Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 (XT) 2020

Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 (XT) 2020

Новый турэндуро Suzuki V-Strom 1050 2020 представили на выставке EICMA 2019 в Милане, что было весьма ожидаемо. V-Strom не только получил редизайн, но также изменилась модификация с 1000 до 1050.



Новое поколение Suzuki V-Strom 1050 значительно отличается от текущего. Во-первых, в глаза бросается квадратная фара. Кривая топливного бака более выраженная и угловатая. Одноместное седло установлено вместо двухместного. Руль изготовлен из поглощающего вибрации алюминия и установлен с новой ЖК-приборкой и креплением для навигации.

Новый V-Strom продвигает туристические и эндуро аспекты на новый уровень. В комплекте, конечно же, есть USB-разъемы для подключения GPS, смартфона и других гаджетов. Доступно три различных режима работы, которые позволяют адаптировать байк под различные условия эксплуатации.

Конечно же, ключевым изменением является повышение модификации с 1000 до 1050. По факту, мотор остался 1037-кубовым. Производитель обещает больше мощности при сохранении производительности на низких оборотах и уровня расхода топлива. К сожалению, цифры не анонсировали.

Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 2020 обновили серией современных систем и технологий. Кроме всего прочего, модель получила систему Suzuki Intelligent Ride System (S.I.R.S.), которая включает в себя круиз-контроль, систему стоянки на склоне, систему контроля за тем, чтобы заднее колесо оставалось в контакте с покрытием во время спуска со склона. Систему Motion Track Antilock & Combined Brake обновили, чтобы оптимизировать тормозное усилие с пассажиром и багажом.

XT-версия комплектуется регулируемым ветровиком, регулируемым седлом, легко снимаемыми кофрами, ручками с подогревом, центральной подставкой.

В течение многих месяцев ходили слухи, что новое поколение Suzuki V-Strom будет наследовать Suzuki DR Big. В некотором смысле слухи были правдивыми. Квадратная фара и расцветка реально вдохновлены одноцилиндровым Suzuki DR Big, в то время как желтая расцветка посвящается Suzuki DR-Z.






Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 (XT) 2020Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 (XT) 2020Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 (XT) 2020Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 (XT) 2020Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 (XT) 2020Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 (XT) 2020Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 (XT) 2020Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 (XT) 2020Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 (XT) 2020Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 (XT) 2020Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 (XT) 2020Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 (XT) 2020Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 (XT) 2020Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 (XT) 2020Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 (XT) 2020Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 (XT) 2020Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 (XT) 2020Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 (XT) 2020Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 (XT) 2020
  • kimkim
  • Ким
  • 7 ноября 2019 в 8:36
  • ?

Комментарии (205)

RSS свернуть / развернуть
+6
FMLka
Красивый. Своеобразный, самобытный, но красивый. Действительно реинкарнация DR800, но дорожный просвет уже по-современному не велик. Интересно, а V-Strom 650 не отстанет от тренда и станет 700-кой?
По-настоящему жду возвращения одноцилиндровых утилитарных тур-эндуро 400-700кубов.
0
vovkvalki
Как по мне, дизайн 650-ки удался, я б его не менял. Но 700 кубиком само-собой просится)
0
AlexGun
а поворотники поднять как у литра ?)
+1
AlexGun
Утилитарных это как?)
Dr650s, Xr650L продаются.
Swm Superdual T и X.
0
FMLka
Что ДР, что ХР — морально устарели. До сих пор не обзавелись инжекторами.
SWM… Да где ж его купить то? И за какие деньги, чтобы по России кататься?
Ветрозащита только на руле — это скучно.
Единственный мотоцикл был Yamaha XT660Z. Но уж больно высок по седлу и центру тяжести. Далеко не каждому подойдет.
+3
dwdart
Из-за морального устаревания и несоответствия современным эконормам устаревшие модели часто легче и мощнее современных.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
dwdart
От я глупый, зачем-то весь мотоцикл покупал что бы ехать, а можно ж было только инжектор взять… А по теме — карбюратор проявляет свое недостатки разве что если лезть высоко в горы. Ну и бензина может расходовать немного больше.
+4
Kagi
Расход карбов VS инжектора — очень даже ощутимый.
0
AlexGun
BMW G650GS / Sertao
BMW F650GS / Dakar
Aprilia Pegaso Trail / Strada
Husqvarna TR650 Terra / Strada
+1
wd-33
XT660R/Z? простой, не дорогой, инжекторный
0
AlexGun
станет 700-кой?" — да, рядной
0
Alexeus
Наступает Африке на пятки, оснастили достойно. Вопрос что с ходами подвески.
+3
FMLka
Imho, Африку продает DCT. Да и у рядника всегда будет преимущество — один механизм грм, а не два.
+3
Alexeus
по моему мнению, DCT не каждому надо, а преимущества двигателя определяется не только простотой механизма.
+2
Magpul68
Африка помимо «тур» ещё и «эндуро». А Стром больше «тур». Он скорее игрок в нише гусей и прочих таких слонов.
0
Alexeus
а хорошо если ему добавили немного «эндуро», но пока нет информации
0
Magpul68
Ну, клиренс и на фото видно, как и размерность колес паркетную.
+18
Konovalov
Зачем мотоциклу от литра и массой за 200кг жидкое спицованное колесо на 21 дюйм и хода подвески больше 200? Наваливать по бездорожью? С кофрами? За тысячи км от дома? Да еще ставить внедорожную резину, которая на скоростях больше 150 начинает «плыть»?
Такие мотоциклы берут, чтобы проглотить тысячи км по асфальту с возможностью съехать на грунт или грейдер и не переживать за него.
0
rdelefant
Хорошо сказал!
+2
Magpul68
Наверное потому, что легче по оному ехать, не? Никто не говорит что в говна надо ехать сразу. Есть те, кому это все важно (21 колесо, клиренс и т.д). Или хотите сказать, что производители их от нефиг делать выпускают? Есть спрос потому что.
+1
Konovalov
Спрос рождает гипотетическая возможность, а не реальная. Люди хотят круто, но круто не умеют и страшно, и зачастую бессмысленно.
+2
Magpul68
Хотите паркетник? Пожалуйста. Кому-то надо «вот это вот всё». Каждый выбирает то, чо ему нужно (неважно по какой причине). И благо выбор есть.
+1
Konovalov
Полностью с вами согласен, суть не в том, что хардкор не нужен, а в том, что по сути грамотные мотоциклы хаят, потому что они не хардкор.
0
Cortes
Так ты типичную современную турдуру описал — Африки, КТМы Адвенчеры, Минигуси, все ощутимо за 200кило на жидких 21х колесах :)
+1
Konovalov
Потому, что это мотоциклы для фанатов дакара, людей, которые не терпят компромиссы и используют возможности своего байка на все 10% ))) утрированно, но так оно и есть. Если подойти к тур эндуро мотоциклу с практической точки зрения — получится скучный мотоцикл, который вспомнишь и похвалишь, только когда будешь продавать.
+3
pwrilya
Именно поэтому люди годами ездят на таких мотах, а когда продают, то меняют на этот же класс но более новые модели? :)
0
Konovalov
Какие мотоциклы имеете ввиду?
0
pwrilya
Литровая Африка, КТМ 1090/1290R, Гусь 850. Активно ждут Тенеру 700. Все они с 21 колесом
0
Konovalov
Тенере 21 колесо просится.
Люди покупают, потому что хотят иметь запас, по их мнению.
0
VasiliySpb
Хм… все кто ездил хоть раз на Мультистраде не считают, что все турэндуро скучные мотоциклы ))
0
Konovalov
Я не ездил на мультистраде(
Для меня турэндуро скучнее хардэндуро, даже пита, и скучнее стрита, как мотоцикл.
Но он дарит другие эмоции, и с мотоциклом они связаны отчасти.
+1
AntonKatenev
Список победителей Pikes Peak с 11 года:

2011 United States Carlin Dunne 2011 Ducati Multistrada 1200 11:11.329
2012 United States Carlin Dunne 2012 Ducati Multistrada 1200 9:52.819
2013 United States Carlin Dunne 2013 Lightning Electric Superbike 10:00.694
2014 United States Jeremy Toye 2013 Kawasaki Ninja ZX-10R 09:58.687
2015 United States Jeffrey Tigert 2014 Honda CBR1000RR 10:02.735
2016 France Bruno Langlois 2015 Kawasaki Z1000 10:13.106
2017 United States Chris Fillmore 2017 KTM Super Duke 1290 R 9:49:625
2018 United States Carlin Dunne 2018 Ducati MTS-1260 Pikes Peak 9:59.102
2019 Australia Rennie Scaysbrook 2018 Aprilia Tuono V4 1100 9:44.963

Слушаю внимательно рассуждения про «скучные турэндуро», запасся попкорном. :))
+3
Kagi
Так пайк пик не эндуро маршрут. А всего лишь асфальт с участком грейдера. Там вон в списке спортбайки и даже богомерзкая кавасаки
0
pwrilya
Думаю что логика была в том, что эндуроподобный мот на равных тягался со спортами в их стихии. То есть не скучный :)
+1
Konovalov
Внешне похожий на эндуро мот тягался на равных в руках профессионала…
В руках профессионала любая хренб выглядит нескучной, на то он и профессионал, давай о простых людях поговорим.
+1
AntonKatenev
Давай. Я простой людь, мне не скучно :))) Мотик реально может наваливать так, что только пятки сверкают. И что очень ценно, по любой дороге.

Вне дороги, ну примерно как этот стром. Чуть лучше из-за лучших подвесок. Если надо, есть версия на больших спицах, она может сильно побольше, на соответствующе резине. На асфальте при этом теряет немного.

Примерно аналогично гусю, но при этом может еще вот так:
+2
Konovalov
Давай, простой людь, выкладывай видео, как наваливаешь, иначе как-то не убедительно:)))
+1
Konovalov
Да и чего тут интересного? Даже роботы умеют по асфальту ездить, а то, что умеют роботы — скучно по определению, на любом заводе подтвердят:)))
+1
AntonKatenev
Да, а по бездорожью умеют ползать даже жуки-навозники :))) Аргумент? Ну, видимо, да, судя по вашей логике.

Короче, коли пошла такая аргументация, тему можно закрывать, все понятно. Слив засчитан, спасибо. :))
0
Konovalov
А ты еще не в курсе? Так сливает тот, кто первый говорит:«слив засчитан». ;)))
Ну или кто в юмор не умеет)
И да, все жду видео, а то как-то не убедительно.
0
rdelefant
и я жду видео!
0
pwrilya
какого?
0
rdelefant
как он на своей «самой крутой страде» наваливает в стиле «ралли Дакар», на все бабки, как говорится.
0
pwrilya
Был у нас тут мультик в наших краях. В принципе терпимо, но не более. Поездка в 237 км по грейдеру даже была, обратно в дождь. Глиной только радиатор закидало, вентилятор молотил постоянно. И хвост отвалился, та часть пластика где номер. Впрочем такое у многих мотов наблюдается, например даже у Тенеры 660.
В целом мультик однозначно дорожный мот конечно, не эндуро. Мотор огонь, подвеска терпимо, развесовка норм. Но очень он хрупкий, не выносливый. Не зря ж есть версия 1260 Эндуро. Только вот вес у нее волшебным образом как у Гуся Адвенчера стал :)
0
AntonKatenev
Мульт производит впечатление хрупкого, но на самом деле нет. Обычный он в этом плане, примерно как гусь.

И конечно же он дорожный, это и из названия понятно. Покупать его для езды по бездорожью как-то странно. Он конечно может, но смысл? Он для того, чтобы ездить по дорогам, и иногда с них съезжать. Для обратной ситуации лучше купить африку.

Подвеска у него шикарная (возможно лучшая в классе), но оценить это можно только на дороге.
0
Artem_84
Ябать. Вот уж не думал что там турынды доминируют.
0
AntonKatenev
На строме лучше не надо :)))
0
Artem_84
Блин! Случайно минус влупил, хотел плюсануть (а исправить нельзя). Да, такой как у меня чисто для дальнобоя.
+1
pwrilya
И я тоже могу о простых людях. На примере того что вижу своими глазами.
Мы тут у себя джимхану устраиваем, так вот, на двух стандартных фигурах GP8 и PitaGP в тройке лидеров по времени — два турэндуро, КТМ 990.
Еще. Устраивали дрэг-заезды, КТМ 990 уделывает Хонду Х4 даже если проиграл старт, и всего лишь два корпуса проигрывает Хыжеру 1300.
Еще. Мой друг регулярно ездит по РФ на Гусе 1200, с кофрами и вторым номером. Когда траффик позволяет, то держит 170-180 км/ч.

Это все скучные турэндуро :)
0
Korenb
И в чем смысл вашего сообщения, я так и не понял? На джимхане рулит скилл, а не мотоцикл. А в драге еще и вес немалое значение имеет. Если лошади одинаковы
0
pwrilya
Смысл в том, что современные турэндуро позволяют отжечь во всех условиях. Конечно скилл нужен. Но так даже интересней и совсем не скучно
0
Konovalov
Так разговор не о том, что удовольствие получать нельзя, а о том, что делать то или иное лучше на заточенном на то байке.
И как-то все игнорируют, что ветка посвящена сузуки строму, и в общем-то байки подобные ему я назвал скучные, но отнють не называл их плохими.
0
AntonKatenev
И какой из этих спортбайков и богомерзких кавасаки скучный, пальцем покажи :))

Или может туоно скучный? Или супердюк? :))

Эта гонка как раз очень показательная, она не на треке, это обычная дорога не лучшего качества. Примерно по таким и путешествуют на турындах большую часть времени.
0
Konovalov
Так в том и дело, что не скучные, так как не турэндуро, а байки заточенные под гонку. И от мультистрады там только название и пластик, ну доя рекламы. Думаешь там стоковая подвеска, рама, двигатель?
+1
VasiliySpb
Ты уже находишь какие-то производные оправдания )) если не умеешь ездить — тебе любой мотоцикл будет скучным.
-1
Konovalov
Ну или езжу как бог, тоже вариант.
Просто мне дали прокатиться на crf400, и с тех пор я понял, что турэндуро — это транспорт.
+1
Konovalov
Ну да, а Себастьян Лёб на 208 пеже ездил, прям из салона приехал…
Да и Крис Бёрч на КТМ раздает, но давай не будем смотреть на крайности.
-1
pwrilya
Если не съезжаешь с асфальта, то незачем.
Ну а если у тебя пару тысяч км по грейдеру, то другие комбинации не годятся. Только 21 колесо и спицы.
Ну и конечно, можно и недалеко от дома вне асфальта поотжигать спокойно, не боясь замять диски
+3
Konovalov
Грейдер спокойно проезжается и на 19 колесах.
А однажды попробовав отжечь на бездорожье на 250 кубовом, на слона будешь смотреть с грустью. Будем реалистами, 99% владельцев слонов никогда не будут реально отжигать на бездорожье. Максимум позабираются в крутую горку, да попрыгают с пупков.
+5
pwrilya
Я живу в краю, где за городами только грейдеры, так что кое-что знаю :) Нет тут у нас асфальта пока что. Да, на 19м колесе можно, но на 21м лучше! Ведь грейдер он очень разный, попадаются сыпучие участки из песка или мелкого щебня. Вот тут 19е колесо куда менее стабильно.
А насчет отжига… Тут уж дело вкуса. Литровый турэндуро требует больше скилла, в этом и интерес для некоторых. К тому же полученные навыки очень пригождаются в более спокойных условиях, ведь ты намного лучше чувствуешь мот
0
Konovalov
19 колесо на слонах не с проста.
Масса больше, нагрузка на колесо выше.
19 обод меньше и зачастую шире 21, соответственно жестче — меньше риск восьмерок. Покрыха 100/90-19 выше по профилю чем 90/90-21 — ниже риск вмятин на ободе и змеиных проколов.
Но хуже пррходимость в говнах… я бы это пережил, ибо 250 — 300 кг в говнах — то еще занятие
0
pwrilya
Открою «тайну» — 19 колесо ставят на тяжелых турэндуро исключительно из-за того что оно лучше влияет на управляемость при больших скоростях. 21 колесо куда более «прямолинейное».
Так-то на кроссовых, хардэндуро, многих турэндуро стоит 21 колесо, наверно неспроста
-1
Konovalov
Производитель напрямую не скажет, что 21 колесо под этой махиной работает на грани, вот и сказки про управляемость… с 200+ ходами подвесок и высоким ЦМ.
+1
pwrilya
Я понятия не имею что по этому поводу заявляет производитель, я делюсь своим мнением на основе своего опыта. Довелось владеть или брать покататься турэндуро в кубатуре от 650 до 1300.
А что значит — работает на грани?
Вот опять же личный опыт. У меня уже много лет КТМ 990 Адвенчер. Наездил на нем по грейдерам не менее чем 20 тыс. км. Диск на переднем колесе стоит родной, а владельцы знают что он не лучший по прочности, лучше ставить тюнингованные-усиленные. Влетал на своем моте на больших скоростях в ямы, кочки. Приходилось пару раз чуток править обода, пару раз спицами подтягивать, убирать легкую восьмерку. Не заметил чтоб оно на грани работало. Совсем устанет, поменяю обод. В чем проблема?) На литом 19м колесе я б и близко так не ездил
-1
Konovalov
А почему литом? Я не против спицованного 19, и уверен, оно бы выдержало поболее 21.
+3
pwrilya
Ну пусть не литом, спицованном. Я готов признать что 19 колесо крепче 21го. Но штука в том, что прочности стокового 21 колеса хватает для примерно 95 % райдеров. Остальные ставят тюнинг и отжигают.
В то же время, есть условия в которых 19 колесо уступает, я уже писал, насыпь из щебеночки, песочек и подобные нестабильные поверхности. Да, большинство на такое не выезжает, но это значит что никто. Такое регулярно попадается на грейдерах, ну или по песчаному пляжу проехать надо например. На 19 колесе умаешься, а 21 прорежет поверхность.
И кстати, 21 колесо благодаря большему радиусу лучше глотает неровности, что вообще-то большой плюс.

Спор начался с твоего утверждения, что обычный райдер не реализует 21 колесо. Это не так.
+1
Konovalov
Спор не с этого начинался, а с того, что 19 для литра предпочтительнее, чем 21 и не в плане только для грунта, а в целом, учитывая, что литры по асфальту проходят много и обычно груженые.
0
pwrilya
Ну а что значит в целом?
Для тех кто с асфальта не съезжает — 19 колесо.
Для тех кто любит выехать с него — 21.
О чем и талдычу, проверено многом людьми на практике
0
AlexGun
100/80-19 — обычно
+1
dim07
На вкус и цвет...)
Даже с сумками и кофрами за тысячи километров от дома намного приятнее по колдобинам проезжать а не наваливать на 21 колесе! И подвески с ходом более 200 мм моя спина полюбила раз и навсегда!) И резину все ставят под свои задачи… и уж точно мало кто наваливает на турынде постоянно более 150 ) Пирелли Ралли стр например неплохо себя показала и на асфальте до 200 и на грунте… случайно Жг на ней проехал в прошлом сезоне...)
-1
Konovalov
Для этого и литр не нужен, можно и 650 обойтись, а там 21 и высокие подвески в тему
+2
dim07
Для чего для этого? В этом году сказал на мотобухту, очень рад своему слонику!
Африка на любых покрытиях только радовала!
На 600 даже не поехал бы на 5 ткм…
Так и на wr250 некоторые на море катят…
Так что каждому своё! Не надо категоричных заявлений…
0
Konovalov
Не было никаких категоричных заявлений, даже ни одного восклицательного знака)
Суть не в выборе людей, а в хаянии производителя, что он им не угодил.
Люди хотят литр, 21 дюйм и 200+ подвески, чтобы прыгал и носился по буеракам с дикой скоростью, но как только наступает реальность и 100л поклажи на 40-60 кг, вся прыть уходит, и мотоцикл используется на 80% как дорожный и 20% как трактор — так это видит производитель, это реальность, и он хочет повысить комфорт и производительность на асфальте, немного проиграв в бездорожье.
+1
dim07
Это да… всего сразу и побольше!!!)))
Только на африке приехав на Жг и сбросив баулы поскакал с 250 ми по маршруту)
здесь был ататат

+1
dim07
Не знаю таких) а те кто ведутся на рекламу на первом съезде с асфальта понимают внезапно отличие реальности от роликов!)
Мне кайфово на хардэндуро но и на турынде могу пораздавать)
Если много лет по кроссу и эндуро, см, трек катать коекакой опыт появляется)
здесь был ататат

+2
dim07
Под настроение!)))
0
Konovalov
Вот она — рельность!)
0
Kagi
уж точно мало кто наваливает на турынде постоянно более 150 )
Ехал в этом году на 650сс более 150 км\ч часа 4 в перерыв на заправку.
Да и спорное какое-то утверждение, норм турында (хотя я считаю их всех туристами, от эндуро там ничего нет) спокойно едет 160-170 км\ч
0
dim07
Спокойно… упираясь в красную зону?)))
Ты вообще мимо статистики с твоей манерой езды)))
0
Kagi
Красная зона и 150 км\ч? шта? Я что на 400ке с 40 л.с. езжу))))
Красная зона там далеко за 150.
А причем тут моя манера езды и турендурик? Речь же не про город и горосдкой мотоцикл, а про путешествия. Я много путешествую, для этого у меня турист спокойный. А ехать 150 км\ч это вполне «легально» — выше пример из куска дороги СпБ — Мск.
0
Kagi
А тупанул, ты про 160-170. Ну я имел ввиду норм турынды это типа литровые. Даже Трейсер мт-09 спокойно себя на 170 ощущал. Как раз в этом году в Ярославль и обратно ездил на нем.
0
AntonKatenev
У меня красная зона примерно на 270.
+3
dim07
Дукати не турында а мажорский Боинг!)))
0
konyuhfedor
Какая красная зона и упираясь?! Мой 650 стром идет 160-170 совершенно не напрягаясь при ~7000-7500 rpm. Мои 115 кг + обвес как на фото в профайле (минус канистра). Устрицы ел. И достаточно долго. Крайний прохват месяц назад на Октоберфест и возможности накушаться скоростными участками было достаточно.
0
Kagi
Я кстати заметил сравнивая с ГПС, у моего приборка солидно подвирает после 140 км\ч. Разница достигает 15-20 км\ч
0
konyuhfedor
У меня в этом диапазоне врет +11 к скорости по жпс. Если не куплю новый мот, поставлю SpeedoDRD или SpeedoHealer.
0
dim07
Встрем не турында а кроссовер).
Нормальные турынды 600ки типа ктм690 эндуро, ямаха660, БМВ гс650… На скорости 160-170 упираются в ограничитель оборотов уже (.
0
Kagi
ктм690 эндуро — это вообще не турист ни разу.
Ямаха и гс650 от эндуро только спицованные колеса и чуть повески, которые по сути не делают его эндуро. Внешний вид для покупателя, что бы возле отеля понтоваться тем что у меня спицы и есть возможность дубасить по бездору, хотя по факту никакого там бездора на голову выше того, что сможет стрем650ый — нет. Может стрем поедет там чуть помедленнее из-за ходов подвески, но суть не изменится — проедет.
А на нормальное эндуро они не способны так же как и стремы\мультики и т.п.
такие дела. И гс650ый не упирается в отсечку на 160-170. Не знаю что там с ямахой — не ездил.
0
dim07
У меня был прорадитель ГС БМВ ф650 от имел максималку в 165. У гс тоже такой-же двигатель. Может ты по двухгоршковый гс?
Недавно друган на КТМ 690 в Ульяновск катал… расскажи ему что не тур!)
+2
Kagi
Я на БМ мотард 250, ездил в трип вокруг беларуси. Но это не делает его туром. Это делает меня придурком!)

А по поводу гуся, я с 700кой перепутал, да.
+1
dim07
Гуси они такие… разные)
Да ты вообще аутло!)))
0
Cluaran
Оу, как я эту ветку пропустила :) У тебя, Дима, друганы вообще психованные. Один на 690 в Ульяновск, другая жж на чесотке со сломанной ногой, третий просто маньяк)
0
dim07
Да Бро, такая планида)))
Зато с вами весело!)
Впереди зима и лёд!
Готовим бронешорты)))
Есть один товарищ… Африку на шипы зимой ставит… хочу это видеть!)
0
Cluaran
Пионеры всегда готовы! а на Африку на шипах я бы тоже посмотрела))
+1
konyuhfedor
Нее, мне как владельцу обидно это слышать :)! Давай хотя бы лайтовой турындой его назовем?
На самом деле, конечно он кроссовер.

Но вот дискуссия подошла к той точке, когда поднимается огромный и холиварный вопрос принадлежности к классу.
Даже далеко ходить не нужно, к примеру, 790 адвенчер (и даже R) совершенно не упирается в ограничитель. Но ни у кого не поднимется рука (или язык) назвать его фиговой турындой.
И колесо у него не 19-е :))!

В общем предлагаю мир и покатушки в кайф независимо от размера колеса :)
+1
dim07
Согласен что сейчас очень много вариантов появилось и не получается всех под одну гребёнку… Турэндуро, эндуротур, утиль эндуро, хардэндуро… Но может и хорошо когда есть выбор!) Главное чтобы хватило скила реализовать возможность мотика и мозгов чтобы организм с мотиком остались целыми!)))
+1
adivinus
Главное чтобы хватило скила реализовать возможность мотика
Тут все почему то так переживают за нереализованные возможности… Расскажите, это как вообще?
И причём тут скилл? Я вот ездить умею так себе. Колесо у меня 21, до этого было 19. И мне, неспособному реализовать весь потенциал моего мотоцикла, в песке и щебне, по которым я езжу довольно часто, 21 колесо нравится намного больше! Более того скажу, что если бы этого самого скилла у меня было прям дофига, то ехал бы так же на 19 или даже 17. С ходами подвески — просто вопрос комфорта. Да, за 20. У меня не болит спина от плохих дорог, ногам на подножках хорошо. Я могу легко заскочить на бардюр и с него съехать.
Ну то есть, я использую мотоцикл, наверное, процентов на 25. Но значит ли это, что другой для тех же задач лучше?
0
dim07
Ну вот вырвал из контекста! По чему бы не всю фразу целиком отобразить?) И у меня тоже Африка так что устриц ел!)))
Вообще не переживаю). Скилл к сожалению всегда при чем! Невозможно все предусмотреть а опыт и умение даёт больше шансов…
0
adivinus
Невозможно все предусмотреть а опыт и умение даёт больше шансов…
бесспорно, но не ясно, шансов на что и при чём тут тогда
реализовать возможность мотика
???

Я к тому, что нах их вообще реализовывать? Странное ж мнение «ну вот, мот купил за дорого, а возможностей его реализовать не может». Мнение, скорее всего, из зависти и ограниченности собственной.

Как по мне, так хоть полный нубяра купить Хаску TE 300i, дело его. Нравится человеку, другим не мешает. Какая разница, на сколько процентов он реализует этот мот?
+1
dim07
Опять рыбу за мясо!) Да мне без разницы как ты будешь использовать свой мотик, хоть барбикю жарь!)))
Конечно из зависти!) Список моих мотиков видел?) А ограниченность тоже по интернету определил?)
Приезжай на тренировки, мотокросс, эндуро, лёд, трек)
Да и в группе в ватсапе около 200 африканцев, присоединяйся!)
0
Wishka
Ха)))
0
dim07
А что ты хакаешь?) Сам в итоге на картодром или на лёд в выходные?
0
Wishka
И туда, и туда надо успеть. А забавно стало, что типок явно не на того напал)
+1
Takeda1977
Развели тут философию: колеса, дюймы, скиллы. А он все равно 300 не едет по мкаду! :))
0
dim07
А разве SAS едет?)
Теперь надо будет по весне SAT попробовать… а то говорят не более 260 идёт(
Шютка)
0
Takeda1977
Нет, и САС не едет!!! :)
0
dim07
Да ладно, африканцев не обижаю)
0
adivinus
А я лично про тебя ничего и не писал :) Ну, во всяком случае, в виду такого не имел.

Я к тому, мнения о непременной необходимости реализации потенциала — явно откуда-то оттуда родом. И многие подхватывают, что это «главное». А почему главное — объяснить не могут. Вот как сейчас. ;)

Да и в группе в ватсапе около 200 африканцев, присоединяйся!)
Оффтопа небось по 500 сообщений в день, не меньше?)
Такие группы читать — рехнёшься, а если не читать — то нафига они?
+1
dim07
Да без проблем. Для меня важнее чтобы на любой технике человек чувствовал себя комфортно и не вступал в противоборство с техникой из-за отсутствия опыта… А так на вкус и цвет)))
Поэтому разделил на техчат и БолтАлку)
0
adivinus
Воо, тогда это совем по-другому прозвучать должно. Не «Главное, чтобы хватило скила реализовать возможность мотика», а «Главное, чтобы возможности мотика не доставляли неудобств». Хотя тут, честно сказать, тоже не понимаю :) По мне так все новшества технику настолько дуракоустойчивой делают, что сложно как-то косякнуть, и бороться особо не с чем.
0
dim07
Ни разу не так!) Но уже устал спорить)))
0
adivinus
Вы наверняка не поверите, но это удобно. Особенно когда рост выше среднего. Угол поворота руля, позволяющий перестроиться из одного межряда в другой. Колеса и подвески, с которыми можно не переживать из-за качества асфальта. И которые, кстати, сильно повышают комфорт пятой точки, когда нет качества или нет асфальта. А ещё, можно не переживать насчёт лежачих полицейских. Вообще.
+3
LIMUR
Я тут как раз на своём 650м выезжал под Москву около 120км бездорожья прошли в компании разных турдурок и мотов полегче. Вот прям что бы хреначить во всю газюлю на строме конечно нельзя, ему подвесок тупо не хватает их пробивает, вот там ktm 990му было неплохо, хотя один чел на 700м трансальпе так летал что ахренеть можно, тупо вообще не жалея мотоцикл никак. Всякие гуси1200е и прочие огромные монстры на такие покатушки чёто не ездят ну и не мудрено, слишком они слоны для этого. В общем спокойненько так средненько на строме можно гонять по говёхам и лесам. Я было дело немного расстроился что он не такой крутой вездеход как та же новая африка и думаю ну ведь это легко можно вылечить тупо поменяв подвеску на более крутую и проблема решена, а потом уже понял вообще всю соль! Я на такие покатушки выезжаю вообще редко, а многие «труэндуристыгусеводы» вообще НИКОГДА в жизни! Что бы реально с кайфом наваливать по говнодорогам надо брать xr250 или чёто такое и наваливать, а В-стром это прекрасный мотоцикл для дальнобоя, для железной жопы, для ездить в пробках и не обламываться никак, для нагрузить больше чем влазит жене в багажник ниссан жука и уехать на озеро с ночёвкой и шашлыками и гитарой и горой всего даже не нужного, для спокойно съехать на любое покрытие камни, глина, грязь, лес(я везде пробовал) в своих путешествиях(ведь в путешествиях не нужно лететь по оффроуду в стиле дакар! Так и нахрена тогда вся эта крутая подвеска? этот огромный клиренс? с ним мотоцикл уже не такой весёлый в городе) и не остаться там, для всего, даже раз в год можно погонять чистый оффроуд на нормальной шипастой резине, если очень захотелось. Нету того где он бы меня вот прям обламывал. Это отлично сбалансированный мотоцикл, на котором можно всё, но в меру.
+1
AlexGun
"… бывает, что весь день надо ехать по убитой гравийке, ремонту, просто по заброшеннй колее с неожиданно появляющимися ямами и промоинами.
или даже не один день.
ты вкатываешься, и только подвеска не позволяет потом поехать в кайф ))
её пробивает, как только ты увеличиваешь скорость или не успеваешь оттормозиться.
тошнишь вот так и обещаешь себе, что следующий твой мот обязательно будет с более длиноходными подвесками. и регулировки фсе ))"
из воспоминаний))
0
pwrilya
0
AlexGun
160/160
+3
sterkh
С каких это пор алюминий стал «поглощающим вибрации»?)))
0
konyuhfedor
Отсчет нужно вести приблизительно с 90'х годов, с того момента, когда маркетологи окончательно отодвинули на второй план инженеров :)
здесь был ататат

+1
Alexeus
преемственность очень заметна
0
negr
  • negr
  • 7 ноября 2019 в 10:47
если не видно разницы-зачем платить больше?
0
mrkaa85
Тренд 2019: ставить всем LED и ЖК приборку
0
Boggi
Зато нормальный монохром. А не пёстрый дисплей как у детских игрушек. ))
0
konyuhfedor
LED, это все же неплохо, пусть будет :). Во-первых теоретически лучшая надежность и спираль от тряски не перегорит (но минус, может выйти из строя драйвер), а во-вторых — все же генератор не бесконечный и юзать на строме полноценные 55+65 Вт вместо 20 Вт леда чистое кощунство. А тут еще и для всяких жопорукогреек-навигаторов-зарядок-птфов и всякого такого дофига ватт высвобождается.
0
FMLka
А главное никто не докопается «что это тут у вас светодиоды в фарах?»
0
konyuhfedor
Включу на секундочку режим старого пердуна и зануды :).
И правильно докапываются!!!
Когда езжу на машине, ругаюсь, но терплю колхозников по дизайну света. А вот когда на моте еду и навстречу очередной рукожоп — хочется применить к нему противоправные методы.
+2
Unfragged
а что плохого в LED?
С точки зрения потребителя — хороший мощный свет, не перегорают.
С точки зрения инженерии — проще и дешевле, кмк, чем морочиться с ксеноном и линзами.
С точки зрения дизайна — так вообще огромный простор открывается. Хочешь — делай футуристичные узкие полоски, хочешь — имитируй старые круглые\прямоугольные фары.
0
mrkaa85
Ничего кроме того, что его давно уже можно было поставить. А маркетологи suzuki, kawasaki и т.д. только сейчас «разрешили» их выпустить на рынок. Думают этого хватит чтобы отвалить за байк лям рублей не вкладываясь сильно в его обновление. Сузуки еще что-то поменяли реально, а посмотреть если на kwasaki ninja 650 так там совсем обнаглели. Добавили ЛЭД, приборку и новые шины и фсё))) народ схавает такой «апдейт» )))
+1
Showkahn
не перегорают но кристаллы деградируют запросто, существенно роняя интенсивность. А заменить — по цене как мотоцикл. Лед неплох, но не идеален.
+4
konyuhfedor
Эх!!! Практически все хотелки юзеров удовлетворены. Основываюсь на стонах с буржуйских форумов, ибо наш главный форум по стромикам теплый, ламповый и интересный, но немного мхом порос.

Больше всего, имхо, хотели круиз-контроля. Вуаля, сделали ride-by-wire, а в месте с ним пришли долгожданные электронные фичи, включая упомянутый круиз. Отличный набор — теперь не стыдно перед другими большими ребятами.

Хотели обновленной внешности с элементами бигов — держите!

Посыпалась критика по старому двигателю… ребята, давайте будем объективны. Да, двигатель не новый. Но это доведенный до ума, хороший, надежный двигатель. И в том числе за счет использование этого двигателя (сейчас это мое оценочное суждение) цена на мот находится на очень разумном уровне.

Вот что вызывает у меня вопросы, так это… сиденье :). Удобно ли будет по нему елозить опой в дальняках!?

Ну и из личных хотелок. Черти рогатые — ну добавьте вы еще 50 мм клиренса и сделайте капельку счастливее большинство владельцев (хотя можно и заколхозить, гуглить в яндексе jack up kits). А если бы еще и минус килограмм десять, эх. Но это совсем несбыточно в стоке.
0
Bushido40
симпотный мотик вышел… интересен ценник
и прослеживается в морде что то гусиное, клюв и бак ступенькой как на 1200
+7
sdkfz234
сузуки придумали клюв несколько ранее гусей)
+3
Ivan660
Гугли DR Big 800
здесь был ататат

0
rdelefant
Что это за асфальт такой, что его высота выше днища мотоцикла? Оо ( 160 мм вроде клиренс у 1000, у моего 175 мм ).
Где он цепляет?
0
ropefipimo
Все дело в языке — на английском такие моты называют adventure)
+1
provider
Сложно отношусь к этому классу, но новый V-Strom мне нравится. Улучшили то, что нужно было улучшить, и оставили простым и понятным то, что нужно было таким оставить. Только к острым граням седла вопрос, но тут покажет только тест.
Что касается клиренса — с моей точки зрения для тур-мопеда его достаточно. А вес — думаю хорошая титановая банка отминусует ему килограмм 5, а то и больше, да и звук будет приятнее.
В общем — есть смысл затестить ;)
+1
provokator80
Это же Гусь из Японии, но в полтора раза дешевле немца! Очень интересный вариант для тех, кто не хочет переплачивать за шильдик.
+1
Petr-off
Гусь из Японии-это Сутенер и все.(кардан)
А V-Strom, я бы сравнивал с Мультистрадой 950 и КТМ 1090 Адвенчер. да вобщем-то со всеми кто называется турэндуро, с моторами от 800 до 1100 см3.
0
provokator80
мультик и остальные — они слишком уж… как бы это правильно сказать? в них резвости больше. а гусь — это основательность) т.е. если брать условные литровые Версис и В-Стрём, то Версис более дорожный, а Стрём — более эндурный (если к нему вообще такое понятие относится)
0
jgrav
  • jgrav
  • 8 ноября 2019 в 16:37
Мот однозначно стал красивее! Добавилась кучка дельных электронных примочек! Как ТУРэндуро он офигенен!
Почему народ выше затирает про сферическое в вакууме жидкое 21" колесо, мне решительно не понятно! *пожимает плечами*
0
rdelefant
будешь его брать в итоге? )
0
jgrav
650ку скорее всего. 200 не езжу, а всё остальное, что литр, что 650, делают одинаково.
0
Kagi
А 650 ещё и экономичнее, что прям каеф в Европе
0
AntonKatenev
По мне он все-таки овощ. Я к нему много раз пристраивался, и так и эдак, но нет. Скушно.

А так хороший мотик, ему б подвески еще…
+4
Kagi
Ну он же не для веселья. У него цель максимально утилитарная — сел поехал в трип. Надежно комфортно, насколько это возможно. (по асфальту подвесок в спокойных режимах — за глаза хватает).
Ну собственно он и не претендует быть веселым туристом)
0
AntonKatenev
Это ты все про гуся написал :))

Мелкому строму сильно не хватает движка — движок у него от гораздо более легкого мотоцикла, и таскать стром ему тяжело. И очень чувствуется бюджетность подвесок, хотя у мелкого версиса ишшо хужее, на нем в поворотах просто страшно.

Но в целом ничего так, своих денежек стоит.
+1
jgrav
Извините не хватает движка для чего? Чтобы вваливать 200? А нахуа? Это разве спорттур?
Для всего остального ему движка вполне хватает, комфортный крейсер 130-140, больше и нафиг не надо!
0
Kagi
Ну вообще хотелось бы крейсер иметь в 160-170. Т.к. по прямым от Мск выезжать куда-то (даже в тот же Питер по платнику). Едешь по прямой хочется быстрее ехать.
Где нить в Европе это не так критично, а когда за присест нужно проехать 700-1000 км — хочется побыстрее пролететь.
+1
jgrav
Да, это мне хорошо знакомо по поездке в Мурмурманск.
Но скорости 150-160 я так понимаю 650ка тоже держит. Другое дело, что в % соотношение они будут не так часто.
0
Kagi
150-160 держит, но запаса на обгон уже мало. Как верно Антон заметил, хотя он конечно категоричен ппц, но я соглашусь — со вторым номером ему очень не хватет.
0
pwrilya
Так уж необходимо обгонять кого-то, если держишь скорость 150-16? :)
+2
jgrav
Эммм, я вам вполне верню, но честно не могу представить, что при скорости 150-160 мне надо будет ускоряться ЕЩЁ чтобы кого-то обогнать. Наверное это возможно и даже где-то на автобанах такое бывает, но при скорости 150-160 завидев впереди авто, я думаю, буду сбрасывать газ, а не добавлять.
-3
AntonKatenev
Извиняю. Движка там не хватает ни для чего. Ни для езды с пассажиром, ни для комфортного обгона, ни для нормального выхода из поворота, ни для нормального крейсера на трассе. Его просто не хватает, почти всегда. Движок на мелкий стром поставили какой был, а был он от мелкой SV, которая сильно легче. Это хороший по тем временам движок, но на строме он не справляется.

Кубиков 800 было бы норм.
0
jgrav
Соглашусь только, что идеальным для подобных турынд был бы 800сс!
Не понятно почему их никто не делает из японцев, есть только Гуццы, Гуси и КТМ =(
0
Cluaran
Тигров забыли. Но тоже не японец, факт)
0
jgrav
Точно! И ведь свербило что-то! =)
0
Cluaran
Мне вот тоже свербило. Поэтому я его купила)))
0
dim07
Сюрприз!) Поздравляю!!!
Больше турынд всяких и разных!)
+1
Cluaran
Нежданчик, ага) Спасибо участвовавшим и сопереживавшим!
Теперь надо животинку на грунт еще выгнать опробовать.
0
jgrav
Мои поздравления Тигры клёвые!
0
Cluaran
Спасибо! Очень клевые. Я от тест-райда из Питера в Москву в восторге, даже несмотря на +3 и дождь)
+1
dim07
Псих!)))
-1
AntonKatenev
Псих!)))
Тоже мне новость :)))))
0
Cluaran
+2
rdelefant
Мужик, я вот посл.несколько месяцев читаю посты и там периодически натыкаюсь на твои ответы. У меня сложилось впечатление, что у тебя какие то проблемы, вроде взрослый дядя, а постоянно всем что-то пытаешься доказать и переубедить, причем я бы даже сказал яро. Успокойся, у тебя самый крутой \ дорогой \ быстрый мотоцикл на деревне, итальянец ( не какой то там японец \ европеец и т.д ). Не обижайся только, а то совсем озлобишься!
И прекрати сравнивать 650 стром со своим мотоциклом, это неправильно.
0
jgrav
Истинно так, но после Норвегии, как-то не хочется кататься по Ивропам с их ценами на бензо. Думаю на будущий сезон юго-восточные маршруты рассмотреть.
0
dim07
Потому что на прошлом Жг где с нами ехал Серёга на встреме1000, гусь800 и я на африке литровой… задолбались его из колей вытаскивать из-за малого колеса и клиренса)))
0
jgrav
Скил райдера тоже многие решает, хотя из трех перечисленных Стрём конечно наименне эндуро )
0
Eugene_S
Это мне кажется или он на новую Катану стал похож?
ЗЫ Предыдущая морда мне нравилась больше :(
0
FMLka
А старый DR800 на старую же Катану похож?
-5
LIMUR
  • LIMUR
  • 8 ноября 2019 в 23:00
бууууууууээээ у них там с 2011 года конкурс как сделать v-strom более уродливым, вот были они заеньками-лапоньками 04-11 годы красивые большие мотоциклы, а щас это ппц выколите мне глаза.
0
AlexGun
Suzuki V-Strom 1050 — 13.0000 + 4000 (http://www.dr-big-shop.de/V_Strom.html) = 17.000 euro Rally ver.
www.dr-big-shop.de/V_Strom_4050.html



0
jgrav
  • jgrav
  • 18 декабря 2019 в 23:01
Такой вопрос, нужен ли демпфер руля на 650 стром?
0
rdelefant
В целом нет, но ХУЖЕ не будет однозначно!
до 2012 г.в можно найти, производят ( на форме встром почитай, там есть тема ). На мой искал, уже нет ((( колхозить придется ((
Цена тоже не совсем дешевая.
0
jgrav
Спасибо!
Форум скорее мертв чем жив, к сожалению. =(
А про третью траверсу, что скажите, нужная штука?
0
konyuhfedor
Катаю уже не первый стром (сейчас 650-ка 2019 года). Ответ — не нужен.
Хотя ради объективности, у моего конкретно строма при торможение с 50-40 км и полностью отпущенным рулем наблюдается некая попытка расколбаса руля. Но ровно вот в описанных условиях. И этот легкий расколбас мгновенно прекращается, стоит лишь прикоснуться к рулю. Скоростного воблинга не было ни разу. Хотя я даже специально пытался его вызвать, дабы понять возможности мота.
0
jgrav
Спасибо!
У меня 18 года, но он ещё в пути. =)
А про третью траверсу, что скажите, нужная штука?
0
konyuhfedor
С моей, сугубо субъективной точки зрения, штука крайне необходимая. Эффект превзошел все ожидания (я был довольно скептически настроен). И это еще поставил разрезную, а не цельную траверсу (от америкашек superbrace). К примеру, при обгонах дальнобоев было ощущение, что передняя подвеска как желе дрожит, сейчас же в целом вполне ок.
0
jgrav
Ок! Значит будем делать или искать. Спасибо!
0
jgrav
Привет ещё раз!
На профильном форуме ребята говорят, что родные тормоза никуда не годятся и однозначно требуют замены (во всяком случае передение). Насколько это так?
0
konyuhfedor
Если кратко: при наличии финансовой возможности (или правильных рук) — нужно улучшать. Если такой возможности нет, то «однозначной» замены совершенно не требуется. Не беда-беда, совершенно спокойно можно ездить.

Чуть развернуто.
Моя основная претензия не в том, что тормозов «не хватает» (средненькие они, но в целом жить можно, японцы все же и ниссин), а в том, как они работают.
Лично меня не устраивает:
а) что они «ватные», без внятной обратной связи
б) тормозное усилие передается расходом (амплитудой) рычага, а не усилием при малом расходе на нем
в) необходимость прикладывать слишком высокое усилие при торможении (что снижает точность работы с газом) и несколько зажимает руку. Конечно нужно понимать, что речь идет об условных единицах и сравнение. Ну например, в сравнение с довольно распространённой Диверсией (у которой тормоза тоже не идеал, но все же).

Порой при интенсивном торможение со 110-150 кажется, что рычаг тормоза до газульки прям дотянешь (конечно нет) :)

В общем хочется поставить машинку брембо и армированные шланги, чтобы рычаг выбирал небольшой ход и дальше было торможение усилием, а не амплитудой. Исчезла ватность, ну и усилие на рычаге было бы поменьше.
0
jgrav
Большое спасибо! Теперь ситуация ясна.
Только народ пишет, что дело не в машинке, а в суппортах в первую очередь.
Мне казалось шланги уже армированные стоят…
0
Kagi
Нет)
0
jgrav
Ты дополнительно какие плюшки ставил?
0
Kagi
У меня же старичок. У меня допом: высокое стекло, спойлер к нему, Дуги, рамки под кофры боковые, задний кофр, защита ручек.
В этом году поставлю:
Рест пеги на дуги, подогрев ручек и если дойдут руки то фонари на дуги что бы дорогу освещали получше.
0
jgrav
А какая разница, старичек или новичек? Есть просто полезные фишки, а есть нет.
Дуга тоже планирую. Центральный хочется люминевый. Рамки ставить пока не буду, финансы поют романсы. Купил сумку на 60л непромокаемую, буду крепить её на заднее сиденье.
А вот какой свет у него не знаю…
0
Kagi
Я думал ты таки про траверсу будешь справшивать)
0
jgrav
Про траверсу выше спросил. =)
0
Swarme
все это хорошо но где можно сесть померить и потом купить? в РФ?
0
konyuhfedor
Представительство Сузуки рус настолько забило на мотоциклы и российского клиента, что ответ простой — хрен знает где и когда!

ps У дилера Мотопланета моты на сайте появились. На официальном сайте нет.
0
a2m05
Пока нигде. Разговаривал с тремя официальными дилерами. Ответ одинаков: «Приход мотоциклов ожидается в Мае — тогда мы Вам и позвоним»…
К стати, с Африкой здесь сравнивали В-СТром — у официалов еще прошлогодние Африки встречаются не проданными… ))
0
57EA17h
Тут дилеры особо не при чём в части наличия, как выше написали, представительство Сузуки в части поставки мотоциклов — полные инвалиды. Я когда себе аппарат искал — очень удивился от количества и сроков поставки в РФ. Летом 18 г. ожидали поставку новых мотов в августе. Вопрос — нафига они в августе?
0
Unfragged
чтобы сразу продавать с осенними скидками)))
+1
adivinus
Вот одного не пойму. Турэндуро. Да не, понятно, что дорожник, конечно, и от эндуро там мало что. Но зачем же так ставить масляный фильтр? Насколько велик риск пробить его или лежачим камнем, или прилетевшим из под колеса?
0
Mutab0r
на 650ке без проблем доехал до немецкого мыса «п-ов Рыбачий» и обратно. Там одни камни.
0
AlexGun

SCAS (Suzuki Clutch Assist System)

Интересно, проблему с корзиной сцепления пофиксили?
0
AlexGun
На В-Строме подвеска Каяба, которая сделала для Ямахи 9ГТ её полу-активной.
Есть вероятность, что и В-Стром будет оснащён такой в будущем.

И да, квикшифтер уж могли бы прикрутить ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 (XT) 2020