- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1029 | Постов: 515
Участие мотоцикла в кино, мотоцикл в фильмах и в кино, фильмы про байкеров
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1027)
kim Mila none9 none10 NalVal Integra Osama TriAl Urlak Malashka Stich glyaks100 swamprunner7 tapin13 nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Serch ypro street13 gera Mihalych none33 max_ment JaGGa moxnatyj Kirbas tamino dcvfk Tein Anden 3axap Sefevid jorghysek Guy_JonnYВсе читатели
Мото в кино → Матрица: Перезагрузка - Ducati 996 и Тринити в латексе
Продолжая свой рассказ о кино, в которых есть сцены с мотоциклами, я не мог пропустить легендарную трилогию братьев Вачовски — Матрица. Особенно запомнилась мне вторая часть, запрещенная в некоторых странах мира. В этой части есть очень длинная экшн-сцена с участием огромного количества автомобилей и… одного мотоцикла.
Если среди нас есть люди, которые не смотрели Матрицу… О боже мой! Идите смотрите!
Матрица — фильм, который придал новый толчок в развитии кинематографии, а именно — углубление в компьютерную реальность. Создатели фильма задались вопросом: «А что если мир вокруг нас не существует?». Вдруг мы живем в программной реальности, где все очень реалистично?
Как всегда, после небольшого отступления переходим непосредственно к торту. Во второй части Матрицы есть весьма важная сцена с участием Ducati 996 и Кэрри-Энн Мосс. Вот собственно и она.
Правду говоря, большая часть этого эпизода сделано с использованием компьютерной графики и поэтому не стоит пытаться сделать что-то подобное на наших трассах :)
Правда красавец? Я лично приболдел :)
Общие данные
Год выпуска: 1999
Класс: спортбайк
Тип привода: цепь
Расход, л на 100 км: 9
Максимальная скорость, км/час: 260
Разгон до 100 км/час, с:
Двигатель
Число и расположение цилиндров: V2
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 996
Степерь сжатия: 11.5
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 98x66
Мощность, л.с./об мин: 112/8500
Крутящий момент, Нм/об мин: 93.1/8000
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: впрыск топлива
Число передач: 6
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка перевернутого типа
Подвеска задняя: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2030
Высота, мм: 790
Колесная база, мм: 1410
Клиренс, мм: 150
Размер шин спереди: 120/70-17
Размер шин сзади: 190/50-17
Сухая масса, кг: 198
Объем топливного бака, л: 17
Ducati 996 выпускался с 1999 по 2002 год. Основан на Ducati 916, но отличается от него усовершенствованной системой впрыска топлива и более мощным генератором. Ходовая часть особенно не изменилась, только установили новые, более мощные тормозные системы Brembo, чуток улучшили управляемость и скинули с байка 5 кг. Получившийся Ducati 996 оказался мощнее 916-го (странно не правда ли?), хотя если сравнивать 996-ый с гоночным 916SPS, то 996-ой уступит 916SPS, т.к. он обладает большей максимальной мощностью.
Конкурентами Дукатушки являются Aprilia RSV Mille и Suzuki TL1000R. Не смотря на то, что двигатели у этих мотоциклов все равно имеют большую мощность, ни один из этих мотоциклов не обладает стильной внешностью и отличной управляемостью. Поэтому достойными соперниками они не стали.
В 2001 году, в последний год выпуска 996-й серии Дукати решила внести разнообразие в эту модель и представила три различные ее версии. Базовая 996 практически ничем, кроме наличия заднего моноамортизатора фирмы Ohlins, не отличалась от модели предыдущего года. Версия 996S была оснащена двигателем 996SPS мощностью 92 кВт (123 л.с), задним моноамортизатором фирмы Shlins и вилкой Showa.
Но куда интереснее последняя — третья версия модели, которая получила новый двигатель Testastretta. Сей агрегат назвали Ducati 996R и выпущен он был в ограниченном количестве.
996R была выпущена для того, чтобы Дукати получила право устанавливать двигатель Testastretta на свои гоночные машины класса супербайк. Мотоцикл был оснащен подвесками фирмы Ohlins, углепластиковым обтекателем и двигателем Testastretta мощностью 101 кВт (135 л.с). Именно на 996R Трой Бэйлисс выиграл чемпионат мира 2001 года в классе супербайк.
- Buck
- 24 января 2012 в 17:15
- 1
- +23
Спасибо за посты! Очень интересно читать :)
После просмотра пошла на youtube, нашла такую сцену погони:
Ducati 916
Само видео не вставить, запрещено :(
После просмотра пошла на youtube, нашла такую сцену погони:
Ducati 916
Само видео не вставить, запрещено :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть