Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. TovarischChe → Серийный тур-эндуро Moto Guzzi V85 TT [фото]

Тихо и незаметно в рамках своего мероприятия Open House компания Moto Guzzi представила серийную версию тур-эндуро V85. Одноименный концепт впервые показали на EICMA в 2017м году, и он дошел до конвейера c минимальным набором косметических изменений.


Сами итальянцы называют V85 TT «классическим эндуро». Здесь мы сталкиваемся с небольшими расхождениями в понимании термина «эндуро», но вот по поводу «классический»  —  чистая правда. Пока Triumph навешивает колеса от Tiger на Bonneville и готовит премьеру Scrambler 1200, MG создали более пригодный для дальних путешествий байк.

У V85 TT стальная трубчатая рама с подвешенным в ней мотором, и это продольный (по расположению коленвала, а не цилиндров) V-twin с углом развала цилиндров в 90° мощностью 80 л.с., что существенно больше чем у модели V9 с двигателем того же объема. Вилка-перевертыш, кардан, цифровая приборка, LED-фары… К сожалению, MG пока не захотели раскрывать подробную техническую информацию, обойдясь лишь красивыми эпитетами про потенциал мотоцикла, даже объем бака и запас хода не сказали. Но минусы подметить не сложно  -  нет дуг для защиты цилиндров, непонятно куда крепить боковые сумки/кофры.

Предыдущим тур-эндуро в модельном ряду MG была модель Stelvio, которую перестали выпускать в 2016м из-за несоответствия нормам Euro 4.

Официальная страница V85 TT








  • TovarischCheTovarischChe
  • Артемий
  • 12 сентября в 22:58
  • ?

Комментарии (85)

RSS свернуть / развернуть
+1
Ice-T
На вкус и цвет, как говорится, но по мне так страшный.
0
sorter
недотигр, недогусь. Принципиально интересный мот. минимум пластика, все по харду, но опять ветрозащита хлам и сидуха жердь. Дизайн в чб варианте воспринимается лучше. Покрашен, как по мне, он хрен знает как.
+15
Alchernatal
Красивая итальянская штучка-))). На фоне мейнстримного серо-черного унылого говна на дорогах будет радовать. В наших пердях будет смотреться вызывающе, а в солнечной Италии самое оно…
+17
ises
  • ises
  • 13 сентября в 6:21
По-моему он прекрасен со все сторон! И расцветка весьма в том числе. А дуги и кофры дело наживное
+1
Cat_Behemoth
Вес известен? С защитой и багажом непонятно, ветрозащита скорее всего никакая, ход передней подвески визуально маловат. Как у этой конфигурации движка с ЦТ?
+1
sanovich
У этой конфигурации движка центр тяжести находится весьма высоко
+1
s4o
  • s4o
  • 13 сентября в 7:30
А где хотя бы кофры, клетка и гидравлическое сцепление?
+2
danila1271
Красив
+2
ash032
Судя по фото, ход передней вилки будет на больше 10см. Какой он после этого эндуро?
0
mmixer1
Да и задняя доставляет, амортизаторы с точкой крепления вблизи оси колеса сейчас ставят разве что на классики, а на внедорожных аппаратах от этого отказались лет 20 назад если не больше.
0
DobryiD_Sw
амортизаторы?) ну итальянцы наверно понимают, что делают…
0
mmixer1
Такое крепление заднего моноамортизатора было реализовано в последний раз на monolever и ушло в небытие в 88м если память не изменяет году. Есть очень много причин почему длинноходные амортизаторы встречаются сейчас разве что на бюджетных скутерах и совсем классиках, где важен олдовый лук.
0
TovarischChe
На Ducati Scrambler 800 и 1100 тоже моноаморт, но слева. По поводу надежности — надо искать отзывы владельцев 800 Desert Sled
0
AntonKatenev
На скремблере обычный в наше время короткоходный моноамортизатор с креплением к раме. На гуцци длинноходный с креплением на подрамнике. Общего только то, что оба ассиметрично установлены, так это сейчас не редкость. На этом гуцци вся нагрузка с заднего приходит в подрамник, да еще и на одну сторону. А подрамник там особенно жестким не выглядит. Очень сомнительное решение.
0
Boggi
Уместно ли это называть подрамником? Эта деталь неразъёмный с остальной рамой, выполнена из тех же труб и являет собой монолитную конструкцию дополнительную жесткость которой придаёт двигатель включённый в силовую схему. Так, что хоть и это вроде как подрамник, по факту это просто рама. А непосредственно подрамником тут будет только та часть которая под вторым номером находится.
0
AntonKatenev
Да тут как ни назови, особенно жесткой эта конструкция не будет. Довольно странное решение, и практически нигде сейчас не применяется. Но с точки зрения компоновки это самый простой вариант.

У меня ощущение, что просто взяли существующий двигатель, и не особенно заморачиваясь построили вокруг него что-то вроде кроссовера, максимально простым способом и с минимумом затрат времени и денег. В принципе подход понятен, прямой конкуренции с аналогами все равно не будет — мот будут брать те, кто так или иначе хочет гуцци. Вообще, если хочется чего-то необычного, то это будет неплохой вариант, особенно если стоить будет не очень много. Но так вообще я бы поостерегся его брать. Хороший кроссовер очень сложно сделать из-за кучи противоречивых требований, мало кто справляется, и нужно очень много проработки. У японцев, например, все никак не получается…
+1
Boggi
Я в душе не бубу что такое хороший «кросовер». По говну он всё равно не поедет. Так же как и не поедет взрослый гусь или тигр или мульта и чёрте знает что. Они только на видео весело и бодро прыгают в руках опытных ендуристов, которые за ремонт мото не платят.
А для езды по разного качества асфальту много хитростей не надо.
И при чём тут Японцы? У них не сильно лучше и не сильно хуже. Сётенёр то же мастадон. Но есть Африка которая хоть как-то годится для езды по пересечёнке. Хотя лучше то же не шибко спешить. Но на край её хоть поднимать не так жопно.
Я бы делил так. Африка-КТМ990, Тигр 800й, Гусь 850й — мотоциклы на которых технически можно ездить по хреновым дорогам не сильно матерясь и не бросая мотоцикл в канаве от бесслия. Гусь 1200, Мульта, Большой Тигр и тд. — самые настоящие паркетники. Которые грязи и не видят. И не могут в неё.
0
AntonKatenev
Вот эти паркетники и есть кроссоверы. Африка и аналоги все таки скорее турэндуро. Отчего-то пока у японцев хороших кроссоверов нет, хотя попытки есть. Возможно потому что у японцев просто нет подходящих двигателей.

Я когда себе кроссовер выбирал, сначала японца хотел — привык. Но ничего подходящего не нашлось, и выбор был между большим KTM, мультом, XR и большим гусем. Отличный вариант мог бы получиться из Tracer (шикарный движок), но что-то не срослось, получилось ни рыба, ни мясо. А Crosstourer очень тяжелый, из-за двигателя, в основном. Взял мульт, в основном потому что в говна мне в общем-то и не надо, просто иногда хочется съехать с нормальной дороги.

Вот этот гуцци — кроссовер и есть. Боюсь только, что очень средненький по качеству и характеристикам, движок мне точно не нравится, хоть и красивый.
0
Boggi
А сутенер чем плох?
0
AntonKatenev
Ну это скорее турэндуро. Впрочем, все равно дохловат и тяжелый. Кроссовер веселенький должен быть, а не просто машиной для путешествий.

Из япов мне новая Африка больше всех нравится. Но она в говнах лучше, чем на трассе. Может, tracer до ума доведут, был бы просто бомбический вариант. Всего-то и надо что доработать ветрозащиту, вернуть обратно настройки двигателя и сделать подвески немного посерьезнее.
0
Boggi
Вот я так и не понял. Зачем «серьёзные» подвески тому, что никогда их использовать не будет?
При прочих равных для обычной весёлой езды я предпочёл бы классик с ветрозащитой. Большие хода подвесок это прекрасно, но это компромисс между возможностью теоретически иногда съезжать на говнодороги (но всё равно ± дороги)или иметь лучшую управляемость и контроль. В общем и целом второе как-то ИМХО приоритетней. Потому, что управляемость будет меня радовать каждый момент времени, а люфтованная подвеска нужна будет «когда-то может быть».
0
AntonKatenev
Во, именно про то я и говорю — куча взаимоисключающих требований. Потому и сложно. И делают в результате очень сложные электронные подвески, как у мульта.
Дорожник с ветрозащитой у меня есть, все отлично с ним, но хочется чуть больше универсальности. Просто съехать иногда с дороги. И чтобы при этом не потерять на трассе и в городе. Для того кроссоверы и есть. Ну и XR, к ним примкнувший, хотя это вообще хрен пойми что :)
0
Boggi
Получается как в классике. Делает всё — но всё хреновенько)))
А в конце всё равно все купят эндуро.
0
moto_vet
VFR1200X и есть самый настоящий кроссовер, которые в РФ часто называют паркетниками, что вообще пришло из авто-терминологии и крайне редко имеют четко определенные границы того, что же они обозначают. Собственно в Honda поставили на «длинноходные» подвески свой спорттур, успокоили двиг и добавили колеса на спицах. Естественно не без минусов получился мотоцикл, но это точно кроссовер и вполне хороший. На мой взгляд те мотоциклы, которые предлагают свыше 140 лс, это вообще в отдельную категорию, да и карданных среди них пока нет.
0
AntonKatenev
Да он неплох (движок отличный, например), но очень тяжелый, зараза. Я пробовал, тот еще увалень. Был бы полегче — отличный был бы вариант.
0
moto_vet
так они ж все тяжелые, что GS, что Тигр, все моты на кардане тяжелые, именно поэтому я их никак не могу сравнивать с цепными, да еще и на форсированных движках, имхо, это мотоциклы о разном. Но это мне так видится.
0
AntonKatenev
Про тигра не знаю, я в эту сторону как-то не смотрел. А Гусь и легче кростурера, а главное ощущается гораздо легче, видимо из-за центра тяжести. Но главное что у гуся подвески вполне соответствуют весу, а вот у кростурера мне так не показалось. Страшненько на нем с хорошей дороги съезжать, короче. А на трассе он офигенный, конечно, впрочем есть же и обычный турист на этом же движке, он еще лучше. Короче, я не очень понял этого кросстурера. Гусь из него точно не получился.
0
moto_vet
Был спорт-тур, его сняли с производства VFR1200F.
Разница по весу у всех карданных мотоциклов небольшая, а учитывая тенденцию, то скоро GS сравняется с VFRX и по лошадям и по массе, что уже продемонстрировал F850GS ;). Но да, полностью согласен, гуся не получилось, но его ни у кого и не получится, всегда будут нюансы. Насчет подвесок, я не знаю почему, но складывается впечатление, что Honda делает мотоциклы для одиночек, максимум с кофрами. А еще имхо, но они все вполне годно чувствуют себя на разбитой дороге, насчет VFRХ и ХТ точно, вообще без особых проблем скорости до 120 — 130 кмч, повороты на ямах и колдобинах — без проблем.
0
Boggi
А это кстати так и есть. В плане «мотоциклы для одиночек». Если говорить про Африку то она и не задумывалась как мотоцикл для семейных путешествий. Для этого есть голда. А вдвоём по говнам то не шибко поездишь. Поэтому второе место там чисто функциональное. Но мотоцикл создан из расчёта что пилот всё же большую часть времени будет пилить один.
0
moto_vet
я писал про Кросстурер, у него допустимая нагрузка в кг — меньше, чем у Африки, впрочем у Африки этот показатель даже выше, чем у Голды. Так что ясности как не было, так и нет.
0
Boggi
Допустимая нагрузка прежде всего показывает крепкость конструкции. Что свалившись в яму рама не развалится. Ну и навьючить можно.
0
moto_vet
Допустимая нагрузка, как это ни странно, указывает допустимую нагрузку.
0
mmixer1
Тут очень большая разница в геометрии. У гуцци ход амортизатора практически равен ходу колеса, для большинства мотоциклов ход амортизатора в 3 раза меньше хода подвески, иногда различие даже больше.
+1
AntonKatenev
амортизаторы?) ну итальянцы наверно понимают, что делают…
Конечно понимают. Денежку они экономят, на разработке в первую очередь. По мотоциклу это прекрасно видно — очень бюджетная разработка. На орла на баке посмотрите. Или на приборку. Все сразу понятно.
Нишевая техника, для поклонников марки, которые при этом хотят кроссовер.
0
DobryiD_Sw
передняя вилка перевертыш все же
+7
RichardRow
А что? Симпатичный мотоцикл для путешествий не привязываясь к дорогам. Насчёт того «какая же это эндура» нужно помнить важную вещь: дороги в России = бездорожью в Европах))
+1
necromortum
не нравится электронная приборка. похоже на колхозные варианты, когда кто-то тут внедрял старый айфон в приборную панель мотика. получается такое окошко вырезанное, куда вставили второпях ЖК панель, согласно последним трендам, чтобы не отставать от конкурентов. приборка на новых БМВ смотрится лучше.

0
TovarischChe
Ну может у MG не настолько изящные шрифты и сложная форма тахометра, но читаемость вроде хорошая.
+1
necromortum
ну эта тема c ЖК приборками только начинает жить. но пока не очень. особенно стилизованная иллюстрация компаса по бокам от дисплея — как будто дизайнеры хотели хоть чем-то заполнить пустоту интерфейса.
сам мотик, конечно, огонь. )
0
B-twin
Насколько я помню по релизу, у него объём 850 кубиков, получается конкурент маленького Гуся…
Для него надо: ветрозащиту, дуги, кофры, переднее низкое крыло.
Ничего не сказано про АБС, с такими тормозными системами на оффроаде он будет валяться после каждого прикосновения к тормозу…
Судя по зазору между колёсами и крыльем/хвостом ход подвесок приличный, думается 200-250 миллиметров точно есть!
0
B-twin
ПС: зря сняли Стельвио с производства, офигенный мотоцикл…!
0
aboutsam
АБС судя по крайней фотке точно есть, хотя бы на переднем колесе
0
necromortum
а бывают разве системы с АБС на одном колесе?
+2
sanovich
Есть мнение, что ветрозащита, дуги, кофры и тэпэ будут в качестве дополнительных опций по цене 15% стоимости мотоцикла. Густо такое любят :)
+5
Boggi
  • Boggi
  • 13 сентября в 10:12
Внешне, наверное самый красивый турэндурик. Мульта новая то же неплохая, но этот не выглядит таким пластиковым как мультистрада.
Приборка разочаровывает. Такой дизайн и такая приборка? Когда уже автопроизводители наиграются с этими дисплеями и поймут, что классическая приборка это такая же классика как МКП.
Ходы подвесок… Не фонтан. Но лезть на тяжолом турэндуро в говна или на реально хреновые дороги можно только если у тебя КТМ и вагон опыта в подобных делах. Нр все равно результат скорее всего будет посредственным. Поэтому для 99,99% пользователей подвески хватит.
0
necromortum
приборку просто надо нормально «нарисовать» — пока дизайн отталкивающий, на мой вкус. это современный тренд и все к этому придут со временем.
+1
Boggi
Рисуй не рисуй. Классическая псевдо-механика (потому, что там уже то же давно везде цифра) а) Всё равно читается лучше б) выглядит и живёт вне времени. Лет через 5 все будут смотреть на эти жк дисплеи как сейчас на дисплеи авто нулевых.
Ну а классика будет классикой.
+1
VMVortex
поперечный V-twin с углом развала цилиндров в 90°
V-Twin у Moto Guzzi как раз продольный.
+1
B-twin
Товарщ Че, исправь ещё в тексте — «поперечный двигатель», положение ДВС в транспорте всегда считается по продольной оси или оси вращения. Тогда получается, что БМВ тоже поперечный оппозитник…
0
TovarischChe
Ладно ладно, убедили :) Сейчас будет
0
B-twin
А вот ещё — радует задний двухсторонний маятник, что добавляет жёсткости задней подвеске!
+4
Ros691
По мне так он просто шикарен!
Интересно какой бюджет?
0
Foxyrhei
В районе 12000€
+5
Foxyrhei
Не смотря на то, что характеристики до конца не опубликованы — всерьёз рассматриваю покупку этого Гуцци как выйдет
+2
Merkishev
Но минусы подметить не сложно  -  нет дуг для защиты цилиндров, непонятно куда крепить боковые сумки/кофры.
-какие же это минусы мотоцикла? это всего лишь поле для допродажи опций. наверняка еще и слайдеры будут на крышки цилиндров.
-2
Boggi
Минус тут только один — это современный итальянский мотоцикл. А это значит дорого и одноразово. К сожалению всё удовольствие достанется только первому владельцу и до 50-100к пробега.
0
Merkishev
есть личный опыт или только домыслы?
0
Boggi
Есть личный опыт другого Европейского производителя на букву Т. А так же наблюдение за обслуживающимися в мастерской италло мото одной известной марки и опыт друзей ездящих на этой же марке.

Если коротко. Качества (материалов/сборки/покраски) ни у кого уже давно нет (в том числе и у Японцев). Вот и всё. Таковы реалии современного рынка. Причины я думаю очевидны и обсуждать их бессмысленно.
0
Merkishev
тогда причем здесь итальянцы? всё г***о.
+1
Boggi
Я же написал. На итальянецев то же имею честь посматривать.
Просто не тешьте себя иллюзиями, что где-то кто-то ещё делает «кондовые» мотоциклы.
Мини пример — теперь даже рамы у Д, уже не из хроммолибденовых труб как в нулевых. А самая простая железка, типа Ст3. И так если протись — везде. Краска — тонкий нанослой. Там где раньше был цельный фрезерованный алюминий — легкосплавная литая деталь (и хорошо если литьё ещё будет качественным), которую просто сверху шлифанули. И тд и тп. Минимизация затрат — максимизация прибыли. Всё как по учебнику))
0
Merkishev
но при этом оно как то ездит и местами даже не плохо.
к слову, в мае меня олень не смог объехать на светофоре. стоял сзади меня и пытался обрулить справа. так у меня две трубы уух саксофоны. короче, у меня на трубе затиры, у него дверь рваная. снял трубу, естно весит как чугунный мост, так там и слой металла примерно 4мм. так что МГ, это не совсем Д- вот там давно кроят металл и краску!
+1
Boggi
Ехать и тормозить ему ничего не мешает.
Речь о том, что уже через 50-100к пробега начинается куча очень дорогих проблем. Помимо простого сервиса. Любовь к никасилю дошла и до мото (особенно по традиции в европе никасиль любят). Поэтому уже к 100к пробегам можно легко поменять ЦПГ. На материалах движка то же экономят. Качество литья в целом ниже. За Д не скажу. Но Триумф хорошо так экономит на поверхностном цементировании распредвалов и шестерней. И вот так вот по кропалику и набирается то, что уже лет через 5 мотоцикл при нормальных пробегах просто весь «устаёт».
0
Boggi
И на Т у меня то же. Большая железная труба выхлопа. Что сток, что прямоток — монструозны. Но на весь мотоцикл это никак не распространяется. Особенно на то, что под крышками двигателя))
0
AntonKatenev
Обычный среднекубатурный кроссовер с небольшим уклоном в эндуро. Для любителей гуцци. Движок так себе, дизайн тоже не очень, качество скорее всего оставляет желать…
0
cheblack
Насчет качества есть личный опыт?
0
AntonKatenev
Есть.
+1
cheblack
У тебя же вроде мультик, а не пьяджо. Ездил на гуцци? Поясню интерес — я до сих пор про надежность гуцци вообще ничего плохого не слышал. Да и вообще про пьяджевские изделия.
+1
AntonKatenev
Гуцци, хоть и приобретена пьяджо, как и была так и остается очень небольшой компанией с очень ограниченным финансированием. Качественно проработать новую модель для них очень дорого и больно. Посему и болячки обычные в таких случаях — странно было бы ожидать, что уровень разработки будет сравним с Дукати или БМВ. У которых кстати новые модели тоже постоянно выходят весьма сырыми.
А пьяджо у меня был. Не могу сказать, что прямо ведро с болтами, но совсем не японец в смысле качества и надежности. Обычный европеец.
Короче, я бы его брать не стал, поскольку особенным поклонником гуцци не являюсь, а больше тут ничего особенного и нет. Обычный кроссовер от мелкой компании, которая решила соответствовать трендам. Очевидно, что много денег в него не ввалили, потому что марка нишевая, и огромного спроса явно не будет. Но в целом прикольно, почему бы и нет. Для тех, кому нравится именно гуцци, нормальный такой выбор.
Дизайн мог бы быть и получше, получилось немного аляповато.
0
cheblack
Ну зачем ты передергиваешь?
Сам же написал, что в плане качества гуцци — обычные европейцы. Не хуже БМВ и уж точно не хуже Дукати. А то из твоего первоначального комментария кажется, будто совсем швах с качеством. Это не вполне корректно.
Опять же, зачем писать про «мелкую компанию»? Это же не так. Мелкая компания — это bimota. Небольшая компания — это MV Agusta. А МотоГуцци — это бренд группы Пьяджо, которая держит больше трети рынка скутеров в Италии и уж не знаю, какую, но порядочную долю в Европе. Причем МотоГуцци — это не отдельная компания в структуре группы, как ты утверждаешь, а просто бренд. Мотоциклы проектируются и выпускаются вместе с Веспами, Скарабео и прочими пьяджевскими аппаратами. Инженеры те же, заводы те же. Не знаю, разделены ли они с Априлиями, но не удивлюсь, если и Априлии там же делаются. Так что твои слова насчет «очень небольшой компании» тоже не корректны.
Короче, не нужно придумывать мотоциклу мнимые недостатки, у него наверняка есть реальные.
0
AntonKatenev
Кто вам такое сказал, что Гуцци — просто бренд? Отдельная компания, статус Unico Azionista в группе Piaggio, слияние путем обмена акциями. Разработка и производство где были, там и остались. Пьяджи через свой фонд дала денег, собственно поэтому Гуцци более или менее в порядке сейчас. Каналы продаж и маркетинг тоже более или менее общие.
По дизайну этого мота видно, что экономили.
0
Foxyrhei
Регулируемые подвески Ohlins спереди и сзади, LED-оптика по кругу, круиз-контроль, бескамерные шины, возможность подключения BT гарнитур к мотоциклу, разные режимы езды, электронный газ — вот уж правда, экономили так экономили.
0
AntonKatenev
Экономили не на мотоцикле, он не бюджетный ни разу. Экономили на разработке. А все эти системы к стоимости разработки никакого отношения не имеют. Тем более что ничего особенного для мотоцикла 19 года в них и нет — все это уже очень давно применяется.
0
cheblack
Что-то я не нашел на сайте Пьяджо в структуре группы такой отдельной компании, как МотоГуцци. =)
Юнико Азиониста — это «единственный акционер». =)
+1
cheblack
По сравнению с концептом откровенно хуже выглядит глушитель, поставили зачем-то здоровенную обмыленную банку. Ну и расцветку изменили зря, на мой взгляд. Горизонтальные полосы смотрелись лучше вертикальных. Но вообще очень симпатичный.
+1
Boggi
Тут всё просто. Банка — экология. И они прекрасно знаю, что это будет первое или второе, что выкинут с мотоцикла. Нет смысла особо тратиться.
0
cheblack
Ну да, тоже об этом подумал.
Но с расцветкой сложнее. Интересно, зачем поменяли? Горизонтальные полосы как бы растягивали мотоцикл, делали длиннее и связывали разные части в единое целое. А из-за вертикальных полос стало заметно, что у него горбатый бак, низкое сиденье водителя и задранный хвост. Весь образ стал менее цельным, стало заметно, что мотоцикл состоит и разных частей и они не всегда сочетаются. Внешне менее интересно стало с вертикальными полосами, короче.
0
zogar-zag
Интересный мотоцикл, но ход вилки очень скромный.
0
DriverXX
Можно технические данные посмотреть с модели 2018, но видимо кое-что поменяли. Мощность увеличили, насчет хода подвесок непонятно. Колеса тоже 17/19 цолль.
Moto Guzzi V85
0
TovarischChe
По ссылке данные _концепта_, и то стоит усомниться в их правдивости. Снаряженный вес 200кг? Как это возможно, если у V7 он 189кг?
+1
BazzaNI
На попугая похож :)
Такой красивый мотоцикл и итак стремно назвали — Moto Guzzi V85 TT. Надо было Moto Guzzi Parrot.
+1
B-twin
по итальянчески — pappagallo-попугай :):):)
0
BazzaNI
Ха-ха-ха. Ну вот, в самый раз бы было)))
0
Dioneo
До первого падения мотоцикл?
0
Sniper-vlz
Хороший спрос будет на эти красивые крышки ГБЦ.
0
Rogue2000
Красавец. Красота в моте очень немаловажное условие
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. TovarischChe, Серийный тур-эндуро Moto Guzzi V85 TT [фото]