- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Компания Kawasaki разрабатывает трициклы
Компания Kawasaki разрабатывает трехколесный транспорт, патентуя свои наработки. Что самое интересное, проект Kawasaki еще более чудной, чем у конкурентов. Вместо расширенной вилки используется довольно сложная горизонтальная рычажная система подвески для передних колес. Она позволит машине наклоняться на поворотах и частично имитировать физику мотоцикла.
Подвеска сделана таким образом, чтобы трицикл мог поворачивать и наклоняться. В патенте говорится, что конструкция позволила сократить вес и увеличить эффективность. Kawasaki вовсе описывают её как простую, несмотря на комплексность.
Всю работу на себя берет один единственный амортизатор и пружина, установленный позади колеса. Вероятно, такая конструкция неплохо работает. Однако, возникают сомнения относительно простоты ремонта, а также есть подозрение, что значительно выросла колесная база.
В целом, увлекательный патент. Kawasaki, вероятно, создадут конкурента Yamaha Niken.
- kim
- Ким
- 24 декабря 2019 в 8:22
- ?
- AntonKatenev
- 24 декабря 2019 в 11:22
- ↓
Очередной вариант с автомобильной кинематикой. Подвеска зависимая. Ехать должен не очень…
Никкен интереснее, на мой взгляд.
Никкен интереснее, на мой взгляд.
- Takeda1977
- 24 декабря 2019 в 11:29
- ↑
- ↓
Вместо расширенной вилки используется довольно сложная горизонтальная рычажная система подвески для передних колес. Она позволит машине наклоняться на поворотах и частично имитировать физику мотоцикла.
- AntonKatenev
- 24 декабря 2019 в 12:57
- ↑
- ↓
Да вижу я, что там применяется. В принципе более или менее обычная кинематика зависимой автомобильной подвески на А-образных рычагах. Необычность в том, что все это еще и на маятнике, и только он и подрессорен.
Очень сложная схема, очень тяжелая, скорее всего с не очень большой жесткостью. Очень большая неподрессоренная масса. Наезд одного колеса на неровность будет сильно влиять и на другое колесо. Угол поворота тоже будет небольшим, а база, наоборот, длинной. Мотоцикл при этом будет широким.
Сравни с кинематикой того же никкена, там полунезависимая подвеска с малыми неподрессоренными массами. Весьма узкая, и относительно легкая. Но тоже с проблемами жесткости (недаром там по два пера на колесо).
Причина, по которой появляются подобные схемы довольно простая — все приличные давно запатентованы.
Посмотрим, что из этого выйдет, далеко не каждый патент означает, что ведется реальная разработка продукта. Это может быть просто задел на будущее.
Попробую в сезон потестировать никкен, очень интересно, что у них в результате получилось. Я ездил на трехколесном скутере, не могу сказать, что очень уж впечатлился, но тут может быть другое.
Очень сложная схема, очень тяжелая, скорее всего с не очень большой жесткостью. Очень большая неподрессоренная масса. Наезд одного колеса на неровность будет сильно влиять и на другое колесо. Угол поворота тоже будет небольшим, а база, наоборот, длинной. Мотоцикл при этом будет широким.
Сравни с кинематикой того же никкена, там полунезависимая подвеска с малыми неподрессоренными массами. Весьма узкая, и относительно легкая. Но тоже с проблемами жесткости (недаром там по два пера на колесо).
Причина, по которой появляются подобные схемы довольно простая — все приличные давно запатентованы.
Посмотрим, что из этого выйдет, далеко не каждый патент означает, что ведется реальная разработка продукта. Это может быть просто задел на будущее.
Попробую в сезон потестировать никкен, очень интересно, что у них в результате получилось. Я ездил на трехколесном скутере, не могу сказать, что очень уж впечатлился, но тут может быть другое.
- Takeda1977
- 24 декабря 2019 в 13:58
- ↑
- ↓
Попробую в сезон потестировать никкен, очень интересно, что у них в результате получилось. Я ездил на трехколесном скутере, не могу сказать, что очень уж впечатлился, но тут может быть другое.Ничего другого не будет :)
А по поводу всех философствований о подвесках — промолчу, не моя сфера.
- AntonKatenev
- 24 декабря 2019 в 14:10
- ↑
- ↓
Ничего другого не будет :)Да кто ж знает. Конструкция интересная, но как она едет — хз.
Ну а этот кавасаки, боюсь, мы вообще не увидим. Думаю, никто кроме ямахи шишки на этом пути набивать пока не хочет. Если никкен будет продаваться, может быть и остальные со временем подтянутся. Но скорее будут в электрички играться, это более актуальное направление для R&D.
- Takeda1977
- 24 декабря 2019 в 14:25
- ↑
- ↓
Ну а этот кавасаки, боюсь, мы вообще не увидим. Думаю, никто кроме ямахи шишки на этом пути набивать пока не хочет.Посмотрим. Кавасаки, вообще, на безумия в последнее время горазды. Чего только их серия H2 стоит. Глядишь и H3 появится :)
Да кто ж знает.Кое кто, да знает :)
Причем увидительно, но мне показалось, что это тормозит хуже, чем обычный мот. Начало замедления какое-то вялое
- Takeda1977
- 24 декабря 2019 в 14:48
- ↑
- ↓
Не у нас :)
Да и взял — это так себе сказано. Покатался минут 10 по площадке.
Да и взял — это так себе сказано. Покатался минут 10 по площадке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть