- Пробег для публикации поста в сообщество: 100.00 км
- Читателей: 1251 | Постов: 95
Наш скромный уголок, для любителей почитать интересные статьи о мото спорте, технике вождения, различные нюансы и полезности…
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1247)
kim Mila none9 Leonidas none10 Integra HAYABUSA Osama TriAl Urlak KOSHKA Stich glyaks100 anro spamer80 Konditer nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon gnus Wishka Bike-TV SirNik Vacelica abc Hydrophonic teroff Nastik shakawkaw pmg Marcus street13 Mihalych none33 Eldarog JaGGa moxnatyj dcvfk Sefevid PyccoTypucTo NeeD gluck vooda tvoypraded Sanya198311 IlonaВсе читатели
Чтиво → Базовые знания о мотоциклетных аккумуляторах
Мотоциклетные аккумуляторы по напряжению бывают двух видов: 6 Вольт и 12 Вольт. На каждом из них ставят пометки 6В или 12В, но стоит помнить, что на самом деле показатели немного другие. 12-вольтовый аккумулятор будет показывать примерно 12.5-13.5 В, в то время как 6-вольтовый аккумулятор покажет 6.5-7.2 В. Замеры проводятся с выключенным зажиганием.
Также есть другие два типа аккумуляторов: обычные и необслуживаемые. Обычные аккумуляторы требуют постоянного внимания и заботы. Необходимо проверять уровень воды и электролита, в случае чего доливать. Чтобы избежать загрязнения аккумулятора, стоит использовать только дистиллированную воду.
Оба вида аккумуляторов необходимо ежемесячно проверять на уровень зарядки, и в случае необходимости заряжать, чтобы не было непредвиденных проблем. Также стоит запастись необходимыми аксессуарами для работы с аккумулятором: кабель с клеммами (или крокодильчики), вольтметр и зарядное устройство (для многих аккумуляторов разное).
Мотоциклетные аккумуляторы не требуют большого внимания, но есть небольшие нюансы.
Что нужно помнить?
• Нужно прочитать инструкцию к отдельно взятому аккумулятору
• Аккумулятор следует перезарядить сразу же после разрядки
• С электролитом нужно работать аккуратно, он довольно опасен для металла (способствует коррозии), а также испаряет опасные газы и может взорваться при поджеге
Что не надо делать с мотоциклетным аккумулятором?
• нельзя разъединять клеммы с включенным двигателем
• нельзя выключать зарядное устройство, пока аккумулятор полностью не зарядится
• использовать можно только дистиллированную воду. В воде из-под крана могут быть различные элементы, которые испортят электролит
• Старый аккумулятор необходимо утилизировать
- kim
- Ким
- 22 ноября 2010 в 11:35
- 7
- +11
- borisovich
- 5 февраля 2012 в 12:27
- ↑
- ↓
Гелевый дороже выйдет, да и есть аппараты, например Yamaha VK540, которые идут с обслуживаемыми аккумами с завода. А пост о чём.
- borisovich
- 5 февраля 2012 в 22:14
- ↑
- ↓
Только вчера размораживал кислотный под тепловой пушкой. Так что боится он минусов. А лыжно-гусеничный снегоход, он же мотонарты, тоже относится к мототехнике. Узнавайте подробнее прежде чем спорить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть