Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Пресс-релиз
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 100000.00 км
  • Читателей: 207 | Постов: 52

Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».

Пресс-релиз → Как транспортный рынок РФ пережил коронакризис?

Пандемия коронавируса перевернула в 2020 авто- и моторынки всех стран, сильные изменения наблюдались и в России. Портал https://riaauto.ru провел сравнение доли рынков автомобилей и мотоциклов, и определил, как меняется динамика со временем. Что будет с рынком транспорта в дальнейшем — читайте далее.

Рынок 2020 года — как Россия пережила локдаун?
С наступлением первой волны коронавируса объем продаж транспортных средств сильно изменился — введенный локдаун и последующий экономический кризис запустили качели на рынках авто- и мототехники.



По статистическим данным Автостат, первое полугодие 2020 года привело к увеличению доли рынка новой мототехники на 10% (всего реализовано 8504 единиц транспортных средств). Авторынок, в свою очередь, из-за весеннего обвала просел на 9.1% (1 млн 599 тысяч легковых автомобилей за 2020 год, что на 161 тыс. меньше, чем за прошлый отчетный период). Резкий рост спроса на мобильный двухколесный транспорт произошел из-за ужесточения сан-эпидемиологических норм, когда передвижение на автомобилях стало менее выгодным и безопасным.

По мере усиления мер самоизоляции оба рынка летом 2020 пошли на спад, несмотря на рост спроса в крупных городах страны, а ближе к середине второй половины года объем продаж моторынка традиционно уступил авторынку в процентном соотношении. Начиная со второй половины 2020, оба рынка стали оправляться после весенних качель, связанных с пандемией, однако до отчетной нормы так и не вернулись.

Какова динамика рынков авто и мототранспорта в 2021 году?

Как показывает статистика аналитического агентства Автостат, первый квартал 2021 года показал на треть меньше продаж подержанного двухколесного транспорта, чем за аналогичный период прошлого года. При этом рынок мототехники без пробега стал расти, подобная тенденция также продолжилась и во 2 квартале 2021.



Так, по данным на апрель текущего года, мотоциклисты приобрели 3984 байка без пробега, что на 145% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Динамика вторичного рынка сохранила негативный фактор, однако общее количество проданных байков немного выросло.

Данный показатель объясняется возникновением отложенного спроса, который усилился при открытии мотосезона. Большинство крупных мотосалонов в городах РФ весь 2020 год были закрыты, что и повлияло на рост вторички в прошлом году, сейчас же доля подержанных байков плавно уменьшается и рынок наполняется новыми мотоциклами.

Сравнение доли рынка по сегментам
Интересные изменения наблюдаются в сегментной классификации транспортных средств. По данным Федеральной службы государственной статистики, начало пандемии в апреле 2020 привело к росту продаж техники премиум-сегмента, отчеты за четверть 2021 года показывают увеличение объема В и SUV сегмента. Так, если в прошлом году автомобиль расценивался как средство сохранения свободного капитала, сейчас водители выбирают более бюджетные и недорогие в содержании модели.



Что касается статистики моторынка — оба года прослеживается рост продаж большой тройки (Yamaha, Kawasaki, BMW) и бюджетного сегмента (Baltmotors, Bajaj, Stels). В количественном соотношении объем реализованных байков в бюджетном сегменте не сильно превышает премиум-сегмент, что кардинально отличается от автомобильного рынка.

Что в итоге?
Традиционно все летние месяцы сохранится положительная динамика на рынке мототехники, которая плавно перейдет к спаду с завершением мотосезона. Доля продаж мотоциклов без пробега, увеличивающаяся летом, резко сократится с наступлением сентября-октября, в то же время статистика продаж на вторичке в осенний период вырастет.



Автомобильная часть транспортного рынка страны до конца года останется без резких изменений вплоть до начала сезонных распродаж перед новогодними праздниками и закрытием дилерами отчетного периода.

Для желающих сэкономить на приобретении любого транспортного средства премиум-сегмента на вторичке или с новья ближайшие полгода благоприятных условий не прослеживается. В то же время рынок бюджетной техники становится более лояльным, начало летнего периода — неплохое время для приобретения авто- и мототехники. На сайте Риа Авто действуют выгодные спецпредложения на ликвидные автомобили бюджетного сегмента с пробегом или из trade-in.

Материал опубликован на правах рекламы. Автор текста и фото — рекламодатель!
  • kimkim
  • Ким
  • 29 июня 2021 в 15:00
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+8
wd-33
сложно что то покупать при текущих ценах. не только к бу мотикам относится
+5
Hena21
Будет только дороже и дороже
+1
wd-33
денег уже не хватает, поздно бежать на автору)
+4
Frank
Я бы сказал, что рынок новых мотов еще вполне себе ок сейчас, если сравнивать с дичью на рынке новых авто.
+2
ByTheSun
А каких марок или класса — ок?
К примеру, мотоцикл, который я хотел бы себе приобрести, за 2020 год вырос в цене на 1 млн рублей.
С 1.6-1.8 млн в 2019 до 2.8 млн. в 2021.
Это при том, что в США мотоцикл вырос в цене на 1 тыс. долларов. (Навесили обязательный доп.)
+1
Frank
Условно говоря: мотоциклы, которые стоили «чуть дешевле полторашки» в прошлом году (дукати, беневе), сейчас стоят «чуть дороже полторашки», просто скорректировавшись на курс. А машины наполучали пошлин, дефицита поставок и прошли путь 1.5->2+ (и то под полугодовой заказ с сотней допов).

А твоя история про рост цены, наверное, про индиан или хд? Ну они еб*тые немного, да. У них и раньше наценка была нездоровая.
+5
xurotape
московка уже сто рублей килограмм, что про технику говорить, а зарплата как была двадцать лет назад так и осталась в рублях, зато в долларах если считать то раза в три стухла. Главное, чтобы Волдеморт правил вечно.
+6
papets
Не взлетит реклама, ребятки.
Вы выбрали не самое удачное время — все катаются.
Кроме того — по мотоциклам два небольших абзаца, а всё остальное перегружено цифрами и кроссылками. Даже итоги не итоговыве какие-то.
-8
Al_Vas___
начало летнего периода — неплохое время для приобретения авто- и мототехники.
Это что, шутка чтоль такая? Чуваки-рекламодатели, вы водички попейте чтоль. Самые высокие цены всегда в начале сезона, когда хомяки несут свои излишки баблеца в магазины и на рынок, в надежде купить образ бикерка. Самый жор в начале летнего сезона, сметают все и по любой цене, или вы имеете ввиду себя, что это для вас самое неплохое время, чтобы продавать?
+6
Kagi
а не хомяки когда покупают?
и точно ли все кто покупают весной — хомяки?
+12
Hena21
Все, кто покупают — хомячки. Настоящий не хомячок должен сам собрать свой мотоцикл из запчастей с помойки или получить его как трофей в бою
0
frympelka
тру)
-16
Al_Vas____
Не хомяки — забирают за долги. А если покупают, то сильно заранее, чем весна-лето. Ибо переплачивать 30-50% от рынка — удел муфлонов с подгорелыми ляжками от излишков баблеца.
+5
Kagi
я думал не хомяки не дают в долг — это же западло
+1
AntonKatenev
Да все еще проще, кто не хомяк — тот я, вот и все что он имел в виду :))))
+1
Kagi
Это было очевидно с самого начала))) Но мне интересно подкармливать его, иногда его опусы крайне занимательны.
0
KOHb
а поскольку вы это не я, то сами знаете кто вы))
+5
Ecconaut
1. Интересно с каких пор большая тройкой называют Yamaha, Kawasaki и BMW? А в какую тройку входит Honda?
2. Каким образом Baltmotors и Stels оказались в топах по продажам байков, если они уже давным давно занимаются только квадроциклами, снегоходами и мотособаками?
+5
papets
Копирайтер просто не очень углубился в тему.
+4
Alekssb2
Тут вообще похоже текст писала «девочко дизайнер»… Даже в названии вместо «рынка транспортных средств» — «транспортный рынок». Хотя это две большие разницы.
+1
Gluk
Хонда топ1 по продажам в секторе бу, а в сегменте новых балом правит бмв благодаря достутпности кредитов на свою технику и бабаи с китаем :)
0
LeeHatch
зашел написать про хонду)
0
wasserfall
Хонда в России по продажам не входит в топ-3, у Харли даже вдвое выше, емнип.
0
Kagi
Стоит разделять новый и вторичный рынок. В первом да, во втором я не ручаюсь за 1ое место, но в топ 2 точно
0
Gluk
  • Gluk
  • 29 июня 2021 в 18:07
Там еще интересные цифры на портале — за 10 лет количество мотов на дорогах сократилось на 8%.
Думается с развитием автоматичеких систем движения/вождения этот показатель будет падать и падать
+6
madcrokodile
>> автомобиль расценивался как средство сохранения свободного капитала
сохранение денег через покупку автомобиля, ахаха, шутканули от души
-1
Al_Vas____
Если считать в рублях, то это как раз правда. Покупаешь машину за 1,5 ляма, ездишь три года и продаешь за 1,5 ляма, а то и больше. Но что стоят эти самые рубли через 3 года — отдельный вопрос. Но некоторые именно так и считают, факт.
+2
Frank
К сожалению, это особенность нашей экономики: стоимость авто с автокредитом в прошлом году ниже стоимости такого же авто сегодня. Понятно, что это не «сохранение капитала», но довольно грустный индикатор для потреб. рынка.
0
Alex10
короче, VTX 1300 в норм состоянии, в мае 2020 можно было купить за 310 тыс, а сейчас от 400 тыс и выше
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Пресс-релиз, Как транспортный рынок РФ пережил коронакризис?