- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 212 | Постов: 155
Клуб для любителей меньших братьев трайков, трехколесных мотоциклов, трициклов
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (212)
Bodya Mila Kyryll Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus DroiD Sonique moxnatyj jorghysek Sanya198311 Ilona timonza-kun Aperson Snegov Sheva BeavieS kib111 tartar motoshilo LORD Rayn roor 4e-KaBo Akella Samhain Metabol shauok beyonddegrav aleXoid kolochkov DenGraf deSAD zerdo demonoid Sapper biryukin ARES Psix882 Rifle seter ru_chayka DoggВсе читатели
Трициклы → «Умная» подвеска Can-Am Spyder
Последние несколько лет компания Bombardier работает над серьезным обновлением Can-Am Spyder. Еще в июле 2009 года канадская компания подала заявку в патентное бюро на патент разработки «умной» наклоняющейся подвески для трехколесного транспортного средства.
И в январе 2011 года «United States Patent and Trademark Office» (USPTO) опубликовали разработку. Удивляет, насколько долго у них проходит процесс рассмотрения новых проектов. В принципе, это нормально, у нас тоже самое.
Если посмотреть на схему, то особо ничего там и не понятно, точнее суть проекта увидеть сложно. Пока технология находится в стадии реализации и компания Bombardier не получила патент — вопрос времени. Канадские ученные решили не изобретать новую подвеску, а нашли решения недостатков текущей конструкции передней подвески Can-Am Spyder. В общем, новая подвеска теперь сама понимает, когда ей нужно держать колеса вертикально, а когда — «закладывать». Во время поворотов на медленных скоростях колеса будут практически вертикальными, в то же время на больших скоростях углы наклона будут более крутыми, что придаст трициклу динамики мотоцикла.
Кроме того, решена еще одна проблема. Сделана автоматическая фиксация вертикального положения колес во время стоянки трицикла. В общем, не удивляйтесь в ближайшем будущем увидеть новое поколение Can-Am Spyder.
- kim
- Ким
- 9 февраля 2011 в 11:23
- +5
не совсем по подвеске, но не понятный аппарат это Спайдер… ясно, что на пустой трассе, это вполне цепкое и уверенное средство, хотя и не традиционной конвигурации, но вот в городском трафике… в чем прикол от него, широкий, маломаневренный при объезде «глушителя от Газели» :) и пр.? есть владельцы, поделитесь пж.?
Фишка спайдера — айсстоппер, не очень они редки и внимание к владельцу гарантировано всегда и везде. Спайдер это можно сказать кабриолет для молодых и отчаянных.
А теперь в новом поколении, ещё и достаточно драйвовый аппарат получится, наклоны в поворотах — это то чего не хватало в первом поколении, интересно когда будет представленна новинка — уж больно хочется заценить дизайн
А теперь в новом поколении, ещё и достаточно драйвовый аппарат получится, наклоны в поворотах — это то чего не хватало в первом поколении, интересно когда будет представленна новинка — уж больно хочется заценить дизайн
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть