- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1029 | Постов: 515
Участие мотоцикла в кино, мотоцикл в фильмах и в кино, фильмы про байкеров
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1027)
kim Mila none9 none10 NalVal Integra Osama TriAl Urlak Malashka Stich glyaks100 swamprunner7 tapin13 nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Serch ypro street13 gera Mihalych none33 max_ment JaGGa moxnatyj Kirbas tamino dcvfk Tein Anden 3axap Sefevid jorghysek Guy_JonnYВсе читатели
Мото в кино → Терминатор 2: Судный день (1981, США, Франция) - Самый знаменитый Harley-Davidson Fat Boy
Любой мотоцикл, достаточно крепкий, должен быть удостоин похвалы если он выдержал на себе самого Арнольда Шварцнеггера. А выдержит его не каждый мотоцикл :)
Но к числу последних не относится тот самый Harley-Davidson Fat Boy, на котором Шварц лихо гонял в фильме «Терминатор 2: Судный день».
Сегодня ночью у нас выпал снег и грязный город стал просто белоснежным. Плюс морозец минус 25 :) Немного поморозив задницу на улице и вспомнив что обещал сегодня написать о Фат бое уселся за комп и вот я с вами :)
Ну, приступим непосредственно к
Первый видос имеет гордое название «Терминатор 2 (байкерская версия)» и его встраивание запрещено. Поэтому если кому хочется освежить память — добро поржаловать на Ютуб.
Заметили коронную фразу «Мне нужны твоя одежда, твои сапоги и твой мотоцикл»? Просто есть такие демотиваторы, поэтому я как-то обостряю на этом внимание :)
Вообще в Терминаторе снялся не только Харлей. Кроме него была еще куча всяких других мотоциклов. Это видно на втором видосе, встраивание которого запрещено. Ну там сцена погони с участием Harley-Davidson Fat Boy, Honda XR 100 (на нем катается Джон Коннор) и грузовика Freightliner FLA 9664 (на нем катается плохой терминатор).
Я думаю рассказывать о фильме, который повествует о войне плохих и хороших терминаторов за жизнь человека, который в будущем сможет победить армию машин, не стоит. Ну все смотрели наверняка.
А теперь время торта!
В 1990 году состоялась премьера Harley-Davidson FLSTF Fat Boy – мотоцикла, мгновенно ставшего легендой. В одно время предварительных заказов было так много, что они оформлялись на 2 года вперед.
Из серии в серию главной отличительной чертой Фат боя являются конечно же его хромированные 16-дюймовые колеса. Не буду рассказывать об уже рассказанном. Даже рассказали о Fat Boy 1997 года выпуска и 2010 года выпуска
Но я ничего не нашел о Fat Boy 2011 года выпуска. Поэтому вуаля! :)
Двигатель и привод
Тип двигателя: V-образный
Число тактов: 4
Объем: 1584.00 см³
Количество цилиндров: 2
Диаметр*Ход поршня: 95.3 мм x 111.1 мм
Клапанов на цилиндр: 2
Степень сжатия: 9.2:1
Крутящий момент: 125.00 Нм @ 3500 об/мин
Топливная система: Впрыск топлива
Система смазки: Сухой картер
Система охлаждения: Воздушное охлаждение
Контроль топлива: DOHC
Сцепление: Многодисковое (9), в масляной ванне
Коробка передач: 6-ступенчатая
Привод: Ремень
Трансмиссия: Ремень
Выхлопная система: 2 глушителя, хром
Ходовая часть
Рама: Трубчатая
Передняя подвеска: 41 мм. Телескопическая вилка
Ход передней подвески: 130 мм
Задняя подвеска: Скрытые амортизаторы
Ход задней подвески: 109 мм
Угол наклона вилки: 31.0°
Трейл: 147 мм
Диски: Алюминий
Размерность переднего колеса: 140/75-R17
Размерность заднего колеса: 200/55-R17
Передний тормоз: Дисковый, 1 диск. 4 поршня
Диаметр переднего тормоза: 292 мм
Задний тормоз: Дисковый, 1 диск. 2 поршня
Диаметр заднего тормоза: 292 мм
Массо-габаритные характеристики
Длина: 2396 мм
Высота по седлу: 690 мм
Минимальный дорожный просвет: 130 мм
Колесная база: 1635 мм
Сухой вес: 313.00 кг
Снаряженная масса: 330.00 кг
Вместимость бензобака: 18.90 л
Объем маслянной системы: 3.30
Дизайн Fat Boy всегда будет в классическом стиле — это же отличительная особенность всех Фат боев :) Кроме того, у владельца Фат боя есть неограниченные возможности по кастомизации своего байка. Например, вот так, или вот так, ну или так.
Фат бой привлекает к себе внимание оригинальной формой рукоятки руля и седла, которые позволяют мотоциклу и пилоту выглядеть единым целым. Плюс ко всему все мотоциклы Харлей Дэвидсон обладают уникальным звучанием своего двигателя. Максимальная величина крутящего момента мотора при 3500 оборотах равна 125 Нм. Но как всегда среди достоинств есть и недостатки. Самая страшная из них — плохая устойчивость байка на поворотах. Даже если вы едете довольно таки медленно и входите в поворот, то Фат бой просто начинает страшно кренится. Это приводит к тому, что подножки начинают цепляться за асфальт. И поэтому на этом байке стоит ездить крайне осторожно. Еще одним минусом (правда кому как) является то что хромированные части на солнце слишком сильно сверкают, что может быть помехой при езде. Особенно на дальние расстояния. Но, в целом — Фат бою можно дать удовлетворительную оценку. Ах да, забыл еще один минус — цена. Байк дорогой. Но, тем кто мечтает иметь его в своем гараже это не помеха :)
P.S. Ну вот и все. Дальше рассказывать смысла нет — ведь это Фат бой. Самый легендарный и самый знаменитый мотоцикл от Харлея. :)
- Buck
- 30 января 2012 в 15:34
- 1
- +23
Но как всегда среди достоинств есть и недостатки. Самая страшная из них — плохая устойчивость байка на поворотах. Даже если вы едете довольно таки медленно и входите в поворот, то Фат бой просто начинает страшно кренится. Это приводит к тому, что подножки начинают цепляться за асфальт. И поэтому на этом байке стоит ездить крайне осторожно.
А это откуда взялось?
Я ездил на Фэт Бое, рулится он очень достойно. Никуда не валится.
Маневрировать можно на холостом ходу почти не напрягаясь, руль поворачивается почти на 90 градусов. )
Из всех Харлеев какие пробовал (Спортстер 48, Дайна, Кросс Бонс), этот понравился больше всех.
- Odinokij_Kot
- 30 января 2012 в 22:00
- ↓
О дааа! После этого фильма я купил себе косуху, а потом и кожаные штаны со шруновкой и начал мечтать о мотоцикле!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть