- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Kawasaki патентует двухтактный мотор с плоским коленвалом и нагнетателем
Возвращение двухтактников на ДОПы возможно?
Двухтактные мотоциклы, в основном, остались на бездорожье. Ужесточение норм вредного выхлопа буквально выдавило двухтактники с дорог общего пользования, но есть некоторые интересные проекты. Компания Kawasaki знает толк в двухтактных моторах и запатентовала двухтактник с нагнетателем и плоским коленвалом.
В патенте показан двигатель, который действительно уникальный. Во-первых, он — четырехцилиндровый, двухтактный с плоским коленвалом и нагнетателем. Во-вторых, инженеры Kawasaki предполагают использовать двигатель для гибридной системы, причем не для привода заднего колеса.
Двухтактные двигатели ушли из-за норм вредного выхлопа, но при правильной настройке могут работать эффективно и даже на низких оборотах. Добавление двухтактного мотора в гибридную систему позволяет ему работать нормально на низких оборотах, оставаться достаточно чистым и обеспечивать достаточно энергии для системы аккумуляторов гибридного мотоцикла.
Есть несколько важных моментов, которые позволяют снизить уровень вредного выхлопа у двухтактного мотора. Нагнетатель — один из них. Идея не является новой и активно используется на четырехтактных двигателях. Большее количество воздуха позволяет двигателю работать эффективней и чище, а также выдавать более высокие показатели мощности. Вторым важным моментом является использование клапанов вместо отверстий в верхней части головки цилиндров. В целом, ничего нового, но подобное в двухтактных моторах не использовали прежде.
Интересно будет посмотреть на первый прототип, если Kawasaki решаться воплотить задуманное в жизнь.
- kim
- Ким
- 4 июля 2020 в 15:13
- ?
идея прикольная, а что там со смесеобразованием и продувкой? На двухтактных дизелях (все большие судовые двигатели, например, двухтактные. Ещё были на тепловозах — с двумя коленвалами и встречным движением в одной гильзе) везде непосредственный впрыск и один клапан — выпускной. Типа после рабочего хода открывается клапан и продувочные окна снизу — цилиндр быстренько продувается воздухом под избыточным давлением, потом окна закрываются поршнем, идёт сжатие и далее впрыск с воспламенением. КПД у таких движков близок к предельному. Проблема в том, что их размер огромен, теплопотери ниже, а все процессы протекают сравнительно медленно, т.к. там рабочие обороты ограничиваются сотней-двумя в минуту.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть