- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1029 | Постов: 515
Участие мотоцикла в кино, мотоцикл в фильмах и в кино, фильмы про байкеров
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1027)
kim Mila none9 none10 NalVal Integra Osama TriAl Urlak Malashka Stich glyaks100 swamprunner7 tapin13 nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Serch ypro street13 gera Mihalych none33 max_ment JaGGa moxnatyj Kirbas tamino dcvfk Tein Anden 3axap Sefevid jorghysek Guy_JonnYВсе читатели
Мото в кино → Сделка с дьяволом (2006, США) - Сделка с Ducati 749
В который раз я пишу о Дукасе? Давайте посчитаем: Начало со Streetfighter S, Женщина-кошка с Monster S4, клип Бритни Спирс с 999S, Матрица вместе с Ducati 996, и наконец ТРОН: Наследие. Получается в шестой раз. Так и влюбится в Дукаса можно :)
Сегодня мы поговорим (хотя в последнее время я веду монологи) о фильме «Сделка с дьяволом» в котором один из главных героев ездил на Ducati 749. Кстати, он вроде душу продал за этот Дукас :)
Гаечными ключами и запчастями не кидайтесь — эпизод с байком делал не я. Ну в общем после того как плохой парень разберется с другим плохим парнем можете дальше не смотреть. Чота пафосное он там дальше говорит. Хрень кароче. И юзер-редиска — встраивание запретил. :(
Собственно фильм я смотрел огого как давно и не помню — понравился мне он или нет. Но наводку на него мне дала одна милая особа сказав стандартное: «Ну там желтенький мотоцикл был». Девочки, не в обиду :) Ну решил узнать чо за байк, ибо совсем не помнил что там он есть. И как узнал что это Дукас… еще раз подтвердился факт что больше всего в фильмах Дукасов :)
О чем же «Сделка с дьяволом»? Жили какие-то парни, у этих парней были родаки, а родаки были крутыми — обладали сверхъестественными способностями. Соответственно эти способности перешли к их детям, ибо они все принадлежали к классу таких людей. И вот эти парни выпускают какое-то зло и весь фильм запихивают его обратно. Такой сюжетец :)
Кстати Дукас 749 промелькал еще в фильме «Армагеддон» Майкла Бэя. Но его там показали пару секунд, поэтому уж не стал писать про «Армагеддон».
Переходим к торту!
Двигатель:
Тип — L -образный 2-цилиндровый Testastretta, 4 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, жидкостное охлаждение
Объем — 748 см3
Диаметр цилиндра/ход поршня — 90 мм х 58,8 мм
Степень сжатия — 11,7:1
Мощность -79,5 кВт – 108 л.с. при 10000 об/мин
Крутящий момент -80,4 Нм – 8,2 Кгм при 8500 об/мин
Система впрыска — Электронная система впрыска Marelli, диаметр впускного коллектора 54 мм
Выхлоп — Моноглушитель, каталитический конвертер
Трансмиссия:
Коробка передач — 6 скоростей
Передаточное отношение КПП — 1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 28/20, 4-я 26/22, 5-я 24/23, 6-я 23/24
Начальная передача — Прямозубые шестерни; отношение 1,84
Главная передача — Цепь; Ведущая звездочка 14; Ведомая – 39
Сцепление — Сухое многодисковое с гидравлическим приводом
Ходовая часть:
Рама — Трубчатая стальная пространственная рама
Колесная база — 1420 мм
Угол наклона вилки — 24,5 град.
Угол поворота руля — 28,5 град. влево и вправо
Передняя подвеска — Полностью регулируемая вилка Showa 43 мм перевернутого типа
Ход переднего колеса — 124 мм
Переднее колесо — 5-спицевое Y -образное легкосплавное колесо 3,50 х 17
Передняя шина — 120/70 ZR 17
Задняя подвеска — Полностью регулируемый моноамортизатор Sachs
Ход заднего колеса — 127 мм
Заднее колесо — 5-спицевое Y -образное легкосплавное колесо 5,50 х 17
Задняя шина — 180/55 ZR 17
Передний тормоз — 2 х 320 мм полуплавающие диски, 4-поршневые 4-колодочные скобы
Задний тормоз — 240 мм диск, 2-поршневая скоба
Объем топливного бака — 15,5 л (3 л – резерв)
Вес — 188 кг
Высота сидения — 780 мм
Ducati объединило в 749-ом свойства 748-го и внешний вид 999-го. В общем — все лучшее :) На 749-ой модели стоит 748-кубовая Testastretta, выдающая 108 лошадок на заднем колесе – на несколько сил больше, чем у прошлой версии. Ходовую сделали такой же как у 999. Ну и как же без фирмача (фирменных штучек): выпускная система под хвостом, линзованная гирлянда головной оптики, ажурная трубчатая рама.
Управляемость у 749-го по сравнению с 748-ым стала еще лучше. А все из-за жесткого двухстороннего маятникового крепления заднего колеса. А за счет своего дизайна, а именно обтекателя байк легко берет 250 км/ч. У аппарата полностью регулируемые подвески и слегка уменьшенный вес — за счет уменьшения количества всяких датчиков (все на электронную панель выходит). Следовательно раз нет датчиков — нет проводов.
На 749-ой можно ездить как на треке так и на дороге — результат будет одним, а именно просто блестящим.
Вот здесь есть первое знакомство с этим байком. На этом я закруглюсь :)
- Buck
- 29 января 2012 в 21:59
- 1
- +15
Был у меня когда то 749-й со стваолами «Терминьони» — на этом любовь к итальяшке пропала))) Выхлоп конечно был такой что заслушаться можно — у соседей стекла дрожали… но вот что-то каждые 4-5 дней нужно было подкручивать, подтягивать и добила проблема с «мозгами» Поймали глюк — ждал почти год ибо не так то просто найти «Магнети Марелли». Японцы себе такого не позволяют. Хотя с места Дукас выстреливал как снаряд из пушки но после середины сдыхал. Вот если бы такой дизайн как у «Панигале» да япошка сделать — получился бы бестселлер!
Автору РЕСПЕКТ!
748 и 749 действительно совершенно разные, и не только внешне.
Разная геометрия и управляемость, разная развесовка и эргономика…
Только мощность Дукати, как и остальные производители тоже измеряет на коленвале, а не на колесе, что нисколько не умаляет достоинств мотоциклов! Главное — крутящий момент и распределение мощности и момента по диапазону оборотов.)))))))
748 и 749 действительно совершенно разные, и не только внешне.
Разная геометрия и управляемость, разная развесовка и эргономика…
Только мощность Дукати, как и остальные производители тоже измеряет на коленвале, а не на колесе, что нисколько не умаляет достоинств мотоциклов! Главное — крутящий момент и распределение мощности и момента по диапазону оборотов.)))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть