- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1029 | Постов: 515
Участие мотоцикла в кино, мотоцикл в фильмах и в кино, фильмы про байкеров
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1027)
kim Mila none9 none10 NalVal Integra Osama TriAl Urlak Malashka Stich glyaks100 swamprunner7 tapin13 nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Serch ypro street13 gera Mihalych none33 max_ment JaGGa moxnatyj Kirbas tamino dcvfk Tein Anden 3axap Sefevid jorghysek Guy_JonnYВсе читатели
Мото в кино → Обитель зла 2 (2004, Германия, Канада) - Чисто мужской байк, управляемой Миллой Йовович: Suzuki Volusia VL800
У меня не все как у людей. Если думать логически, то нужно было сперва рассказать именно о второй части «Обители зла». Но, я рассказал сперва о третьей части с BMW K1200R.
Сегодня я решил исправится и рассказать опять о Милле Йовович и байке, на котором она вламывается в церковь и крушит все на своем пути — Suzuki Volusia VL800.
Volusia VL800 появляется в первой половине фильма буквально на минуту. Его жизнь в фильме очень короткая.
Как видно Милла Йовович все-таки больше любит мотоциклы BMW, ведь в фильмах где она ездит с ними, она не взрывает их, а максимум — разбивает. А бедную Волюсию она взорвала :(
О чем же вторая часть? «Обитель зла 2: Апокалипсис» прямое продолжение первой части. Элис (Милла Йовович) оказывается в Ракун-сити, которого поразил тот самый вирус, который получился в результате опытов, о которых я рассказывал в обзоре третьей части. В Ракун-сити она находит таких же людей, хотящих выбраться из этого муравейника, кишащего зомби. Ну собственно весь фильм она и выбирается оттуда.
Переходим к торту! :)
Благодаря коллективному разуму была найдена ошибка в обзоре. А именно — первоначально казалось что в фильме снялся Suzuki Intruder M800, а на деле (спасибо владельцам и любителям) в фильме был Suzuki Volusia VL800.
Технические характеристики
Тип двигателя: V-образный твин с углом развала цилиндров 45 градусов, жидкостное охлаждение
Клапана: SOHC, 2 впускных, 2 выпускных клапана на цилиндр Объем, диаметр цилиндра, ход поршня: 805 куб. см, 83,0 x 74,4 мм
Компрессия: 9,4:1
Карбюрация: 1, Mikuni, 34 мм
Трансмиссия: многодисковое сцепление в масляной ванне; 5 скоростей
Главная передача: вал
Снаряженный вес: 587 фунтов (265,9 кг)
Колесная база: 65,2 дюйма (165,6 см)
Общая длина: 98,8 дюйма (251 см)
Передняя шина: 130/90-16
Задняя шина: 170/80-15
Передняя подвеска: перья диаметром 41 мм; ход – 5,5 дюйма (14 см)
Задняя подвеска: один амортизатор с ходом 4,1 дюйма (10,4 см), регулировка предварительной нагрузки
Высота седла: 27,6 дюйма (70,1 см)
Объем бензобака: 4,5 галлона (17 литров)
Ширина руля: 35,5 дюйма (90,2 см)
Расход топлива: от 33,1 до 37,3 миль пробега на галлон топлива (53-60 км на 3,79 куб. дм)
Средний пробег без дозаправки: 144 мили (230 км)
Ускорение на участке в четверть мили (400 метров): 15,34 секунды, 83,5 мили в час (133,6 км/ч)
Suzuki Volusia была названа в честь графства Волусия в штате Флорида. Волусия — это крупное поместье служащее меккой для байкеров. Они туда съезжаются на две недели и устраивают крупнейшие в США мотогонки, да и вообще, отменно тусят.
Volusia характером не похожа на более спортивную модель — Marauder. Волусия выглядит как ретро-круизер: большой, фигурный бак, глубоко посаженные крылья, проспицеванные колеса и два глушака с одной стороны.
Дабы не пропадать добру, решил оставить рассказ об Suzuki Intruder M800, который, как оказалось, не имел чести сниматься в «Обители зла 2». Никто не против надеюсь? :)
Серия мотоциклов Intruder выпускалась с 1985 по 2005 год. В 2005 году Intruder вместе с сериями Marauder и Desperado были объединены в одну — Boulevard.
Прародителем Intruder M800 была 750-кубовая версия. Она выпускалась с 1985 по 1992 год. В США такой версии не было (ну в смысле 750-кубовой) из-за высоких таможенных пошлин на мотоциклы с двигателем объемом более 700 кубиков. Поэтому японцы обрезали движок на 699 кубиках и спокойно ввозили его в США. В 1992 году на конвейер встала наконец 800-кубовая версия байка с 8-клапанным двигателем и объемом в 805 кубиков. Затем в 1994 году Сузуки выпустила на раме 800-кубового байка две версии: 400-кубовую и 600-кубовую.
История историей, но в 2005 году, после объединения трех серий в одну Intruder M800 стал называться Boulevard M50.
Двигатель и привод
Тип двигателя: V-образный
Угол развала цилиндров: 45°
Число тактов: 4
Объем: 805.00 см³
Количество цилиндров: 2
Диаметр*Ход поршня: 83.0 мм x 74.4 мм
Клапанов на цилиндр: 2
Топливная система: Впрыск топлива
Система охлаждения: Жидкостное охлаждение
Зажигание: Электронное зажигание
Контроль топлива: SOHC
Коробка передач: 5-ступенчатая, постоянного зацепления
Привод: Кардан
Ходовая часть
Передняя подвеска: Перевернутого типа
Задняя подвеска: Маятниковая, моноамортизатор
Размерность переднего колеса: 130/90-16M/C (67H), бескамерные
Размерность заднего колеса: 170/80-15M/C (77H), бескамерные
Передний тормоз: Дисковый
Задний тормоз: Барабанный
Массо-габаритные характеристики
Длина: 2420 мм
Ширина: 890 мм
Высота: 1105 мм
Высота по седлу: 700 мм
Минимальный дорожный просвет: 140 мм
Колесная база: 1655 мм
Снаряженная масса: 269.0 кг
Вместимость бензобака: 15.5 л
О версии 2012 года можно почитать здесь. А вот обзор на модель 2010 года находится тут.
Кроме Intruder M800 в серии была и 1783-кубовая версия байка — Intruder M1800. Она очень крутая, я просто не могу не рассказать о ней.
Я хоть и поклонник более спортивных мотоциклов, но просто балдею от этого Интрудера… Когда состарюсь обязательно возьму себе такой, буду лихо кататься на нем с развевающейся седой бородой и посматривать на девушек сквозь темные очки. :)
Технические характеристики Intruder M1800.
Двигатель
Тип: бензиновый
Рабочий объем, куб.см: 1783
Число и расположение цилиндров: V2
Расположение клапанов и распределительного вала: DOHC
Количество тактов: 4
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 112 x 90.5
Кол-во клапанов на цилиндр: 4
Запуск двигателя: электростартер
Охлаждение: жидкостное
Трансмиссия
Тип: МКПП
Механическая: 5-ступенчатая
Кузов
Рама: стальная трубчатая дуплексная
Длина, мм: 2480
Ширина, мм: 875
Высота, мм: 1185
Колесная база, мм: 1710
Высота по седлу: 705
Клиренс (дорожный просвет), мм: 130
Снаряженная масса, кг: 319
Переднее колесо: 130/70 R 18
Заднее колесо: 240/40 R 18
Подвеска
Передняя подвеска: телескопическа вилка перевёрнутого типа
Задняя подвеска: маятниковая, с прогрессивной характеристикой, регулируемая
Тормоза
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: дисковые
Эксплуатационные показатели
Емкость топливного бака: 19
Спереди у этого круизера стоят тормоза от GSX-1000R, а внутри — версия электронной системы впрыска, которая отрабатывалась на гонках. Передние тормоза работают просто превосходно. Крузер заточен на дальние расстояния: система привода вала требует минимального ТО, да и бак в 19 литров говорит что лучше ехать далеко и долго :)
P.S. А вот как он ездит… Правда много тарабарской речи, да ветер в харю, точнее в микрофон, но все равно мне нравится этот видос :)
P.P.S. Ну вот и всё! Заинтересовавшиеся фильмом — смотрите. Только с первой части :)
- Buck
- 1 февраля 2012 в 11:54
- 3
- +14
Как владелец M50, посмею возразить. Volusia — модель 2001-2004 года с карбюратором, спицоваными колёсами, другой несколько компоновкой. На смену Волюсии в 2005 пришла модель С50, внешне идеинтичная, но заимевшая инжектор. М50 — всё же наследник Марадёра, он сделан не стиле ретро-круизёра, как С50 и Волюсия, а в более агрессивном дизайне и из отличий — литые диски, вилка перевёртыш, другие крылья, спидометр на руле, а не на баке, иной руль, подножки вместо платформ и по движку небольшие отличия.
Смотрим:
С50
М50
Смотрим:
С50
М50
- PyccoTypucTo
- 1 февраля 2012 в 12:43
- ↑
- ↓
Отдели мух от котлет и все. К фильму С800 привяжи, а Мародёёёёрчика — отдееельно :)
- PyccoTypucTo
- 1 февраля 2012 в 12:38
- ↑
- ↓
Ошибаетесь? уважаемый. В фильме VL800, она же Volusia, она же C800. А М800 — это VZ800, продолжатель ветки Suzuki Marauder.
Технически у них много общего, конечно, но это разные модели, настройки, габариты, обвесы, формы в конце концов.
Технически у них много общего, конечно, но это разные модели, настройки, габариты, обвесы, формы в конце концов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть