Путешествия → Крым. Путешествие 25-летнего мотоцикла, двух ездоков и рюкзака. (1-2 день)

Посвящаю пост своей любимой, Татьяне и своему FZX'у!

Желание принять участие в мотопробеге «Крым-2013» у меня загорелось еще в 2012 году после мотопробега моего друга Vampir4ik 'а. Как я к нему готовился, это отдельные истории которые уже я тут публиковал. Самое главное — это то что решение взять тур.рюкзак (был ласково прозван «Геной») было железным и что бы не говорили люди, девушку свою я люблю и кофры я купил!

Но в кофры НИКАК не врезает два спальника две пенки палатка и еще вещи на двух человек для автономии в 10 дней.

И так наступил час «Ч». Я, Татьяна и Андрей покатили в свой дальняк. Мы с Татьяной к своим мечтам оказаться впервые на море и искупаться в один день в двух морях, а Андрюха чтоб испытать свой новенький Веник (ДА и не только, но это вы уже узнаете от него самого :) ). Каждый со своей целью, но по одной дороге…

Было принято решение ехать из Рузы в Крым через Белоруссию. Так было дальше где-то на 400км но дороги лучше, что как мы считали окупит увеличение дистанции.

Выехали мы в 7 часов. Не буду вдаваться в подробности поездки через Белоруссию ибо мы преодолели её на одном дыхании и к 19ч. уже были возле Чернигова. Тут то наш ангел хранитель отлучился. Поскольку дубасили уже 12-й час усталость дала о себе знать и я не заметил как встречные фуры предупреждают о местных доярах, потому знак «50» (который даже не ожидал увидеть на автомагистрали) я проскочил как ехал на 130км/ч и тут же был «зарадарен» дояром (а ведь промелькнула мысль не останавливаться). Я не разбирался в местном колорите потому сразу был подвергнут жесткому прессингу со стороны дояра (открытым текстом требовал бабла), а Андрюху тот отправил гулять, чтоб он не мог мешать. Решил расстаться с энной суммой во избежание дальнейших проблем, если честно то откровенно охренел от наглости и безнаказанности, потому как то было проще лишиться суммы денег нежели расхлебывать проблемы (были прецеденты у моего родного брата с этим сбродом) да и нас всего трое, вечер, трасса. Дальше больше. Проехав километра два мы с Татьяной глохнем (вот было бы веселье если б мы не остановились на требование дояров). Все симптомы кончившегося бензина. Я начал грешить на заправку в которой заправились 10 км назад. Но Андрей разумно предположил что хоть как то но гореть оно должно. Выдернули колпак и вставили в него запасную свечку (свечника то нет нихрена, а свечки я взял, даа). Проверили искру — ЕСТЬ! И тут я обратил внимание что не слышу треска бензонасоса и началась разборка прямо на трассе:

тем временем «сморкалось»:

Сняли, действительно не работает, Андрею пришла светлая мысль проверить проводку методом подключения своего поворотника (я б не догадался), проводка оказалась рабочей, тогда он попробовал разобрать его и попробовать посмотреть контакты, но бензонасос не разборный и снять можно было только массу. не знаю что он там нашаманил (Вообще не представляю, что бы делал без Андрюхи!), но когда мы попробовали его подключить снова он неистово затрещал требуя бензина! Нашей радости не было предела (мысленно я уже прикидывал как буду отправлять байк домой и сам возвращаться)! Так как преодолели мы уже почти тысячу км и время уже было 21ч было решено искать ночлег.

2-й день запомнился мне дерьмовыми украинскими дорогами, людьми которые не любят дояров (даже женщина на велосипеде показывала нам руками изображая погон что за поворотом затаились слуги членазебры), а так же полным игнорированием сплошной и двойной сплошной разметки местными водилами. Ну и конечно же самое яркое событие это наш приезд к Михаилу (Староверу) в его гостеприимный дом, где нас встретили фотовспышками и радостными возгласами! Многих Андрей знал, а для нас с Татьяной они все были новыми колоритными личностями (к моему большому стыду так и не смог запомнить как всех звали).

Продолжение следует...

З.Ы.: к вопросу могут ли все вещи влезть в кофры