- Пробег для публикации поста в сообщество: 100000.00 км
- Читателей: 208 | Постов: 52
Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (208)
kim Osama ginecolog Vacelica Ruslan_7000 Doberman motoshilo weter84 LORD svetoyar RealKorvin delet1 Kilovolt Samhain ldov13 Kretov blackart kolochkov deSAD rameo ARES Shag Psix882 seter chikowarrior Dogg Hopkins bozon_higgsa fat69 aleksa streeturchin Svejik ramzes999 Lerkin Merlin82 naxan POW nsmd Kimba EAGL _EHOTuk_ Dufter Fimm Vikarij Anachoretes Chingize NAC5 Motokoshka petka RattboneВсе читатели
Пресс-релиз → Как транспортный рынок РФ пережил коронакризис?
Пандемия коронавируса перевернула в 2020 авто- и моторынки всех стран, сильные изменения наблюдались и в России. Портал https://riaauto.ru провел сравнение доли рынков автомобилей и мотоциклов, и определил, как меняется динамика со временем. Что будет с рынком транспорта в дальнейшем — читайте далее.
По статистическим данным Автостат, первое полугодие 2020 года привело к увеличению доли рынка новой мототехники на 10% (всего реализовано 8504 единиц транспортных средств). Авторынок, в свою очередь, из-за весеннего обвала просел на 9.1% (1 млн 599 тысяч легковых автомобилей за 2020 год, что на 161 тыс. меньше, чем за прошлый отчетный период). Резкий рост спроса на мобильный двухколесный транспорт произошел из-за ужесточения сан-эпидемиологических норм, когда передвижение на автомобилях стало менее выгодным и безопасным.
По мере усиления мер самоизоляции оба рынка летом 2020 пошли на спад, несмотря на рост спроса в крупных городах страны, а ближе к середине второй половины года объем продаж моторынка традиционно уступил авторынку в процентном соотношении. Начиная со второй половины 2020, оба рынка стали оправляться после весенних качель, связанных с пандемией, однако до отчетной нормы так и не вернулись.
Как показывает статистика аналитического агентства Автостат, первый квартал 2021 года показал на треть меньше продаж подержанного двухколесного транспорта, чем за аналогичный период прошлого года. При этом рынок мототехники без пробега стал расти, подобная тенденция также продолжилась и во 2 квартале 2021.
Так, по данным на апрель текущего года, мотоциклисты приобрели 3984 байка без пробега, что на 145% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Динамика вторичного рынка сохранила негативный фактор, однако общее количество проданных байков немного выросло.
Данный показатель объясняется возникновением отложенного спроса, который усилился при открытии мотосезона. Большинство крупных мотосалонов в городах РФ весь 2020 год были закрыты, что и повлияло на рост вторички в прошлом году, сейчас же доля подержанных байков плавно уменьшается и рынок наполняется новыми мотоциклами.
Что касается статистики моторынка — оба года прослеживается рост продаж большой тройки (Yamaha, Kawasaki, BMW) и бюджетного сегмента (Baltmotors, Bajaj, Stels). В количественном соотношении объем реализованных байков в бюджетном сегменте не сильно превышает премиум-сегмент, что кардинально отличается от автомобильного рынка.
Автомобильная часть транспортного рынка страны до конца года останется без резких изменений вплоть до начала сезонных распродаж перед новогодними праздниками и закрытием дилерами отчетного периода.
Для желающих сэкономить на приобретении любого транспортного средства премиум-сегмента на вторичке или с новья ближайшие полгода благоприятных условий не прослеживается. В то же время рынок бюджетной техники становится более лояльным, начало летнего периода — неплохое время для приобретения авто- и мототехники. На сайте Риа Авто действуют выгодные спецпредложения на ликвидные автомобили бюджетного сегмента с пробегом или из trade-in.
Материал опубликован на правах рекламы. Автор текста и фото — рекламодатель!
Рынок 2020 года — как Россия пережила локдаун?
С наступлением первой волны коронавируса объем продаж транспортных средств сильно изменился — введенный локдаун и последующий экономический кризис запустили качели на рынках авто- и мототехники.По статистическим данным Автостат, первое полугодие 2020 года привело к увеличению доли рынка новой мототехники на 10% (всего реализовано 8504 единиц транспортных средств). Авторынок, в свою очередь, из-за весеннего обвала просел на 9.1% (1 млн 599 тысяч легковых автомобилей за 2020 год, что на 161 тыс. меньше, чем за прошлый отчетный период). Резкий рост спроса на мобильный двухколесный транспорт произошел из-за ужесточения сан-эпидемиологических норм, когда передвижение на автомобилях стало менее выгодным и безопасным.
По мере усиления мер самоизоляции оба рынка летом 2020 пошли на спад, несмотря на рост спроса в крупных городах страны, а ближе к середине второй половины года объем продаж моторынка традиционно уступил авторынку в процентном соотношении. Начиная со второй половины 2020, оба рынка стали оправляться после весенних качель, связанных с пандемией, однако до отчетной нормы так и не вернулись.
Какова динамика рынков авто и мототранспорта в 2021 году?
Как показывает статистика аналитического агентства Автостат, первый квартал 2021 года показал на треть меньше продаж подержанного двухколесного транспорта, чем за аналогичный период прошлого года. При этом рынок мототехники без пробега стал расти, подобная тенденция также продолжилась и во 2 квартале 2021.
Так, по данным на апрель текущего года, мотоциклисты приобрели 3984 байка без пробега, что на 145% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Динамика вторичного рынка сохранила негативный фактор, однако общее количество проданных байков немного выросло.
Данный показатель объясняется возникновением отложенного спроса, который усилился при открытии мотосезона. Большинство крупных мотосалонов в городах РФ весь 2020 год были закрыты, что и повлияло на рост вторички в прошлом году, сейчас же доля подержанных байков плавно уменьшается и рынок наполняется новыми мотоциклами.
Сравнение доли рынка по сегментам
Интересные изменения наблюдаются в сегментной классификации транспортных средств. По данным Федеральной службы государственной статистики, начало пандемии в апреле 2020 привело к росту продаж техники премиум-сегмента, отчеты за четверть 2021 года показывают увеличение объема В и SUV сегмента. Так, если в прошлом году автомобиль расценивался как средство сохранения свободного капитала, сейчас водители выбирают более бюджетные и недорогие в содержании модели.Что касается статистики моторынка — оба года прослеживается рост продаж большой тройки (Yamaha, Kawasaki, BMW) и бюджетного сегмента (Baltmotors, Bajaj, Stels). В количественном соотношении объем реализованных байков в бюджетном сегменте не сильно превышает премиум-сегмент, что кардинально отличается от автомобильного рынка.
Что в итоге?
Традиционно все летние месяцы сохранится положительная динамика на рынке мототехники, которая плавно перейдет к спаду с завершением мотосезона. Доля продаж мотоциклов без пробега, увеличивающаяся летом, резко сократится с наступлением сентября-октября, в то же время статистика продаж на вторичке в осенний период вырастет.Автомобильная часть транспортного рынка страны до конца года останется без резких изменений вплоть до начала сезонных распродаж перед новогодними праздниками и закрытием дилерами отчетного периода.
Для желающих сэкономить на приобретении любого транспортного средства премиум-сегмента на вторичке или с новья ближайшие полгода благоприятных условий не прослеживается. В то же время рынок бюджетной техники становится более лояльным, начало летнего периода — неплохое время для приобретения авто- и мототехники. На сайте Риа Авто действуют выгодные спецпредложения на ликвидные автомобили бюджетного сегмента с пробегом или из trade-in.
Материал опубликован на правах рекламы. Автор текста и фото — рекламодатель!
- kim
- Ким
- 29 июня 2021 в 15:00
- ?
Условно говоря: мотоциклы, которые стоили «чуть дешевле полторашки» в прошлом году (дукати, беневе), сейчас стоят «чуть дороже полторашки», просто скорректировавшись на курс. А машины наполучали пошлин, дефицита поставок и прошли путь 1.5->2+ (и то под полугодовой заказ с сотней допов).
А твоя история про рост цены, наверное, про индиан или хд? Ну они еб*тые немного, да. У них и раньше наценка была нездоровая.
А твоя история про рост цены, наверное, про индиан или хд? Ну они еб*тые немного, да. У них и раньше наценка была нездоровая.
начало летнего периода — неплохое время для приобретения авто- и мототехники.Это что, шутка чтоль такая? Чуваки-рекламодатели, вы водички попейте чтоль. Самые высокие цены всегда в начале сезона, когда хомяки несут свои излишки баблеца в магазины и на рынок, в надежде купить образ бикерка. Самый жор в начале летнего сезона, сметают все и по любой цене, или вы имеете ввиду себя, что это для вас самое неплохое время, чтобы продавать?
- Al_Vas____
- 29 июня 2021 в 15:50
- ↑
- ↓
Не хомяки — забирают за долги. А если покупают, то сильно заранее, чем весна-лето. Ибо переплачивать 30-50% от рынка — удел муфлонов с подгорелыми ляжками от излишков баблеца.
- AntonKatenev
- 29 июня 2021 в 18:23
- ↑
- ↓
Да все еще проще, кто не хомяк — тот я, вот и все что он имел в виду :))))
- madcrokodile
- 30 июня 2021 в 13:12
- ↓
>> автомобиль расценивался как средство сохранения свободного капитала
сохранение денег через покупку автомобиля, ахаха, шутканули от души
сохранение денег через покупку автомобиля, ахаха, шутканули от души
- Al_Vas____
- 30 июня 2021 в 13:15
- ↑
- ↓
Если считать в рублях, то это как раз правда. Покупаешь машину за 1,5 ляма, ездишь три года и продаешь за 1,5 ляма, а то и больше. Но что стоят эти самые рубли через 3 года — отдельный вопрос. Но некоторые именно так и считают, факт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть