Блог им. SH-Rider → Мой первый ЗИЛ ок (Yamaha Zeal ) и все мой историй за мою байкерскую жизнь)))
Я, студент учусь в Китае в городе Шанхай и вся моя мотоциклетная жизнь началось ровно 5 лет тому назад здесь на юге-востока китая не подалеку от ярых байкеров японцев так-как, что бы попасть в японию нужно переплысть на пароме, ну это условно )).Было много разных не предсказуемых случаев, которые я даже не предпологал при покупке мотоцикла. Сейчас все вам расскажу, давно хотел поведать всю свою историю кому нибудь. аж 5 лет собирал )
Я ,18 летний студент первокурсник умевший ездить только на велике и не давно получивший права на машину, увидел в густо населенном Шанхае множесво байкеров и мопедистов ездищих быстрее и проворнее машин, для меня это было как приехать на другую галактику, так-как в Казахстане откуда, я вообщем то родом у нас в то время байкеров было не густо, ну практически не было.Не долго думая решил купить мопед 125 кубиков китайский, вы наверника видили эти мопеды так-как их сейчас везде много, это был не приметный черного цвета очкарик.ну вы наверника понили, я даже не стал вылаживать фотку этого мопеда так-как, я уже сам не помню как он выглядил, но могу сказать любил его очень сильно, пытался даже его тюнить, так-как через какое-то время уже стало не хватать мощности, пытался что-то только не делать но ездить он не на много стал быстрее )))короче, я его продал по скорее, ну вообщемто мне даже получилось его хорошо продать, когда я его покупал он стойл в б\у 1000 юаней это где то 150 бакинских, а продал я его за 400 баков позже, ну повезло короче с клиентом, клюнул на не понятный тюнинг ))) А потом на радостях продажи добавил и через не сколько дней купил себе Ямаху Зилок (Zeal) извиняюсь, что фотка не моего байка, так-как было давно и все фотки с того времени растерялись.
Я, когда нашел эту фоту в гугле аж удивился, что точно такой же как у меня нашелся.
Ну вот история началась так…
Мой хороший друг Мади (мир ему )такой же как и я мопедист )))купил себе Хонду250 спэнд или иначе СБ-1. Приехал и прокатил меня еще и поиздевался надо мною, я сидел сзади и проклинал, что я сел на это байк ))ну короче через не сколько часов, я понил что спорт байк это классно, а через не сколько дней я созрел, что НАДО БРАТЬ ТАКОЙ ЖЕ!!!
Я, сидел в общаге вечером в интернете и нарыл в гугле китайский сайт типа Ebay под названием TaoBao, набрал тама мото и сразу же получил много разных обьявлений, но в основном были все ужасно дорогие для меня в то время, и я обратил внимания на байк который стоил 5000 юаней, если переводить на доллар это в приделах 800 та было в то время! Я на радостях пошел до занял денег так-как у меня не хватало долларов 300-400 и в тот же вечер пошли с другом покупать его! кстати в обьявлений было написано 96 год, а я как лапух поверил ) Приехали в какое то Гетто, хозяйн нас встретил и покзал байк, ну а мы с другом че? только в великах разбирались, ну при этом не теряли умный вид, смотрели расматривали завели его типа слушали движку, ну короче все равно ничего не поняли )решили ладно берем! кстати, да я еще и ездить не умел, я даже не знал в как и куда переключать передачи, едиственно что мне обьяснили, то что все как на машине, как на механике, кстати самый прикол в том-что китаиский у меня в то время вообще ужастный был не то-что бы китайцы, я сам за ссобой замечал, что несу какую ту фигню полную, короче то-что он мне обьяснял я так и не вьехал )потом как то мы ему все таки обьяснили что нужно заказать бусик что бы я его увез так-как мы вообще не знаем где мы и как ехать)
Привез Байк до главных ворот университета технично спустили с другом с бусика счастливые типа мы крутики ) пока я ехал в бусике по звонил друзьям, которые умеют ездить и они мне в кратце обьяснили что да как, и когда, я уже спустил байк с буса я уже был Профессионалом чутли не Росси))короче с горя по полам заехали в кампус университета гордые на спорт байке, ну вы представьте как сопляки заезжают с умным видом на первой передачи )))короче мне самому смешно уже стало )Весь вечер выеживался перед девчонками перед иностранками )))даже стрельнул пару удачных номерком, помню как сейчас)
поездил по учился по кампусу где-то с дней 3-4 х более ли менее научился трогаться и переключаться )
Начались беды вот где…
Поехал я с умным видом в Ямаха центр и хотел себе купить что-то, да и показать байк спросить че скажут.Ну сказали не то-что я хотел, скзали байк твой ровестник и движка еще и стучит ((я, короче приехал растроеный, ну короче пробил бабки (пришлось занять еще ) и пощел заказать новую движку и покрасить все равно планирывал, я так подумывал.
поменять движку поменять масло итд обошлось 500 баксов короче мотак уже подорожал (((а денежки то надо отдавать. короче пришлось по голодать месяца два и все стало вродебы на свой места, по учился по ездил с месяцев 8-9 кстати не разу не упал))очень было жалко продавать так-как все душу вложил, ну надо было уже менять его или продовать так-как я ему хорошенько по трепал нервый, ну начала по тихоньку гнать движка, тут подвернулся шанс поменять ключь на ключь на Yamaha XV 250 ну, я то уже все равно планирывал что-то делать, ну я и поменял!
вот это мой второй байк, едиственная фотка оставшиеся с того времени )
Что, я могу сказать про это байк, этот байк наверно один из самых надежных байков, которые я знаю, проездил на нем где-то месяцев 5-6 и не жалею, что на нем ездил, так-как он был без отказный и кроме как бензина и масла ничего не просил! а посадка вообще суппер, особенно девчонкам нравилось )))
Я его так сильно любил, что у меня даже была специальная зубная щетка которой я начищал движку до зеркальной чистоты, я говорю серьезно можно было спокойно смотреться как в зеркало ) не знаю зачем его продал ?))Один китаец так упрашивал меня, а темболее я уезжал домой на лето отдохнуть, ну подумал ну ладно отдам. продал его нормально за 800 баксов, поехал домой прогулял эти денежки зато у родителей не просил и мне было за это гордо )))вот столько было радостей с этим байком )
приехал после каникул и обратно туда же ))) как говорится сколько волка не корми все равно в лес смотрит )а купил себе вот что…
это CBR 400 Nc 23 здесь тоже не без вертяков )кстати корпус не родной как вы наверно заметили, но я в то время не знал об этом !))
короче у меня день рождения было 9 сентября я позвал друзей в ресторан не расчитывая не на что, а до днюхи я уже нашел это байк, но у меня не хватало денег на него, ну короче я уже распрощался с этой мыслью, но был сюрприз и мой друзья с которыми мы уже всю жизнь вместе долго протистовавшие против байков вдруг подарили мне 1000 бакинских, они конечно знали, что я снимми сделаю ) я добавил еще 1000 баков и на следущий день после днюхи побежал за ним ) и купил его все таки, радости не было придела, я не мог сидеть дома, я котался на нем до утра солнце уже начало вставать, а я не мог на него налюбоваться )короче устал кое как заснул )проснулся и понил, что я самый счастливый человек на свете )короче поездил не сколько месяцев на нем.
нет не разбил его))просто я очень заболел и мне пришлось ехать домой на несколько месяцев на обсдедование, но ничего тьфу тьфу не потвердилось!
