- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Лучше Китаец в гараже, чем Хонда за стеклом мотосалона.
Ну вот и я наконец созрел для отчета о своем первом МотоДруге, о первом выезде, первых ощущениях и в конце концов начале своего первого мотосезона. Итак, знакомьтесь: Lifan 200 GY-5
Предупреждаю сразу: Никому ничего доказывать не собираюсь, и спорить тоже. Не любите Китай – ваше право. Лично я считаю это устаревшим стереотипом.
Для начала отвечу, пожалуй, на самый распространенный вопрос цитатой с ОффСайта:
Габаритные размеры, мм, не более:
— длина— ширина— высота 2200-860-1220
База, мм 1450
Масса сухая, кг 122
Масса снаряженного тс., кг 130
Максимальная нагрузка, кг 150
Максимальная скорость, км/час 100
Расход топлива, л/100 км 2.3
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором
Двигатель (марка, тип) Бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением
Объем двигателя, см3 196,9
Система пуска Электростартер/ кикстартер
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 12 (8000)
Максимальный крутящий момент, Н×м (мин-1) 14,5 (6500)
Емкость топливного бака, л 10,5
Куплен он был годовалым, после 5000 км пробега, так что из расходного я ничего не менял, посмотрел, проверил, вроде все на месте. Единственное, что сделал на зиму: слил бензин и зарядил аккумулятор. Когда опробовал кран, выяснилось, что я перестарался, выдергивая шланг, и тот за зиму простудился и начал сопливить… Весна, солнце светит, весь экип укоризненно смотрит с полки, а тут шланг течет. Лекарство я нашел в строй товарах, холодная сварка называется, устойчива к действию растворителей
В общем, залепил я его конечно намертво. Это даже не «колхоз», а чистейший садизм! Но у меня есть утешение: сколупывается эта штука легко (предыдущий аналогичный герметик я отковырял и даже не заметил, но налеплен он был аккуратней, в самую щель), да и бензин я больше сливать не собираюсь. Бак пластиковый, так что не заржавеет. Осенью откатаю до «low fuel», а весной залью новый.
Позади последнее испытание: 10-ти километровая прогулка по солнцу с канистрой, и мой табун из 16 лошадей накормлен, и рвется в бой. Но оказывается, я не единственный решил поприветствовать весну: сосед, слышу, тоже прогревается, а на выезде из гаражей мы поприветствовали еще одного отчаянного парня. Так что Питер уже гоняет вовсю!
Итак, Первый выезд, мой самый первый пробный десяток километров вокруг гаражей.
Спросите как ощущение? Я не смогу этого описать! Это должно быть известно всем присутствующим, ну, или в скором времени, станет известно.
Но и в этой куче мёда не обошлось без дёгтя/разбор полета:
Пока тьфу-тьфу-тьфу без падений, но пару раз уронить мот я уже успел. Первый раз в самом начале, когда только ставил в гараж ново приобретенным. Просто не привык еще к весу – не удержал, бывает… А второй раз сегодня на выезде. Сделал очень глупую ошибку многих эндуристов: не учел рыхлость грунта. На минутку отвлекся, а подножка зарылась в мокрую землю мотоцикл теряет опору, и… самопроизвольно включилась первая, что я заметил не сразу, когда поднял и начал заводить (благо он был заглушен).
Тут же я заметил и второе повреждение: погнута ручка сцепления. На этом фото хорошо видно:
Если честно, никакого неудобства в связи с такой оказией я не испытал. На два пальца хватает, нажимается без проблем, а внешний вид… даже забавно. Поменяю наверно, но не из-за необходимости.
Далее, по свету: штатных ламп явно не хватает. Как начну ездить в темноте, придется менять.
Забавная штука со стоп сигналом: с ним одновременно начинают мигать оба поворотника, типа аварийки. Создатели считают, что торможение на мотоцикле – это по определению аварийная ситуация? =)) Хотя я не против, пусть привлекает внимание тех, кто сзади.
А вот передние поворотники меня порадовали. Точно Китаец, даже глаза раскосые
Надо будет поправить.
Еще у меня нейтраль не всегда включалась: может и мой косяк, что мотоботы не купил, а в берцах нужные пальцы отдавливаются и не позволяют выполнять точное переключение 1 – N.
Чтож, так или иначе, но первый опыт можно считать успешным.
Желаю всем скорейшего наступления весны и удачного сезона!
Предупреждаю сразу: Никому ничего доказывать не собираюсь, и спорить тоже. Не любите Китай – ваше право. Лично я считаю это устаревшим стереотипом.
Для начала отвечу, пожалуй, на самый распространенный вопрос цитатой с ОффСайта:
Габаритные размеры, мм, не более:
— длина— ширина— высота 2200-860-1220
База, мм 1450
Масса сухая, кг 122
Масса снаряженного тс., кг 130
Максимальная нагрузка, кг 150
Максимальная скорость, км/час 100
Расход топлива, л/100 км 2.3
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором
Двигатель (марка, тип) Бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением
Объем двигателя, см3 196,9
Система пуска Электростартер/ кикстартер
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 12 (8000)
Максимальный крутящий момент, Н×м (мин-1) 14,5 (6500)
Емкость топливного бака, л 10,5
Куплен он был годовалым, после 5000 км пробега, так что из расходного я ничего не менял, посмотрел, проверил, вроде все на месте. Единственное, что сделал на зиму: слил бензин и зарядил аккумулятор. Когда опробовал кран, выяснилось, что я перестарался, выдергивая шланг, и тот за зиму простудился и начал сопливить… Весна, солнце светит, весь экип укоризненно смотрит с полки, а тут шланг течет. Лекарство я нашел в строй товарах, холодная сварка называется, устойчива к действию растворителей
В общем, залепил я его конечно намертво. Это даже не «колхоз», а чистейший садизм! Но у меня есть утешение: сколупывается эта штука легко (предыдущий аналогичный герметик я отковырял и даже не заметил, но налеплен он был аккуратней, в самую щель), да и бензин я больше сливать не собираюсь. Бак пластиковый, так что не заржавеет. Осенью откатаю до «low fuel», а весной залью новый.
Позади последнее испытание: 10-ти километровая прогулка по солнцу с канистрой, и мой табун из 16 лошадей накормлен, и рвется в бой. Но оказывается, я не единственный решил поприветствовать весну: сосед, слышу, тоже прогревается, а на выезде из гаражей мы поприветствовали еще одного отчаянного парня. Так что Питер уже гоняет вовсю!
Итак, Первый выезд, мой самый первый пробный десяток километров вокруг гаражей.
Спросите как ощущение? Я не смогу этого описать! Это должно быть известно всем присутствующим, ну, или в скором времени, станет известно.
Но и в этой куче мёда не обошлось без дёгтя/разбор полета:
Пока тьфу-тьфу-тьфу без падений, но пару раз уронить мот я уже успел. Первый раз в самом начале, когда только ставил в гараж ново приобретенным. Просто не привык еще к весу – не удержал, бывает… А второй раз сегодня на выезде. Сделал очень глупую ошибку многих эндуристов: не учел рыхлость грунта. На минутку отвлекся, а подножка зарылась в мокрую землю мотоцикл теряет опору, и… самопроизвольно включилась первая, что я заметил не сразу, когда поднял и начал заводить (благо он был заглушен).
Тут же я заметил и второе повреждение: погнута ручка сцепления. На этом фото хорошо видно:
Если честно, никакого неудобства в связи с такой оказией я не испытал. На два пальца хватает, нажимается без проблем, а внешний вид… даже забавно. Поменяю наверно, но не из-за необходимости.
Далее, по свету: штатных ламп явно не хватает. Как начну ездить в темноте, придется менять.
Забавная штука со стоп сигналом: с ним одновременно начинают мигать оба поворотника, типа аварийки. Создатели считают, что торможение на мотоцикле – это по определению аварийная ситуация? =)) Хотя я не против, пусть привлекает внимание тех, кто сзади.
А вот передние поворотники меня порадовали. Точно Китаец, даже глаза раскосые
Надо будет поправить.
Еще у меня нейтраль не всегда включалась: может и мой косяк, что мотоботы не купил, а в берцах нужные пальцы отдавливаются и не позволяют выполнять точное переключение 1 – N.
Чтож, так или иначе, но первый опыт можно считать успешным.
Желаю всем скорейшего наступления весны и удачного сезона!
- viliam09
- Виталий
- 19 марта 2012 в 1:22
- 2
- +47
Как то принято между людьми и это считается хорошим тоном если ты возражаешь человеку, то говори словами. если ставить минусы, то объясни за что именно. А так получилось как будто кто то втихаря, как партизан, кинул гранату и моментально окопался.
Мы же все здесь братья по мотоциклам. Если оценил, так не стесняйся, скажи за что.))))))
Мы же все здесь братья по мотоциклам. Если оценил, так не стесняйся, скажи за что.))))))
Эх… побольше таких людей… правильных!
Но, к сожалению, в нашем мире, а особенно в интернете очень легко сидеть в засаде с гранатами и падлянить втихаря. Чтож, таких людей можно только пожалеть, им очень тяжело в Реальном мире, если они себя так ведут в виртуальном.
Но давайте не будем о грустном… Жизнь прекрасна!
Но, к сожалению, в нашем мире, а особенно в интернете очень легко сидеть в засаде с гранатами и падлянить втихаря. Чтож, таких людей можно только пожалеть, им очень тяжело в Реальном мире, если они себя так ведут в виртуальном.
Но давайте не будем о грустном… Жизнь прекрасна!
Не стоит за это минусы ставить.
Не давно был интересный пост, о том что можно посоветовать человеку во вьетнаме взять в собой в виде Н.З. для поезки на мотоцикле. Я им посоветовал не только быструю сталь взять, но и презервативы и жвачку с целофановыми пакетами.
Это всё иногда просто выручает для мотоцикла в экстремальных условиях. Если человек так ремонтирует свой мотоцикл, значит у него на это ест свои причины. Для нас самое главное что бы он ездил на нём, и у мотоцикла ничего не отваливалось в дороге. Если так оно и есть, то пусть он весь мотоцикл сделает из эпоксидки. Так мы его за это ещё и оценивать будет))))
Не давно был интересный пост, о том что можно посоветовать человеку во вьетнаме взять в собой в виде Н.З. для поезки на мотоцикле. Я им посоветовал не только быструю сталь взять, но и презервативы и жвачку с целофановыми пакетами.
Это всё иногда просто выручает для мотоцикла в экстремальных условиях. Если человек так ремонтирует свой мотоцикл, значит у него на это ест свои причины. Для нас самое главное что бы он ездил на нём, и у мотоцикла ничего не отваливалось в дороге. Если так оно и есть, то пусть он весь мотоцикл сделает из эпоксидки. Так мы его за это ещё и оценивать будет))))
Я тоже тебе минус убрал.
Тоже считаю не за что было тебе его ставить.
Ты ни кого не обижал не говорил в лицо грубости. Сказал то что думал.)))
А это как раз не запрещено, а мне кажется наоборот приветствуется на Б.П.
Именно при совокупности сложений разных мыслей и рождается гениальная истина и простота)))
Тоже считаю не за что было тебе его ставить.
Ты ни кого не обижал не говорил в лицо грубости. Сказал то что думал.)))
А это как раз не запрещено, а мне кажется наоборот приветствуется на Б.П.
Именно при совокупности сложений разных мыслей и рождается гениальная истина и простота)))
Критику от хамства отличить можно.
Если мы начали разговор, что мот — говно (это УЖЕ нифига ни критика), но «для первого сойдет»;
А в следующем комментарии выясняется, что и пилот — дурак… не последовательные рассуждения.
То, что у меня нет опыта я и сам знаю, и то, что несколько месяц назад я не знал с какой стороны к мотоциклу подойти. Никто не рождается гонщиком, но некоторые забывают свою молодость и свою глупость. И теперь могут только умничать, вместо того, чтобы давать Ценные советы. Сказать «Ты дурак» очень просто, а объснить как сделать правильно — это зачастую лень.
Это похоже на гранату, которая упоминалась ранее.
Если мы начали разговор, что мот — говно (это УЖЕ нифига ни критика), но «для первого сойдет»;
А в следующем комментарии выясняется, что и пилот — дурак… не последовательные рассуждения.
То, что у меня нет опыта я и сам знаю, и то, что несколько месяц назад я не знал с какой стороны к мотоциклу подойти. Никто не рождается гонщиком, но некоторые забывают свою молодость и свою глупость. И теперь могут только умничать, вместо того, чтобы давать Ценные советы. Сказать «Ты дурак» очень просто, а объснить как сделать правильно — это зачастую лень.
Это похоже на гранату, которая упоминалась ранее.
Да, понимаешь, подход твой сквозь пост прослеживается. Тебе вот дали конкретный совет, а ты не внемлишь:
Потом тебе дают дельный совет №2, а ты опять не внемлишь, а пытаешься оправдать свои недоделки:
Рычаг твой элементарно рукой выгибается. Не можешь рукой — одень кусок трубы на него и выпрями.
Короче говоря, мотоцикл мне твой не нравится, но как я писал выше, но для первого сезона сгодится. У тебя есть здравый подход по поводу «лучше китаец щас, чем хонда через 2 сезона». Но вот подход к вопросу в целом мне не очень нравится.
antidizelсегодня в 7:37Засорится у тебя безокран где-нибудь в мухосрани, снимешь шланг, чтобы прочистить, а обратно не поставишь — вот радости то будет.
Шланг замени он стоит три копейки километр или хотя бы подрежь на пару сантиметров.
viliam09сегодня в 10:06↑
Как надо будет снимать — заменю, а сейчас то что дергать.
Потом тебе дают дельный совет №2, а ты опять не внемлишь, а пытаешься оправдать свои недоделки:
dimon119сегодня в 11:15Когда тебе кто-нибудь внезапно в жопу въедет из-за этого, не удивляйся.
когда аварийка загорается вместе с стопом это не хорошо, могут подумать что ты поломался и начнут обгонять.
когда идешь за советскими грузовиками то у них целая цветомузыка из фар и непонятного цвета, повороты красные стопы бело-жёлтые и т.д.
viliam09сегодня в 11:23↑
Дык, если я торможу, а не просто сбрасываю скорость — значит пусть меня обгоняют. Либо я останавливаюсь, либо поворачиваю.
И мне собственно не жалко, если меня кто-то обгонит, у меня нет необходимости быть первым — объем не позволяет.
Рычаг твой элементарно рукой выгибается. Не можешь рукой — одень кусок трубы на него и выпрями.
Короче говоря, мотоцикл мне твой не нравится, но как я писал выше, но для первого сезона сгодится. У тебя есть здравый подход по поводу «лучше китаец щас, чем хонда через 2 сезона». Но вот подход к вопросу в целом мне не очень нравится.
Вот и правильный аргументированный совет.!!!
Ты часто даёшь очень правильные ответы и дельные советы.
Сам так раза три накалывался в своё время. С виду очень качественные красивые. а чуток посильнее нажмёшь на них и они моментально трескаются. Не знаю какой метал стоит на этом мотоцикле. На всякий случай поаккуратнее если будет выгибать, не со всей пролетарской дури гни.)))
А чем мотоцикл не нравиться???? Те же два колеса, мотор, всё как у всех мотоциклов. Он совсем не урод как многие более известные фирменные мотоциклы после доморощенного тюнинга.
Я люблю все мотоциклы, не зависимо от страны происхождения. Тут самое главное зависит от человека как он будет ухаживать за своим аппаратом.
Ты часто даёшь очень правильные ответы и дельные советы.
Рычаг твой элементарно рукой выгибается. Не можешь рукой — одень кусок трубы на него и выпрями.от себя могу добавить что некоторые ручки делаются из какого то говёного силумина, и выправить их практически не возможно, они моментально ломаются.((((((
Сам так раза три накалывался в своё время. С виду очень качественные красивые. а чуток посильнее нажмёшь на них и они моментально трескаются. Не знаю какой метал стоит на этом мотоцикле. На всякий случай поаккуратнее если будет выгибать, не со всей пролетарской дури гни.)))
А чем мотоцикл не нравиться???? Те же два колеса, мотор, всё как у всех мотоциклов. Он совсем не урод как многие более известные фирменные мотоциклы после доморощенного тюнинга.
Я люблю все мотоциклы, не зависимо от страны происхождения. Тут самое главное зависит от человека как он будет ухаживать за своим аппаратом.
У меня лично подход такой:
Я считаю, что любое ТС — это произведение искусства, верх инженерной мысли. Мотоцикл сочетает в себе плоды творений многих людей: инженеров, механиков, химиков… И вот с конвейера выходит готовый продукт — выверенный, чёткий, продуманный до мелочей. И когда ты им обладаешь, ты ощущаешь единение с этой высокотехнологичной машиной. Она должна работать и не подводить тебя, если ты за ней ухаживаешь.
В случае с китайцем я не могу быть уверенным, что у него не загнёт клапана или не провернёт вкладыш или посредине поездки не треснет рама. Всё потому что делают они быстро и дёшево. Без контроля, без дисциплины, без души. И такой мотоцикл меня лишает удовольствия владеть им как чем-то большим, чем просто ТС. А ещё начинает трепать мои нервы своими непредвиденными косяками. Нафига это всё? Вот и вся моя философия)
Я считаю, что любое ТС — это произведение искусства, верх инженерной мысли. Мотоцикл сочетает в себе плоды творений многих людей: инженеров, механиков, химиков… И вот с конвейера выходит готовый продукт — выверенный, чёткий, продуманный до мелочей. И когда ты им обладаешь, ты ощущаешь единение с этой высокотехнологичной машиной. Она должна работать и не подводить тебя, если ты за ней ухаживаешь.
В случае с китайцем я не могу быть уверенным, что у него не загнёт клапана или не провернёт вкладыш или посредине поездки не треснет рама. Всё потому что делают они быстро и дёшево. Без контроля, без дисциплины, без души. И такой мотоцикл меня лишает удовольствия владеть им как чем-то большим, чем просто ТС. А ещё начинает трепать мои нервы своими непредвиденными косяками. Нафига это всё? Вот и вся моя философия)
Любить и чувствовать единение можно с любой техникой, не зависимо от производителя.
По аналогии я не отворачиваюсь от людей с «дефектами» зачастую у них душа чище, чем у здоровых, потому что они духовному развитию уделяют больше времени.
Так и с техникой: если ее любить — она будетслужить помогать очень долго. И эта любовь не в том, что покупаются дорогие запчасти, а что ты добр с техникой. Уронил — извинись, сломал — попроси прощения. Она поймет и простит, и выручит в экстренной ситуации.
Это лично моя философия, никому не навязываю.
По аналогии я не отворачиваюсь от людей с «дефектами» зачастую у них душа чище, чем у здоровых, потому что они духовному развитию уделяют больше времени.
Так и с техникой: если ее любить — она будет
Это лично моя философия, никому не навязываю.
Согласен, это уже аргументированно и четко.
За идею с ручкой спасибо!
Про тормоза — моё мнение не изменилось. Пусть будет БОльше внимания и меньше вероятности, что будут таранить остановившегося или сломавшегося.
Я мотаю на ус все сказанное, именно за этим я на БайкПост и пришел слушать конструктивную критику
За идею с ручкой спасибо!
Про тормоза — моё мнение не изменилось. Пусть будет БОльше внимания и меньше вероятности, что будут таранить остановившегося или сломавшегося.
Я мотаю на ус все сказанное, именно за этим я на БайкПост и пришел слушать конструктивную критику
Я жду фразу «ты не прав, надо было сделать тат и так...»
За это я искренне скажу спасибо, если совет мне по душе.
Хотел бы просто похвастаться — пост бы ограничился парой фоток и абзацем, что я счастив. А я написал все свои косяки, чтоб услышать мнение о них. Не просто «ну и дурак, иди тренируйся на велосипедах»(абстрактно), а именно по делу, с советами и объяснениями.
За это я искренне скажу спасибо, если совет мне по душе.
Хотел бы просто похвастаться — пост бы ограничился парой фоток и абзацем, что я счастив. А я написал все свои косяки, чтоб услышать мнение о них. Не просто «ну и дурак, иди тренируйся на велосипедах»(абстрактно), а именно по делу, с советами и объяснениями.
Ох, не парься.))) откатаешься в этом сезоне а потом новый пост напишешь, «как я провёл лето» со своим китайцем))
Мы же все понимаем что ты его купил не для того чтобы поставить и любоваться. Ты его купил чтобы ездить, и ездить там для чего он изначально предназначен, подальше от дорого общего пользования и поближе к природе. Уверен многим будет интересно узнать как китаей ведёт себя на нашей земле матушке))))
Мы же все понимаем что ты его купил не для того чтобы поставить и любоваться. Ты его купил чтобы ездить, и ездить там для чего он изначально предназначен, подальше от дорого общего пользования и поближе к природе. Уверен многим будет интересно узнать как китаей ведёт себя на нашей земле матушке))))
- zloy-glide
- 19 марта 2012 в 12:06
- ↓
Первый мот нужен для вкатывания. Чтобы понять чего ты вообще хочешь от двух колес. Так что рано или поздно сменишь его, но зато будешь уверенней в выборе нового аппарата. Трезвой головы и быстрой реакции тебе на дорогах )
Увы нет, тоже китаец. Но двигатель близнец как у тебя только со сбалансированным КВ. Вот ссылка на офф. дилера этой модели мотоциклы в Украине(не сочтите за рекламу или спам): alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=364&Itemid=1.
Как по мне, то у каждого мотоциклиста обязан в гараже стоять ещё и эндурик.
Мы все зимой спим и снится нам один и тот же сон о скорейшей весне и дороге. А с эндуриком мы все плевать хотели на вещие сны. Завёл его и вперёд в леса, на не паханную лужайку, за замёржшие озёра, да куда угодно. И летом иногда хочется уехать не только по асвальту, но и туда где и на машине не проедешь. Если все мотоциклы это душа, то эндурики это сердце))))
Ох не зря в одном интервью Валентино Росси ответил на вопрос: Почему вы ездите так часто на кроссовых мотоциклах? — " Я на них отрываюсь и телом и душой".))))))
Мы все зимой спим и снится нам один и тот же сон о скорейшей весне и дороге. А с эндуриком мы все плевать хотели на вещие сны. Завёл его и вперёд в леса, на не паханную лужайку, за замёржшие озёра, да куда угодно. И летом иногда хочется уехать не только по асвальту, но и туда где и на машине не проедешь. Если все мотоциклы это душа, то эндурики это сердце))))
Ох не зря в одном интервью Валентино Росси ответил на вопрос: Почему вы ездите так часто на кроссовых мотоциклах? — " Я на них отрываюсь и телом и душой".))))))
Поздравля! Была и у меня такая история с подножкой в грунте) Забавно когда мот сам по себе в десяти метрах от тебя падает… отломил поворотник=(. Тебе на полевки путь, я в конце сезона выбрался… совершенно другие эмоции другое ощущение скорости советую. Удачи на дорогах. Так же желаю чтобы твое мнение о китайцах не изменилось к концу сезона).
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.1]
1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.
P.S. А могут еще и за отсутствие страховки заодно натянуть…
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.1]
1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.
P.S. А могут еще и за отсутствие страховки заодно натянуть…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (82)
RSS свернуть / развернуть