- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1029 | Постов: 515
Участие мотоцикла в кино, мотоцикл в фильмах и в кино, фильмы про байкеров
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1027)
kim Mila none9 none10 NalVal Integra Osama TriAl Urlak Malashka Stich glyaks100 swamprunner7 tapin13 nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Serch ypro street13 gera Mihalych none33 max_ment JaGGa moxnatyj Kirbas tamino dcvfk Tein Anden 3axap Sefevid jorghysek Guy_JonnYВсе читатели
Мото в кино → Эквилибриум (2002, США) - Духовное богатство, мудрость и BMW R1100RT
В самом знаменитом фильме Курта Уиммера «Эквилибриум» когда-то снялся не менее знаменитый BMW R1100RT. А так как меня пару раз просили написать что-нибудь еще про мотоциклы компании BMW — то вот и результат. :)
Прежде чем перейти непосредственно к делу, напомню фильмы с BMW, на которые уже сделаны обзоры:
«Обитель зла 3» (BMW K1200R) и «Ультрафиолет» (BMW R1150R).
В фильме BMW R1100RT ездит в основном ночью. И просто стоит конечно. Поэтому предлагаю два ролика: первый — с передвигающимся R1100RT и Кристианом Бэйлом с щенком, а второй — с находящимися в состоянии покоя R1100RT, на фоне которого разгорается небольшая потасовка Кристиана Бэйла с какими-то чуваками.
Первый ролик.
Извините, что большую часть ролика мы наблюдаем взаимоотношения Кристиана Бэйла с щенком… Но мне не хотелось монтировать из 2,5 минут полминуты. А так сцена вполне выглядит законченной :) Правда шлемы у правительственных агентов крутые?
Второй ролик находится здесь. Почему-то два ролика с Vimeo не дружат на одной странице… Так что извиняйте во второй раз :( Во втором ролике бэхи уже не ездят, а наблюдают за бойней, которую устроил Бэйл.
Так о чем же главный фильм в карьере Курта Уиммера?
«Эквилибриум» — фильм-антиутопия. Согласно сюжету действие фильма происходит в далеком будущем в городе Либрия. Относительно недавно отгремела Третья мировая война, мир лежит в руинах. Виной всем несчастьям объявляются эмоции. Теперь они под запретом. Запрещается выражать вообще любые эмоции, а помогает в этом препарат под названием «Прозиум». И вот в общем, народ так живет — войн не знает и все такое. Но как всегда находятся такие люди, которые отказывают принимать «Прозиум» и соответственно они чувствуют. Ну в смысле живут с эмоциями. За такими людьми и охотится наш главный герой Джон Престон (Кристиан Бэйл). В один прекрасный день он случайно разбивает капсулу с «Прозиумом» и, в итоге, не принимает его. А после этого с ним случается духовное превращение — он понимает что эмоции должны существовать с человеком, ведь без эмоций человек не человек. Ну и дальше он начинает пропагандировать такую мысль с помощью боевых искусств и оружия.
Фильм жутко провалился в прокате. При бюджете в $20 000 000 он собрал мизерные $6 000 000. Но это не помешало «Эквилибриуму» стать культовым фильмом. Он занял свое место в копилке кинематографа.
Ну, хватит об этом крутом во всех смыслах фильме. Переходим к торту!
Как видно из скриншотов выше кроме BMW R1100RT в фильме снимается как минимум еще один байк. Идентифицировать его не удалось, поэтому я рассказываю только о R1100RT.
Технические характеристики
Класс: туризм
Тип привода: карданный вал
Расположение цилиндров: оппозитное
Число цилиндров: 2
Число тактов: четырехтактный
Система распределения: верхнеклапанный механизм с приводом клапанов короткими толкающими штангами и/или коромыслами от расположенного в верхней части цилиндра распределительного вала
Число клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: охлаждение потоком набега
Система питания/Число карбюраторов: впрыск топлива
Диаметр диффузора, мм: нд
Размерность, мм: 99/70,5
Рабочий объем двигателя, см³: 1085
Максимальная мощность двигателя, л.с.: 90
Максимальная мощность двигателя, кВт: 66 при об/мин 7250
Максимальный крутящий момент, H*м: 95 при об/мин 5500
Степень сжатия: 10,7
Число передач: 5
Рама: пространственная, с двигателем в качестве главного силового элемента
Передняя вилка: подвеска типа Телелевер
Ход передней подвески, мм: 120
Задняя подвеска: подвеска типа Паралевер
Ход задней подвески, мм: 135
Тип тормоза переднего колеса двухдисковый, диаметр: 305 мм
Тип тормоза заднего колеса дисковый, диаметр: 276 мм
Передняя шина: 120/70ZR17
Задняя шина: 160/60ZR18
Сухая масса, кг: 282
Длина, мм: 2195
База, мм: 1485
Высота по седлу, мм: 800
Максимальная скорость, км/ч: 196
Время разгона до 100 км/ч, с: 4,3
Разгон на 400 м с места, с: 12,3
Расход топлива на 100 км, л: 5,5-9,0
Объем бензобака, л: 26
R1100RT производили с 1995 по 2001 год. Кофры у него были съемные, были установлены фирменные подвески Telelever и Paralever, а также ABS. R1100RT разошелся огромным тиражом почти в 55 тысяч экземпляров. Почему-то более детальной информации об этом байке нет… Ну, само собой развитие данной модели не остановилось. После R1100RT на конвейер встала моделька BMW R1150RT.
Она занимала промежуточное положение между R1100RT и BMW R1200RT.
Разница между R1200RT и R1100RT была просто капец большой. Изменили дизайн, сунули другой двигатель, у него мощность возросла на 15 %. При всем при этом байк стал весить на 20 кг меньше. И на него начали ставить систему ESA (Electronic Suspension Adjustment), которая позволяла менять настройки подвески дистанционно прямо на ходу.
В 2009 году моделька опять обновилась. Ее оснастили двигателем серии HP2 двумя распредвалами на цилиндр (DOHC). Мощность по сравнению с R1100RT увеличилась до 110 лошадок, а крутящий момент вырос до 120 Нм при 6000 об/мин. И все это без увеличения объема двигателя.
Ну конечно же R1200RT отличается от всех своих конкурентов подвеской. Передняя Telelever устраняет к минимуму клевки при торможении, а следовательно пилот надежно контролирует мотоцикл как на ухабах так и в поворотах. А задняя подвеска Paralever оснащена моноамортизатором, уровень демпфирования которого зависит от величины сжатия подвески. Чем больше неровности, тем жестче становится подвеска. Это позволяет сохранить мягкость хода там, где это только возможно, и не допустить пробоев при проезде больших выбоин и прочих сюрпризов :)
Ну вот и всё.
P.S. Трейлер фильма конечно :)
- Buck
- 31 января 2012 в 16:12
- 2
- +17
болезнь — это человеческие эмоции ©
он чувствительный приступник! ©
проанализировав тысячи огнестерльных боёв… ган ката… запоминая это мастерство наизусть эффективность вашего попадания повысится не меньше чем на 120%, повышение эффективности на 63% ©
— что ты делаешь?
— переставляю предметы
— тебе не нравилось как они стояли?
— у меня нет чувств на счет этого, я хочу всё оптимизировать ©
я граматон клерик, первый класс ©
когда-то фильм очень нравился :)
он чувствительный приступник! ©
проанализировав тысячи огнестерльных боёв… ган ката… запоминая это мастерство наизусть эффективность вашего попадания повысится не меньше чем на 120%, повышение эффективности на 63% ©
— что ты делаешь?
— переставляю предметы
— тебе не нравилось как они стояли?
— у меня нет чувств на счет этого, я хочу всё оптимизировать ©
я граматон клерик, первый класс ©
когда-то фильм очень нравился :)
О, обожаю растаскивать фильмы на цитаты. Из «Эквилибриума» я для себя взял:
— Какой самый простой способ отобрать оружие у клерика?И еще одна цитатка, почему-то я думаю в стиле Доктора Хауса (я смотрел только две серии):
— Попросить его. :)
В сердцах людей гнездится болезнь. Ее симптом – ненависть. Ее симптом – злоба. Ее симптом – ярость. Ее симптом – война. Эта болезнь называется «человеческие эмоции».
про Хауса, да что-то общее есть, кстати рекомендую всего посмотреть. Мне многие советовали, но я всё откладывал, а потом так сложились обстоятельства, что надо было долго себя чем-то занять, посмотрел всего Хауса, хороший сериал. Кстати, частично и его вина есть в том, что решил мот себе взять) Небольшая, но всё же :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть