Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Пресс-релиз
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 100000.00 км
  • Читателей: 207 | Постов: 52

Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».

Пресс-релиз → Cephex | МОТО - вечная жизнь мото-двигателя

Вечная  жизнь мото-двигателя

Компания Cephex представляет новинку продуктовой линейки!

Cephex | МОТО — уникальный продукт в области защиты и восстановления двигателей мотоциклов, яхт, скутеров, гидроциклов, снегоходов и прочей моторной техники. Средство предназначено для восстановления четырехтактных двигателей:
  • эффективно восстанавливает поверхности, подверженные трению
  • устраняет задиры и царапины
  • увеличивает и выравнивает компрессию в цилиндрах
  • защищает детали двигателя и КПП от износа
  • сокращает расход топлива
  • повышает приемистость двигателя
  • повышает ресурс двигателя в несколько раз
  • снижает шумы и вибрации до минимума
  • сокращает количество и концентрацию выбросов в атмосферу




Состав средства Cephex | МОТО способен влиять как на детали из стали, так и на никосиловые и аллюсиловые покрытия, отлично взаимодействует с любым из них.

Сколько литров в объеме Вашего двигателя? Столько и потребуется упаковок средства. Для 1 литра — 1 упаковка, для двухлитрового движка — 2 упаковки и т.д.

*Продукты Cephex созданы на основе натуральных минералов. Экологичны и безопасны для человека. Специальная смесь минералов создает на поверхности детали прочный алмазоподобный слой. Он защищает обработанную поверхность от трения, преждевременного износа, а двигатель в целом от некачественного топлива и его примесей. Никосиловые покрытия стенок цилиндра также защищены от повреждений.

Вечная  жизнь мото-двигателя


Если регулярно применять средство в указанный инструкцией срок, двигателю не страшны износ, царапины и не нужен ремонт.

Простое применение средства уже подтверждено автолюбителями из России, которые первыми тестировали средства. Нужно взболтать флакон (или несколько флаконов), залить содержимое в горловину для масла, завести двигатель и поставить его на 15 минут на холостые обороты. Все. Повторить процедуру нужно будет только в следующем сезоне.

Cephex | МОТО надолго продлит жизнь мото-движка!



Автор текста, фотографий и видео — рекламодатель. Материал размещен на правах рекламы.
  • kimkim
  • Ким
  • 3 июня 2014 в 20:34
  • 1
  • оценка: -20

Комментарии (67)

RSS свернуть / развернуть
+12
Aronaks
Тщетно бытие… ©
+3
Vulcanolog
Пфффф…
+1
Vulcanolog
а чё ты его меняешь? оно же ещё хорошее"
на вкус наверно определили…
здесь был ататат

здесь был ататат

+22
mltny
странно, что мотор бензин после этого не начинает вырабатывать, 21 век же!
+28
rassel_msk
И отбеливает зубы во время езды, ага.
+16
NnD
  • NnD
  • 3 июня 2014 в 20:52
А если этим средством треснувший пластик обмазать, он заживет?
+12
Vulcanolog
Безусловно! только нужно в темноте оставить на пол часа, что бы произошло волшебство, волшебство только в темноте ато не произойдёт)
+14
Derich
Нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, никакого чуда не произойдет. ©
0
hellrizerjrs
Дунуть это несколько «осовремененное» понятие.
В моём детстве это были слова «Рэкс пэкс фэкс» ))
+1
Derich
А в моем была как раз цитата выше, Амаяк Акопян так говорил)
И только по прошествии лет начал немного по-другому на нее смотреть)
+1
BigMan
Акопян знает как надо правильно дунунть… ну чтобы фокус получился)))
+25
tech
  • tech
  • 3 июня 2014 в 20:56
Зря вы так. Если залить в двигатель одновременно хадо, нанопротек, мегафорс… и тд… и эту чудо — хрень, то мощность повысится как минимум в 2 раза! Двигатель будет работать вечно, без топлива и масла, а вы никогда не заболеете свинкой, выпадением волос на лобке, и даже будете платить на 50% меньше налогов..) Так что смело лейте господа!
0
send-error
о! наношарики!
+15
Cubenus
столько серьезной информации, что сосвсем запутался выпивать пол стакана натощак, или плотно отобедав?
+2
vfr
  • vfr
  • 3 июня 2014 в 21:40
Самая лучшая присадка это ремонт двигателя.
+10
Edige
дешевле в бензобак поссать после бодуна, наноприсадки все рядом не стоят)
+2
motokott
Неужели на это ещё кто-то ведется?
+42
Trashsk
Залил ее в двигатель вечером, утром пришел а у меня движек по объему вырос с 600 кубов до 1200, эффект был потрясающий, через неделю залил еще не много и на кузове начали пропадать царапины и сколы, начал заливать ее по чаще, теперь мой спорт-турист превратился в супер-спорт. Начал принимать сам, через неделю пропал живот, и начали появляться кубики… Рекомендую!!!
+3
Hillerien
Технология не нова. Давно было известно, что если, например, кипятком залить китайский скутер то через некоторое время из него получается «голда» :)
+9
Vorkuta72
Если добавить начальнику в кофе — повысится зарплата.
+16
Loki2100
А еще появится реальный шанс занять должность начальника:)
0
idnb
  • idnb
  • 3 июня 2014 в 22:50
А чего на картинке подножка у ЭРки в воздухе висит?
+1
fuckny
Это не подножка. Это пинус.
+3
DrRos
Повышает потенцию, замедляет старение, улучшает зрение…
+3
vadkuvaev
Надо попробовать, вдруг волосы на голове расти начнут.
0
Petr
  • Petr
  • 3 июня 2014 в 23:24
ну не знаю… я пользовался одним средством трехкомпонентным отечественным, помогло прям отлично, название не пишу бо реклама, а вот с этим, один флакон и порядок… что то слабо верится…
0
Edler
вот мотор вскрыл на своей 954ой хонде, все 4 горшка в задирах — намаште мне пожалуйста их чтоб все прошло)))))))))))
задиры они устраняют)))))

а ведь покупают же люди и льют!
+17
MaxPayne
А что если вы не верите, а оно правда работает
+1
idnb
There is no spoon)
+7
KainIT
Ой-нанэ-нанэ технологии!
+4
Boris4runner
Без азота в шины эта присадка не работает.
Проверено лучшими собаководами.
+3
ERX
  • ERX
  • 4 июня 2014 в 0:19
"...Простое применение средства уже подтверждено автолюбителями из России, которые первыми тестировали средства. ..."!!! Т.е. «любителям» из Европы или Америки не доверили, и лишили этого — наноприсадко!!?? :))))
+1
madvlad
У нас тут свои керамические волшебные добавки есть, но большинство людей в курсе и не льют себе это добро в масло.
0
rasamaha
неправильное название, надо было по проверенному пути идти — «Аспект-Модификатор»
0
BigMan
я надеялся что кто-то вспомнит)))
Спасибо.
здесь был ататат

+5
ufvflfy
очень веселый пост, даже ради комментов стоило выложить это видео, от души повеселился)))
здесь был ататат

здесь был ататат

0
lemetriss
А мне интересно, какие реальные полезности от этой штуки и кто может это подтвердить. И возможен ли хотябы теоритически прирост мощности 9% от присадки.
+2
madvlad
Керамические добавки ничего не дают в масле, забудь и не думай даже об этом. Это обдираловка.
Единственное что дает керамика, это керамические тормоза и керамические поршни в формуле 1.
+3
grandman
Всегда продукты с наличием в описании слова «восстанавливающие двигатель» меня ставят в тупик, и сразу голова начинает биться в ступоре пытаясь решить диллему как баночка этой химии может восстановить износ двигателя… Не понимаю людей которые покупают такие присадки и слепо верят в их такие громкие свойства =) Можете закидать меня камнями =)
+6
Locarus
— просачивается через свечи зажигания в электросистему мотоцикла, достигает ламп накаливания в фарах и преобразует их в ксеноновые, а поворотники и стоп-сигналы — в светодиоды.
0
Satyr
намажьте мне в двигатель «алмазоподобный слой», да погуще!
+1
Marsikus
Можем алмазной пыли сыпануть, ок? ))
+5
BigMan
пару таки ложек счастья)

В лихие начала/середина нулевых (2003-2005) на рынке были представлены подобные же средства марки Fenom и SM2. (они и сейчас есть в продаже как минимум в сети магазинов AGA)
И поскольку делать было нечего, а мотоциклов урал было в гараже много, мы один решили таки попробовать. Залили в начале сезона баночку в мотор и баночку в КПП. В конце сезона вскрыли мотор, и что вы думаете? таки работает — конечно прироста в мощности (особенно на 9%) не было и в помине (впрочем измерения мощности мотоцикла Урал… ну это как-то странно), но мотор был заметно чище, а следов износа сильно меньше. На следующий год хотели опыт повторить, но все внезапно купили японцев, а лить это в японский мотор (запасных то не было, это Уралов было море) никто так и не рискнул.
+3
fuckny
Кул стори, бро. =)
+1
0dIn
  • 0dIn
  • 4 июня 2014 в 10:45
хадо круче
+1
stfish
Шутки шутками, а вот бы рекламодателя в студию, поподробнее разузнать, как и зачем эта хрень работает. И работает ли вообще =)))
здесь был ататат

здесь был ататат

0
dimis34rus
С таким же успехом можно М8 в японца залить. Минералка восстановит движок однозначно!!!
А потом еще грязевую ванну и вообще как новенький. Абразив, как-никак…
+1
Angry
Почитал ветку- вытер слезы…
На меня как на илиота смотрят на работе…
+1
Marsikus
Очередное ХАДО. Без лоха и жизнь плоха :D
+5
Drag
  • Drag
  • 4 июня 2014 в 12:10
Может, это из «Пресс-релиза» в «Юмор» перенести, а?
0
madvlad
Тьюнинг и ремонт это все олдскульно и не соотвествует времени, берешь чисто заливаешь дозу нанотехнологий в бак, масло и они начинают работать. Движек сразу получит как минимум 20 л.с и никогда не сломается, забудьте про износ, расходники, настройку клапанов итд.
Вот так то :)
+1
mars999
СПАСИБО и автору конечно)) но всем ВАМ парни огромный респект за юмор!!!
Я плакал!!! )))))))) давно так не смеялся…
+2
profesor
1 баночка на литр объема пишут — возьму себе на 600сс и может давайте с кем-то скооперируемся с чесоткой да скинемся на двоих?
0
Ruslan_7000
чё то все дико опустили данный продукт, может попробовать за 1000км до замены масла и посмотреть результат
0
firesnake
Нашёл любопытную статью в википедии…
ru.wikipedia.org/wiki/Геотрибомодификация
Выдержка из неё:
«В то же время, широкому и повсеместному распространению технологии геомодификации трения препятствует ряд факторов, являющихся недостатками ГТМ[1]. К ним можно отнести возможное изменение температурного режима работающего узла/агрегата, вследствие изменения условий теплоотвода, возникших из-за формирования покрытия на нагруженных поверхностях. Не до конца изучена и исключена возможность возникновения абразивных частиц металлокерамики в процессе работы обработанного узла/агрегата, а также внос абразивных частиц вместе с геомодификатором в процессе обработки. Также к недостаткам данной технологии можно отнести некоторую естественную неопределенность состава геотрибомодификаторов, обусловленную тем, что минеральные компоненты ГТМ не имеют четко фиксированного химического состава, соотношение компонентов в них может быть различным в зависимости от происхождения минерала. Неконтролируемые примеси, присутствующие в минеральном сырье, могут сказываться на особенностях работы модификатора в целом.»
Короче, такое явление имеет место быть, но до конца оно не изучено)
здесь был ататат

0
Figgyfox
Тоже встречал мнение, что работать эта хрень может, но на уже убитых движках. Замедляет помирание и чуть повышает хараткеристики (не заводские, а уже опустившиеся в ноль). Батя так же смог домучить старую Ниву на этой штукенции.

При этом лить эту какашку в новый двигатель — божеупаси. Производители не конченные дятлы, когда рекомендуют лить конкретное масло в движки.
0
hemool
А вот не факт :) просто никому не выгодны «вечные двигатели » и вечные " машины"
Это хорошо видно по разнице в качестве, ремонтопригодности, модульности современной технике и олдскульной :)
Раньше ка — движок прошел 400 тыс( у меня был такой Ниссан), перебрал, и дальше в путь. Перебрал сам. Сейчас чуток что не так- заказываем контрактный. И это не имеет отношение к цене, перебирать чаще выгоднее. НО зачем? ведь есть тренд просто менять!
И старые мотики, которые ходили дофига и современные? Куча силумина, одноразовой пластмассы, и т.д. Это видно даже по простой вещи — Слайдеры!
Какие слайдеры??? ДУГИ! Слайдер упал — поменял.
Дуга вечная — нам пропиарили слайдер, типа модно, не ломает ламу, смотрится клево — хрен там! аккуратные дуги гораздо удобнее, но тренд — Слайдеры!
Я думаю эти присадки имеют право на жизнь, в новый мот или машину смысла лить нет, в поездивший — однозначно! так же как и в подшипники, коробку надо лить точно, может и сразу.
А в Кетай надо сразу же :) может и правда проходит долго :) Только понять ка это влияет на сцепление.
0
ArcticFox
Я чотко наблюдаю сущность в виде гномика…
Эта присадка ещё и подвеску восстанавливает, и глушитель запаивает, а ещё кожу на сиденье полирует.
После употребления этой присадки с заряженной водой у девочки вышла черепаха и стал заметен бэтмен.

Как говорится, экстрасенсы рекомендуют.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 5 июня 2014 в 17:18
Ездил в Екатеринбург и, вернувшись, увидел этот пост… Я редко про такое говорю, но что-то пошло не так.
Понимаю, что реклама нужна и кушать всем хочется (тем более сейчас), но есть же какой-то предел глупости, которую можно запостить. И тем более, стоит спокойнее реагировать на то, что кому-то такие статьи не нравятся, а не хвататься на баномёт и банить старожил ресурса за невнимательность.

kim, Bodya: я понимаю, что это ваш ресурс и тут ваши правила, но, подумайте над моими словами, пожалуйста.

P.S. Специально написал не в личку. Можете атататить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Пресс-релиз, Cephex | МОТО - вечная жизнь мото-двигателя