Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Elderfinger → Про первый мотоцикл, страх и любовь

Про страх.
Есть у меня особенность — реакция на пугающие события наступает позже (иногда гораздо позже), чем сами события происходят. Например, подходят трое, которые четверо, как обычно, впятером, и говорят: Подогрей на пиво! А я им смело так отвечаю, что если они сами вшестером на пиво не набрали, то и я им не помощник. И только потом, отбежав на два-три световых года от этих «прекрасных» людей, на меня накатывает волна паники, во рту появляется вкус железа, конечности трясутся и я в красках (фантазией не обделен) представляю себе возможные варианты противостояния. Особенно свои потери.
За рулем автомобиля я 6 лет. По правам стаж 12 лет, но активно — только половина. И почти каждый раз, когда я управляю автомобилем, я уверен в себе, собран, и даже иногда хочу похулиганить. Например, пободаться в пробке, покричать на других водителей, если те, по моему мнению, занимаются гадостями на дороге. Однако последнее время подобное хулиганство не вызывает во мне положительных эмоций. Тем не менее, стоит мне закончить поездку и отойти от авто метров на 150, мне становится страшно. Ведь сколько всего со мной могло произойти на ДОП. И я ничем не защищен от какого-нибудь джигита, подвиги которого любой может узреть на Youtube. Не каждый раз, но такая печаль накатывает на меня и я уже даже привык к этому.
Когда я ехал на Красном в ГИБДД, чтобы поставить его на учёт, я был спокоен, уверен в себе и соверешенно не волновался, как я буду переключать передачи (машина-то «автомат»). Но стоило мне вернуть Красного в гараж и дойти до дома, как я привычно начал дрожать и мучить себя перспективой что-нибудь сломать из того, что никогда не ломал, в собственном теле. При чём не по своей вине. В неконтролируемом порыве я пошёл примерять эндурные ботинки, подаренные женой, чтобы почувствовать хоть малый уровень защищенности. Я не знаю, хорошо это или плохо, что меня время от времени обуревают подобные эмоции, но должен признать, что стал находить в этом своеобразное удовольствие. Как будто ты возвращаешься из дальнего Космоса и, сидя на траве матушки Земли, радуешься, что все еще живой.
Про первый мотоцикл.
Сейчас, когда у меня есть мотоцикл, и я слушаю рассказы других мотоциклистов почти (процентов на 15%) на равных, я вдруг понял, что могу провести интересную аналогию. Первый мотоцикл — это как первый секс. До этого момента ты только мечтал. И там, в мечтах, ты был совершенно другой, не такой, как в итоге получилось. Но теперь ты можешь говорить об этом и все знают, что у тебя это было.
Оказалось, что рассказы других людей надо было воспринимать через призму их опыта. Можно было купить не 125 кубов, а сразу 400. Есть, есть мотоциклы получше, покрасивше, помощнее. Но пока ты искренне и ярко радуешься тому, что у тебя вообще это было. Однако теперь, пропустив через себя тонкую нить интимной близости, ты по другому оцениваешь свои возможности. Ты уже предвкушаешь будущие свершения, понимая, что ящик Пандоры открыт и только от тебя зависит, какие удовольствия ты можешь из него получить.
Потом всегда находится тот, у которого этого не было. Тогда уже ты выступаешь перед ним с позиции «опытного» товарища, снисходительно объясняя, что и как нужно делать, привирая и добавляя красок из чужих рассказов.
Я думаю, что позже, когда твоё тело наполнится ощущениями и ты поймешь, что не надо прыгать на все, что с двумя колесами, к тебе должна
прийти любовь. Перед ней ты окажешься беззащитен, слаб и безволен. Она заберет тебя без остатка и ты, как фанатик, будешь следовать
за ней в какие бы адские места она не звала. Ты будешь наполнен её светом, её зовом. Яркость конвульсий телесного услада навсегда померкнет
по сравнению с духовной близостью, которую ты получишь в обмен на свою душу. И если случится так, что любовь покинет тебя, ты в полной мере
ощутишь, что значит быть живым мертвецом. Пустой оболочкой, куклой, которую за ниточки безусловных рефлексов дёргает упрямая и жестокая жизнь.
Некоторые никогда не слышат зова любви, возможно потому, что окунувшись в пучину мирских страстей, они утратили слух. Но это не точно.
  • ElderfingerElderfinger
  • Максим
  • 4 сентября 2018 в 13:10
  • 2
  • оценка: +37

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
raerr
  • raerr
  • 4 сентября 2018 в 13:41
Эхх. Красиво написал! Прям как про Женщину)))
0
Mikipol
Конечно, одна из самых правильных аналогий!
0
Rival
  • Rival
  • 4 сентября 2018 в 14:42
Когда меня спрашивают, не мало ли мне 393 кубиков, я отвечаю, что достаточно, предвкушая все эти будущие 650-800-1000-1200-1800.
0
Tyranid
А что на 1800 остановился, можно ведь и 2294 ;)
+1
Siver
да чего мелочиться? Даешь 8200!
0
Tyranid
И какая серийная модель выпускается с таким объёмом?
0
Siver
Малые серии считаются? Boss Hoss BHC9
0
Rival
Война план покажет.
0
Aydinka
600-800-800-1500-1250
0
GustoV
400(+50сс)-600, надеюсь в будущем еще 150сс будет или 125сс в лице Vespa
0
zogar-zag
Человек в состоянии управлять мыслями которые приходят ему в черепок, главное знать об этой возможности и иметь чуток свободной энергии. Достаточно доступно об этом написал Экхарт Толле в своих книгах.
Постик хорошо написан особенно вторая часть.
0
Elderfinger
про Толле не слышал, пойду читать…
0
occasionale
Сразу начал с литра… Что дальше — пока не ясно)
+1
XanderEVG
у меня уже не один знакомый идет по пути уменьшения кубатуры. и только рад этому. основной аргумент — скучно
+1
cheblack
Для этого нужно принять, что мотоцикл — это не про быстрое перемещение в пространстве, а про осмысленное перемещение в пространстве. Правда тогда велик шанс перейти на велосипед или вообще пешие прогулки. =)
0
XanderEVG
в моем случае знакомые осознали что наваливать от перекрестка до перекрестка на спорте скучно(треков нету) и перешли в другой класс мото. думаю догадаться легко что за не скучный класс такой)))
0
rushpile
Да вы, батенька, романтик! Строчки про любовь я прямо очень хорошо прочувствовал, когда нашёл «своё».
здесь был ататат

+4
Sofiya-91
Не осилилила сопли, читала через строчку…
0
olley
  • olley
  • 5 сентября 2018 в 0:58
На абзацы бы разбить…
0
Elderfinger
я пробовал, но, увы, почему-то только такое форматирование текста получается…
+4
Ispman
Со страхом у меня наеборот — перед каждой поездкой мансую слегка. Зато стоит только тронуться, как страх проходит и остается любовь.)
0
NestorAlexxx
точняк
+4
FedorNsk
У меня интересное ощущение перед выездом на мотоцикле, какой-то мандраж. Не страх даже, а волнение, как перед зубным врачом, например.
Но стоит только одеть на ногу мотобот, и застегнуть первую защелку — страх улетучивается))

А еще заметил за собой, что если нервничать перед выездом, быть злым на кого-то/что-то, или не дай Бог — торопиться и создавать суету, то лучше на мот вообще не садиться в этот день.
К мотоциклу надо подходить с хорошим настроением и спокойной душой. В идеале — с пустой головой, не забитой бытовыми мыслями.
+2
sky_sonya
> если нервничать перед выездом, быть злым на кого-то/что-то, или не дай Бог — торопиться и создавать суету
это и на машине приводит к аварийным ситуациям или авариям. Если ехать с настроением «все вокруг козлы», то реально вокруг одни козлы оказываются, то подрежут, то межряд закроют, то еще чего-нибудь.
0
AntonKatenev
Это все пройдет со временем и с опытом. Кстати, я вот когда злой, еду обычно более агрессивно и энергично, и более сконцентрирован, что ли… Когда расслаблен, все вообще на полном автопилоте, могу задуматься, и даже не вспомнить потом, как ехал. Много раз даже оказывался в результате не там, куда ехал, а в конечной точке привычного маршрута :))
0
sky_sonya
за 12 лет на авто — не прошло ) работает 100%
0
madox
  • madox
  • 5 сентября 2018 в 6:24
Поэт :)
0
max045
в итоге все покупают HD…
0
CrowHunter
Похоже на отрывок из романа для ТП
0
oneq2
  • oneq2
  • 5 сентября 2018 в 12:14
Первый мотоцикл — это как первый секс. До этого момента ты только мечтал. И там, в мечтах, ты был совершенно другой, не такой, как в итоге получилось.
А о первом велосипеде мечтал? Не думаю.
Обычно сажают в таком возрасте, когда мечты, если они вообще есть, скорее о конфетах :)
А кто-то и на мотоцикле с такого возраста. И речь даже не о нынешних детях, у которых есть что-то вроде Yamaha PW50, а даже о тех, кто ещё в СССР родился. Ну хорошо, хорошо, не мотоцикл, а мопед/дырчик или вообще что-то самодельное.
0
Cosh-mosh
Красивый рассказ, предлагаю добавить концовку: «И жили они долго и счастливо и умерли в один день...»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Elderfinger, Про первый мотоцикл, страх и любовь