короче, я его продал думал мало ли вдруг не приеду! продать помог тоже мой друг Руслан тоже байкер, ну про него это другая история !)))он вообще типок или проще мы его называем ходячая катастрова ) )ну зато хороший друг хоть и время от время мне колечит байки )))
продал он одному парню, которого, я не знал, он тоже казах и перевелся с пекина в шанхай учится, но зато благодаря этому байку мы стали близскими друзьями по сей день )и даже сейчас он сидит от меня справа и болтает какую то фигню про дукатти и пудрит девченкам мозги в контакте )кстати он тоже есть на байкпосте и его зовут Ахан он вам позже тоже скоро поведует свою историю, а потом сравнивайте наши историй так-как после 23го у нас много чего общего стало )
приехав с дома свеженьки через месяц здаровый как бык и полный жизнью
купил себе старенький СБ1 на время до зимних каникул, ну я его даже ну успел сфоткать как он мне надоел и я его продал через неделю две)
короче как то раз Ахан познкамил с одним китайцем очень известный байкер в шанхай.Известен он своей профессиональной молодостью и зототыми руками )не часто увидишь человека который разбирают любые двигатели как конструктор лего и собирает так же быстро как разбирает и знает о мотоциклах все )начиная от маленько проводка который торчит где то тама, заканчивая всем сложным пресущим двигателю итд )
короче показалься он мне хитрым и шустрым и мне это сперва не понравилось, зато у него в магазине стояло много хороших байков и один из ним мне был по карману и это оказалась литровая Кава Зикс 9 97 года, я быстро напрегся по денгьгам быстреньком подщитал как я смогу ее приоберсти, после того как я прокатился на ней, мой мозг перевернулся как у 6 ти летнего мальчишки увидившего игрушку, короче в тот же вечер купил )ели как родил бабки за вечер ну вечер это условно 3-4 часа )))стойл он 2500 бакарей, я еще спросил а почему так дешево, он мне сказал, что ее хозяйн ее друг и сказали что быстрее продал, а то это парень один раз с нее свалился и теперь на всю жизнь будет хромать, короче он передумал ездить на байках вообще! поездил на этом кавас спокойно я не долго, друг Рус, который катастрофа, я выше писал о нем уже, я остался у него дома как купил надо же было скем то поделится ощущениями, короче мы радостные как слонята легли спать, этот умник уехал утром на учебу на нем, после пар так увлекся катанием что сбил велосипедиста и мотик забрали менты ( этот приходит провинившийся с такой рожей я сплю ) он мне говорит короче братан ты на меня не обижайся это велосепедист падла итд… я не понил сперва короче думал он шутит, ну начали сним разбираться, короче кое как развели обивали пороги ментур и Руса пожелели отдали байк ) короче целый каламбур был.После забрали я покатался на нем все прелесть все было хорошо блин только передача со 2 ой на первую вываливалась и это меня бесило, в интернете прочитал, что это ихняя болезнь )успокоился, катался радовался мотоциклом и тут вдруг автобус решил пересечь сплошную на всю дорогу и еще так резско что я от не привычки к такому масивному байку пережал тормоза и свалился (((короче автобус не задел никого не сбил, но зато много кожи стер, особенно на ладонях после этого по клялся не ездить без перчаток ) ну все равно иногда езжу) после этого падения сразу же поднял байк смотрю движка завилась шланг с охлаждения сорвало и полился жидкость и слайдер правый весь снес, хорошо не далеко была маленькая сто-шка, я быстро там полечил байк и полечил себя на против в аптеке, короче поехал к одному знакомому на сто-шку к другу было далеко, а все болит! повез туда думаю че чепуховое дело то по прошу перекрасить корпус итд. сказали через неделю приехать! ну я покамесь дома полечился, не возможно спать было ((
вот все прошло вродебы чуть чуть все зарасло, поехал на стошку прихожу байк готов корпус одет завожу завелся, все начиналось нормально говорит заплати, я заплатил ну думаю все, вдруг еду и тут он начинает дергаться и все дела и вообще выключился, хорошо не далеко отьехал позвонил к нему он приехал забрали кавас приезжаем к ним на сто-шку они мычат не знают в чем дело, потом решили что карбюратор, с умным видом чистили, чистили короче толку не было! я повез друг на стошку этот байк у которого брал он ковырялся два часа что-только не пробывал сделал все таки, но заключение было плачевное, он меня отругал говорит какого фига по тащился на другую сто, я ему а че дело то пустиковое, он говорит они тупые тебе по не знанию о том-что у кавасов карбы не обычные.он мне обьяснял короче, я не понил, ну эти валенки в кратце решили просверлить тебе карб думали будет толк! ну и короче он мне исправил карб на каких то несколько дней и сказал не котаться вообще если будут клиенты им показывай а сам не вздумай все испортишь! вот-так мне его пришлось продать так-как карб в тот момент на это байк мы не нашли в китае, так-как кавасы не пользуются спросом у китайцев, а с японий везти дорого и накладно короче обьяснил что не оправдает лучше продать чуть дешевле! Я послушался так и сделал и сам рад был а то намучала меня кава)))короче могу сказать кавас хороший байк кто бы че ни говорил просто нужен правильный мастер ей)
кстати это китаец теперь мой очень хороший друг, мы с того дня начали общаться дружить не тужить )короче чем больше езжу тем больше нахожу хороший друзей, а потом этот китаец после того познакомил нас со свойми друзьями байкерами )короче у нас даже есть теперь свой определеный круг байкеров! летаем за город котаться в горы отдыхать ), а кстати чуть не забыл рассказать про свой последний байк...))
это мы в троем, Я слева (сбр 919), Ахан (хонда Х4), Руслан (сбр 400) кстати тот самый 400 тый, который был мойм, Ахан позже продал Русу)
Вот моя последняя ласточка это Хонда 919, купил обратно у того же друга китайца купил ее по дружеский не дорого, за 3000 бакиских влюбился сразу как сел на нее и до сих пор люблю ее! Байк хороший может он и уступает новыйм литрам, но зато едет сбито комфортно в тоже время можно дать жару ему.могу сказать про него только то что байк сделан был добротно и с душою, а дальше поймете сами, почему?.. езжу на ней уже годик и довольный вообщем то конечно уже чуствую что можно было бы сесть и на серьезный аппарат так-как навыки более ли менее есть ну сейчас не получается по возможностям, не охото садится на шалам балам, охото уже по новее что то )
История так началась как всегда прокатился и все потом уже не мог спать, но деньги собрал не так быстро как в прошлые разы, ходил думал читал про нее в инете как правильно проверить итд. короче две недели думал и в один вечер додумал и пошел брать.купил радости не было предела )ездил вот в таком обличий где-то месяца четыре, пять потом попал в аварию вилка не много была не правильна настроена и у меня на скорости при экстренном торможенний байк просто ушел из под меня, а я вылетел! впереди ехал друг байк пролител мимо него катясь по асфальту, если бы его байк зацепило бы.был бы ужасный инцидент! ехал, я 150 где-то, тут Рус начинает меня обганять на своей 400 ке ну как вы догодались, я ехал в пол силы думаю ладно пусть вперед едит, а перед Русом ехал Ахан, ну Рус заним и погнался ну а я что бы не отстать дал жару и смотрю буквально через несколько секунд рус начинает экстренно тормозить, а я то разгоняюсь, я резско по тормозам так-как мы были в потоке на автобане и машины были совех сторон и протиснутся не было не куда, короче байк из под меня и я лечу встаю не могу встать, обратно падаю только встаю обрано падаю и вот так на бегу падал метров 15 -20 короче нормально встал вродебы все цело куртка порвана мой брониварюшки порваны короче повезло остался целым! еще и повезло водиетели на автобане среагирывали остановились могли то переехать вообще.короче не приятный инцидент был! потом привез байк с друзьями весь в шоке, на стошку и месяц мне его делали рещил переделать под стант его, так-как фару разбил корпус и спидометр в клочья самое главно в том -что не движка, ни рама ничего сними не произошло, ставки на движку спасли ее! и вот -что получилось
ну вот что получилось. эти двое справа это стошники а слева возле меня это тот самый китаец!
ну история на этом не закончилась )))
после этого один раз рус на ней упал погнул вилку, ну ничего старшного поменяли, теперь русу не даем ))а не давно в горы ездили, я правда чуть запарился и в повороте вылететел камушки маленькие не заметил )ну падение было безопасное поднял байк и поехал дальше )) вот фотки…
вот это была наша последняя поездка на 1700 киломметров! сьездили отлично.ездили только в пятером ну зато ехали по бырому )))
вот вам моя история моей всей байкеровской карьеры ) не судите строго )мой первый блог. если, что лишнее то извиняюсь)
Я ,18 летний студент первокурсник умевший ездить только на велике и не давно получивший права на машину, увидел в густо населенном Шанхае множесво байкеров и мопедистов ездищих быстрее и проворнее машин, для меня это было как приехать на другую галактику, так-как в Казахстане откуда, я вообщем то родом у нас в то время байкеров было не густо, ну практически не было.Не долго думая решил купить мопед 125 кубиков китайский, вы наверника видили эти мопеды так-как их сейчас везде много, это был не приметный черного цвета очкарик.ну вы наверника понили, я даже не стал вылаживать фотку этого мопеда так-как, я уже сам не помню как он выглядил, но могу сказать любил его очень сильно, пытался даже его тюнить, так-как через какое-то время уже стало не хватать мощности, пытался что-то только не делать но ездить он не на много стал быстрее )))короче, я его продал по скорее, ну вообщемто мне даже получилось его хорошо продать, когда я его покупал он стойл в б\у 1000 юаней это где то 150 бакинских, а продал я его за 400 баков позже, ну повезло короче с клиентом, клюнул на не понятный тюнинг ))) А потом на радостях продажи добавил и через не сколько дней купил себе Ямаху Зилок (Zeal) извиняюсь, что фотка не моего байка, так-как было давно и все фотки с того времени растерялись.
Я, когда нашел эту фоту в гугле аж удивился, что точно такой же как у меня нашелся.
Ну вот история началась так…
Мой хороший друг Мади (мир ему )такой же как и я мопедист )))купил себе Хонду250 спэнд или иначе СБ-1. Приехал и прокатил меня еще и поиздевался надо мною, я сидел сзади и проклинал, что я сел на это байк ))ну короче через не сколько часов, я понил что спорт байк это классно, а через не сколько дней я созрел, что НАДО БРАТЬ ТАКОЙ ЖЕ!!!
Я, сидел в общаге вечером в интернете и нарыл в гугле китайский сайт типа Ebay под названием TaoBao, набрал тама мото и сразу же получил много разных обьявлений, но в основном были все ужасно дорогие для меня в то время, и я обратил внимания на байк который стоил 5000 юаней, если переводить на доллар это в приделах 800 та было в то время! Я на радостях пошел до занял денег так-как у меня не хватало долларов 300-400 и в тот же вечер пошли с другом покупать его! кстати в обьявлений было написано 96 год, а я как лапух поверил ) Приехали в какое то Гетто, хозяйн нас встретил и покзал байк, ну а мы с другом че? только в великах разбирались, ну при этом не теряли умный вид, смотрели расматривали завели его типа слушали движку, ну короче все равно ничего не поняли )решили ладно берем! кстати, да я еще и ездить не умел, я даже не знал в как и куда переключать передачи, едиственно что мне обьяснили, то что все как на машине, как на механике, кстати самый прикол в том-что китаиский у меня в то время вообще ужастный был не то-что бы китайцы, я сам за ссобой замечал, что несу какую ту фигню полную, короче то-что он мне обьяснял я так и не вьехал )потом как то мы ему все таки обьяснили что нужно заказать бусик что бы я его увез так-как мы вообще не знаем где мы и как ехать)
Привез Байк до главных ворот университета технично спустили с другом с бусика счастливые типа мы крутики ) пока я ехал в бусике по звонил друзьям, которые умеют ездить и они мне в кратце обьяснили что да как, и когда, я уже спустил байк с буса я уже был Профессионалом чутли не Росси))короче с горя по полам заехали в кампус университета гордые на спорт байке, ну вы представьте как сопляки заезжают с умным видом на первой передачи )))короче мне самому смешно уже стало )Весь вечер выеживался перед девчонками перед иностранками )))даже стрельнул пару удачных номерком, помню как сейчас)
поездил по учился по кампусу где-то с дней 3-4 х более ли менее научился трогаться и переключаться )
Начались беды вот где…
Поехал я с умным видом в Ямаха центр и хотел себе купить что-то, да и показать байк спросить че скажут.Ну сказали не то-что я хотел, скзали байк твой ровестник и движка еще и стучит ((я, короче приехал растроеный, ну короче пробил бабки (пришлось занять еще ) и пощел заказать новую движку и покрасить все равно планирывал, я так подумывал.
поменять движку поменять масло итд обошлось 500 баксов короче мотак уже подорожал (((а денежки то надо отдавать. короче пришлось по голодать месяца два и все стало вродебы на свой места, по учился по ездил с месяцев 8-9 кстати не разу не упал))очень было жалко продавать так-как все душу вложил, ну надо было уже менять его или продовать так-как я ему хорошенько по трепал нервый, ну начала по тихоньку гнать движка, тут подвернулся шанс поменять ключь на ключь на Yamaha XV 250 ну, я то уже все равно планирывал что-то делать, ну я и поменял!
вот это мой второй байк, едиственная фотка оставшиеся с того времени )
Что, я могу сказать про это байк, этот байк наверно один из самых надежных байков, которые я знаю, проездил на нем где-то месяцев 5-6 и не жалею, что на нем ездил, так-как он был без отказный и кроме как бензина и масла ничего не просил! а посадка вообще суппер, особенно девчонкам нравилось )))
Я его так сильно любил, что у меня даже была специальная зубная щетка которой я начищал движку до зеркальной чистоты, я говорю серьезно можно было спокойно смотреться как в зеркало ) не знаю зачем его продал ?))Один китаец так упрашивал меня, а темболее я уезжал домой на лето отдохнуть, ну подумал ну ладно отдам. продал его нормально за 800 баксов, поехал домой прогулял эти денежки зато у родителей не просил и мне было за это гордо )))вот столько было радостей с этим байком )
приехал после каникул и обратно туда же ))) как говорится сколько волка не корми все равно в лес смотрит )а купил себе вот что…
это CBR 400 Nc 23 здесь тоже не без вертяков )кстати корпус не родной как вы наверно заметили, но я в то время не знал об этом !))
короче у меня день рождения было 9 сентября я позвал друзей в ресторан не расчитывая не на что, а до днюхи я уже нашел это байк, но у меня не хватало денег на него, ну короче я уже распрощался с этой мыслью, но был сюрприз и мой друзья с которыми мы уже всю жизнь вместе долго протистовавшие против байков вдруг подарили мне 1000 бакинских, они конечно знали, что я снимми сделаю ) я добавил еще 1000 баков и на следущий день после днюхи побежал за ним ) и купил его все таки, радости не было придела, я не мог сидеть дома, я котался на нем до утра солнце уже начало вставать, а я не мог на него налюбоваться )короче устал кое как заснул )проснулся и понил, что я самый счастливый человек на свете )короче поездил не сколько месяцев на нем.
нет не разбил его))просто я очень заболел и мне пришлось ехать домой на несколько месяцев на обсдедование, но ничего тьфу тьфу не потвердилось!
короче, я его продал думал мало ли вдруг не приеду! продать помог тоже мой друг Руслан тоже байкер, ну про него это другая история !)))он вообще типок или проще мы его называем ходячая катастрова ) )ну зато хороший друг хоть и время от время мне колечит байки )))
продал он одному парню, которого, я не знал, он тоже казах и перевелся с пекина в шанхай учится, но зато благодаря этому байку мы стали близскими друзьями по сей день )и даже сейчас он сидит от меня справа и болтает какую то фигню про дукатти и пудрит девченкам мозги в контакте )кстати он тоже есть на байкпосте и его зовут Ахан он вам позже тоже скоро поведует свою историю, а потом сравнивайте наши историй так-как после 23го у нас много чего общего стало )
приехав с дома свеженьки через месяц здаровый как бык и полный жизнью
купил себе старенький СБ1 на время до зимних каникул, ну я его даже ну успел сфоткать как он мне надоел и я его продал через неделю две)
короче как то раз Ахан познкамил с одним китайцем очень известный байкер в шанхай.Известен он своей профессиональной молодостью и зототыми руками )не часто увидишь человека который разбирают любые двигатели как конструктор лего и собирает так же быстро как разбирает и знает о мотоциклах все )начиная от маленько проводка который торчит где то тама, заканчивая всем сложным пресущим двигателю итд )
короче показалься он мне хитрым и шустрым и мне это сперва не понравилось, зато у него в магазине стояло много хороших байков и один из ним мне был по карману и это оказалась литровая Кава Зикс 9 97 года, я быстро напрегся по денгьгам быстреньком подщитал как я смогу ее приоберсти, после того как я прокатился на ней, мой мозг перевернулся как у 6 ти летнего мальчишки увидившего игрушку, короче в тот же вечер купил )ели как родил бабки за вечер ну вечер это условно 3-4 часа )))стойл он 2500 бакарей, я еще спросил а почему так дешево, он мне сказал, что ее хозяйн ее друг и сказали что быстрее продал, а то это парень один раз с нее свалился и теперь на всю жизнь будет хромать, короче он передумал ездить на байках вообще! поездил на этом кавас спокойно я не долго, друг Рус, который катастрофа, я выше писал о нем уже, я остался у него дома как купил надо же было скем то поделится ощущениями, короче мы радостные как слонята легли спать, этот умник уехал утром на учебу на нем, после пар так увлекся катанием что сбил велосипедиста и мотик забрали менты ( этот приходит провинившийся с такой рожей я сплю ) он мне говорит короче братан ты на меня не обижайся это велосепедист падла итд… я не понил сперва короче думал он шутит, ну начали сним разбираться, короче кое как развели обивали пороги ментур и Руса пожелели отдали байк ) короче целый каламбур был.После забрали я покатался на нем все прелесть все было хорошо блин только передача со 2 ой на первую вываливалась и это меня бесило, в интернете прочитал, что это ихняя болезнь )успокоился, катался радовался мотоциклом и тут вдруг автобус решил пересечь сплошную на всю дорогу и еще так резско что я от не привычки к такому масивному байку пережал тормоза и свалился (((короче автобус не задел никого не сбил, но зато много кожи стер, особенно на ладонях после этого по клялся не ездить без перчаток ) ну все равно иногда езжу) после этого падения сразу же поднял байк смотрю движка завилась шланг с охлаждения сорвало и полился жидкость и слайдер правый весь снес, хорошо не далеко была маленькая сто-шка, я быстро там полечил байк и полечил себя на против в аптеке, короче поехал к одному знакомому на сто-шку к другу было далеко, а все болит! повез туда думаю че чепуховое дело то по прошу перекрасить корпус итд. сказали через неделю приехать! ну я покамесь дома полечился, не возможно спать было ((
вот все прошло вродебы чуть чуть все зарасло, поехал на стошку прихожу байк готов корпус одет завожу завелся, все начиналось нормально говорит заплати, я заплатил ну думаю все, вдруг еду и тут он начинает дергаться и все дела и вообще выключился, хорошо не далеко отьехал позвонил к нему он приехал забрали кавас приезжаем к ним на сто-шку они мычат не знают в чем дело, потом решили что карбюратор, с умным видом чистили, чистили короче толку не было! я повез друг на стошку этот байк у которого брал он ковырялся два часа что-только не пробывал сделал все таки, но заключение было плачевное, он меня отругал говорит какого фига по тащился на другую сто, я ему а че дело то пустиковое, он говорит они тупые тебе по не знанию о том-что у кавасов карбы не обычные.он мне обьяснял короче, я не понил, ну эти валенки в кратце решили просверлить тебе карб думали будет толк! ну и короче он мне исправил карб на каких то несколько дней и сказал не котаться вообще если будут клиенты им показывай а сам не вздумай все испортишь! вот-так мне его пришлось продать так-как карб в тот момент на это байк мы не нашли в китае, так-как кавасы не пользуются спросом у китайцев, а с японий везти дорого и накладно короче обьяснил что не оправдает лучше продать чуть дешевле! Я послушался так и сделал и сам рад был а то намучала меня кава)))короче могу сказать кавас хороший байк кто бы че ни говорил просто нужен правильный мастер ей)
кстати это китаец теперь мой очень хороший друг, мы с того дня начали общаться дружить не тужить )короче чем больше езжу тем больше нахожу хороший друзей, а потом этот китаец после того познакомил нас со свойми друзьями байкерами )короче у нас даже есть теперь свой определеный круг байкеров! летаем за город котаться в горы отдыхать ), а кстати чуть не забыл рассказать про свой последний байк...))
это мы в троем, Я слева (сбр 919), Ахан (хонда Х4), Руслан (сбр 400) кстати тот самый 400 тый, который был мойм, Ахан позже продал Русу)
Вот моя последняя ласточка это Хонда 919, купил обратно у того же друга китайца купил ее по дружеский не дорого, за 3000 бакиских влюбился сразу как сел на нее и до сих пор люблю ее! Байк хороший может он и уступает новыйм литрам, но зато едет сбито комфортно в тоже время можно дать жару ему.могу сказать про него только то что байк сделан был добротно и с душою, а дальше поймете сами, почему?.. езжу на ней уже годик и довольный вообщем то конечно уже чуствую что можно было бы сесть и на серьезный аппарат так-как навыки более ли менее есть ну сейчас не получается по возможностям, не охото садится на шалам балам, охото уже по новее что то )
История так началась как всегда прокатился и все потом уже не мог спать, но деньги собрал не так быстро как в прошлые разы, ходил думал читал про нее в инете как правильно проверить итд. короче две недели думал и в один вечер додумал и пошел брать.купил радости не было предела )ездил вот в таком обличий где-то месяца четыре, пять потом попал в аварию вилка не много была не правильна настроена и у меня на скорости при экстренном торможенний байк просто ушел из под меня, а я вылетел! впереди ехал друг байк пролител мимо него катясь по асфальту, если бы его байк зацепило бы.был бы ужасный инцидент! ехал, я 150 где-то, тут Рус начинает меня обганять на своей 400 ке ну как вы догодались, я ехал в пол силы думаю ладно пусть вперед едит, а перед Русом ехал Ахан, ну Рус заним и погнался ну а я что бы не отстать дал жару и смотрю буквально через несколько секунд рус начинает экстренно тормозить, а я то разгоняюсь, я резско по тормозам так-как мы были в потоке на автобане и машины были совех сторон и протиснутся не было не куда, короче байк из под меня и я лечу встаю не могу встать, обратно падаю только встаю обрано падаю и вот так на бегу падал метров 15 -20 короче нормально встал вродебы все цело куртка порвана мой брониварюшки порваны короче повезло остался целым! еще и повезло водиетели на автобане среагирывали остановились могли то переехать вообще.короче не приятный инцидент был! потом привез байк с друзьями весь в шоке, на стошку и месяц мне его делали рещил переделать под стант его, так-как фару разбил корпус и спидометр в клочья самое главно в том -что не движка, ни рама ничего сними не произошло, ставки на движку спасли ее! и вот -что получилось
ну вот что получилось. эти двое справа это стошники а слева возле меня это тот самый китаец!
ну история на этом не закончилась )))
после этого один раз рус на ней упал погнул вилку, ну ничего старшного поменяли, теперь русу не даем ))а не давно в горы ездили, я правда чуть запарился и в повороте вылететел камушки маленькие не заметил )ну падение было безопасное поднял байк и поехал дальше )) вот фотки…
вот это была наша последняя поездка на 1700 киломметров! сьездили отлично.ездили только в пятером ну зато ехали по бырому )))
вот вам моя история моей всей байкеровской карьеры ) не судите строго )мой первый блог. если, что лишнее то извиняюсь)
- SH-Rider
- Мурат
- 17 августа 2010 в 1:19
- 1
- +27
- ShanghaiKZ
- 17 августа 2010 в 7:08
- ↓
базара нет Мурена, как есть написал, подтверждаю всю правдоподобность и хронологичность событий!
p.s.
предпоследняя фотка, справа Я ыыыыыы)))
p.s.
предпоследняя фотка, справа Я ыыыыыы)))
ОГОК =)
Что ж, такой автор заслуживает особого внимания =) Во- первых, потому что всегда интересно, как живут мотожизнью там, где нас нет; во-вторых, потому что человек явно постарался и с чувством, трепетом, азартом и я бы сказала отчасти с какой-то детской непосредственностью изложил свою историю =)
Меня зацепило изначально название топика, ведь как первый мотоцикл у меня тоже был Zeal. Он и сейчас мне очень симпатичен! Но, позволю себе скромное замечание, этот мотоцикл ну никаким местом не является спортбайком, как и СВ-1. Это самые чистокровные классики, очень любимы за свой покладистый характер, особенно по отношению к новичкам!
Читая, у меня глаза округлялись от цен, которые оглашались в процессе рассказа))) Господи, ну почему мы живем в России?!)) Ох, если бы у нас мотоциклы продавали по таким ценам, было бы нам ЩАСТЬЕ)
Огромное спасибо, очень ждем новых отчетов!!!
Что ж, такой автор заслуживает особого внимания =) Во- первых, потому что всегда интересно, как живут мотожизнью там, где нас нет; во-вторых, потому что человек явно постарался и с чувством, трепетом, азартом и я бы сказала отчасти с какой-то детской непосредственностью изложил свою историю =)
Меня зацепило изначально название топика, ведь как первый мотоцикл у меня тоже был Zeal. Он и сейчас мне очень симпатичен! Но, позволю себе скромное замечание, этот мотоцикл ну никаким местом не является спортбайком, как и СВ-1. Это самые чистокровные классики, очень любимы за свой покладистый характер, особенно по отношению к новичкам!
Читая, у меня глаза округлялись от цен, которые оглашались в процессе рассказа))) Господи, ну почему мы живем в России?!)) Ох, если бы у нас мотоциклы продавали по таким ценам, было бы нам ЩАСТЬЕ)
Огромное спасибо, очень ждем новых отчетов!!!
спасибо )рад, что вам понравилось )а насчет зилка он мне в то время казался спортивным байкам)))а Сб-1 может и называют стритом, но сердце то у него спортивное, двигатель у него установлен от сбр 400 и руль у него спортивный так-что его сложно назвать стритом )кстати насчет цены и в правду здесь не дорогие на старые байки, но зато менты не дают прохода )так-как на старые байки нет документов, а если берешь по дороже и новый то менты сами уже не докапываются, мол видят байк нульцевый, значит не ворованый и с доками.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть