- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Kawasaki патентует торговую марку Meguro, ее могут использовать для ретро-моделей
14го января Kawasaki подали заявку на новый товарный знак под именем Meguro в европейский офис Союза Интеллектуальной Собственности в категории «двухколесные транспортные средства, мотоциклы, велосипеды, компоненты для мотоциклов». Также на прошлой неделе были поданы аналогичные заявки на регистрацию этой марки в Новой Зеландии, Австралии, США и Филиппинах.
Meguro K1 1962
Имя Meguro занимает особое место в истории японского мотопрома. Meguro Manufacturing Company начала свою деятельность в 30х годах 20го века, инвестируя в Harley-Davidson после Биржевого Краха в США в 1929м. Получив контроль над некоторыми технологиями H-D, Meguro начали выпускать свои собственные КПП, а в последствии и свои мотоциклы. В 50х Meguro стали производить копии британского BSA A7 с параллельной двойкой объемом 651 см3. Какое-то время Meguro был вторым мотопроизводителем в стране, впереди была только Honda.
В 1960м Kawasaki Heavy Industries приобрела долю в Meguro, а в 1963м получила полный контроль. Kawasaki продолжила выпускать клоны BSA в виде линеек Meguro K и Kawasaki K, а в 1965м был выпущен Kawasaki W1, прародитель современной линейки W. Поэтому возвращение имени Meguro стоит расценивать в первую очередь как желание Kawasaki расширить ряд ретро-моделей.
Как уходил Meguro. Слева — логотип Meguro из двух букв M на баке модели K1, 1961й. Справа вверху — бак модели K2 1964го, над названием Meguro расположен логотип Kawasaki, который те использовали с 61го по 67й. Справа внизу — логотип Kawasaki на W1 1968го
Сейчас у Kawasaki есть три мотоцикла в линейке W:
Kawasaki W1
Также не стоит забывать, что ретро для Kawasaki — это не только классики W, но и Z900RS. И если нишу средне-кубатурных ретро-байков давно облюбовал Triumph, то например в сегменте моделей для начинающих крупные бренды почти не представлены. Если вы только получили права и хотите мотоцикл с олдскульной внешностью, то в США вам предложат модели Cleveland CycleWerks, в Англии — Mutt, Mash или Bullit, в Италии — FB Mondial. Что объединяет все эти марки? Китайские двигатели!
В итоге у покупателей выбор довольно специфический — либо старые (не обязательно б/у) японцы вроде SR400, либо новые китайцы местной сборки. Если Kawasaki соберется расширять свою ретро-линейку за счет глобальных моделей под именем Meguro — у нас появится здоровая альтернатива, лишь бы ценники были конкуренстовособными, а не как в случае с W800 за $9,799.
Meguro K1 1962
Имя Meguro занимает особое место в истории японского мотопрома. Meguro Manufacturing Company начала свою деятельность в 30х годах 20го века, инвестируя в Harley-Davidson после Биржевого Краха в США в 1929м. Получив контроль над некоторыми технологиями H-D, Meguro начали выпускать свои собственные КПП, а в последствии и свои мотоциклы. В 50х Meguro стали производить копии британского BSA A7 с параллельной двойкой объемом 651 см3. Какое-то время Meguro был вторым мотопроизводителем в стране, впереди была только Honda.
В 1960м Kawasaki Heavy Industries приобрела долю в Meguro, а в 1963м получила полный контроль. Kawasaki продолжила выпускать клоны BSA в виде линеек Meguro K и Kawasaki K, а в 1965м был выпущен Kawasaki W1, прародитель современной линейки W. Поэтому возвращение имени Meguro стоит расценивать в первую очередь как желание Kawasaki расширить ряд ретро-моделей.
Как уходил Meguro. Слева — логотип Meguro из двух букв M на баке модели K1, 1961й. Справа вверху — бак модели K2 1964го, над названием Meguro расположен логотип Kawasaki, который те использовали с 61го по 67й. Справа внизу — логотип Kawasaki на W1 1968го
Сейчас у Kawasaki есть три мотоцикла в линейке W:
- W175 — одностволка для рынков Индии и Азии
- W250 — более известна как Estrella
- W800 — недавно обновленный флагман
Kawasaki W1
Также не стоит забывать, что ретро для Kawasaki — это не только классики W, но и Z900RS. И если нишу средне-кубатурных ретро-байков давно облюбовал Triumph, то например в сегменте моделей для начинающих крупные бренды почти не представлены. Если вы только получили права и хотите мотоцикл с олдскульной внешностью, то в США вам предложат модели Cleveland CycleWerks, в Англии — Mutt, Mash или Bullit, в Италии — FB Mondial. Что объединяет все эти марки? Китайские двигатели!
В итоге у покупателей выбор довольно специфический — либо старые (не обязательно б/у) японцы вроде SR400, либо новые китайцы местной сборки. Если Kawasaki соберется расширять свою ретро-линейку за счет глобальных моделей под именем Meguro — у нас появится здоровая альтернатива, лишь бы ценники были конкуренстовособными, а не как в случае с W800 за $9,799.
- TovarischChe
- Артемий
- 29 января 2019 в 11:19
- 2
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть