- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Дальняк 6000 км на урале-колясыче?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 299 человек. Воздержалось 56 человек.
Собственно дальняк уже имел место быть, скоро допишем отчет. Хочется узнать кто какого мнения про совкоциклы) Кто в теме - попробуйте угадать что сломалось, что не сломалось)
- fox_alex
- Александр Курмис
- 31 августа 2012 в 11:49
-
-
+8
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 299 человек. Воздержалось 56 человек.
Весь байкпост ждет отчета, чо.
«Гуляющее» зажигание, отстыковки, отпайки и обрывы электросети в неожиданных местах, глючащие карбюраторы (засоры и отворачивания жиклеров, тонущие поплавки, ссущие прокладки), отваливающийся выхлоп, генератор-бездельник вместе с РР-фантазером, самозамыкающийся аккум, лампы и фонари «саможог», отваливающиеся крылья, седла и рули, протестующие подшипники колес, аморты системы «пробойник», КПП класса «Пандора», кардан-колотун, коляска — поклонница творчества Крылова. Где угадал? =)
Самое частое, что встречал у других — нет заряда аккума, самое сильное, что происходило со мной — отделение клапанной тарелки в камеру сгорания, дело кончилось дырявым поршнем, люблю его показывать друзьям и знакомым. Но это произошло в 2 км от дома, так что обошлось. =)
«Гуляющее» зажигание, отстыковки, отпайки и обрывы электросети в неожиданных местах, глючащие карбюраторы (засоры и отворачивания жиклеров, тонущие поплавки, ссущие прокладки), отваливающийся выхлоп, генератор-бездельник вместе с РР-фантазером, самозамыкающийся аккум, лампы и фонари «саможог», отваливающиеся крылья, седла и рули, протестующие подшипники колес, аморты системы «пробойник», КПП класса «Пандора», кардан-колотун, коляска — поклонница творчества Крылова. Где угадал? =)
Самое частое, что встречал у других — нет заряда аккума, самое сильное, что происходило со мной — отделение клапанной тарелки в камеру сгорания, дело кончилось дырявым поршнем, люблю его показывать друзьям и знакомым. Но это произошло в 2 км от дома, так что обошлось. =)
В общем про наши приключения будет в отчете, а тут скажу что из неожиданного была только поломка генератора. Но на просторах нашей родины такой генератор есть в каждом селе, так что поменяли и поехали дальше). Из неприятного — окончательно умерла направляйка клапана выпуска в одной из голов. Но она умирать начала еще задолго до путешествия, а времени туда лезть не было. Так что запасная голова была кинута в багажник и поставлена когда надоело доливать масло. Ну и пожалуй все. Способности ехать урал не потерял от начала и до конца путешествия. К счастью, о самовылетающих в небо свечах и отвалившихся на ходу цилиндрах я вам не расскажу) Вообще качество езды получилось очень неплохое. Седло урала позволяет проезжать по 300-400 км не отрывая от него зад. В коляску влезает все что только можно придумать, даже газовая плитка ссобой была и еды недельный запас)
С гайками это да… )))) Вибрация такая, что слетает сразу, если ослабла.
Я тут только с маленького по твоим меркам прохвата вернулся. Я на джапе ехал, так что мне проще было. =))) Питер-Таллин-(паром)-Хельсинки-Питер. У меня с собой инструмента вообще не было, но что повезло, что в Хельсинки нашел мотоклуб один, так у них гаечный ключ попросил и подкрутил, где ослабло. )))
Я тут только с маленького по твоим меркам прохвата вернулся. Я на джапе ехал, так что мне проще было. =))) Питер-Таллин-(паром)-Хельсинки-Питер. У меня с собой инструмента вообще не было, но что повезло, что в Хельсинки нашел мотоклуб один, так у них гаечный ключ попросил и подкрутил, где ослабло. )))
Если вибрация — это не гуд вообще. Я на своем чувствую вибрацию когда уже тыщ 6 оборотов. А гайки — не во всех местах можно одну гайку 2 раза использовать. Особенно на шпильках головы они почти одноразовые. Тоже боялся что чего-нить открутится — но все гайки на месте. Просто при сборке гроверов не жалел)
Просто молодец!.. Я тоже в следующий сезон поеду на м-62 своём, в этом наездил 1200 км и всё ок… На урале, если не вваливать, весь мир объехать можно, просто некоторые забывают о назначении колясычей и прут 120 не сбавляя и не остывая через каждую сотню километров… А вообще колясыч оч. удобный в дальняке, и еда, и запы — полная коляска…
А я все-же решил раскошелиться на новый 750сс мотор. В совнархозе увы не все зависит от водителя. Некоторые вещи изначально ущербные и ломаются внезапно и насовсем. А про коляску — это да, уровень комфорта в путешествии не сравнить ни с чем. С собой можно пол дома увезти и еще будет куда сувениров набрать)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть