Kawasaki Versys 2007 → Мысли в слух о мотоцикле Kawasaki Versys 650
Хочу немного поделиться мнением от владения столь редкого пепелаца в наших краях.
Купил я его в апреле, беспробежным по РФ с пробегом 17 тысяч км. По его состоянию пробег скорее всего реальный.
С Японии в комплекте шел задний кофр GIVI на 33 литра, куда спокойно помещается шлем и всякая мелочь, задние боковые рамки под кофры, слайдеры для подката, защита рук SW-Moteсh и этой же фирмы боковые дуги, туринговое ветровое стекло MRA с регулировкой по высоте, ноунейм рычаги сцепления и переднего тормоза (кстати, родное стекло, рычаги и грузики руля лежали в кофре, японец их не оставил себе), стоит подогрев руля и розетка на 12в. Возможно такой комплект доп. тюнинга из Японии меня подкупил при покупки этого мотоцикла, но это не точно :)
Спустя месяц спокойных покатушек по городу пора и в лес на нем выехать, тем более он тур-эндуро вроде как :) И вот тут выяснилось две пренеприятнейшие вещи. Первое это то, что с его мотором тошнить по лесу крайне тяжело, двигатель очень резкий и на малейший поворот ручки газа пытается унести седока в закат, ну или пустить заднее колесо в занос (ах, дорожная резина в грязи — это прекрасно). По этому постоянная работа газа и сцепления в лесу быстро утомляют. Второе это то, что после поездки по грязи, мотоцикл сливается с грязью и становиться грязью :)))
Как бы ну и хрен с ним, подумал я, помыл и снова можно в грязь, но… Где-то услышав про болячку кавасак, а именно слишком короткое переднее крыло, вследствие чего обильное закидывание грязью радиатора приводит к поломке помпы охлаждения. Я призадумался и заказал на али удлинение переднего крыла. А пока оно шло, я ездил с приклеенным куском резины, аля колхозный брызговик :)) Крыло пришло через пару недель и путем не хитрых манипуляций это стало выглядеть так
Далее я купил и установил сигнализацию SPY 5000m
для отпугивания шпаны, т.к. иногда мотоцикл стоял под окнами, а не в гараже. Устанавливается на коленке за 15 минут, если не мудрить с автозапуском и поворотниками. Собственно больше ничего я с ним не делал. Езжу как есть, лишь только купил подкат для нормального обслуживания цепи в гараже. Да, отсутствие центральной подножки у якобы тур-эндуро это косяк. Ровно неделю назад закрыл сезон, без падений и эксцессов, и поставил его на зимнее хранение.
Весной запланировал большое ТО с заменой всех расходников и подготовкой Версиса к путешествию. Всем спасибо кто читал. Попробую рассказать об экипе в следующем посту.
Купил я его в апреле, беспробежным по РФ с пробегом 17 тысяч км. По его состоянию пробег скорее всего реальный.
С Японии в комплекте шел задний кофр GIVI на 33 литра, куда спокойно помещается шлем и всякая мелочь, задние боковые рамки под кофры, слайдеры для подката, защита рук SW-Moteсh и этой же фирмы боковые дуги, туринговое ветровое стекло MRA с регулировкой по высоте, ноунейм рычаги сцепления и переднего тормоза (кстати, родное стекло, рычаги и грузики руля лежали в кофре, японец их не оставил себе), стоит подогрев руля и розетка на 12в. Возможно такой комплект доп. тюнинга из Японии меня подкупил при покупки этого мотоцикла, но это не точно :)
Спустя месяц спокойных покатушек по городу пора и в лес на нем выехать, тем более он тур-эндуро вроде как :) И вот тут выяснилось две пренеприятнейшие вещи. Первое это то, что с его мотором тошнить по лесу крайне тяжело, двигатель очень резкий и на малейший поворот ручки газа пытается унести седока в закат, ну или пустить заднее колесо в занос (ах, дорожная резина в грязи — это прекрасно). По этому постоянная работа газа и сцепления в лесу быстро утомляют. Второе это то, что после поездки по грязи, мотоцикл сливается с грязью и становиться грязью :)))
Как бы ну и хрен с ним, подумал я, помыл и снова можно в грязь, но… Где-то услышав про болячку кавасак, а именно слишком короткое переднее крыло, вследствие чего обильное закидывание грязью радиатора приводит к поломке помпы охлаждения. Я призадумался и заказал на али удлинение переднего крыла. А пока оно шло, я ездил с приклеенным куском резины, аля колхозный брызговик :)) Крыло пришло через пару недель и путем не хитрых манипуляций это стало выглядеть так
Далее я купил и установил сигнализацию SPY 5000m
для отпугивания шпаны, т.к. иногда мотоцикл стоял под окнами, а не в гараже. Устанавливается на коленке за 15 минут, если не мудрить с автозапуском и поворотниками. Собственно больше ничего я с ним не делал. Езжу как есть, лишь только купил подкат для нормального обслуживания цепи в гараже. Да, отсутствие центральной подножки у якобы тур-эндуро это косяк. Ровно неделю назад закрыл сезон, без падений и эксцессов, и поставил его на зимнее хранение.
Весной запланировал большое ТО с заменой всех расходников и подготовкой Версиса к путешествию. Всем спасибо кто читал. Попробую рассказать об экипе в следующем посту.
- Panfutiy
- Павел
- 9 ноября 2018 в 12:04
- +15
- Stasentius
- 9 ноября 2018 в 16:28
- ↓
Хотел написать в камментах «С каких это пор Версус стал турэндуро?», потом подумал что наверняка кто то это уже сделал за меня. Захожу в камменты, а н нет, не написали. Так что… С каких это пор Версус стал турэндуро? :)
Павел, ну как так можно???
Я охладил сидр, всяких вкуснях приготовил и запланировал потратить минимум 30 минут на прекрасное и красивое чтиво, а тут… Как заметил комментатор выше, не хватает красивых фотографий всего мота с разных сторон.
В любом случае, если будешь писать историю байка и дальше, то делай как можно больше фото. И нам интересно, и ты ничего не забудешь… Плюсанул авансом)
Я охладил сидр, всяких вкуснях приготовил и запланировал потратить минимум 30 минут на прекрасное и красивое чтиво, а тут… Как заметил комментатор выше, не хватает красивых фотографий всего мота с разных сторон.
В любом случае, если будешь писать историю байка и дальше, то делай как можно больше фото. И нам интересно, и ты ничего не забудешь… Плюсанул авансом)
Лично не проверял, но на форуме Kawasaki где то прочитал что забитый грязью радиатор не охлаждает нормально систему и от этого выходит из строя помпа. Правда, или нет желания проверять нет :) Да и с эстетической стороны вечно грязный радиатор не очень привлекательно, по этому доп. крыло нужная вещь на нём.
- Stasentius
- 9 ноября 2018 в 18:00
- ↑
- ↓
А мне дизайн версуса нравится, особенно аммортик сбоку)) Ну, тут уж на вкус и цвет)))
- AntonKatenev
- 10 ноября 2018 в 0:37
- ↑
- ↓
Да вроде он нормально по трассе, не бог весть какой турист, конечно, но и не боль. Чих пых и поехал потихоньку.
Что бы не сильно насиловать мотор комфортно ехать 120-130
При этом когда однополосная трасса и хочется обогнать фуру которая едет 90 надо скинуть несколько передач.
Максимальная скорость примерно 180 (у меня так выхмло) при загрузке я 100кг в эктпе и рюкзак за плечами.
На более кубатурном мотоцикле было бы приятнее.
А да, посадка вроде турист, но пятая точка затекать сильно, каждые 200 км надо разминать.
При этом когда однополосная трасса и хочется обогнать фуру которая едет 90 надо скинуть несколько передач.
Максимальная скорость примерно 180 (у меня так выхмло) при загрузке я 100кг в эктпе и рюкзак за плечами.
На более кубатурном мотоцикле было бы приятнее.
А да, посадка вроде турист, но пятая точка затекать сильно, каждые 200 км надо разминать.
Ну возможно вес сказывается на скорости. Я вешу 80 и при загрузке +60кг я максимум разгонял 185км (на легке 195), но при этом на обгон максимум сбрасываю одну передачу.
По началу пятая точка затекала после 200км, это да, но потом стало легче и уже можно проехать 300+ км без остановки. Но все же сидуха не очень мягкая, я бы приобрел поджопник дополнительный :)
По началу пятая точка затекала после 200км, это да, но потом стало легче и уже можно проехать 300+ км без остановки. Но все же сидуха не очень мягкая, я бы приобрел поджопник дополнительный :)
Помимо крейсера — эргономика, ветрозащита, возможность спокойно ездить по дорогам разного качества (или вообще без них), возможность обвешать его багажом, расход топлива, вероятность поломок и возможность их устранить посреди ничего при помощи лома и какой-то матери, всякие дополнительные приблуды вроде круиз-контроля. Что довольно сложно разом впихнуть в один мотоцикл)
Крейсер 120-130 это вообще предел комфорта на большинстве мотоциклов. Больше более-менее удобно переносить на спорт-туристе или вообще чистокровном типа Голды. Спорты тоже могут, но там с комфортом отдельный вопрос.
Впрочем, вот Вам загадка: XV1600. Мощнее и Вашего, и Версиса, а максималка 168.
Версис мощнее, отсюда удивлениеНу так вообще-то максималка 175 у cb500x и 189 у Версиса 650.
Впрочем, вот Вам загадка: XV1600. Мощнее и Вашего, и Версиса, а максималка 168.
- AntonKatenev
- 10 ноября 2018 в 20:55
- ↑
- ↓
Крейсер 120-130 это вообще предел комфорта на большинстве мотоциклов.Эмм, что? :))) Не знаю, что такое «предел комфорта», но если говорить о той грани, когда спокойная езда превращается в «валить», то это где-то в районе 200. Если конечно ветрозащита нормальная. Большинство серьезных туристов по своим характеристикам, двигателю, ветрозащите и прочему рассчитаны на крейсер где-то в районе 180. Не все на них так ездят, конечно, но тем не менее мотоциклы на этих скоростях работают штатно, и ни малейших неудобств не доставляют. Никакой заметной разницы со 120-130.
Фыжер, Голда и иже с ними — да, вообще запросто.
А вот на чем-нибудь типа Хыжера больше 120 ехать уже не так комфортно, хотя дунуть он может и 200 легко.
Если взять какой-нибудь Вулкан 2000, то и он 200 выдаст, но ехать на нем в таком режиме после даже Хыжера это постоянный вопрос «а нафига мне такое счастье?»
А вот на чем-нибудь типа Хыжера больше 120 ехать уже не так комфортно, хотя дунуть он может и 200 легко.
Если взять какой-нибудь Вулкан 2000, то и он 200 выдаст, но ехать на нем в таком режиме после даже Хыжера это постоянный вопрос «а нафига мне такое счастье?»
Я пытался сказать, что Versys довольно комфортный для туризма мотоцикл, а приравнивание его по комфорту к спортам, высказывания как тяжело на нем проехать более 200км лично у меня вызывают недоумение и мысль, что человек вообще не привык ездить далеко, или не ездил на конкретном мотоцикле, а просто теоретизирует. Не маловероятно, что оба варианта.
3 сезона катал на таком мото, мой был 12 года но суть одна, фара-пластик, мелочи в общем.
Срзу скажу что продал т.к. мне универсал перестал быть нужен, я набрал несколько разных и Версис остался не у дел.
Зайди почитай как из него можно сделать проходимца, я писал в одном из своих постов «Версис превращается..»
Вкратце — прямоток убивает тягу на низах и добавляет верхи. Я еще и дорожного просвета добавил убрав штатную банку. При продаже все вернул в сток, т.к. все эти усовершенствования покупателю не нужны.
И народ прав, это на 50% турэндуро, не будет из него полноценного грязелаза.
Это надежный солдат не боящийся легкой грязи. Не более.
Срзу скажу что продал т.к. мне универсал перестал быть нужен, я набрал несколько разных и Версис остался не у дел.
Зайди почитай как из него можно сделать проходимца, я писал в одном из своих постов «Версис превращается..»
Вкратце — прямоток убивает тягу на низах и добавляет верхи. Я еще и дорожного просвета добавил убрав штатную банку. При продаже все вернул в сток, т.к. все эти усовершенствования покупателю не нужны.
И народ прав, это на 50% турэндуро, не будет из него полноценного грязелаза.
Это надежный солдат не боящийся легкой грязи. Не более.
- costarider
- 10 ноября 2018 в 20:02
- ↓
У меня Версис литровый, 16 года. Уже 40 000 км, полет нормальный. Доволен
- costarider
- 13 ноября 2018 в 18:48
- ↑
- ↓
На 650 стоит такой же движок как и на ER-6, который у меня был 3 года ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (87)
RSS свернуть / развернуть