Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Компания Peugeot на EICMA 2019

Компания Peugeot на EICMA 2019

Компания Peugeot производит мотоциклы и трициклы с 1898 года. С 2014 года индийский производитель Mahindra владеет контрольным пакетом акций, а недавно выкупили все оставшиеся у французов. Peugeot, в основном, выпускают скутеры, но также встречаются мотоциклы. Мотоциклы и скутеры Peugeot продают в примерно 60 странах. На EICMA 2019 производитель показал несколько интересных продуктов.

Во-первых, внимание привлек мотоцикл Peugeot, который комплектуется современной подвеской, двухцилиндровым мотором с жидкостным охлаждением, светодиодной фарой, поворотниками на ручках, достаточно винтажным седлом. У мотоцикла пока что нет названия. Это концепт.

Компания Peugeot на EICMA 2019


Концепт трицикла Peugeot Metropolis RS также впечатляет. Он представляет собой макси скутер с большими колесами, обтекателем, глушителем Arrow. Комфортный и для водителя, и для пассажира. Текущая модель Peugeot Metropolis RS оснащается 400-кубовым мотором и стоит 9599 евро во Франции. Концепт существенно шагнул вперёд, но пока о производстве речь не идет.

Компания Peugeot на EICMA 2019Компания Peugeot на EICMA 2019


Электрический Peugeot e-Ludix — другая интересная новинка. Электроскутер спроектирован для нескольких целей: доставка, шаринг, персональный транспорт. С точки зрения производительности он соответствует 50-кубовому скутеру.

Компания Peugeot на EICMA 2019Компания Peugeot на EICMA 2019


Новый скутер Peugeot Django 125 ABS Blue тоже представили на EICMA 2019. У него классный ретро дизайн, вдохновленный легендарным Peugeot S55 1953. Скутер оснащается 125-кубовым мотором с воздушным охлаждением, который производит 10 л.с. при 8500 об/мин. В Европе будет продаваться по цене 3349 евро.

Компания Peugeot на EICMA 2019
  • kimkim
  • Ким
  • 13 ноября 2019 в 8:06
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
-5
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2019 в 14:29
Мде. Мотоциклы пыжо, такие же пыжо, как и авто.
+1
xurotape
А что не так? У знакомого брата друга жены сестры двоюродной шурина была знакомая у которой Пежо всегда сломан стоял и брала его таким уже новым из салона? 308,370,3008 два литра,5008 с тем же двигателем после 2017 года вполне себе авто достойные.
0
xurotape
Это из той же серии, что православные японцы со свалки в порту предпочтительнее европейских марок ибо потому что. Только вот наверное с априлии той же никто не пересаживался по доброй воле. Тут та же история.
-2
Boggi
Ты не понял. Главная суть пыжо, это выглядеть стрёмно. И использовать стрёмный пластик в салоне и экстрерьере. Эти мотоциклы полностью в теме.
0
xurotape
Пластик? Загляни в любой вышеперечисленный из авто и узри как был неправ. Салоны одни из лучших. Хотя спорить я вижу нету смысла судя по-всему.
+2
Dynaman
Это вот ты зря так совсем говоришь. Внешний вид — это, конечно, вкусовщина, и тут кому заходит, а кому и нет. Но вот внутренняя отделка у Пежориков в одном классе и ценовой категории, как правило, самая лучшая: понятно, что не стоит сравнивать 208-ой и Ягуар, к примеру.
А вот зато когда владельцы Ягуаров садятся в салон 508-го, то бывают сильно озадачены. Подозреваю, что они прикидывают разницу в цене, и практически отсутствие ее в отделке…
0
Dynaman
… Но чудес не бывает, за свою цену по механике Пежорики капризны, это факт.
+1
Dynaman
Нет, ну а чё обижаться-минусить — я это пишу как многолетний владелец Форда и Пежо в одной семье.
0
xurotape
Как любая другая машина которая конструктивно сложнее «буханки» и сида. Нынешняя связка дизель-двушка+айсин очень кошерно получилось. Полный привод лично им не нужен, а до снежных папуасов которые фапают на него им вообще до лампочки.
0
onpoint
Ты в пежо сидел вообще? жертва корейского автопрома.
0
AntonKatenev
Не знаю, что там у них в авто, но скутеры были вполне себе нормальные, примерно аналогично пьяджо. Правда имел дело с ними последний раз очень давно…
0
Pavel-NC750x
у самого Peugeot JetForce C-Tech 2009 года. Брал новый, до сих пор едет ) Менял 2 раза аккум, менял покрышки, свечу, тормозные колодки и время от времени чищу карбюратор. Делал первые два сервиса, затем забил и тупо езжу. 17000км пока. Не знаю как другие, но вроде нормально. Что не нравится, быстро заржавел глушитель, но пашет. Сидение второго номера от солнца и дождя выцвело и пересохло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Компания Peugeot на EICMA 2019