Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MV Agusta
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 301 | Постов: 322

Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta

MV Agusta → Агуста брутале и другие похождения шурика

Как и обещал, но с «небольшой» задержкой:

Agusta Brutale. Не важно как, но оказался он подо мной. Нет, не так. Не важно как но оказался ОН подо мной. Для начала я долго фетишил по его внешнему виду. Воистину итальянцы дали единственно верное название данному агрегату — он ссука БРУТАЛЬНЫЙ…
В общем одев черепаху, мотоштаны, мотоботы, перчи и шлем ( то есть полный экип (фулэкип я нацепил не смотря на 35 градусную жару, ибо теоретически я представлял (вернее надеялся) что мне предстоит управлять чем то экстраординарным...) ) водрузился я на него.
Он маленький и легкий. Габариты примерно как у Kalbasaki ER6N, но нрав «немного» другой… Завел, он заглох, ещё завел, опять заглох, дотумкал при помощи владельца байка, что надо ВЫДВИНУТЬ ПОДСОС!!! Это блин что ещё за анахронизм?!?!? Ладно, фиг с ним, подогрел его немного ну и поехал…



Здесь хочется сделать небольшое лирическое отступление, кому интересна исключительно тема повествования — читайте следующий абзац. Первые метры на новом мотоцикле — это всегда самое интерсное, особенно если мотоцикл ещё и из не родственного тебе класса… Никогда не знаешь где подхватывает сцепление… В начале или в конце выжатой ручки? Как поведет себя моц когда ты только покатишься? Станет ли он легким и податливым, или всё же будет гнуть свою линию? Да и в конце-то концов — сколько газа давать? Некоторые особи легко трогаются на холостом ходу, некоторых надо прогазовать…

Кароче на первом повороте я чуть не ушёл в забор О_о. Внутренний забор (то есть который находится с внутренней стороны поворота)!!! То есть я не НЕДОповернул, а ПЕРЕповернул… Итак первое наблюдение:

1. У Агусты Брутале ОЧЕНЬ ЛЁГКИЙ РУЛЬ

Это и хорошо и плохо (сугубо ИМХО) хорошо потому что управляемость дичайшая, а плохо, потому что и на скорости управляемость дичайшая, то есть надо придерживать руль силой — от чего устают руки. Но это дело привычки, и через некоторое время напряжение спало…

2. Движка: ваще секс!!! Дергает как ракета с самых низов (для меня это непривычно, так как мой наилюбимейший литрофазер до 6 тыщ. оборотов — овощ). Однако первая передача очень короткая ( по моему километров до 60 в час), фазя прет 140 на первой только так;) но под эту особенность быстро подстраиваешься и она ни капли не напрягает.
Отмечу так же что впереди прокладывал дорогу человечище на HD Electra Glide — тот самый мот из предыдущей истории цикла повестей Денискиных рассказов.

А теперь я попрошу убрать детей от мониторов, дальше будет порно (читать на распев: порноо, порноо — весело задоорно;). Откровенное бескомпромиссное порно… Мы выехали на серпантин. Прогретый асфальт, горы, маяк впереди, который позволяет вваливать в повороты есть там кто на твоей полосе или нет…

Господа — я испачкал штаны в следствии неконтролируемой полюции — множество раз!!! Эта управляемость… Даже если бы я использовал маты, которые мудрый Бодя запретил на сайте, мне все равно неудалось бы описать как это было великолепно… Мешало конечно чувство того, что если я разложу Агусту в карбоне, то починить или купить её тут же мне не удастся, и поэтому вваливал я не на все деньги… Но того, что позволял мне этот мотоцикл — мне хватило за глаза и за жопу!!!

3. Он рисует идеальную траекторию, именно такую, как ты задумал!!! Но секс не в этом, а в том, что если в процессе самого поворота ты хочешь сменить/откорректировать направление своей узкой полосы движения, то ты делаешь это без каких-либо напрягов. То есть совершенно!!! Не надо даже руль толкать — стоит просто подумать, и мот идёт туда, куда ты хочешь… Так приятно-возбуждающе я ещё не катался на моте никогда…

4. Потом был город, в котором мот повел себя предсказуемо ВЕЛИКОЛЕПНО…

5. Прямая посадка — я это люблю… Нет обтекателя, но мот не для трассы — он для серпантина, серпантина и ещё… Серпантина. Ну и для города он тоже идеален. Но для серпантина всё же лучше.

Желаю каждому попробовать эту технику, правда, это что-то уникальное…

Есть видео с покатушки, но тоже необрезанное — видимо надо выкладывать ;) будет позже, надеюсь, а то время все нет…

В следующей серии читайте про… скутер? Нет, его на десерт, а в следующей серии вклинится в мои записки мотовода рассказ про мотоцикл, которым в ближайшее время я точно не завладею, даже если мне его подарят, все равно рулить не буду… Suzuki Hayabusa ;)
  • SuperteftelSuperteftel
  • Ярослав
  • 28 октября 2012 в 16:48
  • 1
  • оценка: +17

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+4
Ruslan_7000
Про какой из брутале речь в посте?
0
Superteftel
910
0
Agusta
какое старье 910)
новые модели намного интересней летают.
0
Superteftel
извини, больше никогда не сяду!!! и что это меня на олдскул потянуло — сам не пойму…
0
Agusta
))))
Ладно, нормальный мот)
Я сам на нем проехал 40 000 км)
0
Superteftel
добавил фотку
0
sergzav
фото бы сделали для полноты картины
0
Rocky
  • Rocky
  • 28 октября 2012 в 18:36
PPPS: Есть видео описаной выше поездки — если кого-то интересует, то могу выложить…
Superteftel27 июля в 0:08↑
Доберусь до дома — залью ;-)


А это кто обещал???
0
Superteftel
блин, ну все будет — зима пришла. время скоро будет больше...))
0
Agusta
А, у меня на 1090 стоит еще амортизатор Олинс ТТХ вот это действительно секс)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MV Agusta, Агуста брутале и другие похождения шурика