- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → KTM расширяет своё присутствие в Китае, планируется стритфайтер CFMoto
Компания KTM расширяет своё присутствие в Китае. В 2017 году KTM и китайский производитель CFMoto формализовали совместное предприятие развития. Первое сотрудничество датируется 2014 годом, когда KTM перенесли производство Duke 125, 200, 390 на завод CFMoto в Ханчжоу. В связи с хорошими отношениями CFMoto могли бы расширить модельный ряд более кубатурной техникой в 2020 или 2021 году!?
Производитель KTM имеет заводы в Австрии и Индии. В то же время CFMoto производят рядные 799-кубовые моторы для KTM 790 Duke. Руководство KTM довольно и даже немного впечетлено качество производства, поэтому может наградить китайского производителя и позволит выпускать полноценный мотоцикл.
Завод в Ханчжоу выпускает по 50 000 мотоциклов ежегодно. У него удачное расположение и есть возможность экспортировать мотоциклы в страны, с которыми у Китая подписаны соглашения о свободной торговле, что позволит австрийцам обойти серьезные таможенные пошлины. KTM постепенно переносят сборку на заводы Bajaj в Индии и некоторые предприятия в Южной Америке. Довольно выгодное соглашение для австрийского бренда, но что это значит для CFMoto?
Для поддержания партнёрства KTM продали CFMoto свой 990-кубовый двигатель LC8 и продолжили его развитие для китайцев. В 2017 году даже был представлен концепт V.02-NK (на фото). Он оснащается мотором LC8. Дизайн разработали специалисты Kiska Design. Со своей стороны CFMoto предложили установить на концепт карбоновые дисковые тормоза и вывести выхлопные трубы под седлом.
V.02-NK — всего лишь концепт, но сейчас есть основания полагать, что китайцы используют мотор LC8 на новом запланированном стритфайтере. Пока что всё на уровне слухов, но очень бы хотелось увидеть реальный мотоцикла.
- kim
- Ким
- 18 августа 2019 в 12:58
- ?
- Sergusster
- 22 августа 2019 в 13:10
- ↑
- ↓
Ну, уж если BMW для своих средних гусей желает двигатели в Китае, то не сказать, что очень неожиданно :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть