечности.
Не хочешь срать не мучай жопу.
Дождь — не езжу
Холодно — не езжу
Жарко — не езжу
Многое про экономию.
На работу не езжу, потому что гараж далеко. Охранную систему/цепи/замки не ставлю, потому что это дорого. Дешевле хранить в гараже.
В дальние поездки не езжу, потому что дешевле альтернативным транспортом.
Интересно покатать по серпантинам, но это же надо доехать до гаража за мотиком, потом ехать далеко… А вдруг жарко или холодно и не дай бог дождь? Дождевик — дорого и не удобно. В поезде в плацкарте лучше — дешево, тепло и можно без экипа.
Про мотобратсво вообще бред. С хера ли тебе кто-то что-то должен? Сломался — вызывай эвакуатор, вези мот в сервис. Ах да, это дорого. Тогда можно в гараж, но гараж далеко, а там по пути может и холодно и жарко… И так можно продолжать до бесконечности.
Не хочешь срать не мучай жопу.
Если бы мне пришлось ставить мотоцикл в гараж и ходить туда перед каждой поездок, то сомневаюсь, что я бы себе мотоцикл купил вообще. В чем проблема ставить недалеко от подъезда? Поставил замок/сигнализацию, накрыл чехлом и все. Дел на 3 минуты.
Покупать мотоцикл, чтобы всем вокруг доставлять неудобства и рисковать чужими жизнями — изначально неправильный подход.
В мотопабликах если авария сразу все пишут виноват всегда мотоциклист, в постиках пишут не ставьте прямотоки, не носитесь ночью по городу, не замазывайте номера, не превышайте, платите налоги, платите за платные дороги, делайте страховки… Мотоциклисты,«Байкеры» стали какие-то пряничные, нет духа бунтарства, зачем вы купили мотоцикл???
Покупать мотоцикл, чтобы всем вокруг доставлять неудобства и рисковать чужими жизнями — изначально неправильный подход.
Фигня всё это! Прошлый сезон даже не открывал.Сначала попал на ремонт коробки в коробке (сорри за тафталогию), новая работа, потом новая машина, семью в отпуск… Короче, время и деньги свободные появились только к сентябрю, а там уже смысл открываться? И тоже мысли закопошились: «продать, рассчитаться с долгами, не моё это (ну что это за пробеги по 2000 миль за сезон?!)». Даже объяву на автрору дал, но что-то «никак не смог найти времени» для встречи с потенциальными покупателями))). А в этом сезоне поменял масло, цепь со звёздами и… правильно, уехал с семьёй в отпуск))) А по приезду узнал что мне ещё отпуска насыпали, аж 24 дня, первые два из которых просидел дома глядя на дождь за окном, а на третий… укатил в Крым! На моте! Один!))) Короче, это был мой 4-й выезд за сезон)) Вернулся довольный как слон, хочу ещё! Так что, может и тебе просто нужно сделать паузу? А вообще, что ни делается, всё к лучшему)))
«Ездить на литровом мотоцикле в 150 лошадей платить налог почти 8к, страховка около десятки и не превышать? купи ебра тоже самое это дешевле.»
Эм, ну не покупай тогда. Но превышать и гонзать по городу — нахер. Еще +1 «быстрый и мертвый»?! Глупо!
Хочешь валева -трек. Хочешь без валева, но чтоб полезно и всё равно ощущение борьбы и соревнования — джимхана.
Быть может изменился мир,
А ты еще вчерашний?
В плену своей детской мечты
Герой дорог бесстрашный?
Эм, ну не покупай тогда. Но превышать и гонзать по городу — нахер. Еще +1 «быстрый и мертвый»?! Глупо!
Хочешь валева -трек. Хочешь без валева, но чтоб полезно и всё равно ощущение борьбы и соревнования — джимхана.
Быть может изменился мир,
А ты еще вчерашний?
В плену своей детской мечты
Герой дорог бесстрашный?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (124)
RSS свернуть / развернуть