- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Daytona 675 или I Have My Own Decepticon...
Мастером красивого и песенного письма не являюсь поэтому старался как мог…
Как правило все самые сильные и захватывающие увлечения в жизни у человека происходят не потому что так стали звезды или потому что ему это было предначертано судьбой, а просто тупо из-за пустяка или мелочи. Так начиналась и моя история…
К мототехнике я относился тепло с самого детсва, опыта до этой весны было часа 2 (Дырчик и Китайский 50 кубовый «No Name Дырчик»). Спортбайки всегда вызывали огромный интерес. Но классифицировал их исключительно как: Красный, Зеленый, Желтый, вон тот и прочее :))). И так бы продолжалось наверное очень долго если бы не один случай.
В 2009 году забросила меня жизнь в солнечный город Феодоссия, что на берегу Черного Моря, на летний отдых. По соседству со мной поселилсь мои друзья из Днепропетровска, почти семейная пара Инна и Ян (или как ласково их называет весь мир «Инь и Янь»).
Янь очень забавный персонаж. Чувак житель 2-х стран одновременно (Израиль и Ukraine) и по счасливой случайности (тот самый пустячек) он фанат любой колесной техники и любит об этом поговорить со всем миром. В те 2 недели он нашел свободные уши… мои уши.
Одним из главных «персонажей» его расказов был Загадочный мотоцикл Кавасаки ДжиПиЗед на котором он с Израильтянами топил до 200 Км в час. Я слышал об этом моце так много и так часто, что начал употреблять выражение «Кавасаки ДжиПиЗед» просто вместо «Привет Ян».
Вернувшись в Днепр я получил фотографию в Однокласниках с этим удивительным мотом. Если не ошибаюсь это она:
Мот мне очень понравился. Началось углубленное изучение рынка просто ради любопытства. И чем больше я узнавал о моторизме, тем больше стал проявляться «странный» феномен: при появлении на улице звука несущегося мота ноги отказывались идти и глаза жадно искали картинку, где же он, где? Сердце начиналось биться сильнее, теплее становилось на душе. Наверное с каждым из нас это бывает, короче это любовь, мотолюбовь :))).
На одном из многочисленых форумов любителей Кавасаки я наткнулся на интересную фотку где рядом с GPZ 500 стоял какойто другой мот. Кава практически полностью прикрывала его. Обладатель писал ниже что является счасливым обладателем некого Daytona 675 и просто ссыт кипятком от него. Я зашел в Гугл и набрал эти простые 7 букв и 3 цифры. Эти 10 символов которые навсегда изменили мою жизнь…
После того как увидел его дал себе слово, даже сам с собой заключил сделку что буду недоедеть, недопивать, иметь одни туфли на сезон но Триумф будет моим. Хотя когда более менее опытные (в плане мотоциклизма) люди узнавали что я хочу «шестисоткубовый» (675 если быть совсем точным) суперспорт в качестве первого мота то крутили у веска и крестили меня как обычно бабушка в деревне перед дорогой. Только один продавец Дайтоны (которую я не купил) с казал: если садишься за руль Феррари не обязательбно ведь топить под 250. Научиться можно на чем угодно, главное много газу не давай ). Вот так он и сказал.
Голодание длилось полтора года. Было много всего, друзья просто с ума сходили от того что я постоянно говорил о мотыках, кто-то загорался ими рядом со мной, но когда приходили домой их попускало :)))). Меня так и не отпустило.
И вот роясь по сайтам мототехники увидел что в Украину зашли две Дайтоны восьмого года. Красная и Черная с золотом (или как ее называют интелегентные люди Daytona 675 SE 2008). Позвонив продавцу, начались торги. Поосле отправки 100 баксов в качестве предоплаты сон исчез напрочь, снились сны о поездках, адреналине, скорости.
Октябрь 2010 года. Приежает моя посылочка ко мне во двор, распаковывал ее как маленький ребенок, с трепетом и нежностью. Вот он мой рядом, можно потрогать, погазовать, пофоткаться (фотками разных людей на моем байке был нашпигован верь Днепропетровский ресурс В Контакте (у всех родственников от 18 до 30 лет.)). Одни писали что это их мот, другие что их парня (девушки), папа, мама купила, короче всякое было :))).
В Украине рано начало холодать осенью 2010. Я перетянул мот в дом (благо живу в частном секторе). Навереное по количеству часов проведенных в сиденье стоящего мота я бы поставил рекорд Украины. За зиму успел установить светодиодные поворотники, поставить сигналку, установить горбатое стекло и спортивные ручки. Обтянул кое какие части карбоном.
Первый раз выехал около 3 недель назад. Каждый день понемногу набираюсь опыта и уверенности.
Первые впечетления при выезде на большую трассу, как будто жопой сел на стингер, подрыв с низов такой что можно вылетель с мота, поэтому со скоростью пока не играюсь, ежжу до 88 км в час :))). Тормоза очень хорошие, но легко сорвать заднее колесо в юз. О максимальной скорости пока не думаю, всему свое время.
Из негативного, когда мот приехал на нем был перебит один из тросиков Экзапа и соответсвенно горела ошибка. Кабель был отремонтирован, Экзап работал, но ошибка не исчезла. Помог Форум любителей 675-й и чудодейственный диагностический кабель с програмкой TuneECU. Ошибка обнулена. Прога позволяет делать много всяких вкусностей с мотом и по сути заменяет ПоверКоммандер.
Короче все то о чем хотел и что обещал написать написал. По мере возникновения запросов и желания обязуюсь писать обзоры о 675 и размещать фото. Теперь собственно немного последних:
Как правило все самые сильные и захватывающие увлечения в жизни у человека происходят не потому что так стали звезды или потому что ему это было предначертано судьбой, а просто тупо из-за пустяка или мелочи. Так начиналась и моя история…
К мототехнике я относился тепло с самого детсва, опыта до этой весны было часа 2 (Дырчик и Китайский 50 кубовый «No Name Дырчик»). Спортбайки всегда вызывали огромный интерес. Но классифицировал их исключительно как: Красный, Зеленый, Желтый, вон тот и прочее :))). И так бы продолжалось наверное очень долго если бы не один случай.
В 2009 году забросила меня жизнь в солнечный город Феодоссия, что на берегу Черного Моря, на летний отдых. По соседству со мной поселилсь мои друзья из Днепропетровска, почти семейная пара Инна и Ян (или как ласково их называет весь мир «Инь и Янь»).
Янь очень забавный персонаж. Чувак житель 2-х стран одновременно (Израиль и Ukraine) и по счасливой случайности (тот самый пустячек) он фанат любой колесной техники и любит об этом поговорить со всем миром. В те 2 недели он нашел свободные уши… мои уши.
Одним из главных «персонажей» его расказов был Загадочный мотоцикл Кавасаки ДжиПиЗед на котором он с Израильтянами топил до 200 Км в час. Я слышал об этом моце так много и так часто, что начал употреблять выражение «Кавасаки ДжиПиЗед» просто вместо «Привет Ян».
Вернувшись в Днепр я получил фотографию в Однокласниках с этим удивительным мотом. Если не ошибаюсь это она:
Мот мне очень понравился. Началось углубленное изучение рынка просто ради любопытства. И чем больше я узнавал о моторизме, тем больше стал проявляться «странный» феномен: при появлении на улице звука несущегося мота ноги отказывались идти и глаза жадно искали картинку, где же он, где? Сердце начиналось биться сильнее, теплее становилось на душе. Наверное с каждым из нас это бывает, короче это любовь, мотолюбовь :))).
На одном из многочисленых форумов любителей Кавасаки я наткнулся на интересную фотку где рядом с GPZ 500 стоял какойто другой мот. Кава практически полностью прикрывала его. Обладатель писал ниже что является счасливым обладателем некого Daytona 675 и просто ссыт кипятком от него. Я зашел в Гугл и набрал эти простые 7 букв и 3 цифры. Эти 10 символов которые навсегда изменили мою жизнь…
После того как увидел его дал себе слово, даже сам с собой заключил сделку что буду недоедеть, недопивать, иметь одни туфли на сезон но Триумф будет моим. Хотя когда более менее опытные (в плане мотоциклизма) люди узнавали что я хочу «шестисоткубовый» (675 если быть совсем точным) суперспорт в качестве первого мота то крутили у веска и крестили меня как обычно бабушка в деревне перед дорогой. Только один продавец Дайтоны (которую я не купил) с казал: если садишься за руль Феррари не обязательбно ведь топить под 250. Научиться можно на чем угодно, главное много газу не давай ). Вот так он и сказал.
Голодание длилось полтора года. Было много всего, друзья просто с ума сходили от того что я постоянно говорил о мотыках, кто-то загорался ими рядом со мной, но когда приходили домой их попускало :)))). Меня так и не отпустило.
И вот роясь по сайтам мототехники увидел что в Украину зашли две Дайтоны восьмого года. Красная и Черная с золотом (или как ее называют интелегентные люди Daytona 675 SE 2008). Позвонив продавцу, начались торги. Поосле отправки 100 баксов в качестве предоплаты сон исчез напрочь, снились сны о поездках, адреналине, скорости.
Октябрь 2010 года. Приежает моя посылочка ко мне во двор, распаковывал ее как маленький ребенок, с трепетом и нежностью. Вот он мой рядом, можно потрогать, погазовать, пофоткаться (фотками разных людей на моем байке был нашпигован верь Днепропетровский ресурс В Контакте (у всех родственников от 18 до 30 лет.)). Одни писали что это их мот, другие что их парня (девушки), папа, мама купила, короче всякое было :))).
В Украине рано начало холодать осенью 2010. Я перетянул мот в дом (благо живу в частном секторе). Навереное по количеству часов проведенных в сиденье стоящего мота я бы поставил рекорд Украины. За зиму успел установить светодиодные поворотники, поставить сигналку, установить горбатое стекло и спортивные ручки. Обтянул кое какие части карбоном.
Первый раз выехал около 3 недель назад. Каждый день понемногу набираюсь опыта и уверенности.
Первые впечетления при выезде на большую трассу, как будто жопой сел на стингер, подрыв с низов такой что можно вылетель с мота, поэтому со скоростью пока не играюсь, ежжу до 88 км в час :))). Тормоза очень хорошие, но легко сорвать заднее колесо в юз. О максимальной скорости пока не думаю, всему свое время.
Из негативного, когда мот приехал на нем был перебит один из тросиков Экзапа и соответсвенно горела ошибка. Кабель был отремонтирован, Экзап работал, но ошибка не исчезла. Помог Форум любителей 675-й и чудодейственный диагностический кабель с програмкой TuneECU. Ошибка обнулена. Прога позволяет делать много всяких вкусностей с мотом и по сути заменяет ПоверКоммандер.
Короче все то о чем хотел и что обещал написать написал. По мере возникновения запросов и желания обязуюсь писать обзоры о 675 и размещать фото. Теперь собственно немного последних:
- ocetp1
- Максим
- 15 мая 2011 в 2:11
- +41
сними металлический брелок десептикона с ключей. когда ездиешь, брелок болтается и металлический брелок царапает верхнюю траверсу. Через какие-нибудь пару тысяч будет мерзкий потертый след на пол-траверсы. Будет плохо выглядеть, дополнительный повод для торга при продаже.
Ну или наклейку на траверсу наклей.
Ну или наклейку на траверсу наклей.
- PyccoTypucTo
- 15 мая 2011 в 11:27
- ↓
Триумфы — это хорошо, Триумфы — это здорово. Отличная машина, поздравляю!
триумф ковроугоден и достоин отдельного поста в сообществе LJ carpet_rise :)
- Zverobaser
- 15 мая 2011 в 14:44
- ↓
Классный байк, мои поздравления, шоб приносил он тебе бесконечный позитив =)
КАк то в Балаклаве около отеля Дакар я встретил двух дедушек, один был на литровом джиксере, а второй на вот такой самой даютоне, оказалось что оба они британцы и приехали посмотреть на памятники крымской войны т.к их пра пра деды участвовали в ней самой.Что самое интересное одному было 72 года, а второму 69, вот дух у дедков я подумал тогда глядя на этот триумф.Поздравляю мужчина, достойный выбор!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть