- Пробег для публикации поста в сообщество: 100000.00 км
- Читателей: 208 | Постов: 52
Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (208)
kim Osama ginecolog Vacelica Ruslan_7000 Doberman motoshilo weter84 LORD svetoyar RealKorvin delet1 Kilovolt Samhain ldov13 Kretov blackart kolochkov deSAD rameo ARES Shag Psix882 seter chikowarrior Dogg Hopkins bozon_higgsa fat69 aleksa streeturchin Svejik ramzes999 Lerkin Merlin82 naxan POW nsmd Kimba EAGL _EHOTuk_ Dufter Fimm Vikarij Anachoretes Chingize NAC5 Motokoshka petka RattboneВсе читатели
Пресс-релиз → Cephex | МОТО - вечная жизнь мото-двигателя
Компания Cephex представляет новинку продуктовой линейки!
Cephex | МОТО — уникальный продукт в области защиты и восстановления двигателей мотоциклов, яхт, скутеров, гидроциклов, снегоходов и прочей моторной техники. Средство предназначено для восстановления четырехтактных двигателей:
- эффективно восстанавливает поверхности, подверженные трению
- устраняет задиры и царапины
- увеличивает и выравнивает компрессию в цилиндрах
- защищает детали двигателя и КПП от износа
- сокращает расход топлива
- повышает приемистость двигателя
- повышает ресурс двигателя в несколько раз
- снижает шумы и вибрации до минимума
- сокращает количество и концентрацию выбросов в атмосферу
Состав средства Cephex | МОТО способен влиять как на детали из стали, так и на никосиловые и аллюсиловые покрытия, отлично взаимодействует с любым из них.
Сколько литров в объеме Вашего двигателя? Столько и потребуется упаковок средства. Для 1 литра — 1 упаковка, для двухлитрового движка — 2 упаковки и т.д.
*Продукты Cephex созданы на основе натуральных минералов. Экологичны и безопасны для человека. Специальная смесь минералов создает на поверхности детали прочный алмазоподобный слой. Он защищает обработанную поверхность от трения, преждевременного износа, а двигатель в целом от некачественного топлива и его примесей. Никосиловые покрытия стенок цилиндра также защищены от повреждений.
Если регулярно применять средство в указанный инструкцией срок, двигателю не страшны износ, царапины и не нужен ремонт.
Простое применение средства уже подтверждено автолюбителями из России, которые первыми тестировали средства. Нужно взболтать флакон (или несколько флаконов), залить содержимое в горловину для масла, завести двигатель и поставить его на 15 минут на холостые обороты. Все. Повторить процедуру нужно будет только в следующем сезоне.
Cephex | МОТО надолго продлит жизнь мото-движка!
Автор текста, фотографий и видео — рекламодатель. Материал размещен на правах рекламы.
- kim
- Ким
- 3 июня 2014 в 20:34
- 1
- -20
- Vulcanolog
- 3 июня 2014 в 20:44
- ↑
- ↓
а чё ты его меняешь? оно же ещё хорошее"на вкус наверно определили…
здесь был ататат
здесь был ататат
- Vulcanolog
- 3 июня 2014 в 20:58
- ↑
- ↓
Безусловно! только нужно в темноте оставить на пол часа, что бы произошло волшебство, волшебство только в темноте ато не произойдёт)
- hellrizerjrs
- 5 июня 2014 в 10:20
- ↑
- ↓
Дунуть это несколько «осовремененное» понятие.
В моём детстве это были слова «Рэкс пэкс фэкс» ))
В моём детстве это были слова «Рэкс пэкс фэкс» ))
Зря вы так. Если залить в двигатель одновременно хадо, нанопротек, мегафорс… и тд… и эту чудо — хрень, то мощность повысится как минимум в 2 раза! Двигатель будет работать вечно, без топлива и масла, а вы никогда не заболеете свинкой, выпадением волос на лобке, и даже будете платить на 50% меньше налогов..) Так что смело лейте господа!
Залил ее в двигатель вечером, утром пришел а у меня движек по объему вырос с 600 кубов до 1200, эффект был потрясающий, через неделю залил еще не много и на кузове начали пропадать царапины и сколы, начал заливать ее по чаще, теперь мой спорт-турист превратился в супер-спорт. Начал принимать сам, через неделю пропал живот, и начали появляться кубики… Рекомендую!!!
- Boris4runner
- 4 июня 2014 в 0:07
- ↓
Без азота в шины эта присадка не работает.
Проверено лучшими собаководами.
Проверено лучшими собаководами.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Всегда продукты с наличием в описании слова «восстанавливающие двигатель» меня ставят в тупик, и сразу голова начинает биться в ступоре пытаясь решить диллему как баночка этой химии может восстановить износ двигателя… Не понимаю людей которые покупают такие присадки и слепо верят в их такие громкие свойства =) Можете закидать меня камнями =)
пару таки ложек счастья)
В лихие начала/середина нулевых (2003-2005) на рынке были представлены подобные же средства марки Fenom и SM2. (они и сейчас есть в продаже как минимум в сети магазинов AGA)
И поскольку делать было нечего, а мотоциклов урал было в гараже много, мы один решили таки попробовать. Залили в начале сезона баночку в мотор и баночку в КПП. В конце сезона вскрыли мотор, и что вы думаете? таки работает — конечно прироста в мощности (особенно на 9%) не было и в помине (впрочем измерения мощности мотоцикла Урал… ну это как-то странно), но мотор был заметно чище, а следов износа сильно меньше. На следующий год хотели опыт повторить, но все внезапно купили японцев, а лить это в японский мотор (запасных то не было, это Уралов было море) никто так и не рискнул.
В лихие начала/середина нулевых (2003-2005) на рынке были представлены подобные же средства марки Fenom и SM2. (они и сейчас есть в продаже как минимум в сети магазинов AGA)
И поскольку делать было нечего, а мотоциклов урал было в гараже много, мы один решили таки попробовать. Залили в начале сезона баночку в мотор и баночку в КПП. В конце сезона вскрыли мотор, и что вы думаете? таки работает — конечно прироста в мощности (особенно на 9%) не было и в помине (впрочем измерения мощности мотоцикла Урал… ну это как-то странно), но мотор был заметно чище, а следов износа сильно меньше. На следующий год хотели опыт повторить, но все внезапно купили японцев, а лить это в японский мотор (запасных то не было, это Уралов было море) никто так и не рискнул.
здесь был ататат
здесь был ататат
- dimis34rus
- 4 июня 2014 в 11:55
- ↓
С таким же успехом можно М8 в японца залить. Минералка восстановит движок однозначно!!!
А потом еще грязевую ванну и вообще как новенький. Абразив, как-никак…
А потом еще грязевую ванну и вообще как новенький. Абразив, как-никак…
- Ruslan_7000
- 4 июня 2014 в 18:21
- ↑
- ↓
чё то все дико опустили данный продукт, может попробовать за 1000км до замены масла и посмотреть результат
Нашёл любопытную статью в википедии…
ru.wikipedia.org/wiki/Геотрибомодификация
Выдержка из неё:
«В то же время, широкому и повсеместному распространению технологии геомодификации трения препятствует ряд факторов, являющихся недостатками ГТМ[1]. К ним можно отнести возможное изменение температурного режима работающего узла/агрегата, вследствие изменения условий теплоотвода, возникших из-за формирования покрытия на нагруженных поверхностях. Не до конца изучена и исключена возможность возникновения абразивных частиц металлокерамики в процессе работы обработанного узла/агрегата, а также внос абразивных частиц вместе с геомодификатором в процессе обработки. Также к недостаткам данной технологии можно отнести некоторую естественную неопределенность состава геотрибомодификаторов, обусловленную тем, что минеральные компоненты ГТМ не имеют четко фиксированного химического состава, соотношение компонентов в них может быть различным в зависимости от происхождения минерала. Неконтролируемые примеси, присутствующие в минеральном сырье, могут сказываться на особенностях работы модификатора в целом.»
Короче, такое явление имеет место быть, но до конца оно не изучено)
ru.wikipedia.org/wiki/Геотрибомодификация
Выдержка из неё:
«В то же время, широкому и повсеместному распространению технологии геомодификации трения препятствует ряд факторов, являющихся недостатками ГТМ[1]. К ним можно отнести возможное изменение температурного режима работающего узла/агрегата, вследствие изменения условий теплоотвода, возникших из-за формирования покрытия на нагруженных поверхностях. Не до конца изучена и исключена возможность возникновения абразивных частиц металлокерамики в процессе работы обработанного узла/агрегата, а также внос абразивных частиц вместе с геомодификатором в процессе обработки. Также к недостаткам данной технологии можно отнести некоторую естественную неопределенность состава геотрибомодификаторов, обусловленную тем, что минеральные компоненты ГТМ не имеют четко фиксированного химического состава, соотношение компонентов в них может быть различным в зависимости от происхождения минерала. Неконтролируемые примеси, присутствующие в минеральном сырье, могут сказываться на особенностях работы модификатора в целом.»
Короче, такое явление имеет место быть, но до конца оно не изучено)
здесь был ататат
Тоже встречал мнение, что работать эта хрень может, но на уже убитых движках. Замедляет помирание и чуть повышает хараткеристики (не заводские, а уже опустившиеся в ноль). Батя так же смог домучить старую Ниву на этой штукенции.
При этом лить эту какашку в новый двигатель — божеупаси. Производители не конченные дятлы, когда рекомендуют лить конкретное масло в движки.
При этом лить эту какашку в новый двигатель — божеупаси. Производители не конченные дятлы, когда рекомендуют лить конкретное масло в движки.
А вот не факт :) просто никому не выгодны «вечные двигатели » и вечные " машины"
Это хорошо видно по разнице в качестве, ремонтопригодности, модульности современной технике и олдскульной :)
Раньше ка — движок прошел 400 тыс( у меня был такой Ниссан), перебрал, и дальше в путь. Перебрал сам. Сейчас чуток что не так- заказываем контрактный. И это не имеет отношение к цене, перебирать чаще выгоднее. НО зачем? ведь есть тренд просто менять!
И старые мотики, которые ходили дофига и современные? Куча силумина, одноразовой пластмассы, и т.д. Это видно даже по простой вещи — Слайдеры!
Какие слайдеры??? ДУГИ! Слайдер упал — поменял.
Дуга вечная — нам пропиарили слайдер, типа модно, не ломает ламу, смотрится клево — хрен там! аккуратные дуги гораздо удобнее, но тренд — Слайдеры!
Я думаю эти присадки имеют право на жизнь, в новый мот или машину смысла лить нет, в поездивший — однозначно! так же как и в подшипники, коробку надо лить точно, может и сразу.
А в Кетай надо сразу же :) может и правда проходит долго :) Только понять ка это влияет на сцепление.
Это хорошо видно по разнице в качестве, ремонтопригодности, модульности современной технике и олдскульной :)
Раньше ка — движок прошел 400 тыс( у меня был такой Ниссан), перебрал, и дальше в путь. Перебрал сам. Сейчас чуток что не так- заказываем контрактный. И это не имеет отношение к цене, перебирать чаще выгоднее. НО зачем? ведь есть тренд просто менять!
И старые мотики, которые ходили дофига и современные? Куча силумина, одноразовой пластмассы, и т.д. Это видно даже по простой вещи — Слайдеры!
Какие слайдеры??? ДУГИ! Слайдер упал — поменял.
Дуга вечная — нам пропиарили слайдер, типа модно, не ломает ламу, смотрится клево — хрен там! аккуратные дуги гораздо удобнее, но тренд — Слайдеры!
Я думаю эти присадки имеют право на жизнь, в новый мот или машину смысла лить нет, в поездивший — однозначно! так же как и в подшипники, коробку надо лить точно, может и сразу.
А в Кетай надо сразу же :) может и правда проходит долго :) Только понять ка это влияет на сцепление.
Ездил в Екатеринбург и, вернувшись, увидел этот пост… Я редко про такое говорю, но что-то пошло не так.
Понимаю, что реклама нужна и кушать всем хочется (тем более сейчас), но есть же какой-то предел глупости, которую можно запостить. И тем более, стоит спокойнее реагировать на то, что кому-то такие статьи не нравятся, а не хвататься на баномёт и банить старожил ресурса за невнимательность.
kim, Bodya: я понимаю, что это ваш ресурс и тут ваши правила, но, подумайте над моими словами, пожалуйста.
P.S. Специально написал не в личку. Можете атататить.
Понимаю, что реклама нужна и кушать всем хочется (тем более сейчас), но есть же какой-то предел глупости, которую можно запостить. И тем более, стоит спокойнее реагировать на то, что кому-то такие статьи не нравятся, а не хвататься на баномёт и банить старожил ресурса за невнимательность.
kim, Bodya: я понимаю, что это ваш ресурс и тут ваши правила, но, подумайте над моими словами, пожалуйста.
P.S. Специально написал не в личку. Можете атататить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть