Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Versys 2007 → Мысли в слух о мотоцикле Kawasaki Versys 650

Хочу немного поделиться мнением от владения столь редкого пепелаца в наших краях.
Купил я его в апреле, беспробежным по РФ с пробегом 17 тысяч км. По его состоянию пробег скорее всего реальный.
С Японии в комплекте шел задний кофр GIVI на 33 литра, куда спокойно помещается шлем и всякая мелочь, задние боковые рамки под кофры, слайдеры для подката, защита рук SW-Moteсh и этой же фирмы боковые дуги, туринговое ветровое стекло MRA с регулировкой по высоте, ноунейм рычаги сцепления и переднего тормоза (кстати, родное стекло, рычаги и грузики руля лежали в кофре, японец их не оставил себе), стоит подогрев руля и розетка на 12в. Возможно такой комплект доп. тюнинга из Японии меня подкупил при покупки этого мотоцикла, но это не точно :)
Спустя месяц спокойных покатушек по городу пора и в лес на нем выехать, тем более он тур-эндуро вроде как :) И вот тут выяснилось две пренеприятнейшие вещи. Первое это то, что с его мотором тошнить по лесу крайне тяжело, двигатель очень резкий и на малейший поворот ручки газа пытается унести седока в закат, ну или пустить заднее колесо в занос (ах, дорожная резина в грязи — это прекрасно). По этому постоянная работа газа и сцепления в лесу быстро утомляют. Второе это то, что после поездки по грязи, мотоцикл сливается с грязью и становиться грязью :)))



Как бы ну и хрен с ним, подумал я, помыл и снова можно в грязь, но… Где-то услышав про болячку кавасак, а именно слишком короткое переднее крыло, вследствие чего обильное закидывание грязью радиатора приводит к поломке помпы охлаждения. Я призадумался и заказал на али удлинение переднего крыла. А пока оно шло, я ездил с приклеенным куском резины, аля колхозный брызговик :)) Крыло пришло через пару недель и путем не хитрых манипуляций это стало выглядеть так

Далее я купил и установил сигнализацию SPY 5000m

для отпугивания шпаны, т.к. иногда мотоцикл стоял под окнами, а не в гараже. Устанавливается на коленке за 15 минут, если не мудрить с автозапуском и поворотниками. Собственно больше ничего я с ним не делал. Езжу как есть, лишь только купил подкат для нормального обслуживания цепи в гараже. Да, отсутствие центральной подножки у якобы тур-эндуро это косяк. Ровно неделю назад закрыл сезон, без падений и эксцессов, и поставил его на зимнее хранение.

Весной запланировал большое ТО с заменой всех расходников и подготовкой Версиса к путешествию. Всем спасибо кто читал. Попробую рассказать об экипе в следующем посту.
  • PanfutiyPanfutiy
  • Павел
  • 9 ноября 2018 в 12:04
  • оценка: +15

Комментарии (87)

