- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2496
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Крым. Путешествие 25-летнего мотоцикла, двух ездоков и рюкзака. (3-4 день)
Продолжение истории поездки в Крым. Или о том как мы впервые оказались на море! Кому интересно прошу подкат
Вечер и ночь второго дня была для нас полной новых знакомств. Одними из самых колоритных персонажей были байкерши приехавшие из Белоруссии на полтинниках (уважуха и еще раз уважуха).
День 3
Старт был назначен на 8 часов, все участники разбились на группы не более 5 мотоциклов т.к. в Украине нельзя ездить колонной без согласованного разрешения, за несанкционированное движение колонной более 5 мотоциклов штраф. Мы попали в группу «кубатура» которая ехала первой. Встали рано, т.к. вещей паковать много, а потом еще и крепить на мотоцикл. В общем муравейник проснулся…
Перед стартом проверил уровень масла и был поражен фактом что оно ниже половины. С собой сразу брал пол литра ликвидной моли, но от неё уже осталось половина а мы проехали лишь ~1600км впереди еще около 3000км. У меня конечно поджирало масло(не надо грязи типа «Ямаха — это „Я масло хаваю“» дело в старых маслосъеёных колпачках, раньше совсем не ела масло даже когда вжаривал за 200), но чтоб ТАК… Долил масло и приняли решение искать масло на ближайшей шеловской заправке.
На заправке из всего ассортимента по вязкости подходила синтетика от Шела 10w40. Выбора нет, взял литр и сразу смешал в бутылке с остатками ликвидной моли чтоб пока будем ехать посмотреть как приживется, а не сразу лить в двигатель. (при выборе главное чтоб в описании не было написано что замазывает микротрещены, а то диски сцепления замажет так, что сутки отмачивать придется)
Путь наш лежал через Милитопль, как я понял въезжать в него на мототехнике было нельзя и Виктор с сыном повели нас (меня с Татьяной, Андрюху и Руслана на CFmoto) по окружной дороге.
На одном из перекрестков Виктор и Руслан проскочили на мигающий зеленый, а мы с Андрюхой уже на красный (хотя я точно видел был еще желтый). Нас ждали…
доблестные стражи (не буду называть их доярами, в отличие от всех которых мы видели эти даже не пытались намекнуть на взятку, «нарушили, получите штраф пожалуйста»), которые не могли пропустить такого нарушения. Подробно общение со стражами, думаю Андрюха опишет лучше. Главное другое, когда мы вернулись к мотоциклам (40 мин. потратили на оформление :( ) под моей ямахой обнаружили капли, при подробно осмотре стало ясно что капает масло из под крышки маслофильтра (так вот куда масло то уходит!) потекла прокладка крышки. И при осмотре масло продолжало медленно, но верно капать! Затянуть сельнее непредставлялось возможным, затянуто было хорошо и был большой риск что крышка лопнет. Решили больше не «вваливать» и по возможности еще докупить масла на шелловской заправке (посмотрев бутылку не обноружил никаких изменений в масле да и цвет у них один что у ЛМ что у Шела).
Виктора с Русланом Мы догнали уже у Шеловской заправки где вся наша огромная компания пряталась от ливня. НА заправке я приобрел еще 4 (!!!) литра шела к литру уже имеющегося (брал много на случай если течь усилится чтоб добраться хоть до границы с Россией где смогу купить ликвидную моль и доехать до дома). И что я заметил?! После того как проехал под дождем течь масла прекратилась! Чтож перекрестились и тронулись в путь.
Дальше был небольшой путь по Арабатке (мне хватило, чтоб понять «Мы либо едем в объезд либо мы развалимся прямо на ней») и счастливая встреча с Азовом!
Вот оно МОРЕ!
А вечером нас ждала волшебная уха, поздравление участников пробега с победой в разных номинациях, посвящение в байкеры самого старшего участника (его фото не будет, пусть останется загадкой, как оно все проходило :) ) и конечно же БАНЯ!!! (кто не знает, это горячий источник :) )
Собсчтвенно на этом день третий и закончился, кто-то остался ночью праздновать, кто-то (как мы, легли спать)
А небо хмурилось:
День 4
Утро не смотря на то что планировали выспаться и отдохнуть началось в 4 утра ибо некоторым не спалось и хотелось поговорить… в 6 часов обьявили подъем и срочные сборы ибо вовт вот начнется дождь. Лагерь засуетился пакуя шмотки. Начался дождь. Неудержимые рванули по Арабатке прямо в него, мы с Татьяной планировали ехать в объезд с группой таких же кто едет в объезд потому не спешили, но и поспать не могли так как зависели от тех кто должен был ехать с нами и мы ждали отмашки на старт чтоб успеть свернуть палатку и всеприцепить к мотоциклу…
Время шло, дождь тоже… первсые сорвавшиеся позвонили и сказали что через 7 км от стоянки дождя уже нет. Меня разрывало двоякое чувство хотелось и по Арабатке проехать и в тоже время я порнимал что мотоцикл может не пережить этого, к тому же я изначально готовил мотоцикл с учетом что не поеду по ней. Правда поговаривали что в мае проходил грейдер и подравнял дорогу. Жизнь как всегда решила за нас. В объезд ни кто не ехал, а лагерь становился все меньше и меньше (но при этом все кто уже ездил сразу говорили, что еще раз лучше поехали бы в объезд). Андрей сказал что выезжает. Сложив все плюсы и минусы плюнули «Ай, да! Едем по Арабатке! Мотоцикл выдержит!» Лучше ехать по плохой дороге вместе чем по хорошей в одиночку. (к слову сказать дорога мне показалась куда лучше чем та по которой мы ехали к Михаилу в Запорожье).
Бстрые сборы
и в путь! Как по мне так помоему моей Ямахе очень понравилась дорога и я прям чувствовал как она урча выдавала мощь и мы даже немного попрыгали на дорожных волнах (кофрам правда из-за этого досталось, они попали между пластиком и аммортами и их изрядно подрало.) остановились мы уже возле Севаша чтоб помазаться грязукай и смыть ее в Азове)))
пока купались пережидали другой грозовой фронт который лежал прямор у нас на пути
Следующей нашей целью была древняя крепость (точнее её остатки) до которой было еще 30-40 км по Арабатке. Чтож, тронулись…
Не сразу разоюравшись где въезд в крепость, мы с Татьяной объехали её по кругу будто мы не на тяжелогруженом дорожнике, а на эндуро, но я не зря люблю свою яМаху, даже не начали перегреваться…
далее мы двинули в магазин в ближайшем поселке.
Кстати одна из причин увеличение нашего багажа это запас питьевой воды, всегда возили минимум бутылку на 1.5 литра, а в идеале 2 шт + литр сока + пару консервов и булок на перекус и пожрать если ужина не хватило. Дальше те кто проскочил Арабатку (Миша ехал последний и подбирал тех кто не осилил) двинулись в каменоломни, а мы решили сгонять на запраку (Один из самых прожорливых мотоциклов был у меня, прожорлевее были только опозитчики :) ) так как у меня топливо явно подходило к резерву (Арабатка оказалась длиннее, чем предполагалось). не отъехали и 5 км я заглох. Признаки кончившегося бензина (дежавю?!). Резерв не загорался. *Матюки*. Первая мысль «неужто бензонасос все же сдох?!» и надежда «Может просто бенз закончился, а датчик не сработал?». Включил резерв, покрутил стартер. Не схватывает. Волнуюсь. Но держусь спокойным. Подождал. Повключал зажигание. Вроде слышу трещит насос! ТРЕЩИТ ЗАРАЗА!!! ЮХУУУ! Снова пробую завести, тут же схватывает! Летим дальше!
Спрашивая мстного про заправки он отговорил заправляться в ближайшей а рекомендовал проехать 10 км до более нормальной. Так с риском высохнуть, но мы добрались.
Далее идет начало настоящим приключениям ибо договорились все встретиться на этой заправке и двинуться к генеральсчким пляжам, но все пошло не так! Этот эпизод я пропущу ибо уверен Андрей его расскажет лучше чем я. Скажу одно, умудохавшись в конце дня, от желания поставить палатку прямо на дороге и лечь спать нас удерживало одно, мы с Татьяной думали что пляжи находятся уже на берегу Черного моря (и ведь кто то кого я спрашивал говорил что так и есть) и мы спешили чтоб успеть искупаться в один день в двух морях. И мы искупались! Хотя Азов в том месте был совсем не таким теплым как на Арабатке. И Радостно легли спать.
Немного фото с Керчи, Казантипа и других проезжаемых мест:
Руслан и ёж
Продолжение следует…
Вечер и ночь второго дня была для нас полной новых знакомств. Одними из самых колоритных персонажей были байкерши приехавшие из Белоруссии на полтинниках (уважуха и еще раз уважуха).
День 3
Старт был назначен на 8 часов, все участники разбились на группы не более 5 мотоциклов т.к. в Украине нельзя ездить колонной без согласованного разрешения, за несанкционированное движение колонной более 5 мотоциклов штраф. Мы попали в группу «кубатура» которая ехала первой. Встали рано, т.к. вещей паковать много, а потом еще и крепить на мотоцикл. В общем муравейник проснулся…
Перед стартом проверил уровень масла и был поражен фактом что оно ниже половины. С собой сразу брал пол литра ликвидной моли, но от неё уже осталось половина а мы проехали лишь ~1600км впереди еще около 3000км. У меня конечно поджирало масло(не надо грязи типа «Ямаха — это „Я масло хаваю“» дело в старых маслосъеёных колпачках, раньше совсем не ела масло даже когда вжаривал за 200), но чтоб ТАК… Долил масло и приняли решение искать масло на ближайшей шеловской заправке.
На заправке из всего ассортимента по вязкости подходила синтетика от Шела 10w40. Выбора нет, взял литр и сразу смешал в бутылке с остатками ликвидной моли чтоб пока будем ехать посмотреть как приживется, а не сразу лить в двигатель. (при выборе главное чтоб в описании не было написано что замазывает микротрещены, а то диски сцепления замажет так, что сутки отмачивать придется)
Путь наш лежал через Милитопль, как я понял въезжать в него на мототехнике было нельзя и Виктор с сыном повели нас (меня с Татьяной, Андрюху и Руслана на CFmoto) по окружной дороге.
На одном из перекрестков Виктор и Руслан проскочили на мигающий зеленый, а мы с Андрюхой уже на красный (хотя я точно видел был еще желтый). Нас ждали…
доблестные стражи (не буду называть их доярами, в отличие от всех которых мы видели эти даже не пытались намекнуть на взятку, «нарушили, получите штраф пожалуйста»), которые не могли пропустить такого нарушения. Подробно общение со стражами, думаю Андрюха опишет лучше. Главное другое, когда мы вернулись к мотоциклам (40 мин. потратили на оформление :( ) под моей ямахой обнаружили капли, при подробно осмотре стало ясно что капает масло из под крышки маслофильтра (так вот куда масло то уходит!) потекла прокладка крышки. И при осмотре масло продолжало медленно, но верно капать! Затянуть сельнее непредставлялось возможным, затянуто было хорошо и был большой риск что крышка лопнет. Решили больше не «вваливать» и по возможности еще докупить масла на шелловской заправке (посмотрев бутылку не обноружил никаких изменений в масле да и цвет у них один что у ЛМ что у Шела).
Виктора с Русланом Мы догнали уже у Шеловской заправки где вся наша огромная компания пряталась от ливня. НА заправке я приобрел еще 4 (!!!) литра шела к литру уже имеющегося (брал много на случай если течь усилится чтоб добраться хоть до границы с Россией где смогу купить ликвидную моль и доехать до дома). И что я заметил?! После того как проехал под дождем течь масла прекратилась! Чтож перекрестились и тронулись в путь.
Дальше был небольшой путь по Арабатке (мне хватило, чтоб понять «Мы либо едем в объезд либо мы развалимся прямо на ней») и счастливая встреча с Азовом!
Вот оно МОРЕ!
А вечером нас ждала волшебная уха, поздравление участников пробега с победой в разных номинациях, посвящение в байкеры самого старшего участника (его фото не будет, пусть останется загадкой, как оно все проходило :) ) и конечно же БАНЯ!!! (кто не знает, это горячий источник :) )
Собсчтвенно на этом день третий и закончился, кто-то остался ночью праздновать, кто-то (как мы, легли спать)
А небо хмурилось:
День 4
Утро не смотря на то что планировали выспаться и отдохнуть началось в 4 утра ибо некоторым не спалось и хотелось поговорить… в 6 часов обьявили подъем и срочные сборы ибо вовт вот начнется дождь. Лагерь засуетился пакуя шмотки. Начался дождь. Неудержимые рванули по Арабатке прямо в него, мы с Татьяной планировали ехать в объезд с группой таких же кто едет в объезд потому не спешили, но и поспать не могли так как зависели от тех кто должен был ехать с нами и мы ждали отмашки на старт чтоб успеть свернуть палатку и всеприцепить к мотоциклу…
Время шло, дождь тоже… первсые сорвавшиеся позвонили и сказали что через 7 км от стоянки дождя уже нет. Меня разрывало двоякое чувство хотелось и по Арабатке проехать и в тоже время я порнимал что мотоцикл может не пережить этого, к тому же я изначально готовил мотоцикл с учетом что не поеду по ней. Правда поговаривали что в мае проходил грейдер и подравнял дорогу. Жизнь как всегда решила за нас. В объезд ни кто не ехал, а лагерь становился все меньше и меньше (но при этом все кто уже ездил сразу говорили, что еще раз лучше поехали бы в объезд). Андрей сказал что выезжает. Сложив все плюсы и минусы плюнули «Ай, да! Едем по Арабатке! Мотоцикл выдержит!» Лучше ехать по плохой дороге вместе чем по хорошей в одиночку. (к слову сказать дорога мне показалась куда лучше чем та по которой мы ехали к Михаилу в Запорожье).
Бстрые сборы
и в путь! Как по мне так помоему моей Ямахе очень понравилась дорога и я прям чувствовал как она урча выдавала мощь и мы даже немного попрыгали на дорожных волнах (кофрам правда из-за этого досталось, они попали между пластиком и аммортами и их изрядно подрало.) остановились мы уже возле Севаша чтоб помазаться грязукай и смыть ее в Азове)))
пока купались пережидали другой грозовой фронт который лежал прямор у нас на пути
Следующей нашей целью была древняя крепость (точнее её остатки) до которой было еще 30-40 км по Арабатке. Чтож, тронулись…
Не сразу разоюравшись где въезд в крепость, мы с Татьяной объехали её по кругу будто мы не на тяжелогруженом дорожнике, а на эндуро, но я не зря люблю свою яМаху, даже не начали перегреваться…
далее мы двинули в магазин в ближайшем поселке.
Кстати одна из причин увеличение нашего багажа это запас питьевой воды, всегда возили минимум бутылку на 1.5 литра, а в идеале 2 шт + литр сока + пару консервов и булок на перекус и пожрать если ужина не хватило. Дальше те кто проскочил Арабатку (Миша ехал последний и подбирал тех кто не осилил) двинулись в каменоломни, а мы решили сгонять на запраку (Один из самых прожорливых мотоциклов был у меня, прожорлевее были только опозитчики :) ) так как у меня топливо явно подходило к резерву (Арабатка оказалась длиннее, чем предполагалось). не отъехали и 5 км я заглох. Признаки кончившегося бензина (дежавю?!). Резерв не загорался. *Матюки*. Первая мысль «неужто бензонасос все же сдох?!» и надежда «Может просто бенз закончился, а датчик не сработал?». Включил резерв, покрутил стартер. Не схватывает. Волнуюсь. Но держусь спокойным. Подождал. Повключал зажигание. Вроде слышу трещит насос! ТРЕЩИТ ЗАРАЗА!!! ЮХУУУ! Снова пробую завести, тут же схватывает! Летим дальше!
Спрашивая мстного про заправки он отговорил заправляться в ближайшей а рекомендовал проехать 10 км до более нормальной. Так с риском высохнуть, но мы добрались.
Далее идет начало настоящим приключениям ибо договорились все встретиться на этой заправке и двинуться к генеральсчким пляжам, но все пошло не так! Этот эпизод я пропущу ибо уверен Андрей его расскажет лучше чем я. Скажу одно, умудохавшись в конце дня, от желания поставить палатку прямо на дороге и лечь спать нас удерживало одно, мы с Татьяной думали что пляжи находятся уже на берегу Черного моря (и ведь кто то кого я спрашивал говорил что так и есть) и мы спешили чтоб успеть искупаться в один день в двух морях. И мы искупались! Хотя Азов в том месте был совсем не таким теплым как на Арабатке. И Радостно легли спать.
Немного фото с Керчи, Казантипа и других проезжаемых мест:
Руслан и ёж
Продолжение следует…
- Gri-Fon-Baron
- Гриша
- 18 июня 2013 в 22:59
- 2
- +21
- Gri-Fon-Baron
- 19 июня 2013 в 12:16
- ↑
- ↓
«Теперь мы вместе с Геной, он не обыкновенный...» (Чебурашка © )
Отличный рюкзак. Если выкинуть кудавещи девать? В кофры лезет по спальнику и паре банок тушенки.
Отличный рюкзак. Если выкинуть кудавещи девать? В кофры лезет по спальнику и паре банок тушенки.
- Gri-Fon-Baron
- 19 июня 2013 в 14:25
- ↑
- ↓
Он вышел нас встретить но не смог прорваться через кордон детей, Руслан пошел его выручать)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть