Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. FeeJay → Тест-драйв 2021 Ural Gear Up GEO


Предисловие.
Сегодня не про Kawasaki. А немного про другую тему, которую я, как и многие здесь, пробовал еще будучи очень молодым. Меня всегда прикалывала эта идея полумашины полумотоцикла, и имея когда-нибудь возможность, я бы обязательно купил себе колясыча. Именно такого, современного, без этих приколов с надежностью и отвратительным качеством деталей и изготовления советских мотоциклов.

Совсем недавно тут проскочила новость о переносе завода из России. Что ж, вполне логичный шаг для небольшой конторы, которая хочет выжить. Искренне пожелаю им терпения и удачи, пусть такие оригинальные мотоциклы живут и дальше. Как видим, у них есть свой круг любителей и почитаталей, которых не смущает немалый ценник. Экземпляр из статьи, между прочим, стоит в США аж 27000 долларов.

Сегодня здесь мой перевод статьи американского ресурса Cycle World. Теплая, душевная статья об органиченной версии Урала Gear Up, которая называется Geo. Техданные специально не пишу, мало того, что они мало имеют значения, да и здесь на БП уже была заметка о появлении этой версии, там и разные фотки, и характеристики.

Тест Justin Dawes, фото Cycle World. Январь 2022.

Странный и классный

Мой первый пикап, который мне достался в 16 лет, был коротким Шеви с10 1971 года. Он был старым, он был ржавым, но он всегда ехал, при любых обстоятельствах. Мой отец держал его чтобы возить мусор на свалку, или нечто сильно грязное и вонючее что ему не хотелось грузить в свой более новый пикап. Его окраску можно описать как органический камуфляж из разной краски, шпатлевки и грязи. Но несмотря на его стремный вид, запах гниющей органики с подгоревшим машинным маслом, которым я сам всегда вонял после поездки на нем, я искренне любил этот пикап.

Собственно как и все вокруг. В моей старшей школе о нем ходили легенды. Не знаю, либо за то, что он вызывал улыбки у всех кто его видел или катался пассажиром, или за то, что я ездил на нем как каскадер из сериала The Fall Guy. Монстер трак, как мы его называли, был моей первой любовью. В поледствии мне в душу еще западали разные машины, но ничто не трогало мою душу так как Монстер трак. До 2021 года, когда я прокатился на Урале Гео.

Этот последний Урал Гео, выпущенный ограниченным тиражом, меньше всего подыгрывает духу старого доброго русского колясыча. Он наоборот играет на более дикой стороне, с модернизированной подвеской на компонентах Nitron, ветровым стеклом, дополнительными багажниками и защитами и спортивным выхлопом не для дорог общего пользования. Здесь также зубастые шины Heidenau K37, дополнительная канистра RotoPaX, и крепления для мобильного телефона. Этот Урал окрашен в оранжевый камуфляж вручную, то есть каждый из 20 выпущенных экземпляров будет уникальным. Если вы не мчитесь по заснеженной тыквенной грядке, то не заметить его будет сложно.

Оснащенный 749 кубовым оппозитным воздушником мощностью 41 лс и минимальными современными штрихами вроде электронного впрыска топлива, Урал чувствуется очень винтажным в хорошем смысле слова. Вы можете хорошо слышать как толкатели и коромысла делают свое дело. Работу топливной системы при запуске нельзя назвать изысканной. Иногда кажется, что батарея на последнем издахании, но двигатель всегда запускается. Лампочка чека как игра в подбрасывание монетки, не угадаешь будет ли гореть в этот раз или нет. Но Урал все равно едет, каждый раз едет. И каждый раз это прекрасный раз.

Но не стоит спешить, просто наслаждайтесь поездкой. Мотоцикл не быстрый, но достаточно шустрый чтобы не отставать в потоке от всех у кого колес больше чем у вас. Во время езды от светофора к светофору, вы будете уделять повышенное внимание рычагу переключения передач, коих тут всего 3, и они должны включаться уверенно и четко, чтобы адекватно разгоняться до 100км/ч. Этот Урал поедет и быстрее, примерно до 130 км/ч, но ни одна его часть не будет в восторге. Двигатель, кажется, готов выплюнуть поршень в любую секунду, а шасси в это время очень напряжено. Лучше оставайтесь в медленной полосе, машите и кивайте всем кто вас фотографирует. Вы сами себе маленький парад, подумайте о том, чтобы наполнить коляску конфетами и бросать их пешеходам. Наслаждайтесь атмосферой.

У вас будет достаточно времени на это. Расход топлива за время испытаний составил примерно 6.3 л на 100 км в смешанном режиме с автостадами, проселочными дорогами и бездорожьем. Это дает стандартному 19л баку запас хода примерно в 300 км, но не забывайте о дополнительной канистре на 5 литров, установленной на коляске, которая даст вам еще около 80 км и приблизит общий запас хода до почти 400 км.

Марк Хойер, бессменный босс Cycle World, однажды описал езда ну Урале как борьбу с пьяным трехногим медведем склонным к припадкам. Вполне правдоподобно. Обычная физика мотоциклов тут не применима, но, черт побери, физики то там предостаточно. При повороте налево вы давите на колеса коляски и это вызывает недостаточную поворачиваемость, а руль старновится таким тяжелым как тот медведь. Но по крайней мере мотоцикл чувствует себя стабильно. А вот поворот вправо является тонкой игрой с балансом. Сцепление двух шин мотоцикла, несущих большую часть его веса, делает левую сторону более легкой чем она есть на самом деле и заставляет коляску подниматься в воздух если вы зашли в поворот слишком резко для своей скорости. Это весело когда вы делаете это нарочно, но важно осознавать какие силы участвуют в этой игре. Успокоить коляску помогает пассажир, в моем случае это австралийская пастушья собачка Грейси весом 23 кг.

Ходовые качества версии Гео значительно улучшились, по сравнению с обычным Гир Ап, благодаря этими новым амортизаторами Nitron, коих тут в общей сложности 5 штук: два на передней маятниковой подвеске, два на задней, и один на коляске. Мелкие кочки поглощаются без содроганий, а большие не тревожат медвежью тележку как раньше. Усилие отбоя было значительно улучшено, что полезно как на асфальте так и на бездорожье. По дороге Урал едет настолько собранно, насколько это вообще возможно для русского колясыча. А на пересеченной местности это вообще прорыв, не кардинальный конечно, но прорыв.

Включите рычагом привод на два колеса (да, 2WD), чтобы сомкнуть вал на коляску, и у вас будет достаточно зацепа на рыхлом песке и в грязи. Снег, я думаю, тоже не будет проблемой, но у нас тут в Калифорнии невозможно это проверить. Преодоление выступов правой стороной лучше всего газом и последующим плавным торможением. С левой же стороной не торопитесь иначе вы окажетесь в коляске со своим разгневанным пассажиром. Если же вы застряли — не беспокойтесь: включите заднюю передачу, развернитесь, и задом преодолейте препятствие, 2 ведущих колеса вытащат вас откуда угодно.

Гео — это не только веселое времяпровождение на выходных, это еще и практичная вещь в повседневной жизни. В багажнике достаточно места для недельного запаса еды из магазина, а в коляске можно перевозить несколько ящиков с водой или другими напитками, а так же большие мешки с кормом для вашей собаки.

Эргономика Гео вполне комфортна. Достать до руля не сложно, и сам руль и ручки расположены достаточно удобно даже для трудных левых поворотов. Расстояние между сиденим и подножками не велико и не слишком тесно для моего роста в 178 см. Высота сидения не имеет никакого значения так как вам никогда не придется ставить ноги на землю. Регулируемый ветровик на Гео хорошо защищает грудь и сводит колебания ветра к минимуму на трассовых скоростях. Заднее пассажирское сидение вполне удобное для коротких поездок, судя по словам моей жены. Грейси обычно ездит в коляске, но жена также говорит, что сидение там с хорошей набивкой и комфортное для длительных путешествий.

Урал наконец полностью перешел на дисковые тормоза в 2016 году. Передний 4 поршневый суппорт Brembo спереди очень хорош. Сзади однопоршневой суппорт HB Big Bore соединен с однопоршневым Brembo на коляске и оба они обеспечивают отличное торможение и ощущение на рычаге, хотя его ход довольно большой. А АБС, спросите вы? Как и трекшн контроль — не вариант.

Я провел с Уралом пару недель и наслаждался каждой минутой с ним. Не каждый мотоцикл поражает ваше воображение, некоторые проникают прям в сердце. В этом Урал похож на мой старый пикап — это не лучший пример производительности или выдающихся характеристик, но если вы хотите весело проводить время, то мало что в жизни сравнится с Уралом Гео.
  • FeeJayFeeJay
  • Макс
  • 21 апреля 2022 в 18:02
  • ?

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
+5
AlexSloth
Урал КТМ эдишен) Прикольный аппарат да. Раньше зудел о том что стоят дорого и все такое, но на деле реально очень классная самобытная штука. Кто-то же за Ниву готов отдавать 20 тысяч евро в Германии? Так и тут. В целом если у тебя есть потребность в необычных штуках именно как хобби, а главное есть возможность, с удовольствием взял бы себе такое.

Пёсель в очках миленький.
+4
FeeJay
Там в оф рекламе так смешно обыграли выбор этой раскраски, я просто угорел)) Да и вообще ролик классный, оч креативный и с юмором.
Лично я рад что такие штуки как этот Урал существуют, делают мир ярче и веселее.
0
JamesStern
простые комплектации стоят 17к, и даже за 20к это самый дешёвый кроссовер способный таскать «телегу» с неплохими внедорожными свойствами в Германии, потому и берут. В рф их и за 1.3 берут те кто могут))
+2
Unfragged
не. ну нормальная такая имиджевая история же. По практичности проигрывает и квадрику, и мотоциклу и тачке — но харизмы хоть попой жуй.
0
FreeRider637
Они нам Хорлеи, мы им Уралы, в мировом дурилове равновесие. По бездорожью этот кусок рельса ни какой, купите три шикарных квадроцикла, за те же деньги, на трассе вы вернетесь 1930ые годы. в вечно мазутные руки.
0
YaroslavC
Удивительно, как только они находят покупателей на эти драндулеты. Я бы еще мог понять цену в 7-8 тысяч, но они же стоят как топовые, супер технологичные мопеды из Европы и Азии. Понятно, что там обьем продаж наверное исчисляется сотнями штук в год, но все же
+2
AlexSloth
Нету больше колясычей заводских, еще и с приводом на колсяку. Есть люди которым НАДО такое. Да и масштабы продаж не то чтоб какие-то запредельные.
+1
FreeRider637
Ты просто китай не мониторил, по поводу заводских колясычей, да и цех отверточной сборки, заводом называть, это слишком громко.
0
AlexSloth
Не нашел китайцев с приводом на коляску. Мб плохо искал.
+2
FreeRider637
Заводской китайский мот с коляской, 600 кубовый, интересная особенность колесоколяски подруливающее, служит в армии, Нет привода на коляску, китайцы поняли бесполезность этого узла, наверно по мотокроссу делали вывод, легкий и мощьный. Цена в китае была около 3000 долларов
+1
AlexSloth
Ну такое. И цена такая в Китае.
Те кто покупает колясычи, явно альтернативно мыслящие люди, и вряд ли таким людям зайдет ноунейм китайчик, собранный из черт пойми чего. А тут брутальный мотоцикл практически из СССР, с оппозитным двигателем, да и в целом оснащенный весьма не дурно.
0
FreeRider637
А что в этом брутальном урале, кроме рамы и люльки не Китайского??? он весь китайский, и брембо пресловутое тоже китайское на нем, ах да цена, справедливо замечу, американская.
0
AlexSloth
А что, сейчас много брендов которые делают у себя мотоциклы от нуля до покупателя?
Я не вижу никакой проблемы в том чтоб перенести производство узлов в Китай. Как не видят в этом проблему большинство производителей.
А китайские колясычи смотрятся так себе: ну не вяжется у меня классический внешний вид с коляской и движком от ерша какого-нибудь.
0
FreeRider637
Согласен, только вот детали китайские а цена американская. Вот в этом промежутке какое то дурилово глобальное. И это дурилово не скрасишь словечками, из СССР, Брембо, единственный в мире завод, Брутальный, аскетичный, из иностранных комплектующих.
-1
FreeRider637
Не Дешевле ли будет заводу, отказаться от иностранных комплектующих, покупать оптом БМВ можно комплектами для отверточной сборки, дабы не нарушать «конвеер» и тупо цеплять отечественную коляску, что то я думаю что на много дешевле получится.
0
alex467
Без ретро круглой фары кому они нужны.
Кстати, интересно, почему задние пассажиры в очках, а колясочные — без.
+1
okjetpes
Это один и тот же мотоцикл, прифотошопленный друг к другу. Если посмотреть на лица. ))
0
h01se
Zundapp KS750 своим приводом обеспечивал буксировку прицепов в условиях бездорожья. Так что смысл всё же имелся. Лёгкому(относительно KS750) мотоциклу вероятно в самом деле всё это ненужно.
+1
FreeRider637
тогда не делали квадроциклы, это первое. Второе с такой ценой урал с приводом на коляску, заменят три квадра и каждый будет тащить на много веселее чем урал. Третье сопоставив все полезное за и против Урал проигрывает по всем параметрам и в армию он годен только почтальону, да и то только в том случае если закупочная цена будет долларов по сто.
0
h01se
  • h01se
  • 21 апреля 2022 в 23:42
Пожелаем развития этой конструкции и дальше. Думаю получит развитие как Харлей, но со своей историей и стилем.
0
komendant
Покажите это Джастину!
0
komendant
Горжусь знакомством с этими парнями!
0
remsent
Урал не с БМВ разве содрали? Какой он наш, реплика
+2
FeeJay
Ну если в эти дебри лезть, то что вообще тогда наше?))
В этом урале из нашего наверно только рама и коляска, ну и фонари еще, и что? Что это меняет? Какая по сути разница?
+1
FreeRider637
Да из каждого утюга одни заказные статейки, про этот ни кому не нужный урал. Щас еще и продажных блогеров и блогерш подтянут, те вообще без денег остались и за свою катлету будут пытаться воздействовать на умы подписчиков.
+4
FeeJay
А ты молодец, побольше открывай странички с этими статьями и комментируй, они как раз с этого тоже зарабатывают))))
0
gukol
  • gukol
  • 22 апреля 2022 в 16:12
Приятно написано.
-1
negr
  • negr
  • 22 апреля 2022 в 17:16
походу санкции из америки выдавливают, пошла реклама в россии
-2
jker
  • jker
  • 22 апреля 2022 в 21:42
когда я вижу ценник урала в 27000 долларов, то меня начинает интересовать вопрос — а сколько получают работники, которые собирают урал? Ведь с таким ценником явно же что комплектующие столько не стоят. Понятно что еще ценник увеличивается из за доставки в сша.
+1
HecnTV
У них объём сколько? 1000 штук в год? Вам с этих 27к умноженных на 1000 нужно оплатить год зарплат всех кто учавствует в этом безобразии, год всех налогов, год всех аренд и амортизаций. Что же вы продолжаете мелкосерийное производство приравнивать к многотысячным конвеерам всяких акцентов/вест.
-1
jker
Ну конечно, если там 10 работяг и 50 руководителей, то ок. Аренда помещения — я думал его просто купили, ну ок, может и аренда есть, но вы видели где стоит завод и в каком он состоянии. За такое явно много платить не приходится!
В общем, если всех устраивает 100 кратная разница зарплат руководства и рабочих, то всё норм. ))
+2
HecnTV
Ох да, в каком розовом мире вы живёте. Там не только 10 роботяг на самом заводе, там ещё куча логистов, маркетологов, юристов, бухгалтеров. Одна оплата электроэнергии чего будет стоить про промышленном использовании оной. Вы вообще хоть что то сами открывать пробовали? Хотя бы считать?
Знаете если вы посчитаете подробный бизнес план, в котором выясниться что себестоимость урала 10к а 16к это чистая прибль жадных 50 руководителей и что вы готовы производить урала подобные мотоциклы за 15к и делать 5к чистой прибыли с единицы то у вас будет инвестор, и даже в россии, и даже с знакомствами.
Вот только в реальности выяснится что даже то как выглядит текущий завод и где он стоит требует уйму денег в год. Вы просто не поверите таким цифрам, мир частный очень сильно отличается от мира коммерческого.
0
Unfragged
когда я вижу такие комментарии, то меня начинает интересовать вопрос — а что мешает организовать своё производство, или хотя бы прикинуть «плюс-минус километр» бизнес-план по производству?

Ведь если ты подозреваешь что вот тут маржа явно процентов триста — чего бы не взять кредит да не стать конкурентом тому же уралу?
-4
jker
Во первых «урал» это уже готовое имя, которое не надо рекламировать! Во вторых — в рашке в основном всё завязано на знакомствах иначе при создании фирмы с тебя все соки выжмут различные инспекции. В третьих — для старта нужны деньги, а банк их даст только под залог т.е. у тебя уже что-то должно быть.
В общем если не в рашке, то конечно можно начать что то создавать!
+2
AlexSloth
Во вторых — в рашке в основном всё завязано на знакомствах иначе при создании фирмы с тебя все соки выжмут различные инспекции.
Как говорится «Вы мне только дайте повод чтоб я ничего не делал». Чет есть подозрение что те кто рассказывают о палках в колесах, сами даже вшивое ИП никогда не открывали.
По факту бизнес в РФ вести, по крайней мере до февраля, было проще чем во многих «либеральных» страх ЕС.
В третьих — для старта нужны деньги
А еще деньги будут нужны и в США, и в Германии и где угодно еще. Никто тебе не придет и не даст миллиард чтоб ты чет делал просто потому что ты такой классный изъявил желание.
-1
jker
А еще деньги будут нужны и в США, и в Германии и где угодно еще. Никто тебе не придет и не даст миллиард чтоб ты чет делал просто потому что ты такой классный изъявил желание.
Не знаю как в сша, но в Германии гораздо проще чем в россии.
И да, я даже самое вшивое ИП никогда не открывал!
0
AlexSloth
Где-то проще, где-то сложнее. У меня друг который и в России вел бизнес, переехал в Испанию, и жалуется что бюрократии в два раза больше, а местные работать не хотят — слишком ленивые. Зато средний по уровню России сервис, в Испании это практически недостижимая планка для местных предпринимателей.
Так что рекомендую попробовать себя в предпринимательстве, много нового узнаете.
0
wasserfall
Такой же опыт относительно Испании.
+1
Unfragged
херашке.

Что ИП что ООО открывается за пару дней активных телодвижений да примерно одной-двух недель на ожидание «пока налоговая внутри себя прокрутится». И сложнее всего не открыть фирму, а не продолбаться с заполнением всяких КНД 151111, потому что даже при наличии бухгалтера один хрен в эту ересь бюрократическую рано или поздно придется самому вникнуть.

Ну и вообще ты уж определись. Либо производство это легко и чуваки стригут бабло ни за что, либо производство это сложно, невозможно даже открыться без знакомств и взяток, и залог нужно, и почку, и жертву Ицамне принести. И тогда чувакам надо вообще памятник ставить за то, что до сих пор барахтаются как-то.
-2
jker
Что ИП что ООО открывается за пару дней активных телодвижений
Я в России пытался снять мот с учёта через отца. Казалось бы — что сложного, это должно делаться максимум за пол часа. Итог: два раза пришлось оплатить пошлину за прекращение регистрации и три раза туда ездил отец, это при том что я заявление оформлял через гос услуги.
В это же время в Германии для постановки этого же мота на учёт, который кстати был для рос рынка: сьездил в таможенную службу, провёл там пол часа, и сьездил на регистрацию для получения номеров 15мин. При этом я очень плохо говорю и понимаю немецкий.
И такая ситуация во всём! Так что я не понимаю за что вы так боритесь, пытаясь доказать что в России не всё так плохо.
А про завод Урал, мне просто кажется не справедливым, когда руководство не делится прибылью. Там рабочий хорошо если 40т.р. имеет, хотя очень сомневаюсь.
И так, возьмём 10% от 27000$ на З/П. Если завод выпускает 1000 шт в год то это 83 шт в мес. Теперь 2700$ умножаем на 83 = 224100$ в месяц на 150 сотрудников (число сотрудников на 2018 год). 224100/150=1494$ на каждого сотрудника в месяц.
0
Unfragged
Бро, у тебя в голове винегрет и мысли скачут.

1. Почему именно 27килобаксов за байк? Тот же Gear Up продавался за миллион-с-мелочью в РФ. Это 16 килобаксов даже по текущему заниженному курсу официальному.

2. Почему ты считаешь что завод обижает работников? Откуда ты знаешь какие у них зарплаты или какая часть общей прибыли идет в зарплатный фонд?

3. Почему ты считаешь, что проблемы одного ведомства и одного кейса (не получилось снять мот с учета) — можно экстраполировать на всё вообще? Много раз ставил технику на учет, проблем не было. Много возился с ИПшками — проблем не было. Вот по моему личному опыту — зашибись всё с этим.

4. А причем здесь РФ вообще? Жил бы ты в Италии условной — ты бы точно так же сидел и ворчал, что ни дукати ни мв агуста не стремятся тебе подарить за цену бажажа условную панигале v4. Разве нет?
-2
jker
1. Потому что указана эта цифра была.
2. Да потому что видел это в своем городе на каждом предприятии.
3. Это проблемы не одного ведомства! Если нужно больше примеров, то пожалуйста — когда вы хотите вернуть купленный товар в магазине обратно, вас просят написать заявление (так не должно быть); полиция не должна вас останавливать если вы не нарушаете; пьяный за рулём с деньгами должен также отвечать по закону как и такой же но без денег. Поддерживающего население депутата не должны сажать в тюрьму. Да тут столько всего можно понаписать. Неужели вы не видите этого!?
+1
Unfragged
В чем связь урала и посадок депутатов? Сажают за покупку урала? Или что? Мы вроде бы урал обсуждали, а дошли уже до проблем капитализма и коррупции в целом.
0
jker
Ты спросил почему, я ответил. Теперь оказывается что я не должен был отвечать. )) Ок.
Я вообще говорил только про ценник на урал и имел большой интерес узнать сколько получают работяги, которые его собирают. Так что это не я тему менял!
+1
HecnTV
Особенно когда видишь как дукати варят рамы в Албании, и получается так себе, зато дёшево)
0
raind
Или бесплатно банк ИП откроет. Даже на ЭЦП не придется тратиться.
-4
z6z6z6z
Всегда было: лучший автором на экспорт, деликатесы на экспорт, все самое лучшее на экспорт, а родной народ пускай на браке катаеться и говно всякое ест. Пускай производитель подавяться этими Уралами, в голове только нажива, наживаться на марке.
0
AlexSloth
В России он стоил в два раза дешевле чем в США.
+2
raind
Ну так нища освободилась, делай свой Урал для народа. И что бы стоил как 12 МРОТ
0
HecnTV
Вот это лучший комментарий. Когда же люди уже избавятся от этого мышления.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 26 апреля 2022 в 20:55
про собаку в комплектации «ограниченного тиража» уже пошутили?
+1
FeeJay
Не, тут в основном ноют что дорага.
-2
FreeRider637
Не ноют, а тыкают носом производителя, в то что, товар не соответствует цене.
0
HecnTV
Любой владелец товара может ставить любую цену, это как бы базовый капитализм. И рынок решает оправдана цена или нет. Если они могут поддерживать произодство и оставаться в прибыли то значит всё делают правильно.
-2
FreeRider637
Базовый капитализм говоришь… Ха! В Казахстан!!!
+1
FeeJay
Производителя тыкают говоришь? Звонил им, писал жалобы, встречался с руководством по этому вопросу? Или все таки просто ноют в комментах?
-2
FreeRider637
Зачем мне с капиталистом встречаться еще? Все ваши заказные статейки о Урале, написаны одной рукой и под копирку, и все эти статейки в обсуждениях заканчиваются одним, продукт не соответствует цене, в подтверждении на дорогах этого лохотронного ТС нету. И руководство все это прекрасно знает и читает, а главное видят количество продаж. Но с упорством платят деньги, тебе и таким как ты, чтобы расшевелить муравейник, и ты лично деньги взял, и врешь про отечественного производителя.
-2
FreeRider637
А вот и еще одна причина вашего волнения, в казахстан засобирались, валите. Тут импортозамещение китайского на китайское подоспело
+2
AlexSloth
Если предприятие есть, работает, живёт, и при этом не убыточно — то значит оно того стоит. «Не для вас сделанно, молодой человек».
Можно придти к Агусте, и ходить с кислой миной причитая о том что Дукати и качественнее собран, и стоит дешевле. Только Агусту все равно будут покупать те кто хочет быть причастен к истории бренда, и те кто хочет более интересный аппарат.
Да можно купить себе китайца, который, мб даже лучше будет почти во всем. Но ты себе сам как видишь? Где-нибудь в США будет слёт колясководов и ты такой гордый будешь говорить что «Это бесподобный китайский мотоцикл, бренда Ноу Нейм Ван основанного 3 года назад», думаешь кто-то впечатлится этим? А Урал, даже не смотря на то что он может уже и не собирается с нуля в России, все равно будет иметь историю, которой нету ни у одного китайского бренда. Урал занял нишу уникальных ретро мотоциклов, и здесь он хорош, его покупают не за практичность и современность, а просто те кому это по приколу.
-3
AlexSloth
Уникальный, а не интересный в контексте Агусты*
+1
FeeJay
Ну ясно, просто балаболить в комментах.
А сколько они мне денег заплатили? Просто оч интерересно, видимо ты все знаешь. Напиши тут чтобы все знали, и какое нибудь доказательство бы еще неплохо прикрепить.
-5
FreeRider637
Пора БП делать платное размещение статей про Урал. Цену устанавливать в соотношении с продаженой самого мотоцикла. А то нашли себе тут рекламное пространство.
0
Nick_Shl
Неужели так задела новость о переносе сборки из РФ?
+1
FeeJay
Да у него какой то паходу личный батхерт от Урала, может травма детства)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. FeeJay, Тест-драйв 2021 Ural Gear Up GEO