- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Интервью с Обердэном Беззи
Все мы внимательно следим за новыми дизайнерскими разработками итальянского мастера Обердэна Беззи. Его талант не поддается сомнению. Беззи работал с такими компаниями, как Ducati, Cagiva, Aprilia, Benelli и Moto Guzzi. Ниже представляю интервью с Обердэном:
Как Беззи стал дизайнером мотоциклов!
Я родился со страстью к мотоциклам. В области Италии, где я живу (Северо-восток) любовь к мотоциклам и автомобилям очень распространенное явление. Я посещал техническую школу и тем временем оттачивал мастерство в дизайне. Тогда я встретил Массимо Тамбурини и начал работать с ним. В будущем я много лет работал консультантом и штатным проектировщиком в различных центрах Италии и международных компаниях.
О работе с Ducati, Cagiva, Aprilia, Benelli и Moto Guzzi.
Работая с этими компаниями, как консультант, я подписывал договора, по которым не имею права говорить о моделях, над которыми я работал. Но я могу сказать, что некоторые из них стали серийными. На всех фабриках люди настоящие профи и относятся со страстью к работе. Я смог пообщаться с частью лучшего технического персонала в мире. Удивительно, наскольео лучшие люди в области двухколесного транспорта добрые и скромные.
О любимых мотоциклах.
Мне нравятся несколько байков, например, Manx Norton, Honda NR750, Honda RC211V и RC212V. Мне также нравятся первые Honda CB750, Kawasaki Mach 1, Kawasaki GPZ и Ducati 916.
О противостоянии японских и европейских дизайнов!
Подход к проектированию мотоцикла совсем разный, хотя в обоих случаях они приводят к превосходным результатам. Европейцы (особенно итальянцы) следуют за интуицией одного человека, который выражает свои идеи, затем собирается команда инженеров. Японский дизайн является более научным, каждый проект проходит полное исследование, чтобы получить продукт, оправдывающий общественные потребности. Поразительно, что часто подходы «сердца» и «головы» приводят к похожим результатам.
О будущем гибридов и электроциклов!
Я верю в электрические и гибридные мотоциклы, но в данный момент бренды игнорируют эстетическую сторону в пользу технических аспектов. И это не способствует распространению таких транспортных средств. Люди покупают мотоцикл для эстетического удовольствия, а его работа подразумевается сама собой.
О дримбайке!
Мотоцикл, который я спроектирую, будет экстремальным спортбайком. Технология будет взята из MotoGP: легче, мощней, быстрей, агрессивней. Будет красиво!
- kim
- Ким
- 18 февраля 2010 в 20:08
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть