- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Kawasaki запатентовали гибридный мотоцикл
Что станет мейнстримом? Компания Harley-Davidson и некоторые другие фирмы намекают на электрические мотоциклы, но есть производители, которые еще не определились. Компания Kawasaki запатентовала гибридный мотоцикл, как вариант.
Документы на регистрацию патента подали в 2017 году в Патентное Ведомство Японии, а годом позже в США. В патенте описывается мотоцикл, оборудованный и двигателем внутреннего сгорания, и электрическим двигателем. Японский производитель предлагает параллельную систему, что означает одновременную работу обоих моторов, которые вместе поставляют крутящий момент на заднее колесо. В патенте также объясняется, что система может работать в поочередном режиме, то есть сначала работает только электродвигатель, а ДВС позволяет расширить запас хода.
Патент посвящается главной проблеме гибридных мотоциклов: как скомпоновать все агрегаты в компактном шасси. Гибридные автомобили являются более простой задачей для инженеров, которые имеют варианты для компоновки двигателей, трансмиссий, топливного бака и аккумуляторов. В случае с мотоциклом не всё так просто.
Согласно патенту, электрический двигатель (№4 на схеме) и двигатель внутреннего сгорания формируют один блок наряду с коробкой передач — всё в одном корпусе. Аккумулятор (№21) располагается выше двигателя между трубами рамы, где обычно находится топливный бак. В таком случае бак с топливом монтируется сбоку седла или же сбоку от аккумуляторов вне пространства рамы. В любом случае монтаж бака происходит асимметрично с левой стороны мотоцикла. Инженеры стараются разместить все тяжелые компоненты как можно ниже, что является главным правилом.
В компании Kawasaki размышляют над идеей гибридного мотоцикла, но никто не гарантирует выпуск серийное модели — даже до прототипа далеко.
- kim
- Ким
- 5 июля 2019 в 12:46
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть