- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Страховать ли мотоцикл?
Когда-то, принимая в работу дело по суду с очередной страховой компанией, я произнес экспромтом фразу: «Страхование в России – это узаконенная форма мошенничества». Ибо уже имелось множество статистической информации, когда страховые компании занимались тем, что в народе принято называть «кидняк». Т.е. просто тупое и ничем не обоснованное невыполнение собственных обязательств.
И речь не идет о каких-то преступных группах, умудрившихся за взятки получить страховую лицензию, а речь идет о страховом бизнесе в РФ как таковом. Не исключая компании первой десятки рейтинга надежности. Год назад у меня самого произошло ДТП. При движении моего автомобиля по главной дороге со второстепенной дороги в левый борт моей машины «прилетел» другой автомобиль на скорости 50-60 км/ч. Виновность его очевидна и адекватно отображена в протоколе о ДТП, как, соответственно, и моя невиновность. Кажется, раз все очевидно, то надо просто подождать страхового возмещения и все?
А нет, все не так…. Мой автомобиль (LAND-ROVER DISCOVERI 3) получил повреждения под замену двух дверей, стойки, порога, ну еще и по мелочи массу всего. Сервисом восстановительные работы оценены в 290000 руб. Приглашенный автоэксперт выдал заключение на ущерб в размере 275000 руб. Калькуляция дилера на восстановление оказалась около 400000 руб. А знаете, в каком размере данный ущерб оплатила страховая компания? Держитесь крепче – 17800 руб.! Это не опечатка – правда, семнадцать тысяч с хвостиком. Причем я говорю сейчас о компании, входящей в высшую пятерку рейтинга.
По состоянию на сейчас статус-кво восстановлен, страховую компанию и виновника ДТП порвали в суде как тузик грелку, но на это ушло еще некоторое количество денег, нервов и времени.
А вот по аналогичному делу, в котором наш клиент и мой близкий товарищ, избегая удара о борт выехавшего со второстепенной дороги автомобиля, был вынужден положить свой мотоцикл (Kawasaki Ninja), мы судимся до сих пор. Все произошло еще в августе 2012 года, а конца делу еще не видно. Хотя там вроде бы все еще проще — произошедшее зафиксировано экшкамерой самого мотоцикла, камерой видеонаблюдения ОВД, возле которого все это произошло и видеорегистратором автомобиля, ехавшего сзади. Короче, кино снято с трех точек, как у Каламбия-Пикчерс. Ущерб мотоциклу оценен в 90000. Ну и экипировки пострадало еще на 40000 рублей. Все так же вполне адекватно запротоколировано сотрудниками ГАИ. Вот только страховая компания искренне считает, что экипировка ничего не стоит вообще, а мотоцикл можно восстановить за 25000 рублей.
Произошедшее – не единственный случай, а система. Конечно, есть счастливцы, у которых баланс взаимоотношений со страховыми компаниями положительный, но на общую картину это никак не влияет. В России все страховые компании работают не для клиента, с целью минимизации его рисков (для чего они, собственно говоря, и предназначены), а как гигантские денежные насосы, занимающиеся откачкой денег из карманов миллионов людей в карманы очень немногих. Если же вернуться к моему случаю описанному выше, то в личной беседе не самый последний сотрудник этой страховой компании поведал (благо мы лично знакомы), что им сверху спущено распоряжение: ни по каким страховым случаям не платить более 17000 рублей. Ни по каким! Типа конец года, а за год выплат было больше расчетного, а это плохо влияет на доходность.
Сразу вспомнился другой клиент, которому при похожих обстоятельствах в страховой компании объяснили (цитата): «…Если вы не согласны с выплатой – идите в суд. Но имейте в виду, что вам придется нанимать юристов, экспертов, а это траты, а у нас юр.отдел 20 человек, которые занимаются только этим. А как сделать так, чтобы суд продлился лет пять, они очень хорошо знают, и в течении всего этого времени вы с машиной ничего сделать не сможете. Да и суд у нас прикормленный…». Если бы сам лично не слышал данную диктофонную запись – не поверил бы.
Включив телевизор, не важно на каком канале, скорее всего не получится не увидеть очередной рекламный ролик «самой надежной», «самой честной», «самой удобной» или какой еще страховой компании, но мало кто задумывается о многомиллиардных бюджетах создания подобных рекламных кампаний. Много-много денег они тратят для чего? Правильно, для «зарабатывания» еще больших денег, и честная выплата по страховому случаю в этот бизнес-алгоритм явно не входит – для нее просто не остается места. Реклама, еще реклама, налоги, откаты, черные зарплаты руководству, белые зарплаты руководству и всем остальным, аренда и прочее – это важнее, ибо это влияет как на благосостояние людей этот бизнес затеявших, так и на существование самой компании.
А вот платить по обязательствам – зачем? Любой негативный отзыв массированная реклама все равно перекричит и перекроет. Причем абсолютно неважно о каком страховании говорить: ОСАГО, КАСКО или какое иное – подход компании будет один и тот же.
Как же такое может быть? А запросто! Для этого каждая страховая компания (как ни странно, компании с государственным участием не исключение) окружает себя юрлицами так называемого буферного обвеса. Это фирмы-оценщики, которые «правильно» посчитают любой ущерб; фирмы-автосервисы, которые по направлению страховой компании быстро и плохо, но в четыре раза дороже среднерыночной цены, починят пострадавший автомобиль, а разницу в цене «откатят» обратно в страховую компанию; это специальные юридические фирмы, готовые годами мурыжить, казалось бы, простые и понятные судебные дела, причем за цену, как будто они откомандировывают своих сотрудников в суд на Луну, и множество еще всяких разных компашек.
Как правило, средний буферный обвес одной страховой компании насчитывает от 20 до 150 таких вот «прикормленных» структур. И цель их существования одна и очевидна.
Справедливости ради надо заметить, что на небольшие страховые выплаты компании, как правило, идут, ведь это полезно для ежегодных отчетов и статистики. Как же и где же страховать мотоцикл или автомобиль? А без разницы, просто надо понимать со старта, что страхование в РФ вообще и авто/мото-страхование в частности – это игра, правила которой могут быть изменены в любой момент и не вами, но точно не в вашу пользу.
И речь не идет о каких-то преступных группах, умудрившихся за взятки получить страховую лицензию, а речь идет о страховом бизнесе в РФ как таковом. Не исключая компании первой десятки рейтинга надежности. Год назад у меня самого произошло ДТП. При движении моего автомобиля по главной дороге со второстепенной дороги в левый борт моей машины «прилетел» другой автомобиль на скорости 50-60 км/ч. Виновность его очевидна и адекватно отображена в протоколе о ДТП, как, соответственно, и моя невиновность. Кажется, раз все очевидно, то надо просто подождать страхового возмещения и все?
А нет, все не так…. Мой автомобиль (LAND-ROVER DISCOVERI 3) получил повреждения под замену двух дверей, стойки, порога, ну еще и по мелочи массу всего. Сервисом восстановительные работы оценены в 290000 руб. Приглашенный автоэксперт выдал заключение на ущерб в размере 275000 руб. Калькуляция дилера на восстановление оказалась около 400000 руб. А знаете, в каком размере данный ущерб оплатила страховая компания? Держитесь крепче – 17800 руб.! Это не опечатка – правда, семнадцать тысяч с хвостиком. Причем я говорю сейчас о компании, входящей в высшую пятерку рейтинга.
По состоянию на сейчас статус-кво восстановлен, страховую компанию и виновника ДТП порвали в суде как тузик грелку, но на это ушло еще некоторое количество денег, нервов и времени.
А вот по аналогичному делу, в котором наш клиент и мой близкий товарищ, избегая удара о борт выехавшего со второстепенной дороги автомобиля, был вынужден положить свой мотоцикл (Kawasaki Ninja), мы судимся до сих пор. Все произошло еще в августе 2012 года, а конца делу еще не видно. Хотя там вроде бы все еще проще — произошедшее зафиксировано экшкамерой самого мотоцикла, камерой видеонаблюдения ОВД, возле которого все это произошло и видеорегистратором автомобиля, ехавшего сзади. Короче, кино снято с трех точек, как у Каламбия-Пикчерс. Ущерб мотоциклу оценен в 90000. Ну и экипировки пострадало еще на 40000 рублей. Все так же вполне адекватно запротоколировано сотрудниками ГАИ. Вот только страховая компания искренне считает, что экипировка ничего не стоит вообще, а мотоцикл можно восстановить за 25000 рублей.
Произошедшее – не единственный случай, а система. Конечно, есть счастливцы, у которых баланс взаимоотношений со страховыми компаниями положительный, но на общую картину это никак не влияет. В России все страховые компании работают не для клиента, с целью минимизации его рисков (для чего они, собственно говоря, и предназначены), а как гигантские денежные насосы, занимающиеся откачкой денег из карманов миллионов людей в карманы очень немногих. Если же вернуться к моему случаю описанному выше, то в личной беседе не самый последний сотрудник этой страховой компании поведал (благо мы лично знакомы), что им сверху спущено распоряжение: ни по каким страховым случаям не платить более 17000 рублей. Ни по каким! Типа конец года, а за год выплат было больше расчетного, а это плохо влияет на доходность.
Сразу вспомнился другой клиент, которому при похожих обстоятельствах в страховой компании объяснили (цитата): «…Если вы не согласны с выплатой – идите в суд. Но имейте в виду, что вам придется нанимать юристов, экспертов, а это траты, а у нас юр.отдел 20 человек, которые занимаются только этим. А как сделать так, чтобы суд продлился лет пять, они очень хорошо знают, и в течении всего этого времени вы с машиной ничего сделать не сможете. Да и суд у нас прикормленный…». Если бы сам лично не слышал данную диктофонную запись – не поверил бы.
Включив телевизор, не важно на каком канале, скорее всего не получится не увидеть очередной рекламный ролик «самой надежной», «самой честной», «самой удобной» или какой еще страховой компании, но мало кто задумывается о многомиллиардных бюджетах создания подобных рекламных кампаний. Много-много денег они тратят для чего? Правильно, для «зарабатывания» еще больших денег, и честная выплата по страховому случаю в этот бизнес-алгоритм явно не входит – для нее просто не остается места. Реклама, еще реклама, налоги, откаты, черные зарплаты руководству, белые зарплаты руководству и всем остальным, аренда и прочее – это важнее, ибо это влияет как на благосостояние людей этот бизнес затеявших, так и на существование самой компании.
А вот платить по обязательствам – зачем? Любой негативный отзыв массированная реклама все равно перекричит и перекроет. Причем абсолютно неважно о каком страховании говорить: ОСАГО, КАСКО или какое иное – подход компании будет один и тот же.
Как же такое может быть? А запросто! Для этого каждая страховая компания (как ни странно, компании с государственным участием не исключение) окружает себя юрлицами так называемого буферного обвеса. Это фирмы-оценщики, которые «правильно» посчитают любой ущерб; фирмы-автосервисы, которые по направлению страховой компании быстро и плохо, но в четыре раза дороже среднерыночной цены, починят пострадавший автомобиль, а разницу в цене «откатят» обратно в страховую компанию; это специальные юридические фирмы, готовые годами мурыжить, казалось бы, простые и понятные судебные дела, причем за цену, как будто они откомандировывают своих сотрудников в суд на Луну, и множество еще всяких разных компашек.
Как правило, средний буферный обвес одной страховой компании насчитывает от 20 до 150 таких вот «прикормленных» структур. И цель их существования одна и очевидна.
Справедливости ради надо заметить, что на небольшие страховые выплаты компании, как правило, идут, ведь это полезно для ежегодных отчетов и статистики. Как же и где же страховать мотоцикл или автомобиль? А без разницы, просто надо понимать со старта, что страхование в РФ вообще и авто/мото-страхование в частности – это игра, правила которой могут быть изменены в любой момент и не вами, но точно не в вашу пользу.
- Boss1w
- Сергей
- 11 февраля 2013 в 15:05
- 32
- +84
Извини за запоздалый ответ. Пишу:
Страховая компания оплачивает ремонт страхователю и в регресном порядке требует возмещение убытков с причинителя ущерба, т.е. как в идеале должно работать ОСАГО, по факту отдельный продукт, прочитать можно ё-полис миникаско, но к сожалению, они не страхуют мотоциклы и а/м старше 10 лет. А ведь не менее прибыльно.
Страховая компания оплачивает ремонт страхователю и в регресном порядке требует возмещение убытков с причинителя ущерба, т.е. как в идеале должно работать ОСАГО, по факту отдельный продукт, прочитать можно ё-полис миникаско, но к сожалению, они не страхуют мотоциклы и а/м старше 10 лет. А ведь не менее прибыльно.
Я лично плачу немного за другое. Я плачу за то когда в ДТП виноват я, ко мне претензий не было со стороны потерпевшего. Т.е. ущерб в ДТП 290 тысяч. А максимальная страховка без доплат даёт 200 тысяч. Если суд выиграет автор, то хозяин другой машины будет платить 90 тысяч своих. Без страховки мне было страшно ездить и не потому что гайцы меня мурыжить будут, а потому что в случае чего я попаду на большую сумму.
Все правильно, друзья! Формально мы просто платим за то чтобы просто проездить год, или под года, и с нас не сняли на посту еще денег за это. Второй раз за два года сталкиваюсь с хамским отношением к людям страховой компании «Макс» Дважды выходит так, что приходится ждать возврат страховки осаго после снятия с учета авто, какие-то сраные 780 руб, дважды жду по пол года, пока они перечислят их мне на банковскую карту, и последний раз эти уроды вообще перечислили 330 руб вместо положенных 700, только после постоянных звонков к ним в бухгалтерию. Просто откровенное хамство в глаза, потому как знают, что до 1000руб, даже заявление в ментовке и прокуратуре не примут. Вот так-то. Поэтому, я искренне сочувствую попавшим в аварии.
- Ozu_sensei
- 13 апреля 2013 в 2:45
- ↑
- ↓
Берем деньги на страховку и откладываем на починку мота и так каждый год)
И не прейдется по судам бегать)
И не прейдется по судам бегать)
Мой диалог с лидером украинской страховой по поводу полного КАСКО
— можно КАСКО оформить не на год?
— нет
— можно разбить КАСКО на угон или отдельно ДТП
— нет
— сколько денег?
— 10% от вашей цены в год
— если ДТП, какая схема выплаты?
— вы все ремонтируете, а мы потом по изучаем ваши расходы и платим
— а смысл тогда в КАСКО? Если у меня нет денег на восстановление и я хочу за счет страховой отремонтировать?
— это ваши проблемы
— а если угон?
— это нужно еще доказать
ППЦ!!!
автогражданка в Украине выплачивается тоже, как повезет. Суд как правило выигрываются легко, но исполнители деньги не могут выбить из страховой.
Нечего у нас со страховыми ловить.
— можно КАСКО оформить не на год?
— нет
— можно разбить КАСКО на угон или отдельно ДТП
— нет
— сколько денег?
— 10% от вашей цены в год
— если ДТП, какая схема выплаты?
— вы все ремонтируете, а мы потом по изучаем ваши расходы и платим
— а смысл тогда в КАСКО? Если у меня нет денег на восстановление и я хочу за счет страховой отремонтировать?
— это ваши проблемы
— а если угон?
— это нужно еще доказать
ППЦ!!!
автогражданка в Украине выплачивается тоже, как повезет. Суд как правило выигрываются легко, но исполнители деньги не могут выбить из страховой.
Нечего у нас со страховыми ловить.
Показательно. В РФ примерно так же. А с взысканием по выигранному суду могу приоткрыть некий проф.ход....))))
Не идите к приставам, нафига вам еще один ленивый посредник? Идите с исполнительным листом сразу в банк, где у страховой компании расчетный счет. Пусть списывают в вашу пользу. Отказать — не имеют права, да и не будут. Времени экономит — колоссально!
Не идите к приставам, нафига вам еще один ленивый посредник? Идите с исполнительным листом сразу в банк, где у страховой компании расчетный счет. Пусть списывают в вашу пользу. Отказать — не имеют права, да и не будут. Времени экономит — колоссально!
Определенно, ты прав!
Банк обязан списать денежные средства в течении трех дней с момента получения исполнительного листа.
В течении 3 БАНКОВСКИХ дней, по этому на заявлении обязательно проставлять не только дату принятия заявления но и ВРЕМЯ.
В случае если на расчетном счете нет средств — можно обратиться в налогововую с просьбой выдать информацию по всем открытым счетам — и обращаться во все банки в порядке очередности.
Наверняка, страховая к договорах с клиентами указывает не основной расчетный счет.
Банк обязан списать денежные средства в течении трех дней с момента получения исполнительного листа.
В течении 3 БАНКОВСКИХ дней, по этому на заявлении обязательно проставлять не только дату принятия заявления но и ВРЕМЯ.
В случае если на расчетном счете нет средств — можно обратиться в налогововую с просьбой выдать информацию по всем открытым счетам — и обращаться во все банки в порядке очередности.
Наверняка, страховая к договорах с клиентами указывает не основной расчетный счет.
Правовым основанием для предъявления исполнительного документа в банк или иную кредитную организацию непосредственно взыскателем является п. 1 ст. 8, ст. 70 ФЗ «Об исполнительном производстве» № 229-ФЗ от 02.10.2007 г. А так же Положение Центрального Банка Российской Федерации «О порядке приема и исполнения кредитными организациями, подразделениями расчетной сети Банка России исполнительных документов, предъявляемых взыскателями» от 10.04.2006 г. № 285-П (далее – Положения), которое устанавливает порядок приема и исполнения кредитными организациями, подразделениями расчетной сети Банка России (далее — банками) исполнительных документов, предъявляемых взыскателями (юридическими и физическими лицами) непосредственно в банки, в которых открыты банковские счета должников.
Данными нормативными документами установлена следующая последовательность действий взыскателя:
1. В банк или иную кредитную организацию взыскателем предъявляется исполнительный лист, одновременно с исполнительным документом взыскатель представляет в банк или иную кредитную организацию заявление.
2. Банк регистрирует заявление и исполнительный лист в журнале, указанном в п. 2.1 Положения.
3. Банк составляет инкассовое поручение в порядке, установленном Положением Банка России от 3 октября 2002 года N 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации». Исполнение инкассового поручения, составленного на основании исполнительного документа, осуществляется банком в порядке, установленном нормативными актами Банка России, регулирующими осуществление безналичных расчетов, не позднее 3 дней после принятия банком исполнительного документа
В заявлении о предъявлении исполнительного документа в банк или иную кредитную организацию физическим лицом обязательно указываются:
— фамилия, имя, отчество;
— гражданство;
— реквизиты документа, удостоверяющего личность (для гражданина Российской Федерации это паспорт; необходимо указать серию, номер, кем и когда выдан, код подразделения);
— место жительства или место пребывания;
— идентификационный номер налогоплательщика (ИНН указывается при его наличии);
— реквизиты банковского счета, на который следует перечислить взысканные денежные средства.
Данными нормативными документами установлена следующая последовательность действий взыскателя:
1. В банк или иную кредитную организацию взыскателем предъявляется исполнительный лист, одновременно с исполнительным документом взыскатель представляет в банк или иную кредитную организацию заявление.
2. Банк регистрирует заявление и исполнительный лист в журнале, указанном в п. 2.1 Положения.
3. Банк составляет инкассовое поручение в порядке, установленном Положением Банка России от 3 октября 2002 года N 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации». Исполнение инкассового поручения, составленного на основании исполнительного документа, осуществляется банком в порядке, установленном нормативными актами Банка России, регулирующими осуществление безналичных расчетов, не позднее 3 дней после принятия банком исполнительного документа
В заявлении о предъявлении исполнительного документа в банк или иную кредитную организацию физическим лицом обязательно указываются:
— фамилия, имя, отчество;
— гражданство;
— реквизиты документа, удостоверяющего личность (для гражданина Российской Федерации это паспорт; необходимо указать серию, номер, кем и когда выдан, код подразделения);
— место жительства или место пребывания;
— идентификационный номер налогоплательщика (ИНН указывается при его наличии);
— реквизиты банковского счета, на который следует перечислить взысканные денежные средства.
И на то что ты описал — эта ситуация не подходит.
Если речь идет о страховой компании, то это не физическое лицо. И деньги свои они хранят не в сейфе под кроватью, а в банке, поскольку осуществляют хозяйственную деятеьность.
Соответственно бакн является только оператором осуществляющим операции с деньгами, которые принадлежат страховой компании.
Если речь идет о страховой компании, то это не физическое лицо. И деньги свои они хранят не в сейфе под кроватью, а в банке, поскольку осуществляют хозяйственную деятеьность.
Соответственно бакн является только оператором осуществляющим операции с деньгами, которые принадлежат страховой компании.
Это кто? Не PZU случайно?
С украинскими страховыми имел дело много раз. Явных кидняков не было но нъюансов куча. Если кому-то нужно — могу поделиться опытом.
При выборе страховой три главных момента
1. Учитывают-ли амортизацию. Если да — до свидания. Амортизация это значит что при замене детали они от стоимости новой вычтут очень солидный процент зависящий от возраста старой.
2. Выплата по счету СТО или оценке эксперта. Если по оценке — до свидания. Тут всё понятно.
3. Где ремонт. Тут возможны три варианта. Варианта — «чиню где хочу» не будет никогда. Даже если в договоре будет написано что «выбор СТО по согласованию со страховой» — на практике это означает что идти нужно будет туда куда пошлют иначе будут проблемы. У любой страховой есть договор с СТО где и придется ремонтироваться.
— У официалов. Это всегда если машина в кредите и страховая имеет аккредитацию банка. Большой плюс — запчасти будут всегда оригинальные. Минусов много — может быть долго ждать (у официалов часто очереди на кузовной ремонт), конские цены на запчасти (имеет значение если большая франшиза), не факт что будет высокое качество особенно покраски (из-за большого количества кредитных машин официалы завалены работой и могут класть болт на качество — поэтому если в малярке у них сидят криворукие ПТУ-шники страдающие дальтонизмом — это нормально, лично я после одной такой покраски зарекся красить у официалов).
— Нормальный неофициальный сервис. Идеально если при «сером» автосалоне обслуживающим свои автомобили по гарантии. Тогда есть вероятность что он дорожит репутацией. Минусы — детали будут скорее всего неоригинальниые и если СТО сильно завязано со страховой — могут подбирать реально дешевую ззамену отвратного качества. Плюсы — может быть быстрее и лучше по качеству (особенно малярка). Дешевле.
— Карманный сервис страховой. Худший вариант. Если съездил посмотреть — и что-то не понравилось — до свидания. Тут может быть один прикол. Например одна киевская страховая отправляет в сетевой сервис — бренд известен в европе. Но станции можно открывать купив франшизу. И та куда шлет СТО — видимо дочка страховой и уровнем мягко говоря не блещет. Кстати если в офисе СТО сидит засланый казачок страховой на зарплате — это очень плохой знак. Его работа — максимально занижать цену ремонта «не замечая» повреждений, подбирая дешевые замены и т.п. Если вдруг о таком кадре стало известно — до свидания.
По выплатам. Всегда до начала ремонта нужно утвердить сумму в страховой. Для этого есть тн аварийный комисары. Если машина в кредите и ремонт у официалов — комисар скорее всего лезть в смету сильно не будет (особенно если сидит на откате) а СТО постарается насовать туда по-максимуму. В принципе вариант не плохой особенно если в договоре нет ничего про возврат замененных деталей страховой. Так например можно на шару получить запасную фару земененную из-за мелкой царапины. Но если не в кредите и соотв страховая не боится потерять аккредитацию — тогда лучше брать на оценку толкового знакомого. Смету будут резать так что туши свет. НО! если комисар спорит с мастером — это хороший знак. Значит не смотря на договор со страховой — СТО дорожит репутацией. А если они сразу спелись и друг-другу поддакивают — нужно смотреть в оба. Обязательно что-то «не заметят».
Сами выплаты могут быть после завершения — когда платишь за ремонт сам а потом с чеком идешь в страховую за деньгами. Или до начала ремонта — СТО ждет перечисления денег а разбитая машина ржавеет на стоянке. Нужно понимать что при втором варианте НИ ОДНА СТО НЕ УДАРИТ ПАЛЕЦ О ПАЛЕЦ ПОКА НЕ ПОЛУЧИТ ДЕНЕГ ОТ СТРАХОВОЙ даже если детали будут лежать на складе а мастера сидеть без дела. Видимо они знают о надежности и авторитете страъовых больше чем рассказывает реклама :)) Важно — в любом варианте деньги придется ждать не меньше чем прописаный в договоре максимальный срок. Обычно или столько-же или чуть дольше. Поэтому если страховой доверяешь и деньги на ремонт есть — лучше первый вариант. При втором варианте — кроме того что будешь без машины — придется заплатить за парковку у СТО. А она может быть дольше чем ожидание денег от страховой — далеко не факт что СТО кинется ремонтрировать машину сразу — может не быть деталей (никто заказывать заранее не будет), может быть очередь и т.п.
Примерно так.
С украинскими страховыми имел дело много раз. Явных кидняков не было но нъюансов куча. Если кому-то нужно — могу поделиться опытом.
При выборе страховой три главных момента
1. Учитывают-ли амортизацию. Если да — до свидания. Амортизация это значит что при замене детали они от стоимости новой вычтут очень солидный процент зависящий от возраста старой.
2. Выплата по счету СТО или оценке эксперта. Если по оценке — до свидания. Тут всё понятно.
3. Где ремонт. Тут возможны три варианта. Варианта — «чиню где хочу» не будет никогда. Даже если в договоре будет написано что «выбор СТО по согласованию со страховой» — на практике это означает что идти нужно будет туда куда пошлют иначе будут проблемы. У любой страховой есть договор с СТО где и придется ремонтироваться.
— У официалов. Это всегда если машина в кредите и страховая имеет аккредитацию банка. Большой плюс — запчасти будут всегда оригинальные. Минусов много — может быть долго ждать (у официалов часто очереди на кузовной ремонт), конские цены на запчасти (имеет значение если большая франшиза), не факт что будет высокое качество особенно покраски (из-за большого количества кредитных машин официалы завалены работой и могут класть болт на качество — поэтому если в малярке у них сидят криворукие ПТУ-шники страдающие дальтонизмом — это нормально, лично я после одной такой покраски зарекся красить у официалов).
— Нормальный неофициальный сервис. Идеально если при «сером» автосалоне обслуживающим свои автомобили по гарантии. Тогда есть вероятность что он дорожит репутацией. Минусы — детали будут скорее всего неоригинальниые и если СТО сильно завязано со страховой — могут подбирать реально дешевую ззамену отвратного качества. Плюсы — может быть быстрее и лучше по качеству (особенно малярка). Дешевле.
— Карманный сервис страховой. Худший вариант. Если съездил посмотреть — и что-то не понравилось — до свидания. Тут может быть один прикол. Например одна киевская страховая отправляет в сетевой сервис — бренд известен в европе. Но станции можно открывать купив франшизу. И та куда шлет СТО — видимо дочка страховой и уровнем мягко говоря не блещет. Кстати если в офисе СТО сидит засланый казачок страховой на зарплате — это очень плохой знак. Его работа — максимально занижать цену ремонта «не замечая» повреждений, подбирая дешевые замены и т.п. Если вдруг о таком кадре стало известно — до свидания.
По выплатам. Всегда до начала ремонта нужно утвердить сумму в страховой. Для этого есть тн аварийный комисары. Если машина в кредите и ремонт у официалов — комисар скорее всего лезть в смету сильно не будет (особенно если сидит на откате) а СТО постарается насовать туда по-максимуму. В принципе вариант не плохой особенно если в договоре нет ничего про возврат замененных деталей страховой. Так например можно на шару получить запасную фару земененную из-за мелкой царапины. Но если не в кредите и соотв страховая не боится потерять аккредитацию — тогда лучше брать на оценку толкового знакомого. Смету будут резать так что туши свет. НО! если комисар спорит с мастером — это хороший знак. Значит не смотря на договор со страховой — СТО дорожит репутацией. А если они сразу спелись и друг-другу поддакивают — нужно смотреть в оба. Обязательно что-то «не заметят».
Сами выплаты могут быть после завершения — когда платишь за ремонт сам а потом с чеком идешь в страховую за деньгами. Или до начала ремонта — СТО ждет перечисления денег а разбитая машина ржавеет на стоянке. Нужно понимать что при втором варианте НИ ОДНА СТО НЕ УДАРИТ ПАЛЕЦ О ПАЛЕЦ ПОКА НЕ ПОЛУЧИТ ДЕНЕГ ОТ СТРАХОВОЙ даже если детали будут лежать на складе а мастера сидеть без дела. Видимо они знают о надежности и авторитете страъовых больше чем рассказывает реклама :)) Важно — в любом варианте деньги придется ждать не меньше чем прописаный в договоре максимальный срок. Обычно или столько-же или чуть дольше. Поэтому если страховой доверяешь и деньги на ремонт есть — лучше первый вариант. При втором варианте — кроме того что будешь без машины — придется заплатить за парковку у СТО. А она может быть дольше чем ожидание денег от страховой — далеко не факт что СТО кинется ремонтрировать машину сразу — может не быть деталей (никто заказывать заранее не будет), может быть очередь и т.п.
Примерно так.
не рекламы ради, а справки для:
www./forum/index.php?showforum=15
тамже темы от человека с ником «Broker1» который специализируется на осаго и каско для мотоциклов. сам не пробывал — но отзывы хорошие. может кто в курсе?
www./forum/index.php?showforum=15
тамже темы от человека с ником «Broker1» который специализируется на осаго и каско для мотоциклов. сам не пробывал — но отзывы хорошие. может кто в курсе?
С другими по разному, но все равно лотерея. За бугром с семьей раз был с РФ-страховкой. У ребенка стоматит случился. Все знают, думаю, что это такое. Так вот, страховая уперлась в то, что это не страховой случай. Победить можно было в суде по возвращении, но парится не стал, тем более, что цена вопроса всего 1500 получилась.
А вот во второй раз с отравлением у меня жена с детьми в больничке оказалась. Страховая не кривляясь все оплатила. Короче, логика отсутствует.
А вот во второй раз с отравлением у меня жена с детьми в больничке оказалась. Страховая не кривляясь все оплатила. Короче, логика отсутствует.
Мотоцикл это ещё ладно. А вот где страховать жизнь и здоровье? Вот в чем вопрос. Ищу страховку на этот год, обзвонил все крупные фирмы и ничего так и не выбрал в итоге. Альфа страхование нынче отказалось страховать мотоциклистов. В ресо и ингосстрахе запросили весьма дорого. Причем в Ресо сначала посчитали бюджетно, а потом оказалось, что у них есть разные таблицы выплат по травмам. И разница между ними в стоимости почти пять тысяч рублей. Причем выслать сами эти таблицы мне так и не смогли. В ингосстрахе сначала отдал деньги за вроде бы нормальный вариант. Потом от туда позвонили и предложили два варианта: либо доплатить, либо они снизят общие суммы выплат, т.к. у меня весьма опасные увлечения. И ушла ещё неделя чтобы вернуть свои деньги, от этих м*даков. В росгосстрахе сказали что застрахуют без проблем только максимальная выплата в случае смерти — 300 тысяч. Такая сумма у меня ничего кроме смеха не вызвала. Хотя молодой человек, который занимается страховкой предложил вариант, при котором сумму эту можно увеличить, только надо идти и лично разговаривать с их директором и тогда возможно они одобрят… Вобщем как обычно, кругом развод.
О том и речь. Но я понимая все реалии страховаться перестал вообще. Ну кроме ОСАГО, хотя это скорее не страховка, а завуалированная форма рэкета.
Не хочу, что бы в случае возникновения каких-либо неприятностей к ним еще один геморрой прибавлялся в виде выцыганивания положенных денег со страховой.
Короче, свои риски несу сам!!!
Не хочу, что бы в случае возникновения каких-либо неприятностей к ним еще один геморрой прибавлялся в виде выцыганивания положенных денег со страховой.
Короче, свои риски несу сам!!!
- CASPERossi
- 11 февраля 2013 в 17:00
- ↑
- ↓
я отца своего страховал в Альфе, за 5 дней до пролонгирования договора страхования и внесения суммы на след год, он погибает причем если так можно сказать на моих глазах, заживо сгорел в доме, при том что за 30 минут до всего этого я пришел домой мы пообщались и я сказал заеду через пол часика, мне поделам надо, заодно по пути продуктов тебе куплю, он ответил, давай я говорит отдохну, прилягу подремать(на пенсии уже был) ну в итоге подъезжаю я к дому и вижу, вообщем пожарные приехали, я кричу им человек там, вытаскивать надо, на что от них я получил незамысловатый ответ: сейчас потушим вытащим, я не долго думая уже торчу в разбитом окне пытаясь проникнуть внутрь комнаты, меня за ногу тащим мой лучший друг, со словами Славан, ты куда погибнешь нафиг, я кричу а как же отец и пытаюсь лезть дальше(хотя все понятно что он мертвый уже был).так вот подал документы в страховую, нашли алкоголь в крови, ниже допустимой нормы процентная доля была(дело было 10 мая, праздник победы был и у многих продолжадся) вообщем когда на суд пришел меня за 5 минут два юриста разделали, даже не помню как из здания выходил, выплата составляла 300 тыс. руб. вообщем вот так я перестал верить в суд, в страховые, и вообще во все услуги которые якобы делаются и осуществляются для нашего блага.
- CASPERossi
- 11 февраля 2013 в 17:05
- ↑
- ↓
спасибо, нормально все, это было 4 гогда назад,(время грусти, злобы, переживания благополучно преодолено)я это написал не из-за того чтобы сочуствие вызвать а о реалиях российских
Отписался было в личку, но потом подумал, что тема может быть интересна широкому кругу мотобратии.
Посему — повторюсь.
Была у самого похожая проблема — при слове «мотоцикл» все страховые бросались в кусты.
Решением проблемы стало участие в договоре коллективного страхования на мотофоруме.ру.
Предлагаемые условия на этот год — 6500 за год, страховая сумма — 1,2 млн, страховка действует 24/7 по всему миру (правда, не включает трек). Справка о доходах не требуется.
Организацией этого счастья занимается один из мотобратьев уже 4й или 5й год подряд. Отзывы — положительные.
Нужную тему на форуме можно найти по названию — «Страхование по риску „Несчастный случай“ 2013».
Посему — повторюсь.
Была у самого похожая проблема — при слове «мотоцикл» все страховые бросались в кусты.
Решением проблемы стало участие в договоре коллективного страхования на мотофоруме.ру.
Предлагаемые условия на этот год — 6500 за год, страховая сумма — 1,2 млн, страховка действует 24/7 по всему миру (правда, не включает трек). Справка о доходах не требуется.
Организацией этого счастья занимается один из мотобратьев уже 4й или 5й год подряд. Отзывы — положительные.
Нужную тему на форуме можно найти по названию — «Страхование по риску „Несчастный случай“ 2013».
здесь был ататат
- CASPERossi
- 11 февраля 2013 в 16:20
- ↑
- ↓
ничего не разжигаю, просто когда читать начинаешь такое или когда сам сталкиваешься, выть хочется и еб… ть все, потому куда не сунься везде ПОЛНЕЙШИЙ БЕСПРЕДЕЛ, в абсолютно любой сфере жизни, медицина, образование, обеспечение безопасности, качество строительства(дорог, домов) вообщем всего чего не коснись и все из за людской ЖАДНОСТИ и АЛЧНОСТИ, мечтаю о том дне когда большинство проснется утром(которые жадные) и поймут что если делать дело ЧЕСТНО и по СОВЕСТИ будет хорошо всем и всем хватит этих сраных денег, вот тогда мир и изменится, а первый комментарий мой это крик души.благодарю за внимание.
- CASPERossi
- 11 февраля 2013 в 16:38
- ↑
- ↓
я полностью с тобой согласен, но в тоже время приходит понимание что соглашаеся, значит устраивает, если устраивает что ж хавай дальше, мы еще чего нибудь поизвращеннее придумывать будем и таким образом это происходит уже не одно столетие в этой стране, есть анекдот на эту тему: собрали на площади рабочий класс и с трибуны Ленин выступает: товарищи рабочие у нас для вас 2 новости, хорошая и плохая.С какой начать? Толпа загудела: давай с плохой.Ленин говорит, плохая новость: товарищи вам вместо обычной еды теперь предстоит жрать говно.Толпа недоволно загудела, а какая хорошая? Хорошая новость, говорит Ленин состоит в том что говна у нас для вас очень много! Толпа снова пуще прежнего загудела и тут из толпы голос, товарищ Ленин, так если мы говно жрать теперь будем мы же отравимся все! На что Ленин отвечает, да прекратите вы, ничего не будет, мы с товарищем Дзержинским два боченка меда сожрали, так ведь не зажужжали же!
Знакомый анекдот)
Но вот на счет "… соглашаеся, значит устраивает,.." не соглашусь. Как говаривал приятель моего папы, КГБшник с большим стажем — «нельзя недооценивать силу саботажа. Это оружие мощнее ядерного и всех армий противника вместе взятых». Запомнилось, с чем и иду по жизни.
Камеры? Вот вам номера нечитаемые.
Налоги? Поищем дыры в законодательстве.
Ну и так далее.
Но вот на счет "… соглашаеся, значит устраивает,.." не соглашусь. Как говаривал приятель моего папы, КГБшник с большим стажем — «нельзя недооценивать силу саботажа. Это оружие мощнее ядерного и всех армий противника вместе взятых». Запомнилось, с чем и иду по жизни.
Камеры? Вот вам номера нечитаемые.
Налоги? Поищем дыры в законодательстве.
Ну и так далее.
Дружище, полностью и безапелляционно согласен!
Но что бы эта вся хрень изменилась, надо что бы поменялось как минимум 2 поколения у власти и в большом бизнесе. Нужно что бы на смену временщикам, которые сейчас рулят страной, пришли парни, у которых "… ЧЕСТНО и по СОВЕСТИ..." будут жизненные приоритеты. А иначе — никак.
Но! Согласись, это тема сОООвсем отдельного разговора)))))
Но что бы эта вся хрень изменилась, надо что бы поменялось как минимум 2 поколения у власти и в большом бизнесе. Нужно что бы на смену временщикам, которые сейчас рулят страной, пришли парни, у которых "… ЧЕСТНО и по СОВЕСТИ..." будут жизненные приоритеты. А иначе — никак.
Но! Согласись, это тема сОООвсем отдельного разговора)))))
Я каждый день сталкиваюсь с людьми, которые либо сильно хотят власти, либо уже имеют её… Всё плохо, скажу я вам. Очень плохо. Там такие дебилы, что просто сил моих нет!
Из последнего… Пытается как-то один долбомудил воспользоваться нашим проектом с Internet Explorer 7 и видит страничку о том, что он, собственно, старый дебил и надо скачать новый бравузер. Звонит в саппорт, где ему дают ссылку на Google Chrome, которая, кстати, есть на страничке устаревших браузеров. Он качает, ставит и… И снова звонит в саппорт, так как видит ту же страничку. Саппорт, в охренении бежит к нам… В обшем, этот, не побоюсь этого слова, Государственный Муж, скачал хром, поставил его и запустил IE7. Ну не пипец ли? :-)
Но под танки не полезу. Это бесполезно. Подвиг Владимиря Усова, Дмитрия Комара и Ильи Кричевского я повторять не хочу.
Из последнего… Пытается как-то один долбомудил воспользоваться нашим проектом с Internet Explorer 7 и видит страничку о том, что он, собственно, старый дебил и надо скачать новый бравузер. Звонит в саппорт, где ему дают ссылку на Google Chrome, которая, кстати, есть на страничке устаревших браузеров. Он качает, ставит и… И снова звонит в саппорт, так как видит ту же страничку. Саппорт, в охренении бежит к нам… В обшем, этот, не побоюсь этого слова, Государственный Муж, скачал хром, поставил его и запустил IE7. Ну не пипец ли? :-)
Но под танки не полезу. Это бесполезно. Подвиг Владимиря Усова, Дмитрия Комара и Ильи Кричевского я повторять не хочу.
Я написал это с известной долей сарказма…
Но на самом деле считаю, что эти люди достойны того, что бы о них помнили. Это сейчас оно смешным выглядет, и многие сегодня думают, что лучше бы не было бы Августовского Путча, Ельцина и Путина. А тогда это был хоть какой-то выход из совершенно дичайшей ситуации в нашей дружной Родине. Да, привело всё это у плачевному состоянию, но это уже вина не тех, кто отстаивал нашу страну и смотрел в будущее с оптимизмом.
Как говориться, начали за здравие, а кончили… А кончили на страну. Вот так вот.
P.S. На самом деле, я не тот человек, с которым надо говорить на эту тему.
Но на самом деле считаю, что эти люди достойны того, что бы о них помнили. Это сейчас оно смешным выглядет, и многие сегодня думают, что лучше бы не было бы Августовского Путча, Ельцина и Путина. А тогда это был хоть какой-то выход из совершенно дичайшей ситуации в нашей дружной Родине. Да, привело всё это у плачевному состоянию, но это уже вина не тех, кто отстаивал нашу страну и смотрел в будущее с оптимизмом.
Как говориться, начали за здравие, а кончили… А кончили на страну. Вот так вот.
P.S. На самом деле, я не тот человек, с которым надо говорить на эту тему.
Ну ну… Лучше помнить тех, кто давил этих ребят танком?
Не забывай, что это было жёсткое противостояние — не ты, значит тебя. Не сожгли бы они этот несчастный БМП, то не победили бы тогда. И им что, надо было стоять и смотреть, как их давят?
И не надо винить ни тех, ни других, так как виноваты только те, кто сверху.
P.S. Дай пруф на подожжённый или БМП. А то я и не помню такого… Уж очень смахивает на РенТВ, любящих связать не связуемое.
Не забывай, что это было жёсткое противостояние — не ты, значит тебя. Не сожгли бы они этот несчастный БМП, то не победили бы тогда. И им что, надо было стоять и смотреть, как их давят?
И не надо винить ни тех, ни других, так как виноваты только те, кто сверху.
P.S. Дай пруф на подожжённый или БМП. А то я и не помню такого… Уж очень смахивает на РенТВ, любящих связать не связуемое.
здесь был ататат
Ну евросоюз разный…
Вот как это может работать на примере реального случая в Праге. А страна-то (я про Чехию) надо заметить без каких-либо древних страховых традиций, ибо режимы и власти там менялись достаточно часто. Так вот: Прага, выезд со стоянки у супермаркета, один поворачивает туда, второй выезжает оттуда. Как и почему ДТП случилось неважно, но зацепились углами бамперов ну и по инерции далее. И хорошо зацепились — у обеих бито по фаре, по крылу под покраску ну и сами бампера в ремонт.
Остановились, вышли, посмотрели, сфоткали на мобилы, позвонили своим страховым и… разъехались.
Как там дальше было у второго участника ДТП не знаю, но подозреваю что точно так же как и у первого, который мне сам это и рассказывал от первого лица. Так вот, на следующий день ему позвонили и по телефону(!!!!) уточнили обстоятельства аварии и поинтересовались удобно ли ему будет заехать к дилеру и оставить авто на ремонт. Удобно. Заехал. Получил подменное авто бесплатно(!!!!!) и на нем поехал дальше. Через 4 дня позвонили уже от дилера и попросили забрать авто. Все — конец истории. Никаких гаишников, никаких справок, очередей и прочего бреда, который для нас само-собой разумеющееся.
Вот это и называется — ОСАГО в действии. А у нас ОСАГО — это просто еще один мошеннический налог, взимаемый через мошенническую же по сути структуру. Аппеляции к кривому законодательству считаю несостоятельными, ибо само это законодательсво полностью пролоббировано этими же жульническими структурами.
Вот как это может работать на примере реального случая в Праге. А страна-то (я про Чехию) надо заметить без каких-либо древних страховых традиций, ибо режимы и власти там менялись достаточно часто. Так вот: Прага, выезд со стоянки у супермаркета, один поворачивает туда, второй выезжает оттуда. Как и почему ДТП случилось неважно, но зацепились углами бамперов ну и по инерции далее. И хорошо зацепились — у обеих бито по фаре, по крылу под покраску ну и сами бампера в ремонт.
Остановились, вышли, посмотрели, сфоткали на мобилы, позвонили своим страховым и… разъехались.
Как там дальше было у второго участника ДТП не знаю, но подозреваю что точно так же как и у первого, который мне сам это и рассказывал от первого лица. Так вот, на следующий день ему позвонили и по телефону(!!!!) уточнили обстоятельства аварии и поинтересовались удобно ли ему будет заехать к дилеру и оставить авто на ремонт. Удобно. Заехал. Получил подменное авто бесплатно(!!!!!) и на нем поехал дальше. Через 4 дня позвонили уже от дилера и попросили забрать авто. Все — конец истории. Никаких гаишников, никаких справок, очередей и прочего бреда, который для нас само-собой разумеющееся.
Вот это и называется — ОСАГО в действии. А у нас ОСАГО — это просто еще один мошеннический налог, взимаемый через мошенническую же по сути структуру. Аппеляции к кривому законодательству считаю несостоятельными, ибо само это законодательсво полностью пролоббировано этими же жульническими структурами.
Пиарю тебя — plus.google.com/101589075673745388648/posts/c8Lot6KmJ7T
:-)
:-)
Ты комменты там посмотри…
Или чувак из Хайфы про случай в Праге:
Пара валить. Я уже скоро год, как это повторяю… Пара валить.
У меня у сестренки друг в Англии ушатал БМВ в тотал. Получил выплату и взял Ауди. Без беготни и долгих одиданий.
Страховая потом несколько месяцев разбиралась кто был виноват в ДТП.
Или чувак из Хайфы про случай в Праге:
Ну, так обычно и делается, да.
Пара валить. Я уже скоро год, как это повторяю… Пара валить.
Ты знаешь дружище, я много ездил по забуграм и могу сказать, что бреда там тоже хватает. Он другой, не такой как у нас, но в общей массе его больше. Так что на счет валить — не вариант.
А вообще у меня много «зубастых» статей. Что-то из них я под БП адаптирую, а на что-то могу ссылочку в личку бросить если надо))))
А вообще у меня много «зубастых» статей. Что-то из них я под БП адаптирую, а на что-то могу ссылочку в личку бросить если надо))))
Да знаю я, что там тоже бреда хватает. Но в последнее время у нас совсем пипец. Может я просто раньше не замечал этого, а после того, как столкнулся с политиками, у меня открылись глаза… В общем, я серьёзно рассматриваю некоторые варианты.
Про ту же Чехию сейчас серьёзно думаем. Сразу разработческой командой туда свалить и работать удалённо. И пиво там со вкусом пива, и мотоциклы стоят в два раза дешевле.
Про ту же Чехию сейчас серьёзно думаем. Сразу разработческой командой туда свалить и работать удалённо. И пиво там со вкусом пива, и мотоциклы стоят в два раза дешевле.
- Vitalikchu
- 11 февраля 2013 в 16:29
- ↓
Страховые компании — это развод народа в масштабе всей страны, причем обязательный…
Жесть!
Как сделали в Казахстане. После ДТП, суда, оценки, топаешь в свою! страховую, сдаешь бумажки. После месяца или около того,
твоя страховая выплачивает тебе денег. все, свободен! Далее страховая виновного выплачивает эту сумму твоей компании.
Сам столкнулся, и был в приятном шоке. Сервис и все такое. Вообще без проблем. Единственное, пришлось дать на лапу оценшику.
А суть проста. юр фирмы тягаются с юр фирмами. а не как в комменте выше. мол ты один а у нас 20 юристов против.
Как сделали в Казахстане. После ДТП, суда, оценки, топаешь в свою! страховую, сдаешь бумажки. После месяца или около того,
твоя страховая выплачивает тебе денег. все, свободен! Далее страховая виновного выплачивает эту сумму твоей компании.
Сам столкнулся, и был в приятном шоке. Сервис и все такое. Вообще без проблем. Единственное, пришлось дать на лапу оценшику.
А суть проста. юр фирмы тягаются с юр фирмами. а не как в комменте выше. мол ты один а у нас 20 юристов против.
Ну да )) Ну просто страховая заплатила 5700 рублей за полностью разбитую вдребезги переднюю вилку и пластик по бокам, ну и соответственно и пластик передний байк YBR 125)))Виновник ДТП не отрицал своей вины, ему штраф 300 и если я не ошибаюсь то тыс 25-30 он на ремонт тоже потратил его заднее колесо стояло в очень непонятном положении после столкновения ))
здесь был ататат
Мне кажется вы преувеличиваете.
Да, страховые компании взяли за правило занижать стоимость ремонта.
На практике через суд вся сумма выплачивается, 2 раза из 3 выплата составила больше чем издержки на адвоката и ремонт. Срок выплаты правда печалит при выбивании через суд, бОльший срок был полгода
По поводу страховки жизни — однозначно страховаться, посмотрите сколько в сезон постов с просьбами о помощи при авариях.
Можно же было застраховаться и покрыть хотя бы часть лечения страховкой.
Да, страховые компании взяли за правило занижать стоимость ремонта.
На практике через суд вся сумма выплачивается, 2 раза из 3 выплата составила больше чем издержки на адвоката и ремонт. Срок выплаты правда печалит при выбивании через суд, бОльший срок был полгода
По поводу страховки жизни — однозначно страховаться, посмотрите сколько в сезон постов с просьбами о помощи при авариях.
Можно же было застраховаться и покрыть хотя бы часть лечения страховкой.
Ничего ни кому однозначно не хочу навязывать своим «компетентным» мнением, могу сказать как я выбираю страховую. Рейтинг, имя, статус государственная или нет, прочие имидживые материи — все пофиг!!! Главное — где у нее юр.адрес, что бы удобно было с ней судиться. Это основной и единственный критерий!
КАСКО главная причина почему я не хочу брать авто в кредит. За что платить по 50-60 тыс каждый год в течении 3-5 лет если велика вероятность кидалова со стороны страховой Был случай когда на прямую спросили " вы когда оформляли галочку поставили на выдачу наличных на руки? Если да то мы вам не выплатим" Благо я все делал через диллера и деньги отправляли прямо туда
Не для рекламы. У моего знакомого есть небольшой бизнес по добровольному страхованию от угона и кражи т.с. Клиент платит раз в год от 100 до 200 тысяч руб и с ним заключается договор, что в случае наступления такового случая ему выплачивается ПОЛНАЯ РЫНОЧНАЯ стоимость авто в течении 3-5 дней за — реального износа. Есть правда несколько условий такой страховки. 1. Сигналка (не абы какая, а нормальная)2.Место отстоя авто 3. Личность владельца машины 4. Возраст авто.
Блин, не могу не поделиться своим опытом работы со страховыми.
Если внимательно читать договор, то во многих компаниях есть следующий пункт:
"… при настпулении страхового случая ремонт за счет компании-страховщика..."
И никаких вам оценок, экспертов и прочей мутной фигни.
Вы просто предъявляете компании список повреждений, они их вносят и дают направление в компанию по ремонту. Никаких денег из рук в руки и со счетов на счета по вам не прохдит вообще. Пользовался неоднократно, очень удобно. И по КАСКО и по ОСАГО.
Если внимательно читать договор, то во многих компаниях есть следующий пункт:
"… при настпулении страхового случая ремонт за счет компании-страховщика..."
И никаких вам оценок, экспертов и прочей мутной фигни.
Вы просто предъявляете компании список повреждений, они их вносят и дают направление в компанию по ремонту. Никаких денег из рук в руки и со счетов на счета по вам не прохдит вообще. Пользовался неоднократно, очень удобно. И по КАСКО и по ОСАГО.
В ряде случаев — да. Но далеко не всегда. Например, они вас отправлют в определенный сервис. И только в этом случае без суда готовы все оплатить. Но вы заранее знаете, что качество там — жесть! Восстановленные криво запчасти, покраска без грунтовки прямо по металлу и так далее. Поедете? Или все же в суд?
Постараюсь разбавить негатив капелькой меда.
У самого Фокус 2. Три года подряд оформлял Каско в Прогресс-Гаранте. Каждый год думал, что страховая закроется, так как по всем рейтингам не особо блистала, на форумах отзывы большей частью негативные. Но друг брокер уверял, что это все домыслы. В итоге он оказался трижды прав :)
У меня в договоре было прописано, что могу 2 раза в год ремонтировать по одной детали без справок.
Статистика за 3 года:
Первый год. Стоимость страховки 30-40 т. руб. (точно уже не помню). Одно обращение со справкой из милиции о ущербе от третьих лиц, виновные не найдены. В страховой получил направление в офиц дилере. Стоимость работ была за 100 т. руб.
Второй год. Стоимость страховки 30-35 т. руб. Не обращался.
Третий год. Стоимость страховки 30-35 т. руб. Два раза обратился без справки. Один раз со правкой об ущербе от третьих лиц. Страховая всегда направляла к официалам на ремонт. Думаю что стоимость ремонта по трем обращениям превалила за 100 т. руб.
Работой страховой мега доволен. Кроме справок из милиции ничего не приносил, по каждому случаю писал по заявлению в офисе страховой.
Все отлично, но на четвертый год Каско насчитали на 90 т. руб. Да и то, как сказал знакомый брокер это из-за того, что Прогресс вошел в группу Альянс. В итоге пришлось сменить страховую.
В любом случае желаю всем как можно реже иметь дело со СК.
У самого Фокус 2. Три года подряд оформлял Каско в Прогресс-Гаранте. Каждый год думал, что страховая закроется, так как по всем рейтингам не особо блистала, на форумах отзывы большей частью негативные. Но друг брокер уверял, что это все домыслы. В итоге он оказался трижды прав :)
У меня в договоре было прописано, что могу 2 раза в год ремонтировать по одной детали без справок.
Статистика за 3 года:
Первый год. Стоимость страховки 30-40 т. руб. (точно уже не помню). Одно обращение со справкой из милиции о ущербе от третьих лиц, виновные не найдены. В страховой получил направление в офиц дилере. Стоимость работ была за 100 т. руб.
Второй год. Стоимость страховки 30-35 т. руб. Не обращался.
Третий год. Стоимость страховки 30-35 т. руб. Два раза обратился без справки. Один раз со правкой об ущербе от третьих лиц. Страховая всегда направляла к официалам на ремонт. Думаю что стоимость ремонта по трем обращениям превалила за 100 т. руб.
Работой страховой мега доволен. Кроме справок из милиции ничего не приносил, по каждому случаю писал по заявлению в офисе страховой.
Все отлично, но на четвертый год Каско насчитали на 90 т. руб. Да и то, как сказал знакомый брокер это из-за того, что Прогресс вошел в группу Альянс. В итоге пришлось сменить страховую.
В любом случае желаю всем как можно реже иметь дело со СК.
Аха ха..!!!
Ничего если я сюда напишу?!
«Крупные страховые компании подписали письмо, которое будет отправлено во все инстанции: Госдуму, ФСФР, Минфин, а также первому вице-премьеру (Игорю) Шувалову. В нем идет речь о том, что если не будут внесены ряд изменений в законодательство, то ответственные страховщики будут сворачивать бизнес по ОСАГО», — цитирует РИА «Новости» главу «Ингосстраха» Александра Григорьева.
Страховщики отмечают, что судебные тяжбы превратились в выгодный бизнес для юридических фирм, которые перекупают право требования у клиента. «В этой связи считаем крайне важным наличие в окончательной редакции закона об ОСАГО нормы, исключающей распространение закона о защите прав потребителей на правоотношения, вытекающие из договоров ОСАГО», — говорится в документе.
Теперь подать иск в суд можно не только по месту своего жительства, кроме того — страхователь освобожден от уплаты госпошлины за обращение в суд. А в дополнение к возмещению убытков страхователь получает с недобросовестного страховщика неустойку в размере 3% за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от общей суммы.
Страховщики заволновались, заполошились и застрочили письма. Вообще наглось вопиющая — они откажуться от предоставления ОСАГО. Грязные животные.
Ничего если я сюда напишу?!
«Крупные страховые компании подписали письмо, которое будет отправлено во все инстанции: Госдуму, ФСФР, Минфин, а также первому вице-премьеру (Игорю) Шувалову. В нем идет речь о том, что если не будут внесены ряд изменений в законодательство, то ответственные страховщики будут сворачивать бизнес по ОСАГО», — цитирует РИА «Новости» главу «Ингосстраха» Александра Григорьева.
Страховщики отмечают, что судебные тяжбы превратились в выгодный бизнес для юридических фирм, которые перекупают право требования у клиента. «В этой связи считаем крайне важным наличие в окончательной редакции закона об ОСАГО нормы, исключающей распространение закона о защите прав потребителей на правоотношения, вытекающие из договоров ОСАГО», — говорится в документе.
Теперь подать иск в суд можно не только по месту своего жительства, кроме того — страхователь освобожден от уплаты госпошлины за обращение в суд. А в дополнение к возмещению убытков страхователь получает с недобросовестного страховщика неустойку в размере 3% за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от общей суммы.
Страховщики заволновались, заполошились и застрочили письма. Вообще наглось вопиющая — они откажуться от предоставления ОСАГО. Грязные животные.
Нда… Вова «порядок наводит» как я посмотрю…
А по поводу надо или не надо, касательно украины (сталкивался), отвечу — Надо.
Хотябы для того, чтобы при твоей вине качали страховую. Ну а в остальном картина почти такая же.
Кстати вопрос назрел.
Аккурат по этому вопросу у самого суд идет, еще с 2011 года. Сейчас ждем ответа судебного эксперта и следовательно решения.
А по поводу надо или не надо, касательно украины (сталкивался), отвечу — Надо.
Хотябы для того, чтобы при твоей вине качали страховую. Ну а в остальном картина почти такая же.
Кстати вопрос назрел.
так называемого буферного обвеса. Это фирмы-оценщики, которые «правильно» посчитают любой ущерб;У нас, в Украине, фиры фирмами, но последнее слово остается за оценко судебного эксперта. Пусть хоть мильен раз фирмы оценщики выдают оценку.
Аккурат по этому вопросу у самого суд идет, еще с 2011 года. Сейчас ждем ответа судебного эксперта и следовательно решения.
здесь был ататат
Я выбрал для себя иной путь. Страхуюсь в компаниях типа Allianz (РОСНО) или Zurich (НАСТА). ВСЕГДА можно написать письмишко не в Российское представительство, а в центральное. А европейцы ребята положительные, им на каждую бумажку ответить надо. И люлей вставят сверху быстро. И страховая платит. Всегда.
Так речь как раз о том, что РОСНО купили ребята из немецкого Allianz. Соответственно управа на РОСНО — Альянс)
Главное уметь написать пару фраз на англ или нем языках)
Кстати плюс. С этого года, а может и с конца предыдущего, если СК не выплачивает вам страховую сумму, вы идете в суд. А по суду Вам СК выплачивает уже в двойном размере, покрывает расходы на юристов и тд, плюс выплачивает такую же сумму государству, за то, что отвлекла суд от более важных дел.
Если надо могу кинуть ссылку на открытые источники.
Главное уметь написать пару фраз на англ или нем языках)
Кстати плюс. С этого года, а может и с конца предыдущего, если СК не выплачивает вам страховую сумму, вы идете в суд. А по суду Вам СК выплачивает уже в двойном размере, покрывает расходы на юристов и тд, плюс выплачивает такую же сумму государству, за то, что отвлекла суд от более важных дел.
Если надо могу кинуть ссылку на открытые источники.
Пока на практике это не работает. СК абсолютно никого не боятся. Для них суд-это выгодное затягивание иногда очевидного дела. Зачем напрягаться если бабки и без этого текут рекой-нас то много. Все равно раз в год мы им принесем дань на безбедное существование ввиде ОСАГО, а некоторые еще и осмелятся поощрить их " работу на галерах" ввиде КАСКО.
Я представляю, какое было бы расстройство, если целью поиска был полис КАСКО на мотоцикл :)
По-хорошему, страховщиков вполне можно обвинить в корпоративном сговоре с целью саботировать страхование мотоциклистов — равноправных участников дорожного движения.
При этом пешеходов даже от падения метеорита легко страхуют :)
По-хорошему, страховщиков вполне можно обвинить в корпоративном сговоре с целью саботировать страхование мотоциклистов — равноправных участников дорожного движения.
При этом пешеходов даже от падения метеорита легко страхуют :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (164)
RSS свернуть / развернуть