- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Обзор KTM 200 Duke от индусов(мой перевод)
Это обзор нового Дюка от КТМов. Индусы уже подсуетились на счёт обзоров. Под КАТом мой перевод для плохо знающих английский. Перевод не точь в точь по его словам. И пара видео про Герцога(Duke по английски;)
На пилоте в данном видео надета вся необходимая защитная экипировка… даже если вы её не видите: Р
Представьте, что байк превращает поездку по шумным городским улицам в великолепное событие. Байк, который настолько классный и на котором так легко ездить, что это даже нелепо.
И поэтому вам будет пофигу на то, что он есть только в ярко-оранжевом цвете(на него есть наклейки 3 вариантов). Но как по мне, так вам и не захочится видеть его в каком-либо другом цвете, если он выглядит вот так!(Показывает руками в экстазе)
Это новый КТМовский Стритфайтер- Duke 200!
Вы садитесь на него один раз и вам захочется сесть снова и снова.
Внешний вид и стиль:
Дюк сделан очень качественно. Это по настоящему международный продукт, если смотреть на доводку систем и уделение внимания деталям. Я имею ввиду:
посмотрите на LED светильники или на выхлопуху, реальную выхлопуху или на сексуальную(О_о) раму, переднюю вилку перевёрнутого типа, бак,… Всё это делает байк брутальным. Ещё у вас есть многофункциональная приборная панель, у которой нифига не мало показаний. У неё так много функций, что… мне пожалуй надо прочитать их:
Помимо обычных: показателя кол-ва топлива, спидометра и тахометра, у неё есть так же часы, показатель темпиратуры двигла, показатель макс. скорости, до которой вы разгонялись, время поездки в минутах…
3 дня спустя…
Предупреждение о неубранной подножке, давление масла, показатель заряда аккумулятора, предупреждение о перегреве в системе охлаждения и т.д.
Комфорт и эргономика:
Когда вы на байке, высокий руль, высокое седло(810) делают посадку как на супермото, а не как на спортбайке. ОЧень дружелюбная эргономика благодаря высокому рулю и низким подножкам. Так же бак сделан так, что колени обхватывают его превосходно и есть место для манёвров сидя на байке(типо сдвигать жопу есть куда). Но если касаться комфорта, он не лучший из-за того, что сидушка на КТМе очень, очень жёсткая и маленькая, то есть рассчитана на небольших райдеров(ну вы поняли, о чём он;) Ну а о сиденье для пассажира и вообще говорить нечего(но я не понял, мб он говорил о ките для переделки сидухи под 1 человека, типо это делает ещё хуже, я точно хз).
(Дальше тех. характеристики. Не переводил)
Типо они дают Дюку лучшее в классе соотношение силы(крут. момента) к массе.
Ко всему прочему инжектор и 6-и ступенчатая КПП. И вот вы отпускаете сцепление и открываете газ на реальном Стритфайтере и вы почувствуете даже больше, чем ожидали. Упоминает очень хорошие, упругие и мягкие рычаги.
Но если вы впечатлены ускорением этого байка, то подождите, пока не увидите как он тормозит. Спереди и сзади по тормозному диску(спереди 1 диск 300 мм., сзади 1 диск 230 мм.) и армированные шланги в стоке. Тормоза очень отзывчивые.
Катание на Дюке заставит почувствовать себя мастером. Он просто танцует, только стоит об этом подумать. У него короткая база(1350) и низкий центр тяжести. Катание на нём по городу это просто бомба. Хвалит резину.(хотя писали, что она так себе, похуже тормозов) Хорошая подвеска, говорит:)
В заключение:
У Дюка очень тяжело найти недостатки, это очень хороший байк, но если бы мне приставили револьвер к голове и сказали найти их, Я бы сказал:«Бак! Он только на 10,5л., сидушка жёсткая.» Но это прекрасный байк, лёгкий, маневренный, он доставляет реальный фан. Говорит что цена хорошая(ну это только у них, к сожалению)
Ну вот так отзываются о новом Дюке индусы, теперь я точно уверен, мне нужен он))
Вот ещё пара видео:
Сравнения с другими представителями класса, хотя они 250 кубовые, у них фора.
Тест на воду:
- Hagor
- Валентин
- 14 мая 2012 в 16:26
- 3
- +14
- gritsenich
- 14 мая 2012 в 17:22
- ↑
- ↓
Дюк он такой, влюбляет с первого взгляда, с первого метра. Теряешь сон, покой пока не купишь его.
здесь был ататат
- gritsenich
- 14 мая 2012 в 17:36
- ↑
- ↓
Так попроси у них как будущий покупатель газульку покрутить. Тест-драйв в конце концов.
здесь был ататат
- gritsenich
- 14 мая 2012 в 17:44
- ↑
- ↓
В МААШ есть диск — подготовка к теоретическому экзамену. Мне в далеком 2006-м помог сильно.
МААШ
МААШ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть