- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → "Небольшая" история о покупке моего первого железного друга.
Все произошло спонтанно, в августе 2011 года. Еще за неделю до покупки я даже и думать не мог о том, что это случится.
Наша фирма получила заказ на проведения работ в Голландии, близ города Роттердам. И под конец августа мне пришлось лететь туда. В то время я уже присматривался у себя на родине к некоторым моделям «коней». Просматривал сайты на наличие таковых на родине (Эстонии) и близлежащих государств (Латвия, Литва). Хотел я конечно Yamaha FZ6S. Почему, спросите вы?
Я понял это еще годом ранее, когда учился обращению с мототехникой. В один из прекрасных солнечных дней, когда я, забив на работу, мчался на очередной урок по вождению, на одном из перекрестков рядом с моим авто пристроился именно ОН. При первом взгляде я моментально решил для себя — это то, о чем я думал, но никак не мог воплотить мысли в реальность. А тут на тебе, стоит, блестит, жужжит… Признаюсь честно, повелся я в первую очередь на дизайн. После этой встречи я даже распечатал его фото и повесил над рабочим столом.
Так вот, о чем это я…
При просмотре местных автосайтов я понял, что ловить особо нечего. Выбор был из 3-х машин на родине и еще не более 5-ти у «соседей». Да и цены немного кусались. Да, было еще одно неприятное ощущение, осадок от машин привезенных из Литвы. И я уже было начал забывать о покупке, как «попал» на поездку в Роттердам. Приехав на место и не думая о работе я сразу начал рыть интернет на наличие в Голландии авто-мото техники. После нескольких часов проведенных за компьютером, я понял, что намного дешевле съездить за 200км, то есть в Германию. Область поиска была определена ближняя к границе, то есть под номером 4. Самое поразительное, что даже в одной этой области мне выдало около 10 Ямах. И что самое приятное, в этой области живет мой знакомый немец — старый байкер Вольфганг. Не долго думая, я набрал его номер телефона, и после быстрого объяснения о моих желаниях, я продиктовал ему несколько телефонных номеров, повесил трубку и стал судорожно ждать его звонка. Через минут 15 он перезвонил и сказал, что смог договориться о встрече только с одним продавцом, хотя я ему давал 3 номера. Один из немцев просто напросто отшил его, так как захотел, чтоб его байк оставался на просторах любимой родины. Что за идиот, подумал я. У второго была уже назначена встреча.
На следующий день я рванул к Вольфу и с ним на встречу. Нас встретила молодая пара. У девушки был гипс ниже колена. Было понятно, чей мотоцикл они продают. Парень выкатил мот из гаража, завел… и меня схватил столбняк.)))) Мот был как новый, блестел на солнце, чистый, не одной царапинки. Хотя снизу на крышке коробки все таки одна была. Пробег 14000км.
Ради приличия я попытался поторговаться, скинул 100 евро и договорился на выходной о покупке. С собой у меня ни экипа ни транспорта не было, чтоб его забрать. Я строго настрого запретил им показывать мот кому-то еще, и с дрожью в руках и всякими шальными мыслями умчался в Роттердам.
На выходные я договорился с работягами об аренде Рено Траффик. Пришлось снять задний ряд сидений.
После покупки и погрузке мота в авто, а он залез точь в точь по диагонали, была еще одна немаловажная деталь — доставка его на место моего постоянного жительства. Было 3 варианта. Своим ходом, доставка на спец трейлере и договорившись с дальнобойщиками, которые привозили и увозили груз на нашу строй площадку.
Первое было отметено из-за нехватки свободного времени и ограниченности финансов. Второе только из-за финансов. Оставался последний вариант.
Забыл уточнить. В понедельник после покупки, я привез мот на объект и через 2 часа сидел уже в самолете на пути домой. И всей дальнейшей деятельностью, т.е. разговорами с водилой погрузкой и креплением мота на фуру занимались мои коллеги и работяги из фирмы КХМ. ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО!!!
После доставки мота в Таллин я сразу же поехал в регистр. 2 часа ожиданий и заполнений всяческих бумажек и мот полностью мой.
Какие эмоции меня разрывали, я думаю рассказывать не стоит, здесь каждый пережил подобное. Было ясное чувство полноты завершенности действий. Я к этому стремился и я этого добился. И еще так совпало, что на следующий день был мой день рождения и я сделал себе огромный подарок. Не мои слова, но скажу: когда мы взрослеем, самые желанные подарки на день рождения мы дарим сами себе.
Итак, мои расходы…
Мот — 3400
Мотания — 250
Доставка — 200
Регистрация — 120
По мелочам — 150
Итого — 4120 евро
Спасибо за внимание!
З.Ы. Фото у меня пока только одно, извиняйте.
З.З.Ы. Если кому нужны какие подробности, спрашивайте.
Наша фирма получила заказ на проведения работ в Голландии, близ города Роттердам. И под конец августа мне пришлось лететь туда. В то время я уже присматривался у себя на родине к некоторым моделям «коней». Просматривал сайты на наличие таковых на родине (Эстонии) и близлежащих государств (Латвия, Литва). Хотел я конечно Yamaha FZ6S. Почему, спросите вы?
Я понял это еще годом ранее, когда учился обращению с мототехникой. В один из прекрасных солнечных дней, когда я, забив на работу, мчался на очередной урок по вождению, на одном из перекрестков рядом с моим авто пристроился именно ОН. При первом взгляде я моментально решил для себя — это то, о чем я думал, но никак не мог воплотить мысли в реальность. А тут на тебе, стоит, блестит, жужжит… Признаюсь честно, повелся я в первую очередь на дизайн. После этой встречи я даже распечатал его фото и повесил над рабочим столом.
Так вот, о чем это я…
При просмотре местных автосайтов я понял, что ловить особо нечего. Выбор был из 3-х машин на родине и еще не более 5-ти у «соседей». Да и цены немного кусались. Да, было еще одно неприятное ощущение, осадок от машин привезенных из Литвы. И я уже было начал забывать о покупке, как «попал» на поездку в Роттердам. Приехав на место и не думая о работе я сразу начал рыть интернет на наличие в Голландии авто-мото техники. После нескольких часов проведенных за компьютером, я понял, что намного дешевле съездить за 200км, то есть в Германию. Область поиска была определена ближняя к границе, то есть под номером 4. Самое поразительное, что даже в одной этой области мне выдало около 10 Ямах. И что самое приятное, в этой области живет мой знакомый немец — старый байкер Вольфганг. Не долго думая, я набрал его номер телефона, и после быстрого объяснения о моих желаниях, я продиктовал ему несколько телефонных номеров, повесил трубку и стал судорожно ждать его звонка. Через минут 15 он перезвонил и сказал, что смог договориться о встрече только с одним продавцом, хотя я ему давал 3 номера. Один из немцев просто напросто отшил его, так как захотел, чтоб его байк оставался на просторах любимой родины. Что за идиот, подумал я. У второго была уже назначена встреча.
На следующий день я рванул к Вольфу и с ним на встречу. Нас встретила молодая пара. У девушки был гипс ниже колена. Было понятно, чей мотоцикл они продают. Парень выкатил мот из гаража, завел… и меня схватил столбняк.)))) Мот был как новый, блестел на солнце, чистый, не одной царапинки. Хотя снизу на крышке коробки все таки одна была. Пробег 14000км.
Ради приличия я попытался поторговаться, скинул 100 евро и договорился на выходной о покупке. С собой у меня ни экипа ни транспорта не было, чтоб его забрать. Я строго настрого запретил им показывать мот кому-то еще, и с дрожью в руках и всякими шальными мыслями умчался в Роттердам.
На выходные я договорился с работягами об аренде Рено Траффик. Пришлось снять задний ряд сидений.
После покупки и погрузке мота в авто, а он залез точь в точь по диагонали, была еще одна немаловажная деталь — доставка его на место моего постоянного жительства. Было 3 варианта. Своим ходом, доставка на спец трейлере и договорившись с дальнобойщиками, которые привозили и увозили груз на нашу строй площадку.
Первое было отметено из-за нехватки свободного времени и ограниченности финансов. Второе только из-за финансов. Оставался последний вариант.
Забыл уточнить. В понедельник после покупки, я привез мот на объект и через 2 часа сидел уже в самолете на пути домой. И всей дальнейшей деятельностью, т.е. разговорами с водилой погрузкой и креплением мота на фуру занимались мои коллеги и работяги из фирмы КХМ. ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО!!!
После доставки мота в Таллин я сразу же поехал в регистр. 2 часа ожиданий и заполнений всяческих бумажек и мот полностью мой.
Какие эмоции меня разрывали, я думаю рассказывать не стоит, здесь каждый пережил подобное. Было ясное чувство полноты завершенности действий. Я к этому стремился и я этого добился. И еще так совпало, что на следующий день был мой день рождения и я сделал себе огромный подарок. Не мои слова, но скажу: когда мы взрослеем, самые желанные подарки на день рождения мы дарим сами себе.
Итак, мои расходы…
Мот — 3400
Мотания — 250
Доставка — 200
Регистрация — 120
По мелочам — 150
Итого — 4120 евро
Спасибо за внимание!
З.Ы. Фото у меня пока только одно, извиняйте.
З.З.Ы. Если кому нужны какие подробности, спрашивайте.
- Vitality
- Виталий
- 7 января 2012 в 9:33
- +21
- zloy-glide
- 7 января 2012 в 14:57
- ↑
- ↓
Ага, у нас такая штучка стоит около 6 тонн евро. И сомневаюсь что в состоянии нового )
А снижения цен в связи со вступлением в ВТО ждать еще не скоро.
А снижения цен в связи со вступлением в ВТО ждать еще не скоро.
- Vulcanolog
- 7 января 2012 в 13:25
- ↓
Мои поздравления!!! Отличный мотоцикл!!! Миллион километров пробега тебе!
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть