- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 (XT) 2020
Новый турэндуро Suzuki V-Strom 1050 2020 представили на выставке EICMA 2019 в Милане, что было весьма ожидаемо. V-Strom не только получил редизайн, но также изменилась модификация с 1000 до 1050.
Новое поколение Suzuki V-Strom 1050 значительно отличается от текущего. Во-первых, в глаза бросается квадратная фара. Кривая топливного бака более выраженная и угловатая. Одноместное седло установлено вместо двухместного. Руль изготовлен из поглощающего вибрации алюминия и установлен с новой ЖК-приборкой и креплением для навигации.
Новый V-Strom продвигает туристические и эндуро аспекты на новый уровень. В комплекте, конечно же, есть USB-разъемы для подключения GPS, смартфона и других гаджетов. Доступно три различных режима работы, которые позволяют адаптировать байк под различные условия эксплуатации.
Конечно же, ключевым изменением является повышение модификации с 1000 до 1050. По факту, мотор остался 1037-кубовым. Производитель обещает больше мощности при сохранении производительности на низких оборотах и уровня расхода топлива. К сожалению, цифры не анонсировали.
Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 2020 обновили серией современных систем и технологий. Кроме всего прочего, модель получила систему Suzuki Intelligent Ride System (S.I.R.S.), которая включает в себя круиз-контроль, систему стоянки на склоне, систему контроля за тем, чтобы заднее колесо оставалось в контакте с покрытием во время спуска со склона. Систему Motion Track Antilock & Combined Brake обновили, чтобы оптимизировать тормозное усилие с пассажиром и багажом.
XT-версия комплектуется регулируемым ветровиком, регулируемым седлом, легко снимаемыми кофрами, ручками с подогревом, центральной подставкой.
В течение многих месяцев ходили слухи, что новое поколение Suzuki V-Strom будет наследовать Suzuki DR Big. В некотором смысле слухи были правдивыми. Квадратная фара и расцветка реально вдохновлены одноцилиндровым Suzuki DR Big, в то время как желтая расцветка посвящается Suzuki DR-Z.
- kim
- Ким
- 7 ноября 2019 в 8:36
- ?
Что ДР, что ХР — морально устарели. До сих пор не обзавелись инжекторами.
SWM… Да где ж его купить то? И за какие деньги, чтобы по России кататься?
Ветрозащита только на руле — это скучно.
Единственный мотоцикл был Yamaha XT660Z. Но уж больно высок по седлу и центру тяжести. Далеко не каждому подойдет.
SWM… Да где ж его купить то? И за какие деньги, чтобы по России кататься?
Ветрозащита только на руле — это скучно.
Единственный мотоцикл был Yamaha XT660Z. Но уж больно высок по седлу и центру тяжести. Далеко не каждому подойдет.
Зачем мотоциклу от литра и массой за 200кг жидкое спицованное колесо на 21 дюйм и хода подвески больше 200? Наваливать по бездорожью? С кофрами? За тысячи км от дома? Да еще ставить внедорожную резину, которая на скоростях больше 150 начинает «плыть»?
Такие мотоциклы берут, чтобы проглотить тысячи км по асфальту с возможностью съехать на грунт или грейдер и не переживать за него.
Такие мотоциклы берут, чтобы проглотить тысячи км по асфальту с возможностью съехать на грунт или грейдер и не переживать за него.
Потому, что это мотоциклы для фанатов дакара, людей, которые не терпят компромиссы и используют возможности своего байка на все 10% ))) утрированно, но так оно и есть. Если подойти к тур эндуро мотоциклу с практической точки зрения — получится скучный мотоцикл, который вспомнишь и похвалишь, только когда будешь продавать.
- VasiliySpb
- 8 ноября 2019 в 8:05
- ↑
- ↓
Хм… все кто ездил хоть раз на Мультистраде не считают, что все турэндуро скучные мотоциклы ))
- AntonKatenev
- 8 ноября 2019 в 11:27
- ↑
- ↓
Список победителей Pikes Peak с 11 года:
2011 United States Carlin Dunne 2011 Ducati Multistrada 1200 11:11.329
2012 United States Carlin Dunne 2012 Ducati Multistrada 1200 9:52.819
2013 United States Carlin Dunne 2013 Lightning Electric Superbike 10:00.694
2014 United States Jeremy Toye 2013 Kawasaki Ninja ZX-10R 09:58.687
2015 United States Jeffrey Tigert 2014 Honda CBR1000RR 10:02.735
2016 France Bruno Langlois 2015 Kawasaki Z1000 10:13.106
2017 United States Chris Fillmore 2017 KTM Super Duke 1290 R 9:49:625
2018 United States Carlin Dunne 2018 Ducati MTS-1260 Pikes Peak 9:59.102
2019 Australia Rennie Scaysbrook 2018 Aprilia Tuono V4 1100 9:44.963
Слушаю внимательно рассуждения про «скучные турэндуро», запасся попкорном. :))
2011 United States Carlin Dunne 2011 Ducati Multistrada 1200 11:11.329
2012 United States Carlin Dunne 2012 Ducati Multistrada 1200 9:52.819
2013 United States Carlin Dunne 2013 Lightning Electric Superbike 10:00.694
2014 United States Jeremy Toye 2013 Kawasaki Ninja ZX-10R 09:58.687
2015 United States Jeffrey Tigert 2014 Honda CBR1000RR 10:02.735
2016 France Bruno Langlois 2015 Kawasaki Z1000 10:13.106
2017 United States Chris Fillmore 2017 KTM Super Duke 1290 R 9:49:625
2018 United States Carlin Dunne 2018 Ducati MTS-1260 Pikes Peak 9:59.102
2019 Australia Rennie Scaysbrook 2018 Aprilia Tuono V4 1100 9:44.963
Слушаю внимательно рассуждения про «скучные турэндуро», запасся попкорном. :))
- AntonKatenev
- 8 ноября 2019 в 15:49
- ↑
- ↓
Давай. Я простой людь, мне не скучно :))) Мотик реально может наваливать так, что только пятки сверкают. И что очень ценно, по любой дороге.
Вне дороги, ну примерно как этот стром. Чуть лучше из-за лучших подвесок. Если надо, есть версия на больших спицах, она может сильно побольше, на соответствующе резине. На асфальте при этом теряет немного.
Примерно аналогично гусю, но при этом может еще вот так:
Вне дороги, ну примерно как этот стром. Чуть лучше из-за лучших подвесок. Если надо, есть версия на больших спицах, она может сильно побольше, на соответствующе резине. На асфальте при этом теряет немного.
Примерно аналогично гусю, но при этом может еще вот так:
- AntonKatenev
- 9 ноября 2019 в 14:18
- ↑
- ↓
Да, а по бездорожью умеют ползать даже жуки-навозники :))) Аргумент? Ну, видимо, да, судя по вашей логике.
Короче, коли пошла такая аргументация, тему можно закрывать, все понятно. Слив засчитан, спасибо. :))
Короче, коли пошла такая аргументация, тему можно закрывать, все понятно. Слив засчитан, спасибо. :))
Был у нас тут мультик в наших краях. В принципе терпимо, но не более. Поездка в 237 км по грейдеру даже была, обратно в дождь. Глиной только радиатор закидало, вентилятор молотил постоянно. И хвост отвалился, та часть пластика где номер. Впрочем такое у многих мотов наблюдается, например даже у Тенеры 660.
В целом мультик однозначно дорожный мот конечно, не эндуро. Мотор огонь, подвеска терпимо, развесовка норм. Но очень он хрупкий, не выносливый. Не зря ж есть версия 1260 Эндуро. Только вот вес у нее волшебным образом как у Гуся Адвенчера стал :)
В целом мультик однозначно дорожный мот конечно, не эндуро. Мотор огонь, подвеска терпимо, развесовка норм. Но очень он хрупкий, не выносливый. Не зря ж есть версия 1260 Эндуро. Только вот вес у нее волшебным образом как у Гуся Адвенчера стал :)
- AntonKatenev
- 10 ноября 2019 в 13:55
- ↑
- ↓
Мульт производит впечатление хрупкого, но на самом деле нет. Обычный он в этом плане, примерно как гусь.
И конечно же он дорожный, это и из названия понятно. Покупать его для езды по бездорожью как-то странно. Он конечно может, но смысл? Он для того, чтобы ездить по дорогам, и иногда с них съезжать. Для обратной ситуации лучше купить африку.
Подвеска у него шикарная (возможно лучшая в классе), но оценить это можно только на дороге.
И конечно же он дорожный, это и из названия понятно. Покупать его для езды по бездорожью как-то странно. Он конечно может, но смысл? Он для того, чтобы ездить по дорогам, и иногда с них съезжать. Для обратной ситуации лучше купить африку.
Подвеска у него шикарная (возможно лучшая в классе), но оценить это можно только на дороге.
И я тоже могу о простых людях. На примере того что вижу своими глазами.
Мы тут у себя джимхану устраиваем, так вот, на двух стандартных фигурах GP8 и PitaGP в тройке лидеров по времени — два турэндуро, КТМ 990.
Еще. Устраивали дрэг-заезды, КТМ 990 уделывает Хонду Х4 даже если проиграл старт, и всего лишь два корпуса проигрывает Хыжеру 1300.
Еще. Мой друг регулярно ездит по РФ на Гусе 1200, с кофрами и вторым номером. Когда траффик позволяет, то держит 170-180 км/ч.
Это все скучные турэндуро :)
Мы тут у себя джимхану устраиваем, так вот, на двух стандартных фигурах GP8 и PitaGP в тройке лидеров по времени — два турэндуро, КТМ 990.
Еще. Устраивали дрэг-заезды, КТМ 990 уделывает Хонду Х4 даже если проиграл старт, и всего лишь два корпуса проигрывает Хыжеру 1300.
Еще. Мой друг регулярно ездит по РФ на Гусе 1200, с кофрами и вторым номером. Когда траффик позволяет, то держит 170-180 км/ч.
Это все скучные турэндуро :)
- AntonKatenev
- 8 ноября 2019 в 16:42
- ↑
- ↓
И какой из этих спортбайков и богомерзких кавасаки скучный, пальцем покажи :))
Или может туоно скучный? Или супердюк? :))
Эта гонка как раз очень показательная, она не на треке, это обычная дорога не лучшего качества. Примерно по таким и путешествуют на турындах большую часть времени.
Или может туоно скучный? Или супердюк? :))
Эта гонка как раз очень показательная, она не на треке, это обычная дорога не лучшего качества. Примерно по таким и путешествуют на турындах большую часть времени.
- VasiliySpb
- 9 ноября 2019 в 9:35
- ↑
- ↓
Ты уже находишь какие-то производные оправдания )) если не умеешь ездить — тебе любой мотоцикл будет скучным.
Я живу в краю, где за городами только грейдеры, так что кое-что знаю :) Нет тут у нас асфальта пока что. Да, на 19м колесе можно, но на 21м лучше! Ведь грейдер он очень разный, попадаются сыпучие участки из песка или мелкого щебня. Вот тут 19е колесо куда менее стабильно.
А насчет отжига… Тут уж дело вкуса. Литровый турэндуро требует больше скилла, в этом и интерес для некоторых. К тому же полученные навыки очень пригождаются в более спокойных условиях, ведь ты намного лучше чувствуешь мот
А насчет отжига… Тут уж дело вкуса. Литровый турэндуро требует больше скилла, в этом и интерес для некоторых. К тому же полученные навыки очень пригождаются в более спокойных условиях, ведь ты намного лучше чувствуешь мот
19 колесо на слонах не с проста.
Масса больше, нагрузка на колесо выше.
19 обод меньше и зачастую шире 21, соответственно жестче — меньше риск восьмерок. Покрыха 100/90-19 выше по профилю чем 90/90-21 — ниже риск вмятин на ободе и змеиных проколов.
Но хуже пррходимость в говнах… я бы это пережил, ибо 250 — 300 кг в говнах — то еще занятие
Масса больше, нагрузка на колесо выше.
19 обод меньше и зачастую шире 21, соответственно жестче — меньше риск восьмерок. Покрыха 100/90-19 выше по профилю чем 90/90-21 — ниже риск вмятин на ободе и змеиных проколов.
Но хуже пррходимость в говнах… я бы это пережил, ибо 250 — 300 кг в говнах — то еще занятие
Я понятия не имею что по этому поводу заявляет производитель, я делюсь своим мнением на основе своего опыта. Довелось владеть или брать покататься турэндуро в кубатуре от 650 до 1300.
А что значит — работает на грани?
Вот опять же личный опыт. У меня уже много лет КТМ 990 Адвенчер. Наездил на нем по грейдерам не менее чем 20 тыс. км. Диск на переднем колесе стоит родной, а владельцы знают что он не лучший по прочности, лучше ставить тюнингованные-усиленные. Влетал на своем моте на больших скоростях в ямы, кочки. Приходилось пару раз чуток править обода, пару раз спицами подтягивать, убирать легкую восьмерку. Не заметил чтоб оно на грани работало. Совсем устанет, поменяю обод. В чем проблема?) На литом 19м колесе я б и близко так не ездил
А что значит — работает на грани?
Вот опять же личный опыт. У меня уже много лет КТМ 990 Адвенчер. Наездил на нем по грейдерам не менее чем 20 тыс. км. Диск на переднем колесе стоит родной, а владельцы знают что он не лучший по прочности, лучше ставить тюнингованные-усиленные. Влетал на своем моте на больших скоростях в ямы, кочки. Приходилось пару раз чуток править обода, пару раз спицами подтягивать, убирать легкую восьмерку. Не заметил чтоб оно на грани работало. Совсем устанет, поменяю обод. В чем проблема?) На литом 19м колесе я б и близко так не ездил
Ну пусть не литом, спицованном. Я готов признать что 19 колесо крепче 21го. Но штука в том, что прочности стокового 21 колеса хватает для примерно 95 % райдеров. Остальные ставят тюнинг и отжигают.
В то же время, есть условия в которых 19 колесо уступает, я уже писал, насыпь из щебеночки, песочек и подобные нестабильные поверхности. Да, большинство на такое не выезжает, но это значит что никто. Такое регулярно попадается на грейдерах, ну или по песчаному пляжу проехать надо например. На 19 колесе умаешься, а 21 прорежет поверхность.
И кстати, 21 колесо благодаря большему радиусу лучше глотает неровности, что вообще-то большой плюс.
Спор начался с твоего утверждения, что обычный райдер не реализует 21 колесо. Это не так.
В то же время, есть условия в которых 19 колесо уступает, я уже писал, насыпь из щебеночки, песочек и подобные нестабильные поверхности. Да, большинство на такое не выезжает, но это значит что никто. Такое регулярно попадается на грейдерах, ну или по песчаному пляжу проехать надо например. На 19 колесе умаешься, а 21 прорежет поверхность.
И кстати, 21 колесо благодаря большему радиусу лучше глотает неровности, что вообще-то большой плюс.
Спор начался с твоего утверждения, что обычный райдер не реализует 21 колесо. Это не так.
На вкус и цвет...)
Даже с сумками и кофрами за тысячи километров от дома намного приятнее по колдобинам проезжать а не наваливать на 21 колесе! И подвески с ходом более 200 мм моя спина полюбила раз и навсегда!) И резину все ставят под свои задачи… и уж точно мало кто наваливает на турынде постоянно более 150 ) Пирелли Ралли стр например неплохо себя показала и на асфальте до 200 и на грунте… случайно Жг на ней проехал в прошлом сезоне...)
Даже с сумками и кофрами за тысячи километров от дома намного приятнее по колдобинам проезжать а не наваливать на 21 колесе! И подвески с ходом более 200 мм моя спина полюбила раз и навсегда!) И резину все ставят под свои задачи… и уж точно мало кто наваливает на турынде постоянно более 150 ) Пирелли Ралли стр например неплохо себя показала и на асфальте до 200 и на грунте… случайно Жг на ней проехал в прошлом сезоне...)
Не было никаких категоричных заявлений, даже ни одного восклицательного знака)
Суть не в выборе людей, а в хаянии производителя, что он им не угодил.
Люди хотят литр, 21 дюйм и 200+ подвески, чтобы прыгал и носился по буеракам с дикой скоростью, но как только наступает реальность и 100л поклажи на 40-60 кг, вся прыть уходит, и мотоцикл используется на 80% как дорожный и 20% как трактор — так это видит производитель, это реальность, и он хочет повысить комфорт и производительность на асфальте, немного проиграв в бездорожье.
Суть не в выборе людей, а в хаянии производителя, что он им не угодил.
Люди хотят литр, 21 дюйм и 200+ подвески, чтобы прыгал и носился по буеракам с дикой скоростью, но как только наступает реальность и 100л поклажи на 40-60 кг, вся прыть уходит, и мотоцикл используется на 80% как дорожный и 20% как трактор — так это видит производитель, это реальность, и он хочет повысить комфорт и производительность на асфальте, немного проиграв в бездорожье.
здесь был ататат
здесь был ататат
Красная зона и 150 км\ч? шта? Я что на 400ке с 40 л.с. езжу))))
Красная зона там далеко за 150.
А причем тут моя манера езды и турендурик? Речь же не про город и горосдкой мотоцикл, а про путешествия. Я много путешествую, для этого у меня турист спокойный. А ехать 150 км\ч это вполне «легально» — выше пример из куска дороги СпБ — Мск.
Красная зона там далеко за 150.
А причем тут моя манера езды и турендурик? Речь же не про город и горосдкой мотоцикл, а про путешествия. Я много путешествую, для этого у меня турист спокойный. А ехать 150 км\ч это вполне «легально» — выше пример из куска дороги СпБ — Мск.
- konyuhfedor
- 8 ноября 2019 в 12:53
- ↑
- ↓
Какая красная зона и упираясь?! Мой 650 стром идет 160-170 совершенно не напрягаясь при ~7000-7500 rpm. Мои 115 кг + обвес как на фото в профайле (минус канистра). Устрицы ел. И достаточно долго. Крайний прохват месяц назад на Октоберфест и возможности накушаться скоростными участками было достаточно.
- konyuhfedor
- 8 ноября 2019 в 13:17
- ↑
- ↓
У меня в этом диапазоне врет +11 к скорости по жпс. Если не куплю новый мот, поставлю SpeedoDRD или SpeedoHealer.
ктм690 эндуро — это вообще не турист ни разу.
Ямаха и гс650 от эндуро только спицованные колеса и чуть повески, которые по сути не делают его эндуро. Внешний вид для покупателя, что бы возле отеля понтоваться тем что у меня спицы и есть возможность дубасить по бездору, хотя по факту никакого там бездора на голову выше того, что сможет стрем650ый — нет. Может стрем поедет там чуть помедленнее из-за ходов подвески, но суть не изменится — проедет.
А на нормальное эндуро они не способны так же как и стремы\мультики и т.п.
такие дела. И гс650ый не упирается в отсечку на 160-170. Не знаю что там с ямахой — не ездил.
Ямаха и гс650 от эндуро только спицованные колеса и чуть повески, которые по сути не делают его эндуро. Внешний вид для покупателя, что бы возле отеля понтоваться тем что у меня спицы и есть возможность дубасить по бездору, хотя по факту никакого там бездора на голову выше того, что сможет стрем650ый — нет. Может стрем поедет там чуть помедленнее из-за ходов подвески, но суть не изменится — проедет.
А на нормальное эндуро они не способны так же как и стремы\мультики и т.п.
такие дела. И гс650ый не упирается в отсечку на 160-170. Не знаю что там с ямахой — не ездил.
- konyuhfedor
- 8 ноября 2019 в 14:32
- ↑
- ↓
Нее, мне как владельцу обидно это слышать :)! Давай хотя бы лайтовой турындой его назовем?
На самом деле, конечно он кроссовер.
Но вот дискуссия подошла к той точке, когда поднимается огромный и холиварный вопрос принадлежности к классу.
Даже далеко ходить не нужно, к примеру, 790 адвенчер (и даже R) совершенно не упирается в ограничитель. Но ни у кого не поднимется рука (или язык) назвать его фиговой турындой.
И колесо у него не 19-е :))!
В общем предлагаю мир и покатушки в кайф независимо от размера колеса :)
На самом деле, конечно он кроссовер.
Но вот дискуссия подошла к той точке, когда поднимается огромный и холиварный вопрос принадлежности к классу.
Даже далеко ходить не нужно, к примеру, 790 адвенчер (и даже R) совершенно не упирается в ограничитель. Но ни у кого не поднимется рука (или язык) назвать его фиговой турындой.
И колесо у него не 19-е :))!
В общем предлагаю мир и покатушки в кайф независимо от размера колеса :)
Главное чтобы хватило скила реализовать возможность мотикаТут все почему то так переживают за нереализованные возможности… Расскажите, это как вообще?
И причём тут скилл? Я вот ездить умею так себе. Колесо у меня 21, до этого было 19. И мне, неспособному реализовать весь потенциал моего мотоцикла, в песке и щебне, по которым я езжу довольно часто, 21 колесо нравится намного больше! Более того скажу, что если бы этого самого скилла у меня было прям дофига, то ехал бы так же на 19 или даже 17. С ходами подвески — просто вопрос комфорта. Да, за 20. У меня не болит спина от плохих дорог, ногам на подножках хорошо. Я могу легко заскочить на бардюр и с него съехать.
Ну то есть, я использую мотоцикл, наверное, процентов на 25. Но значит ли это, что другой для тех же задач лучше?
Невозможно все предусмотреть а опыт и умение даёт больше шансов…бесспорно, но не ясно, шансов на что и при чём тут тогда
реализовать возможность мотика???
Я к тому, что нах их вообще реализовывать? Странное ж мнение «ну вот, мот купил за дорого, а возможностей его реализовать не может». Мнение, скорее всего, из зависти и ограниченности собственной.
Как по мне, так хоть полный нубяра купить Хаску TE 300i, дело его. Нравится человеку, другим не мешает. Какая разница, на сколько процентов он реализует этот мот?
Опять рыбу за мясо!) Да мне без разницы как ты будешь использовать свой мотик, хоть барбикю жарь!)))
Конечно из зависти!) Список моих мотиков видел?) А ограниченность тоже по интернету определил?)
Приезжай на тренировки, мотокросс, эндуро, лёд, трек)
Да и в группе в ватсапе около 200 африканцев, присоединяйся!)
Конечно из зависти!) Список моих мотиков видел?) А ограниченность тоже по интернету определил?)
Приезжай на тренировки, мотокросс, эндуро, лёд, трек)
Да и в группе в ватсапе около 200 африканцев, присоединяйся!)
- Takeda1977
- 13 февраля 2020 в 9:36
- ↑
- ↓
Развели тут философию: колеса, дюймы, скиллы. А он все равно 300 не едет по мкаду! :))
А я лично про тебя ничего и не писал :) Ну, во всяком случае, в виду такого не имел.
Я к тому, мнения о непременной необходимости реализации потенциала — явно откуда-то оттуда родом. И многие подхватывают, что это «главное». А почему главное — объяснить не могут. Вот как сейчас. ;)
Такие группы читать — рехнёшься, а если не читать — то нафига они?
Я к тому, мнения о непременной необходимости реализации потенциала — явно откуда-то оттуда родом. И многие подхватывают, что это «главное». А почему главное — объяснить не могут. Вот как сейчас. ;)
Да и в группе в ватсапе около 200 африканцев, присоединяйся!)Оффтопа небось по 500 сообщений в день, не меньше?)
Такие группы читать — рехнёшься, а если не читать — то нафига они?
Воо, тогда это совем по-другому прозвучать должно. Не «Главное, чтобы хватило скила реализовать возможность мотика», а «Главное, чтобы возможности мотика не доставляли неудобств». Хотя тут, честно сказать, тоже не понимаю :) По мне так все новшества технику настолько дуракоустойчивой делают, что сложно как-то косякнуть, и бороться особо не с чем.
Вы наверняка не поверите, но это удобно. Особенно когда рост выше среднего. Угол поворота руля, позволяющий перестроиться из одного межряда в другой. Колеса и подвески, с которыми можно не переживать из-за качества асфальта. И которые, кстати, сильно повышают комфорт пятой точки, когда нет качества или нет асфальта. А ещё, можно не переживать насчёт лежачих полицейских. Вообще.
Я тут как раз на своём 650м выезжал под Москву около 120км бездорожья прошли в компании разных турдурок и мотов полегче. Вот прям что бы хреначить во всю газюлю на строме конечно нельзя, ему подвесок тупо не хватает их пробивает, вот там ktm 990му было неплохо, хотя один чел на 700м трансальпе так летал что ахренеть можно, тупо вообще не жалея мотоцикл никак. Всякие гуси1200е и прочие огромные монстры на такие покатушки чёто не ездят ну и не мудрено, слишком они слоны для этого. В общем спокойненько так средненько на строме можно гонять по говёхам и лесам. Я было дело немного расстроился что он не такой крутой вездеход как та же новая африка и думаю ну ведь это легко можно вылечить тупо поменяв подвеску на более крутую и проблема решена, а потом уже понял вообще всю соль! Я на такие покатушки выезжаю вообще редко, а многие «труэндуристыгусеводы» вообще НИКОГДА в жизни! Что бы реально с кайфом наваливать по говнодорогам надо брать xr250 или чёто такое и наваливать, а В-стром это прекрасный мотоцикл для дальнобоя, для железной жопы, для ездить в пробках и не обламываться никак, для нагрузить больше чем влазит жене в багажник ниссан жука и уехать на озеро с ночёвкой и шашлыками и гитарой и горой всего даже не нужного, для спокойно съехать на любое покрытие камни, глина, грязь, лес(я везде пробовал) в своих путешествиях(ведь в путешествиях не нужно лететь по оффроуду в стиле дакар! Так и нахрена тогда вся эта крутая подвеска? этот огромный клиренс? с ним мотоцикл уже не такой весёлый в городе) и не остаться там, для всего, даже раз в год можно погонять чистый оффроуд на нормальной шипастой резине, если очень захотелось. Нету того где он бы меня вот прям обламывал. Это отлично сбалансированный мотоцикл, на котором можно всё, но в меру.
"… бывает, что весь день надо ехать по убитой гравийке, ремонту, просто по заброшеннй колее с неожиданно появляющимися ямами и промоинами.
или даже не один день.
ты вкатываешься, и только подвеска не позволяет потом поехать в кайф ))
её пробивает, как только ты увеличиваешь скорость или не успеваешь оттормозиться.
тошнишь вот так и обещаешь себе, что следующий твой мот обязательно будет с более длиноходными подвесками. и регулировки фсе ))"
из воспоминаний))
или даже не один день.
ты вкатываешься, и только подвеска не позволяет потом поехать в кайф ))
её пробивает, как только ты увеличиваешь скорость или не успеваешь оттормозиться.
тошнишь вот так и обещаешь себе, что следующий твой мот обязательно будет с более длиноходными подвесками. и регулировки фсе ))"
из воспоминаний))
- konyuhfedor
- 8 ноября 2019 в 13:06
- ↑
- ↓
Отсчет нужно вести приблизительно с 90'х годов, с того момента, когда маркетологи окончательно отодвинули на второй план инженеров :)
- konyuhfedor
- 7 ноября 2019 в 13:56
- ↑
- ↓
LED, это все же неплохо, пусть будет :). Во-первых теоретически лучшая надежность и спираль от тряски не перегорит (но минус, может выйти из строя драйвер), а во-вторых — все же генератор не бесконечный и юзать на строме полноценные 55+65 Вт вместо 20 Вт леда чистое кощунство. А тут еще и для всяких жопорукогреек-навигаторов-зарядок-птфов и всякого такого дофига ватт высвобождается.
- konyuhfedor
- 7 ноября 2019 в 15:41
- ↑
- ↓
Включу на секундочку режим старого пердуна и зануды :).
И правильно докапываются!!!
Когда езжу на машине, ругаюсь, но терплю колхозников по дизайну света. А вот когда на моте еду и навстречу очередной рукожоп — хочется применить к нему противоправные методы.
И правильно докапываются!!!
Когда езжу на машине, ругаюсь, но терплю колхозников по дизайну света. А вот когда на моте еду и навстречу очередной рукожоп — хочется применить к нему противоправные методы.
а что плохого в LED?
С точки зрения потребителя — хороший мощный свет, не перегорают.
С точки зрения инженерии — проще и дешевле, кмк, чем морочиться с ксеноном и линзами.
С точки зрения дизайна — так вообще огромный простор открывается. Хочешь — делай футуристичные узкие полоски, хочешь — имитируй старые круглые\прямоугольные фары.
С точки зрения потребителя — хороший мощный свет, не перегорают.
С точки зрения инженерии — проще и дешевле, кмк, чем морочиться с ксеноном и линзами.
С точки зрения дизайна — так вообще огромный простор открывается. Хочешь — делай футуристичные узкие полоски, хочешь — имитируй старые круглые\прямоугольные фары.
Ничего кроме того, что его давно уже можно было поставить. А маркетологи suzuki, kawasaki и т.д. только сейчас «разрешили» их выпустить на рынок. Думают этого хватит чтобы отвалить за байк лям рублей не вкладываясь сильно в его обновление. Сузуки еще что-то поменяли реально, а посмотреть если на kwasaki ninja 650 так там совсем обнаглели. Добавили ЛЭД, приборку и новые шины и фсё))) народ схавает такой «апдейт» )))
- konyuhfedor
- 7 ноября 2019 в 15:07
- ↓
Эх!!! Практически все хотелки юзеров удовлетворены. Основываюсь на стонах с буржуйских форумов, ибо наш главный форум по стромикам теплый, ламповый и интересный, но немного мхом порос.
Больше всего, имхо, хотели круиз-контроля. Вуаля, сделали ride-by-wire, а в месте с ним пришли долгожданные электронные фичи, включая упомянутый круиз. Отличный набор — теперь не стыдно перед другими большими ребятами.
Хотели обновленной внешности с элементами бигов — держите!
Посыпалась критика по старому двигателю… ребята, давайте будем объективны. Да, двигатель не новый. Но это доведенный до ума, хороший, надежный двигатель. И в том числе за счет использование этого двигателя (сейчас это мое оценочное суждение) цена на мот находится на очень разумном уровне.
Вот что вызывает у меня вопросы, так это… сиденье :). Удобно ли будет по нему елозить опой в дальняках!?
Ну и из личных хотелок. Черти рогатые — ну добавьте вы еще 50 мм клиренса и сделайте капельку счастливее большинство владельцев (хотя можно и заколхозить, гуглить в яндексе jack up kits). А если бы еще и минус килограмм десять, эх. Но это совсем несбыточно в стоке.
Больше всего, имхо, хотели круиз-контроля. Вуаля, сделали ride-by-wire, а в месте с ним пришли долгожданные электронные фичи, включая упомянутый круиз. Отличный набор — теперь не стыдно перед другими большими ребятами.
Хотели обновленной внешности с элементами бигов — держите!
Посыпалась критика по старому двигателю… ребята, давайте будем объективны. Да, двигатель не новый. Но это доведенный до ума, хороший, надежный двигатель. И в том числе за счет использование этого двигателя (сейчас это мое оценочное суждение) цена на мот находится на очень разумном уровне.
Вот что вызывает у меня вопросы, так это… сиденье :). Удобно ли будет по нему елозить опой в дальняках!?
Ну и из личных хотелок. Черти рогатые — ну добавьте вы еще 50 мм клиренса и сделайте капельку счастливее большинство владельцев (хотя можно и заколхозить, гуглить в яндексе jack up kits). А если бы еще и минус килограмм десять, эх. Но это совсем несбыточно в стоке.
Сложно отношусь к этому классу, но новый V-Strom мне нравится. Улучшили то, что нужно было улучшить, и оставили простым и понятным то, что нужно было таким оставить. Только к острым граням седла вопрос, но тут покажет только тест.
Что касается клиренса — с моей точки зрения для тур-мопеда его достаточно. А вес — думаю хорошая титановая банка отминусует ему килограмм 5, а то и больше, да и звук будет приятнее.
В общем — есть смысл затестить ;)
Что касается клиренса — с моей точки зрения для тур-мопеда его достаточно. А вес — думаю хорошая титановая банка отминусует ему килограмм 5, а то и больше, да и звук будет приятнее.
В общем — есть смысл затестить ;)
- provokator80
- 8 ноября 2019 в 13:44
- ↓
Это же Гусь из Японии, но в полтора раза дешевле немца! Очень интересный вариант для тех, кто не хочет переплачивать за шильдик.
- provokator80
- 8 ноября 2019 в 15:46
- ↑
- ↓
мультик и остальные — они слишком уж… как бы это правильно сказать? в них резвости больше. а гусь — это основательность) т.е. если брать условные литровые Версис и В-Стрём, то Версис более дорожный, а Стрём — более эндурный (если к нему вообще такое понятие относится)
- AntonKatenev
- 8 ноября 2019 в 19:08
- ↑
- ↓
По мне он все-таки овощ. Я к нему много раз пристраивался, и так и эдак, но нет. Скушно.
А так хороший мотик, ему б подвески еще…
А так хороший мотик, ему б подвески еще…
- AntonKatenev
- 9 ноября 2019 в 14:35
- ↑
- ↓
Это ты все про гуся написал :))
Мелкому строму сильно не хватает движка — движок у него от гораздо более легкого мотоцикла, и таскать стром ему тяжело. И очень чувствуется бюджетность подвесок, хотя у мелкого версиса ишшо хужее, на нем в поворотах просто страшно.
Но в целом ничего так, своих денежек стоит.
Мелкому строму сильно не хватает движка — движок у него от гораздо более легкого мотоцикла, и таскать стром ему тяжело. И очень чувствуется бюджетность подвесок, хотя у мелкого версиса ишшо хужее, на нем в поворотах просто страшно.
Но в целом ничего так, своих денежек стоит.
- AntonKatenev
- 9 ноября 2019 в 22:24
- ↑
- ↓
Извиняю. Движка там не хватает ни для чего. Ни для езды с пассажиром, ни для комфортного обгона, ни для нормального выхода из поворота, ни для нормального крейсера на трассе. Его просто не хватает, почти всегда. Движок на мелкий стром поставили какой был, а был он от мелкой SV, которая сильно легче. Это хороший по тем временам движок, но на строме он не справляется.
Кубиков 800 было бы норм.
Кубиков 800 было бы норм.
Мужик, я вот посл.несколько месяцев читаю посты и там периодически натыкаюсь на твои ответы. У меня сложилось впечатление, что у тебя какие то проблемы, вроде взрослый дядя, а постоянно всем что-то пытаешься доказать и переубедить, причем я бы даже сказал яро. Успокойся, у тебя самый крутой \ дорогой \ быстрый мотоцикл на деревне, итальянец ( не какой то там японец \ европеец и т.д ). Не обижайся только, а то совсем озлобишься!
И прекрати сравнивать 650 стром со своим мотоциклом, это неправильно.
И прекрати сравнивать 650 стром со своим мотоциклом, это неправильно.
Suzuki V-Strom 1050 — 13.0000 + 4000 (http://www.dr-big-shop.de/V_Strom.html) = 17.000 euro Rally ver.
www.dr-big-shop.de/V_Strom_4050.html
www.dr-big-shop.de/V_Strom_4050.html
- konyuhfedor
- 10 января 2020 в 12:34
- ↑
- ↓
Катаю уже не первый стром (сейчас 650-ка 2019 года). Ответ — не нужен.
Хотя ради объективности, у моего конкретно строма при торможение с 50-40 км и полностью отпущенным рулем наблюдается некая попытка расколбаса руля. Но ровно вот в описанных условиях. И этот легкий расколбас мгновенно прекращается, стоит лишь прикоснуться к рулю. Скоростного воблинга не было ни разу. Хотя я даже специально пытался его вызвать, дабы понять возможности мота.
Хотя ради объективности, у моего конкретно строма при торможение с 50-40 км и полностью отпущенным рулем наблюдается некая попытка расколбаса руля. Но ровно вот в описанных условиях. И этот легкий расколбас мгновенно прекращается, стоит лишь прикоснуться к рулю. Скоростного воблинга не было ни разу. Хотя я даже специально пытался его вызвать, дабы понять возможности мота.
- konyuhfedor
- 10 января 2020 в 17:37
- ↑
- ↓
С моей, сугубо субъективной точки зрения, штука крайне необходимая. Эффект превзошел все ожидания (я был довольно скептически настроен). И это еще поставил разрезную, а не цельную траверсу (от америкашек superbrace). К примеру, при обгонах дальнобоев было ощущение, что передняя подвеска как желе дрожит, сейчас же в целом вполне ок.
- konyuhfedor
- 13 января 2020 в 11:23
- ↑
- ↓
Если кратко: при наличии финансовой возможности (или правильных рук) — нужно улучшать. Если такой возможности нет, то «однозначной» замены совершенно не требуется. Не беда-беда, совершенно спокойно можно ездить.
Чуть развернуто.
Моя основная претензия не в том, что тормозов «не хватает» (средненькие они, но в целом жить можно, японцы все же и ниссин), а в том, как они работают.
Лично меня не устраивает:
а) что они «ватные», без внятной обратной связи
б) тормозное усилие передается расходом (амплитудой) рычага, а не усилием при малом расходе на нем
в) необходимость прикладывать слишком высокое усилие при торможении (что снижает точность работы с газом) и несколько зажимает руку. Конечно нужно понимать, что речь идет об условных единицах и сравнение. Ну например, в сравнение с довольно распространённой Диверсией (у которой тормоза тоже не идеал, но все же).
Порой при интенсивном торможение со 110-150 кажется, что рычаг тормоза до газульки прям дотянешь (конечно нет) :)
В общем хочется поставить машинку брембо и армированные шланги, чтобы рычаг выбирал небольшой ход и дальше было торможение усилием, а не амплитудой. Исчезла ватность, ну и усилие на рычаге было бы поменьше.
Чуть развернуто.
Моя основная претензия не в том, что тормозов «не хватает» (средненькие они, но в целом жить можно, японцы все же и ниссин), а в том, как они работают.
Лично меня не устраивает:
а) что они «ватные», без внятной обратной связи
б) тормозное усилие передается расходом (амплитудой) рычага, а не усилием при малом расходе на нем
в) необходимость прикладывать слишком высокое усилие при торможении (что снижает точность работы с газом) и несколько зажимает руку. Конечно нужно понимать, что речь идет об условных единицах и сравнение. Ну например, в сравнение с довольно распространённой Диверсией (у которой тормоза тоже не идеал, но все же).
Порой при интенсивном торможение со 110-150 кажется, что рычаг тормоза до газульки прям дотянешь (конечно нет) :)
В общем хочется поставить машинку брембо и армированные шланги, чтобы рычаг выбирал небольшой ход и дальше было торможение усилием, а не амплитудой. Исчезла ватность, ну и усилие на рычаге было бы поменьше.
- konyuhfedor
- 13 января 2020 в 13:43
- ↑
- ↓
Представительство Сузуки рус настолько забило на мотоциклы и российского клиента, что ответ простой — хрен знает где и когда!
ps У дилера Мотопланета моты на сайте появились. На официальном сайте нет.
ps У дилера Мотопланета моты на сайте появились. На официальном сайте нет.
Тут дилеры особо не при чём в части наличия, как выше написали, представительство Сузуки в части поставки мотоциклов — полные инвалиды. Я когда себе аппарат искал — очень удивился от количества и сроков поставки в РФ. Летом 18 г. ожидали поставку новых мотов в августе. Вопрос — нафига они в августе?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (205)
RSS свернуть / развернуть