- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 212 | Постов: 155
Клуб для любителей меньших братьев трайков, трехколесных мотоциклов, трициклов
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (212)
Bodya Mila Kyryll Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus DroiD Sonique moxnatyj jorghysek Sanya198311 Ilona timonza-kun Aperson Snegov Sheva BeavieS kib111 tartar motoshilo LORD Rayn roor 4e-KaBo Akella Samhain Metabol shauok beyonddegrav aleXoid kolochkov DenGraf deSAD zerdo demonoid Sapper biryukin ARES Psix882 Rifle seter ru_chayka DoggВсе читатели
Трициклы → 250 кубовый спайдер от китайцев Bombardier Spyder
Случайно наткнулся на китайскую копию спайдера (Bombardier Spyder).
Информация пока не окончательная и не уверен что полностью достоверная, но вот что пишет продавец:
Двигатель: 1-цилиндровый 4-тактный
Объем двигателя: 250 см3
Мощность: 10.2КВт / 6000 об/мин
Крутящий момент: 10Нм / 6500 об/мин
Привод: цепь
Тормоза: дисковые гидравлические
Макс. скорость: 90 км/ч
Макс. нагрузка: 180 кг
Колесная база: 1445 мм
Вес: 240 кг
Объем бака: 8 литров
Размеры: 2480х1685х1030 мм
Цена: 27700 юаней (~127000 руб.)
Кто производитель этого чуда и как оно называется я пока не понял.
Источник вот
Информация пока не окончательная и не уверен что полностью достоверная, но вот что пишет продавец:
Двигатель: 1-цилиндровый 4-тактный
Объем двигателя: 250 см3
Мощность: 10.2КВт / 6000 об/мин
Крутящий момент: 10Нм / 6500 об/мин
Привод: цепь
Тормоза: дисковые гидравлические
Макс. скорость: 90 км/ч
Макс. нагрузка: 180 кг
Колесная база: 1445 мм
Вес: 240 кг
Объем бака: 8 литров
Размеры: 2480х1685х1030 мм
Цена: 27700 юаней (~127000 руб.)
Кто производитель этого чуда и как оно называется я пока не понял.
Источник вот
Фотки
- delvin
- Владимир
- 14 июля 2010 в 14:35
- +6
но бюджет поверь все равно будет немаленький, ьем более что результат будет не айс...( к сожалению, сам болею щас создать мега картинг и все сводится к тому что лучше покупать все готовое — проверенное, испытаное просчитаное до грамма и тд и просто самому собирать…
Опыта у наших мастеров не нихрена, счас волгу 21 востанавливаю, гемор такой… а по времени сколько выйдет — незнаю… короче не умеют у нас люди качественно и комлексно работать… приходится бампер делать сдесь, двери там, а приборы еще хрен знает где и так покаждой мелочи…
Опыта у наших мастеров не нихрена, счас волгу 21 востанавливаю, гемор такой… а по времени сколько выйдет — незнаю… короче не умеют у нас люди качественно и комлексно работать… приходится бампер делать сдесь, двери там, а приборы еще хрен знает где и так покаждой мелочи…
лучше кататься на свежем японце без доков за 3000 у.е. чем все свободное время капаться капаться в нараже и что самое плохое — культовой вещи не получится, а вложенное время не вернешь и как показывает практика не продаш… так что цените себя и свое время — если заниматься то чем-то культовым, да даже запорожцем…
Специально для тебя порылся и нашел. :) bikepost.ru/blog/cccp/5259/королевские-кастомы.html
Я верю в людей. У таких, неленивых, все получится. :)
Я верю в людей. У таких, неленивых, все получится. :)
Ильюх, каждый раз, когда я вижу шедеврально сделанный чопер на базе старого советского оппозита, я замираю. Он мне очень нравится, хотя умом я понимаю, что любая 10-ти летняя Хонда Шэдоу будет на голову лучше в эксплуатации. И я каждый раз задаю себе вопрос: что бы я выбрал. И знаешь какой на него ответ?
Обладать хотел бы Хондой Шэдоу, но ехать — на диковинном кастоме.
Обладать хотел бы Хондой Шэдоу, но ехать — на диковинном кастоме.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть