- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Ретро: мотоцикл Opel Motoclub 1928
Компания Адама Опеля располагалась в Руссельшейме. Она занималась производством швейных машинок, велосипедов, автомобилей и мотоциклов. На берлинском авто-мото шоу в 1928 году компания представила мотоцикл Opel Motoclub с экстравагантным дизайном. Объединение кадмированных деталей с красными компонентами (седло, шины, ручки, подножки и кик стартер) завораживает. Особенностью мотоцикла является рациональность расположения деталей и их легкодоступность. Байк оснащался 496-кубовым двигателем. Производство закончилось в 1930 году.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 19 февраля 2010 в 21:19
- комментировать
- +4
Мастер Ганнар Соренсен
Ганнар Соренсен строит мотоциклы и автомобили, и лодки, и двигатели, и маленькие двигатели в масштабе 1/4. У Ганнара удивительные навыки, его работы говорят сами за себя, настоящий асс.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 19 февраля 2010 в 15:30
- 2 комментария
- +4
Alitalia спонсор Aprilia Racing
Национальная авиакомпания Италии Alitalia (CAI), как мы уже знаем, будет спонсором команды Aprilia в чемпионате WSBK. Самое интересное, что компания Alitalia, которая до сих пор в долгах (во вторник была 4-х часовая забастовка), выплатит около 3 миллионов евро по спонсорскому контракту. Согласно ежедневной финансовой газеты «Il Sole 24 Ore» была иностранная компания, желающая платить больше, чем Alitalia. Но было оценено, что работа двух итальянских брендов вместе будет выгодней. Если учесть, что Роберто Коланинно владеет холдингом IMMSI (50,009%), является председателем Alitalia (7,08%) и контролирует Piaggio Group (53,6%), то все сразу ясно.
- kim
- Ким
- 18 февраля 2010 в 22:51
- комментировать
- +2
Французские умельцы из компании MC16 concept
Жаль, что информации очень мало по этим ребятам да и оф сайт ихний не работает, а ведь в 2008 году они сделали немало красивых стритфайтеров, придав им индивидуальности и более спортивный характер. Остаётся надеяться, что эти ребята в недалёком будущем снова появятся в интернете, а пока небольшие примеры ихних работ:
На базе мотоцикла Yamaha FZ1
Читать дальше
На базе мотоцикла Yamaha FZ1
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 18 февраля 2010 в 20:15
- 1 комментарий
- +10
Интервью с Обердэном Беззи
Все мы внимательно следим за новыми дизайнерскими разработками итальянского мастера Обердэна Беззи. Его талант не поддается сомнению. Беззи работал с такими компаниями, как Ducati, Cagiva, Aprilia, Benelli и Moto Guzzi. Ниже представляю интервью с Обердэном:
Читать дальше
- kim
- Ким
- 18 февраля 2010 в 20:08
- комментировать
- +2
Будущее Voxan остается туманным
Будущее французского производителя мотоциклов Voxan остается туманным и сомнительным, несмотря на серьезный интерес со стороны потенциального покупателя. Французский суд постановил, что компания должна быть ликвидирована, а все ее активы проданы с аукциона.
Однако, Тьерри Касенабе, босс потенциального покупателя Sodemo, сказал, что он желает бороться за марку Voxan: «Ликвидаторы стремятся только продать Voxan через аукцион, вместо того, чтобы сосредоточится на людях, которые хотят строить что-то. Я собираюсь оспорить решение суда. Я вложил 8 месяцев в этот проект, и я зол, потому что эта ситуация показывает насколько трудно сделать что-то во Франции».
Однако, Тьерри Касенабе, босс потенциального покупателя Sodemo, сказал, что он желает бороться за марку Voxan: «Ликвидаторы стремятся только продать Voxan через аукцион, вместо того, чтобы сосредоточится на людях, которые хотят строить что-то. Я собираюсь оспорить решение суда. Я вложил 8 месяцев в этот проект, и я зол, потому что эта ситуация показывает насколько трудно сделать что-то во Франции».
- Bodya
- Богдан
- 18 февраля 2010 в 14:25
- комментировать
- +3
Обеспечение безопасности мотоциклистов в Калифорнии
В Калифорнии для обеспечения безопасности мотоциклистов на таких вот рекламных стойках с текстом пишут, чтобы автомобилисты были внимательней. Я думаю, что в этом есть смысл, особенно на магистралях, да и не только. Лишний раз в зеркало заднего вида посмотреть не помешает.
- Bodya
- Богдан
- 18 февраля 2010 в 14:14
- 7 комментариев
- +7
У Валентино Росси новая девушка
Никто никогда не мог скрыться от камер итальянских папарацци, даже Валентино Росси, который попадает на полосы спортивных журналов и газет чаще, чем желтой прессы. Итак, Росси появился в Сент-Мартине с 25-летней девушкой, которая недавно закончила колледж. 10-дневная поездка на Карибское море был подарком Росси для девушки. По слухам Валентино встретил девушку в одном из баров Песаро прошлой осенью, где она работала, чтобы платить за обучение.
- kim
- Ким
- 18 февраля 2010 в 1:18
- комментировать
- +3
Студенческая разработка колеса "hubless" без спиц и привода
Несмотря на то, что на картинках велосипед, я думаю интересно посмотреть на конструкцию безспицевого колеса hubless и особенно привода, что очень прост. Данный проект родился, как дипломная работа 9 студентов. Если бы у парней было больше времени, чем один семестр, они бы с легкостью могли сделать и спереди такое колесо.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 17 февраля 2010 в 22:56
- 2 комментария
- +6
Ретро: TriBSA 750 «The Bitch»
Интересно, что в Великобритании этот мотоцикл имеет прозвище «The Bitch» и является легендой. Он вобрал в себя по чуть-чуть от всех послевоенных британских мотоциклов. Стив «Swede» Кларк построил свой TriBSA в 1968 году, используя раму BSA и двигатель Triumph: «Я всегда утверждал, что рама BSA лучше, чем Norton», говорит Кларк. — «Мне кажется, что никто не устанавливал двигатель Triumph в раму BSA. Поэтому я, вдохновленный этим, построил TriBSA: 750-кубовый двигатель Triumph Thunderbird в раме BSA. Это похоже на Triton, но намного более необычно».
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 14 февраля 2010 в 17:26
- комментировать
- +4
Ретро: Французский байк Majestic 1929
Этот экстраординарный французский мотоцикл Majestic выпускался между двумя войнами. По моим соображениям, это первый мотоцикл, что использовал вместо классической вилки управление и подвеску подобные тем, что у Bimota. Моделирование впечатляет, конечно, намного больше, чем 500-кубовый двигатель.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 14 февраля 2010 в 16:53
- 2 комментария
- +5
Реплика Laverda 750 SFC
Одной из трагедий современного мира мотоциклов является упадок Laverda. Права на бренд принадлежат Piaggio, что выкупили бездействующую марку. И, похоже, Piaggio нет дела до Laverda. Буквально перед продажей в 2004 году Laverda представили опытный образец, что предвкушал возрождение 750 SFC. Тогда ничего не вышло, и прототип остался историей. Мотоцикл на фото является точной копией оригинального SFC и принадлежит Максу Коллонжу из французской команды «Lavergnac».
Читать дальше
- kim
- Ким
- 14 февраля 2010 в 16:45
- 1 комментарий
- +5
Ретро байк Killinger und Freund 1935
На фотографии один из самых необычных мотоциклов, которые я видел в последнее время. Это «Killinger und Freund». Он был впервые построен в 1935 году в Мюнхене. Моделирование мотоцикла привлекательно и пластик скрывает очень интересную машинную особенность. Дело в том, что ведущее колесо переднее. Мотор, похоже, 600-кубовый двухтактный трехцилиндровый или три одноцилиндровых движка объединенных в один. Мотоцикл весит всего 135 кг.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 14 февраля 2010 в 13:50
- 4 комментария
- +5
Судьба компании Voxan лежит на плечах французского суда
Вскоре суд во Франции вынесет решение по поводу судьбы компании Voxan. Есть всего два варианта развития событий:
1) компания будет принудительно продана;
2) компания будет расформирована, а активы будут проданы.
Согласно журналу Motorevue, две компании IDF (Fortune Lands Luxembourg) и Sodemo заинтересованы в покупке французского бренда, но ни одна не подала финансовых гарантий.
Будет печально, если мы больше не увидим французских мотоциклов Voxan.
1) компания будет принудительно продана;
2) компания будет расформирована, а активы будут проданы.
Согласно журналу Motorevue, две компании IDF (Fortune Lands Luxembourg) и Sodemo заинтересованы в покупке французского бренда, но ни одна не подала финансовых гарантий.
Будет печально, если мы больше не увидим французских мотоциклов Voxan.
- kim
- Ким
- 12 февраля 2010 в 20:03
- 1 комментарий
- +2
Финансовые сложности компании GIMA
Помните, мы писали про ретро мотоцикл GIMA 125 и французскую компанию, что собиралась снова выпускать байки. Компания уже получила более 150 заказов, однако заказы — это малая часть процесса, необходимо также организовать сеть дилерств для ремонта, обслуживания и т.п., а на это нужны деньги. Президент Хиларио Гонзалвес обратился в банки за ссудой на 400 000€, но ему было отказано. Он попытался обратиться к местным властям за помощью, но получил отказ и предложение переместить производство в Тунис. Но мы помним, что Хиларио хочет производить французский мотоцикл на родине французскими рабочими. Вот так может быть похоронена компания, не успевшая возродиться. Возможно, Хиларио Гонзалвес стоит обратиться к Bajaj:).
- kim
- Ким
- 12 февраля 2010 в 14:33
- комментировать
- +2
Французское правительство ущемляет права мотоциклистов
Франция всегда была лояльной странной к мотоциклистам. Много лет им разрешалось ставить байк или скутер на тротуаре, а также ездить между рядами стоячих машин. Однако правительство Франции решило ужесточить правила. Уже в Париже запрещено ездить между рядами, и полицейские начнут штрафовать бедолаг. Поэтому Ассоциация Недовольных байкеров Франции организует протест 13 марта. Вот так.
- Bodya
- Богдан
- 10 февраля 2010 в 18:58
- 25 комментариев
- +6