RSS свернуть / развернуть
0
FRED1590
Эх, общего плана не хватает :) Удачи с мотиком!
0
Panfutiy
Спасибо. У нас с ним большие планы на сезон 2019.
+1
moto_vet
ох не тот это мотик для грязи в лесу))))
0
Panfutiy
Согласен)
0
andrey-11
Поменяй звезды на тягу.
0
Panfutiy
Если поменять звезды пропадет крейсер на трассе. А для меня это в приоритете.
0
DelelKrs
Хмм, клевый удлинитель крыла, надо себе на хонду-адв такой же )
0
Flashbander
Задок Pirelli Angel GT?)
0
Panfutiy
Да, Pirelli Angel GT Gran Turismo )
+1
Stasentius
Хотел написать в камментах «С каких это пор Версус стал турэндуро?», потом подумал что наверняка кто то это уже сделал за меня. Захожу в камменты, а н нет, не написали. Так что… С каких это пор Версус стал турэндуро? :)
+3
Zigger
Ага, и второй аналогичный вопрос «В каком это месте он редкий ?» ) Дохрена их.
0
Panfutiy
Я же написал что в наших краях...) Во Владивостоке их едва наберется 5 штук
+2
Panfutiy
Ну типо увеличенный ход подвески и миллиард регулировок её, вот и весь турэндурный набор его :) А вообще его так позиционируют производитель :)
0
Win
Производитель в инструкции чётко оговаривает что данный мотоцикл не предназначен для эксплуатации вне асфальтированных дорог ;)
0
Cher_Tannov
А с каких пор Версис стал Версусом?
+1
Greykin
Павел, ну как так можно???
Я охладил сидр, всяких вкуснях приготовил и запланировал потратить минимум 30 минут на прекрасное и красивое чтиво, а тут… Как заметил комментатор выше, не хватает красивых фотографий всего мота с разных сторон.
В любом случае, если будешь писать историю байка и дальше, то делай как можно больше фото. И нам интересно, и ты ничего не забудешь… Плюсанул авансом)
0
Panfutiy
Спасибо :) Я не стал добавлять кучу фото из тех что есть, потому что в моём первом посту они же были) Там их гораздо больше.
0
Rean
  • Rean
  • 9 ноября 2018 в 17:28
закидывание грязью радиатора приводит к поломке помпы охлаждения
Интересный поворот. Поподробней бы об этом, а то не могу связь понять.
0
Panfutiy
Лично не проверял, но на форуме Kawasaki где то прочитал что забитый грязью радиатор не охлаждает нормально систему и от этого выходит из строя помпа. Правда, или нет желания проверять нет :) Да и с эстетической стороны вечно грязный радиатор не очень привлекательно, по этому доп. крыло нужная вещь на нём.
-1
Kagi
  • Kagi
  • 9 ноября 2018 в 17:45
Какой же он все таки страшный… сорян) Не сдержался. Про крыло и тур-«эндуро» уже написали)
+5
Stasentius
А мне дизайн версуса нравится, особенно аммортик сбоку)) Ну, тут уж на вкус и цвет)))
-1
Kagi
Я про морду. Конечно на вкус и цвет) Я высказал исключительно собственное мнение)
+1
Panfutiy
Я вот тоже первые пару недель думал о том, что курили дизайнеры делая такую фару :)) А потом на оборот стало очень нравиться. Не на что не похож и это ему только добавляет! Кстати свет у него просто шикарный, есть с чем сравнить.
Он как страшный котёнок. Вроде страшненький, но он же котёнок :)
0
DelelKrs
Да фара ни о чем, но новый симпатичный.
+4
Panfutiy
За то свет шикарный. А еще с ней можно делать так
0
mcknyaze
Вариант!
0
bikeDude
Хороший дорожник, использую такой же по городу и небольшие межгород поездки 300 — 500 км
Для города ок, а вот по трассе очень грустно.


Но в целом норм пепелац.
0
DelelKrs
Почему по трассе грустно?
0
AntonKatenev
Да вроде он нормально по трассе, не бог весть какой турист, конечно, но и не боль. Чих пых и поехал потихоньку.
0
saku
а что не так с туристом то? :)
-1
AntonKatenev
Ну просто не турист. Для туриста слабоват двигатель, вибрации, средненькое сиденье, эргономика так себе.
0
saku
Блин, я и не знал. Пойду искать другой мотоцикл, наверное :(
0
Panfutiy
Тоже интересно почему по трассе грустно?
0
bikeDude
Что бы не сильно насиловать мотор комфортно ехать 120-130
При этом когда однополосная трасса и хочется обогнать фуру которая едет 90 надо скинуть несколько передач.

Максимальная скорость примерно 180 (у меня так выхмло) при загрузке я 100кг в эктпе и рюкзак за плечами.

На более кубатурном мотоцикле было бы приятнее.

А да, посадка вроде турист, но пятая точка затекать сильно, каждые 200 км надо разминать.
+1
Panfutiy
Ну возможно вес сказывается на скорости. Я вешу 80 и при загрузке +60кг я максимум разгонял 185км (на легке 195), но при этом на обгон максимум сбрасываю одну передачу.
По началу пятая точка затекала после 200км, это да, но потом стало легче и уже можно проехать 300+ км без остановки. Но все же сидуха не очень мягкая, я бы приобрел поджопник дополнительный :)
+1
bikeDude
Смотря с чем сравнивать. По какому что мотоцикл хорош, но для поездки вдвоем и дальше 500 км, я 100% сменю на что то большее.
+3
DelelKrs
Я пока себя нормально чувствую и на 500 кубовом. Honda cb500x. До крейсер 120-130, больше и не надо, ибо ветер, топка. Разгоняется до 180. Версис мощнее, отсюда удивление.
0
Cluaran
Вы не поверите, но с таким и чесотка прекрасно справляется, если мы берём просто показатели скорости без дополнительных условий.
+1
Cluaran
Ждём в треде обладателей 300к, чекушек и еброводов. А нет, еброводов, наверное, ждать придётся долго )
0
oneq2
А зачем мы Вам? :)
Свои 110 едет (всё равно на абсолютном большинстве дорог это предел, да и больше ехать комфорту не так много), по эндурности уделает любые Версисы: дорожный просвет как минимум не меньше, база короче — геометрическая проходимость лучше; из грязи выталкивается одним пинком.
+1
Cluaran
Как зачем? Чтобы начать тыщаписотую серию срача про обгон фуры на какой-нибудь М11 )))
0
oneq2
А, да, что такое «забившийся радиатор» и «поломка помпы охлаждения»? :)
0
DelelKrs
А с чем вы спорите?
+1
Cluaran
Я? Ни с чем. Это просто иллюстрация мысли, что «туристичность» мотоцикла далеко не только кубатурой определяется.
+1
DelelKrs
А я про что писал?
0
Cluaran
Что вам хорошо и не скучно с 500 кубами под жопой. Моей жопе для того же самого веселья хватает 400. Но это не делает ни ту, ни другую сибиху комфортным туристом — что, правда, вряд ли меня остановит)
0
DelelKrs
А что делает мотоцикл комфортным туристом? Крейсором под 250?)
+1
Cluaran
Помимо крейсера — эргономика, ветрозащита, возможность спокойно ездить по дорогам разного качества (или вообще без них), возможность обвешать его багажом, расход топлива, вероятность поломок и возможность их устранить посреди ничего при помощи лома и какой-то матери, всякие дополнительные приблуды вроде круиз-контроля. Что довольно сложно разом впихнуть в один мотоцикл)
0
Cluaran
Соотношение расхода топлива и размера бака, если точнее
+1
DelelKrs
Такого мотоцикла нет. Посреди ничего уже не получится починить, во всех новых есть электроника.
+3
DelelKrs
Ну а так, и версис и моя хонда вполне туристические.
0
Cluaran
Которая ломается у всех по-разному и с разной степенью вероятности. А так жизнь — боль, конечно. Придётся делать ЖЖ на сибихе)
0
DelelKrs
Как бы не сломалась, не починишь. Поэтому надежность в первую голову, потом я ставлю комфорт, а потом все остальное 8)
+1
Cluaran
Хонда не ломается?))) Я, впрочем, тоже втайне мечтаю вырасти и завести новую Африку когда-нибудь
+1
DelelKrs
Японцы в топе по надежности, я про новые конечно, а не ушатаные непонятно кем и как. + Примеры перед глазами. У хонды коробка хорошая, экономичная. В общем много плюсов )
0
Korenb
Новые мотоциклы все надежные, пока не перестанут быть новыми и не сломаются
+1
DelelKrs
Привет Кэп. Но есть статистика. И даже среди новых одни ломаются чаще, чем другие, твой коллега, Кеп2…
0
Korenb
взглянуть бы этот рейтинг, хоть одним глазком…
0
DelelKrs
Вот не люблю посылать в гугл, но вот честно, что, трудно погуглить? Я даю вам «удочку» — google.com, а «рыбку» добудьте сами )
0
oneq2
А Вы, как владелица Хонды, неужто этого не знали? :)


+1
Cluaran
«Курва» во втором ролике звучит очень убедительно)
0
DriverXX
Я, впрочем, тоже втайне мечтаю вырасти и завести новую Африку когда-нибудь
Мечты имеют обыкновение сбываться.
0
Cluaran
Поживём — увидим)
+1
oneq2
Крейсер 120-130 это вообще предел комфорта на большинстве мотоциклов. Больше более-менее удобно переносить на спорт-туристе или вообще чистокровном типа Голды. Спорты тоже могут, но там с комфортом отдельный вопрос.

Версис мощнее, отсюда удивление
Ну так вообще-то максималка 175 у cb500x и 189 у Версиса 650.
Впрочем, вот Вам загадка: XV1600. Мощнее и Вашего, и Версиса, а максималка 168.
0
DelelKrs
У меня другая загадка, новая голда, медленнее чем старая ;) Хотя вообще 1.8 движок 8)
з.ы я знаю почему ;)
0
oneq2
Ок, победа за Вами :)
+1
DelelKrs
Ура!!! Пойду напьюсь ))
-1
AntonKatenev
Крейсер 120-130 это вообще предел комфорта на большинстве мотоциклов.
Эмм, что? :))) Не знаю, что такое «предел комфорта», но если говорить о той грани, когда спокойная езда превращается в «валить», то это где-то в районе 200. Если конечно ветрозащита нормальная. Большинство серьезных туристов по своим характеристикам, двигателю, ветрозащите и прочему рассчитаны на крейсер где-то в районе 180. Не все на них так ездят, конечно, но тем не менее мотоциклы на этих скоростях работают штатно, и ни малейших неудобств не доставляют. Никакой заметной разницы со 120-130.
0
oneq2
Фыжер, Голда и иже с ними — да, вообще запросто.
А вот на чем-нибудь типа Хыжера больше 120 ехать уже не так комфортно, хотя дунуть он может и 200 легко.
Если взять какой-нибудь Вулкан 2000, то и он 200 выдаст, но ехать на нем в таком режиме после даже Хыжера это постоянный вопрос «а нафига мне такое счастье?»
0
saku
Когда ехал в Норвегию, очень надо было сделать маршбросок в 1570км за 1 день, чтобы успеть на паром. Старт в 6 утра, прохождение границы, финиш примерно в 23:00. Крейсер 160-170. По приезду ожидаемо была усталость, но ничего сверх естественного. Уверен, ваша проблема не в мотоцикле.
0
Korenb
Люди и на спортах железные жопы делают. Так что, джиксеры к туристам причислять надо?
+2
saku
Я пытался сказать, что Versys довольно комфортный для туризма мотоцикл, а приравнивание его по комфорту к спортам, высказывания как тяжело на нем проехать более 200км лично у меня вызывают недоумение и мысль, что человек вообще не привык ездить далеко, или не ездил на конкретном мотоцикле, а просто теоретизирует. Не маловероятно, что оба варианта.
0
bikeDude
Видел Ваши посты и пару раз пересекались в моточате. Верю, и сам 160-170 ехал но мне очень жалко мот в таком режиме.
0
DelelKrs
10 часов подряд, жестко )
+1
EMDoct
Классическая шутка про руль кривой (: Кста, Паха, а чего у тебя на второй фотке с резиной, какие то вмятины что ли. А и да, дизайн BMW F650 CS ещё спецефичней, чем у версиса (:
+1
Panfutiy
Вмятины? Ну после поездки по о.Русский всё что угодно может остаться на резине :) Могла остаться змея, но её я ловко обрулил!
+2
Terrano
3 сезона катал на таком мото, мой был 12 года но суть одна, фара-пластик, мелочи в общем.
Срзу скажу что продал т.к. мне универсал перестал быть нужен, я набрал несколько разных и Версис остался не у дел.
Зайди почитай как из него можно сделать проходимца, я писал в одном из своих постов «Версис превращается..»
Вкратце — прямоток убивает тягу на низах и добавляет верхи. Я еще и дорожного просвета добавил убрав штатную банку. При продаже все вернул в сток, т.к. все эти усовершенствования покупателю не нужны.
И народ прав, это на 50% турэндуро, не будет из него полноценного грязелаза.
Это надежный солдат не боящийся легкой грязи. Не более.
+1
DelelKrs
Полноценный грязелаз, это только чистое эндуро/кросс, но для путешествий не всем подходят )
0
Panfutiy
Полностью согласен с вами. Интересный у вас пост, главное полезный
+2
costarider
У меня Версис литровый, 16 года. Уже 40 000 км, полет нормальный. Доволен
0
bikeDude
Литр по сравнению с 650 небо и земля.)
0
DelelKrs
Мощнее, тяжелее, бак такой же, можно сделать вывод что пройдет меньшее количество км на одной заправке 8) Для меня лично 650 был бы лучше )
0
bikeDude
На вкус и цвет. По городу 650 — лучше, по трассе — хуже. Опять же, для меня.

Думаю что на версе ещё года 2-3 поезжу потом буду смотреть КТМ 1090 или его старших братьев.
0
costarider
На 650 стоит такой же движок как и на ER-6, который у меня был 3 года ))
0
Win
Литровый версис имеет с мелким, кроме названия ещё общую фару, рычаг тормоза и поворотники. Всё. Это турист на базе z1000/sx, чистый дорожник, и зачем его назвали версисом одному богу известно, назвали бы z1000gt к примеру, было бы более уместно. Универсальности в нем сильно меньше.
+2
Eugene_S
ТС, не слушай ты этих экспертов, видео-блоггеров и прочих знатоков:) Вэлкам и айда к нам в Версус-чатик ;)
0
Pilger
на ваших фотках чистый эндуро. сливаются с грязью совсем не ак)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Versys 2007, Мысли в слух о мотоцикле Kawasaki Versys 650