- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Первое знакомство с мотоциклом Ducati 749 Testastretta
Сейчас мы тебя Дукатушка родименький пропесочим :)
К концу сезона в наших краях появился Ducati 749 Testastretta 2005-го года выпуска, чёрный мат – блеск! Естественно мне захотелось его рассмотреть, прокатиться и я помчал на место встречи с его владельцем.
Первое впечатление весьма приятное. Мотоцикл вживую внешне выглядит гораздо лучше, чем на фото. Как выразился maxeem в статье «Ducati-миф или нет?»
сравнение с раллийной заряженной машиной, внутри пустой и предназначенной только для гонки.
Чёрный матовый цвет смотрится более насыщенным даже на солнце в сравнении с чёрным металликом.
Передняя часть мотоцикла полностью индивидуальна, а вот хвост чем-то напоминает Honda CBR600RR.
Сиденья тонкие и я уже начал предвкушать всю жёсткость поездки, да и визуально посадочное место пилота подбрасывает мысль о том, что ноги придётся укорачивать :).
Заводим! И все как в один голос завизжали – «ведро с гвоздями» (в хорошем смысле этого слова, так сказать шуточно!). На холостом ходу дукати урчит, напоминая V-twin, но с индивидуальным звуком. В общем, те, кто слышал дукати меня поймут :)
Сразу бросился в глаза тахометр. Обратите внимание у него нет красной зоны! В этой L-образной версии двигателя клапаны принудительно возвращаются в рабочее положение без помощи толкающих пружин. Таким образом, клапана не могут зависнуть на больших оборотах, а значит крутить двигатель сколько угодно – безопасно, да и к тюнингу он расположен весьма положительно.
Водительская панель понравилась — всё удобно и читаемо. Сцепление у дукатушки гидравлическое как и у Honda CBR1000RR (на кольцевой спорт обычно тросик ставят).
Несмотря на то, что спереди Testastretta выглядит жирным мотоциклом, на самом деле он узкий, но и это можно отнести в плюс, т.к. пролетать он будет повороты молниеносно!
В базовой комплектации компания Ducati оснастила мотоцикл тормозами Brembo (два диска с радиальным креплением тормозных суппортов спереди и один сзади) отрабатывают разумеется на все 5+.
Усаживаюсь по удобней. Посадка действительно жёсткая и чем-то напоминает Yamaha FZR250 1988 года, однако, очень удобная. Такое ощущение, будто тебя приклеили к этому мотоциклу (действительно вот этот момент мне понравился больше всего).
Набирает Дукатушка километры очень резво, конечно с литровым мотоциклом не сравнить, но свои 749 отрабатывает на ура! Я не стал сильно быстро разгонять чужой мотоцикл, но 160км/ч хватило, чтобы составить общее представление. На провокацию «покозлить» с ручки газа соглашался нехотя и чем-то мне напомнил Kawasaki Z-750, меня этот момент немного огорчил, т.к. джиксер 600 более отзывчив на такого рода предложения от пилота :).
При поездке ощутил все прелести подвески, Ducati пошли недешёвой дорогой и оснастили мотоцикл подвеской Ohlins. Работает она шикарно, однако жестковата. Мне кажется, здесь нужно поиграться с опциями подвески и всё будет в порядке.
В целом мотоцикл мне понравился, но чего-то сверхъестественного я не увидел и не ощутил. Как говориться каждому своё. Не бывает плохих мотоциклов – бывает хреновый райдер ;)
- Bodya
- Богдан
- 23 декабря 2010 в 14:07
- 1
- +26
вот ведь! я познакомился с ним 3 года назад-в соседнем городишке чувак из штатов притащил… все мото сообщество пришло… вначале с таким трепетом-дукати-все читали но увидели впервые! легенда....!!! как оказалось не только с моей кавой девяткой его нельзя сравнивать… а наверное с любым спортом, даже 600.а потом понеслось… номер эвакуатора нужно помнить всегда! легенда рассыпалась на ходу… все местное мото движение потеряло к легенде всякий интерес.человек продал с огромным трудом его через год.и посрывал все красивые плакаты дома.
По ломучести он такой же как и все другие мотики, миф о том что дуки ломучие пошел потому что их никто не умел обслуживать раньше, да и щас то не умеют, еденицы только — вот и летят десмодромы от кривых рук и незнания.
Если все вовремя делать в фирменном сервисе, то огорчать поломками не должен. Посему если поблизости есть фирменный сервис то брать можно.
Если все вовремя делать в фирменном сервисе, то огорчать поломками не должен. Посему если поблизости есть фирменный сервис то брать можно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть