- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Представлен Indian FTR 1200
Накануне свой пресс-конференции в Кельне компания Indian наконец-то показала серийную версию стрит-трекера FTR 1200. Хотя шпионские фото и патентные рисунки уже давно утекли в сеть, нормальные фотографии появились только с анонсом.
История байка начинается в 2016м году, когда Indian решили вернуться в чемпионат США по флэт-треку (AMA Grand National Championship) и представили модель FTR 750, основанную на серийном Scout (хотя общего у них, конечно же, мало). В сезон 2016 FTR 750 включился весьма поздно, зато в 2017м Джаред Мес, выступавший ранее на Harley-Davidson XR750, получил чемпионский титул уже на Indian. И прибегнув к знаменитой фразе Генри Форда «В воскресенье побеждаешь — в понедельник продаешь» Indian решили выпустить дорожную версию FTR.
FTR 1200 и FTR 750
Донором стал, конечно же, Scout. Точнее его двигатель, так как у FTR 1200 абсолютно новая трубчатая рама. Бак объемом 12.9 литров находится между декоративными боковыми панелями и переехал под седло, радиатор подняли и расположили горизонтально. Сухой вес — 488 фунтов (221кг). Довольно много для мотоцикла такого уровня, но все же здесь довольно массивный двигатель. V-twin от Scout подвергся модернизации. Во-первых он прибавил 70 кубиков в объеме (до 1203 см3) и теперь выдает 120 л.с. при 8,250 об/мин и 115 Нм крутящего момента на 6,000 об/мин., степень сжатия — 12.5:1. Во-вторых в двигателе обширно используется магний для снижения массы, а весь стайлинг, присущий круизерам, здесь убран.
Передняя подвеска-перевертыш от Sachs, диаметр перьев — 43мм, угол наклона вилки 26,3°. Сзади — моноамортизатор, установленный немного под углом. Ходы подвесок — 150мм.
Передние тормоза — два плавающих 320мм диска с 4х-поршневыми суппортами от Brembo, ABS. Задний тормоз — один плавающий 260мм диск с 2х-поршневым суппортом.
Переднее колесо на 19 дюймов, заднее на 18, литые алюминиевые 10-спицевые диски с резиной Dunlop DT3-R, рисунок которой сильно напоминает гоночные трекерские образцы.
Коробка передач 6-ти ступенчатая, привод заднего колеса — цепной.
Кроме базового FTR 1200 была представлена версия FTR 1200 S, которая обладает только расширенной комплектацией, а настройки двигателя у обеих моделей одинаковые. Тем не менее, версия S получила:
— Цветной LCD тач-скрин вместо аналоговой приборки
— Регулировку передней вилки
— Регулировку заднего моноаморта не только по преднатягу, но и по сжатию
— Систему стабилизации от Bosch, трекшн-контроль, 3 ездовых режима (обычный, спортивный, дождевой), а так же некий ассистент для вилли, позволяющий лучше контролировать тягу.
Пульты у FTR свои собственные. Широкий руль в классической для флэт-трека форме сделан ProTaper. На обоих версиях в базе идет круиз-контроль. Светотехника спереди и сзади — светодиодная.
Indian дали некоторым журналистам поездить на предсерийных образцах, так что есть даже первые отзывы поведении байка. Отмечают спортивную, но удобную посадку, легкое сцепление, активное ускорение.
FTR 1200 является предвестником других, более нестандартных моделей от Indian. Как минимум ожидаются дорожные FTR с двигателями меньшего объема, как максимум — на этой платформе можно построить хоть тур-эндуро, хоть стритфайтер.
Цены на базовый FTR 1200 в США начинаются от $12.999, а на FTR 1200 S — от $14.999.
P.S. Видео от Sunrizer с презентации в Кельне смотрите тут.
История байка начинается в 2016м году, когда Indian решили вернуться в чемпионат США по флэт-треку (AMA Grand National Championship) и представили модель FTR 750, основанную на серийном Scout (хотя общего у них, конечно же, мало). В сезон 2016 FTR 750 включился весьма поздно, зато в 2017м Джаред Мес, выступавший ранее на Harley-Davidson XR750, получил чемпионский титул уже на Indian. И прибегнув к знаменитой фразе Генри Форда «В воскресенье побеждаешь — в понедельник продаешь» Indian решили выпустить дорожную версию FTR.
FTR 1200 и FTR 750
Донором стал, конечно же, Scout. Точнее его двигатель, так как у FTR 1200 абсолютно новая трубчатая рама. Бак объемом 12.9 литров находится между декоративными боковыми панелями и переехал под седло, радиатор подняли и расположили горизонтально. Сухой вес — 488 фунтов (221кг). Довольно много для мотоцикла такого уровня, но все же здесь довольно массивный двигатель. V-twin от Scout подвергся модернизации. Во-первых он прибавил 70 кубиков в объеме (до 1203 см3) и теперь выдает 120 л.с. при 8,250 об/мин и 115 Нм крутящего момента на 6,000 об/мин., степень сжатия — 12.5:1. Во-вторых в двигателе обширно используется магний для снижения массы, а весь стайлинг, присущий круизерам, здесь убран.
Передняя подвеска-перевертыш от Sachs, диаметр перьев — 43мм, угол наклона вилки 26,3°. Сзади — моноамортизатор, установленный немного под углом. Ходы подвесок — 150мм.
Передние тормоза — два плавающих 320мм диска с 4х-поршневыми суппортами от Brembo, ABS. Задний тормоз — один плавающий 260мм диск с 2х-поршневым суппортом.
Переднее колесо на 19 дюймов, заднее на 18, литые алюминиевые 10-спицевые диски с резиной Dunlop DT3-R, рисунок которой сильно напоминает гоночные трекерские образцы.
Коробка передач 6-ти ступенчатая, привод заднего колеса — цепной.
Кроме базового FTR 1200 была представлена версия FTR 1200 S, которая обладает только расширенной комплектацией, а настройки двигателя у обеих моделей одинаковые. Тем не менее, версия S получила:
— Цветной LCD тач-скрин вместо аналоговой приборки
— Регулировку передней вилки
— Регулировку заднего моноаморта не только по преднатягу, но и по сжатию
— Систему стабилизации от Bosch, трекшн-контроль, 3 ездовых режима (обычный, спортивный, дождевой), а так же некий ассистент для вилли, позволяющий лучше контролировать тягу.
Пульты у FTR свои собственные. Широкий руль в классической для флэт-трека форме сделан ProTaper. На обоих версиях в базе идет круиз-контроль. Светотехника спереди и сзади — светодиодная.
Indian дали некоторым журналистам поездить на предсерийных образцах, так что есть даже первые отзывы поведении байка. Отмечают спортивную, но удобную посадку, легкое сцепление, активное ускорение.
FTR 1200 является предвестником других, более нестандартных моделей от Indian. Как минимум ожидаются дорожные FTR с двигателями меньшего объема, как максимум — на этой платформе можно построить хоть тур-эндуро, хоть стритфайтер.
Цены на базовый FTR 1200 в США начинаются от $12.999, а на FTR 1200 S — от $14.999.
P.S. Видео от Sunrizer с презентации в Кельне смотрите тут.
- TovarischChe
- Артемий
- 2 октября 2018 в 8:30
- 1
- +13
- TovarischChe
- 2 октября 2018 в 22:29
- ↑
- ↓
Конкретно на FTR он уже не такой красивый, ибо ради облегчения убран весь стайлинг и заменены накладки и крышечки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть