Блог им. TovarischChe → Серийный тур-эндуро Moto Guzzi V85 TT [фото]
Тихо и незаметно в рамках своего мероприятия Open House компания Moto Guzzi представила серийную версию тур-эндуро V85. Одноименный концепт впервые показали на EICMA в 2017м году, и он дошел до конвейера c минимальным набором косметических изменений.
Сами итальянцы называют V85 TT «классическим эндуро». Здесь мы сталкиваемся с небольшими расхождениями в понимании термина «эндуро», но вот по поводу «классический» — чистая правда. Пока Triumph навешивает колеса от Tiger на Bonneville и готовит премьеру Scrambler 1200, MG создали более пригодный для дальних путешествий байк.
У V85 TT стальная трубчатая рама с подвешенным в ней мотором, и это продольный (по расположению коленвала, а не цилиндров) V-twin с углом развала цилиндров в 90° мощностью 80 л.с., что существенно больше чем у модели V9 с двигателем того же объема. Вилка-перевертыш, кардан, цифровая приборка, LED-фары… К сожалению, MG пока не захотели раскрывать подробную техническую информацию, обойдясь лишь красивыми эпитетами про потенциал мотоцикла, даже объем бака и запас хода не сказали. Но минусы подметить не сложно - нет дуг для защиты цилиндров, непонятно куда крепить боковые сумки/кофры.
Предыдущим тур-эндуро в модельном ряду MG была модель Stelvio, которую перестали выпускать в 2016м из-за несоответствия нормам Euro 4.
Официальная страница V85 TT
Сами итальянцы называют V85 TT «классическим эндуро». Здесь мы сталкиваемся с небольшими расхождениями в понимании термина «эндуро», но вот по поводу «классический» — чистая правда. Пока Triumph навешивает колеса от Tiger на Bonneville и готовит премьеру Scrambler 1200, MG создали более пригодный для дальних путешествий байк.
У V85 TT стальная трубчатая рама с подвешенным в ней мотором, и это продольный (по расположению коленвала, а не цилиндров) V-twin с углом развала цилиндров в 90° мощностью 80 л.с., что существенно больше чем у модели V9 с двигателем того же объема. Вилка-перевертыш, кардан, цифровая приборка, LED-фары… К сожалению, MG пока не захотели раскрывать подробную техническую информацию, обойдясь лишь красивыми эпитетами про потенциал мотоцикла, даже объем бака и запас хода не сказали. Но минусы подметить не сложно - нет дуг для защиты цилиндров, непонятно куда крепить боковые сумки/кофры.
Предыдущим тур-эндуро в модельном ряду MG была модель Stelvio, которую перестали выпускать в 2016м из-за несоответствия нормам Euro 4.
Официальная страница V85 TT
- TovarischChe
- Артемий
- 12 сентября 2018 в 22:58
- +35
здесь был ататат
- Cat_Behemoth
- 13 сентября 2018 в 6:29
- ↓
Вес известен? С защитой и багажом непонятно, ветрозащита скорее всего никакая, ход передней подвески визуально маловат. Как у этой конфигурации движка с ЦТ?
- TovarischChe
- 14 сентября 2018 в 12:43
- ↑
- ↓
На Ducati Scrambler 800 и 1100 тоже моноаморт, но слева. По поводу надежности — надо искать отзывы владельцев 800 Desert Sled
- AntonKatenev
- 14 сентября 2018 в 13:01
- ↑
- ↓
На скремблере обычный в наше время короткоходный моноамортизатор с креплением к раме. На гуцци длинноходный с креплением на подрамнике. Общего только то, что оба ассиметрично установлены, так это сейчас не редкость. На этом гуцци вся нагрузка с заднего приходит в подрамник, да еще и на одну сторону. А подрамник там особенно жестким не выглядит. Очень сомнительное решение.
Уместно ли это называть подрамником? Эта деталь неразъёмный с остальной рамой, выполнена из тех же труб и являет собой монолитную конструкцию дополнительную жесткость которой придаёт двигатель включённый в силовую схему. Так, что хоть и это вроде как подрамник, по факту это просто рама. А непосредственно подрамником тут будет только та часть которая под вторым номером находится.
- AntonKatenev
- 14 сентября 2018 в 15:39
- ↑
- ↓
Да тут как ни назови, особенно жесткой эта конструкция не будет. Довольно странное решение, и практически нигде сейчас не применяется. Но с точки зрения компоновки это самый простой вариант.
У меня ощущение, что просто взяли существующий двигатель, и не особенно заморачиваясь построили вокруг него что-то вроде кроссовера, максимально простым способом и с минимумом затрат времени и денег. В принципе подход понятен, прямой конкуренции с аналогами все равно не будет — мот будут брать те, кто так или иначе хочет гуцци. Вообще, если хочется чего-то необычного, то это будет неплохой вариант, особенно если стоить будет не очень много. Но так вообще я бы поостерегся его брать. Хороший кроссовер очень сложно сделать из-за кучи противоречивых требований, мало кто справляется, и нужно очень много проработки. У японцев, например, все никак не получается…
У меня ощущение, что просто взяли существующий двигатель, и не особенно заморачиваясь построили вокруг него что-то вроде кроссовера, максимально простым способом и с минимумом затрат времени и денег. В принципе подход понятен, прямой конкуренции с аналогами все равно не будет — мот будут брать те, кто так или иначе хочет гуцци. Вообще, если хочется чего-то необычного, то это будет неплохой вариант, особенно если стоить будет не очень много. Но так вообще я бы поостерегся его брать. Хороший кроссовер очень сложно сделать из-за кучи противоречивых требований, мало кто справляется, и нужно очень много проработки. У японцев, например, все никак не получается…
Я в душе не бубу что такое хороший «кросовер». По говну он всё равно не поедет. Так же как и не поедет взрослый гусь или тигр или мульта и чёрте знает что. Они только на видео весело и бодро прыгают в руках опытных ендуристов, которые за ремонт мото не платят.
А для езды по разного качества асфальту много хитростей не надо.
И при чём тут Японцы? У них не сильно лучше и не сильно хуже. Сётенёр то же мастадон. Но есть Африка которая хоть как-то годится для езды по пересечёнке. Хотя лучше то же не шибко спешить. Но на край её хоть поднимать не так жопно.
Я бы делил так. Африка-КТМ990, Тигр 800й, Гусь 850й — мотоциклы на которых технически можно ездить по хреновым дорогам не сильно матерясь и не бросая мотоцикл в канаве от бесслия. Гусь 1200, Мульта, Большой Тигр и тд. — самые настоящие паркетники. Которые грязи и не видят. И не могут в неё.
А для езды по разного качества асфальту много хитростей не надо.
И при чём тут Японцы? У них не сильно лучше и не сильно хуже. Сётенёр то же мастадон. Но есть Африка которая хоть как-то годится для езды по пересечёнке. Хотя лучше то же не шибко спешить. Но на край её хоть поднимать не так жопно.
Я бы делил так. Африка-КТМ990, Тигр 800й, Гусь 850й — мотоциклы на которых технически можно ездить по хреновым дорогам не сильно матерясь и не бросая мотоцикл в канаве от бесслия. Гусь 1200, Мульта, Большой Тигр и тд. — самые настоящие паркетники. Которые грязи и не видят. И не могут в неё.
- AntonKatenev
- 14 сентября 2018 в 16:12
- ↑
- ↓
Вот эти паркетники и есть кроссоверы. Африка и аналоги все таки скорее турэндуро. Отчего-то пока у японцев хороших кроссоверов нет, хотя попытки есть. Возможно потому что у японцев просто нет подходящих двигателей.
Я когда себе кроссовер выбирал, сначала японца хотел — привык. Но ничего подходящего не нашлось, и выбор был между большим KTM, мультом, XR и большим гусем. Отличный вариант мог бы получиться из Tracer (шикарный движок), но что-то не срослось, получилось ни рыба, ни мясо. А Crosstourer очень тяжелый, из-за двигателя, в основном. Взял мульт, в основном потому что в говна мне в общем-то и не надо, просто иногда хочется съехать с нормальной дороги.
Вот этот гуцци — кроссовер и есть. Боюсь только, что очень средненький по качеству и характеристикам, движок мне точно не нравится, хоть и красивый.
Я когда себе кроссовер выбирал, сначала японца хотел — привык. Но ничего подходящего не нашлось, и выбор был между большим KTM, мультом, XR и большим гусем. Отличный вариант мог бы получиться из Tracer (шикарный движок), но что-то не срослось, получилось ни рыба, ни мясо. А Crosstourer очень тяжелый, из-за двигателя, в основном. Взял мульт, в основном потому что в говна мне в общем-то и не надо, просто иногда хочется съехать с нормальной дороги.
Вот этот гуцци — кроссовер и есть. Боюсь только, что очень средненький по качеству и характеристикам, движок мне точно не нравится, хоть и красивый.
- AntonKatenev
- 14 сентября 2018 в 16:31
- ↑
- ↓
Ну это скорее турэндуро. Впрочем, все равно дохловат и тяжелый. Кроссовер веселенький должен быть, а не просто машиной для путешествий.
Из япов мне новая Африка больше всех нравится. Но она в говнах лучше, чем на трассе. Может, tracer до ума доведут, был бы просто бомбический вариант. Всего-то и надо что доработать ветрозащиту, вернуть обратно настройки двигателя и сделать подвески немного посерьезнее.
Из япов мне новая Африка больше всех нравится. Но она в говнах лучше, чем на трассе. Может, tracer до ума доведут, был бы просто бомбический вариант. Всего-то и надо что доработать ветрозащиту, вернуть обратно настройки двигателя и сделать подвески немного посерьезнее.
Вот я так и не понял. Зачем «серьёзные» подвески тому, что никогда их использовать не будет?
При прочих равных для обычной весёлой езды я предпочёл бы классик с ветрозащитой. Большие хода подвесок это прекрасно, но это компромисс между возможностью теоретически иногда съезжать на говнодороги (но всё равно ± дороги)или иметь лучшую управляемость и контроль. В общем и целом второе как-то ИМХО приоритетней. Потому, что управляемость будет меня радовать каждый момент времени, а люфтованная подвеска нужна будет «когда-то может быть».
При прочих равных для обычной весёлой езды я предпочёл бы классик с ветрозащитой. Большие хода подвесок это прекрасно, но это компромисс между возможностью теоретически иногда съезжать на говнодороги (но всё равно ± дороги)или иметь лучшую управляемость и контроль. В общем и целом второе как-то ИМХО приоритетней. Потому, что управляемость будет меня радовать каждый момент времени, а люфтованная подвеска нужна будет «когда-то может быть».
- AntonKatenev
- 14 сентября 2018 в 16:59
- ↑
- ↓
Во, именно про то я и говорю — куча взаимоисключающих требований. Потому и сложно. И делают в результате очень сложные электронные подвески, как у мульта.
Дорожник с ветрозащитой у меня есть, все отлично с ним, но хочется чуть больше универсальности. Просто съехать иногда с дороги. И чтобы при этом не потерять на трассе и в городе. Для того кроссоверы и есть. Ну и XR, к ним примкнувший, хотя это вообще хрен пойми что :)
Дорожник с ветрозащитой у меня есть, все отлично с ним, но хочется чуть больше универсальности. Просто съехать иногда с дороги. И чтобы при этом не потерять на трассе и в городе. Для того кроссоверы и есть. Ну и XR, к ним примкнувший, хотя это вообще хрен пойми что :)
VFR1200X и есть самый настоящий кроссовер, которые в РФ часто называют паркетниками, что вообще пришло из авто-терминологии и крайне редко имеют четко определенные границы того, что же они обозначают. Собственно в Honda поставили на «длинноходные» подвески свой спорттур, успокоили двиг и добавили колеса на спицах. Естественно не без минусов получился мотоцикл, но это точно кроссовер и вполне хороший. На мой взгляд те мотоциклы, которые предлагают свыше 140 лс, это вообще в отдельную категорию, да и карданных среди них пока нет.
- AntonKatenev
- 14 сентября 2018 в 16:35
- ↑
- ↓
Да он неплох (движок отличный, например), но очень тяжелый, зараза. Я пробовал, тот еще увалень. Был бы полегче — отличный был бы вариант.
- AntonKatenev
- 14 сентября 2018 в 16:54
- ↑
- ↓
Про тигра не знаю, я в эту сторону как-то не смотрел. А Гусь и легче кростурера, а главное ощущается гораздо легче, видимо из-за центра тяжести. Но главное что у гуся подвески вполне соответствуют весу, а вот у кростурера мне так не показалось. Страшненько на нем с хорошей дороги съезжать, короче. А на трассе он офигенный, конечно, впрочем есть же и обычный турист на этом же движке, он еще лучше. Короче, я не очень понял этого кросстурера. Гусь из него точно не получился.
Был спорт-тур, его сняли с производства VFR1200F.
Разница по весу у всех карданных мотоциклов небольшая, а учитывая тенденцию, то скоро GS сравняется с VFRX и по лошадям и по массе, что уже продемонстрировал F850GS ;). Но да, полностью согласен, гуся не получилось, но его ни у кого и не получится, всегда будут нюансы. Насчет подвесок, я не знаю почему, но складывается впечатление, что Honda делает мотоциклы для одиночек, максимум с кофрами. А еще имхо, но они все вполне годно чувствуют себя на разбитой дороге, насчет VFRХ и ХТ точно, вообще без особых проблем скорости до 120 — 130 кмч, повороты на ямах и колдобинах — без проблем.
Разница по весу у всех карданных мотоциклов небольшая, а учитывая тенденцию, то скоро GS сравняется с VFRX и по лошадям и по массе, что уже продемонстрировал F850GS ;). Но да, полностью согласен, гуся не получилось, но его ни у кого и не получится, всегда будут нюансы. Насчет подвесок, я не знаю почему, но складывается впечатление, что Honda делает мотоциклы для одиночек, максимум с кофрами. А еще имхо, но они все вполне годно чувствуют себя на разбитой дороге, насчет VFRХ и ХТ точно, вообще без особых проблем скорости до 120 — 130 кмч, повороты на ямах и колдобинах — без проблем.
А это кстати так и есть. В плане «мотоциклы для одиночек». Если говорить про Африку то она и не задумывалась как мотоцикл для семейных путешествий. Для этого есть голда. А вдвоём по говнам то не шибко поездишь. Поэтому второе место там чисто функциональное. Но мотоцикл создан из расчёта что пилот всё же большую часть времени будет пилить один.
- AntonKatenev
- 14 сентября 2018 в 11:42
- ↑
- ↓
амортизаторы?) ну итальянцы наверно понимают, что делают…Конечно понимают. Денежку они экономят, на разработке в первую очередь. По мотоциклу это прекрасно видно — очень бюджетная разработка. На орла на баке посмотрите. Или на приборку. Все сразу понятно.
Нишевая техника, для поклонников марки, которые при этом хотят кроссовер.
- RichardRow
- 13 сентября 2018 в 9:33
- ↓
А что? Симпатичный мотоцикл для путешествий не привязываясь к дорогам. Насчёт того «какая же это эндура» нужно помнить важную вещь: дороги в России = бездорожью в Европах))
- necromortum
- 13 сентября 2018 в 9:42
- ↓
не нравится электронная приборка. похоже на колхозные варианты, когда кто-то тут внедрял старый айфон в приборную панель мотика. получается такое окошко вырезанное, куда вставили второпях ЖК панель, согласно последним трендам, чтобы не отставать от конкурентов. приборка на новых БМВ смотрится лучше.
- TovarischChe
- 13 сентября 2018 в 10:01
- ↑
- ↓
Ну может у MG не настолько изящные шрифты и сложная форма тахометра, но читаемость вроде хорошая.
- necromortum
- 13 сентября 2018 в 10:34
- ↑
- ↓
ну эта тема c ЖК приборками только начинает жить. но пока не очень. особенно стилизованная иллюстрация компаса по бокам от дисплея — как будто дизайнеры хотели хоть чем-то заполнить пустоту интерфейса.
сам мотик, конечно, огонь. )
сам мотик, конечно, огонь. )
Насколько я помню по релизу, у него объём 850 кубиков, получается конкурент маленького Гуся…
Для него надо: ветрозащиту, дуги, кофры, переднее низкое крыло.
Ничего не сказано про АБС, с такими тормозными системами на оффроаде он будет валяться после каждого прикосновения к тормозу…
Судя по зазору между колёсами и крыльем/хвостом ход подвесок приличный, думается 200-250 миллиметров точно есть!
Для него надо: ветрозащиту, дуги, кофры, переднее низкое крыло.
Ничего не сказано про АБС, с такими тормозными системами на оффроаде он будет валяться после каждого прикосновения к тормозу…
Судя по зазору между колёсами и крыльем/хвостом ход подвесок приличный, думается 200-250 миллиметров точно есть!
Внешне, наверное самый красивый турэндурик. Мульта новая то же неплохая, но этот не выглядит таким пластиковым как мультистрада.
Приборка разочаровывает. Такой дизайн и такая приборка? Когда уже автопроизводители наиграются с этими дисплеями и поймут, что классическая приборка это такая же классика как МКП.
Ходы подвесок… Не фонтан. Но лезть на тяжолом турэндуро в говна или на реально хреновые дороги можно только если у тебя КТМ и вагон опыта в подобных делах. Нр все равно результат скорее всего будет посредственным. Поэтому для 99,99% пользователей подвески хватит.
Приборка разочаровывает. Такой дизайн и такая приборка? Когда уже автопроизводители наиграются с этими дисплеями и поймут, что классическая приборка это такая же классика как МКП.
Ходы подвесок… Не фонтан. Но лезть на тяжолом турэндуро в говна или на реально хреновые дороги можно только если у тебя КТМ и вагон опыта в подобных делах. Нр все равно результат скорее всего будет посредственным. Поэтому для 99,99% пользователей подвески хватит.
- necromortum
- 13 сентября 2018 в 10:40
- ↑
- ↓
приборку просто надо нормально «нарисовать» — пока дизайн отталкивающий, на мой вкус. это современный тренд и все к этому придут со временем.
Есть личный опыт другого Европейского производителя на букву Т. А так же наблюдение за обслуживающимися в мастерской италло мото одной известной марки и опыт друзей ездящих на этой же марке.
Если коротко. Качества (материалов/сборки/покраски) ни у кого уже давно нет (в том числе и у Японцев). Вот и всё. Таковы реалии современного рынка. Причины я думаю очевидны и обсуждать их бессмысленно.
Если коротко. Качества (материалов/сборки/покраски) ни у кого уже давно нет (в том числе и у Японцев). Вот и всё. Таковы реалии современного рынка. Причины я думаю очевидны и обсуждать их бессмысленно.
Я же написал. На итальянецев то же имею честь посматривать.
Просто не тешьте себя иллюзиями, что где-то кто-то ещё делает «кондовые» мотоциклы.
Мини пример — теперь даже рамы у Д, уже не из хроммолибденовых труб как в нулевых. А самая простая железка, типа Ст3. И так если протись — везде. Краска — тонкий нанослой. Там где раньше был цельный фрезерованный алюминий — легкосплавная литая деталь (и хорошо если литьё ещё будет качественным), которую просто сверху шлифанули. И тд и тп. Минимизация затрат — максимизация прибыли. Всё как по учебнику))
Просто не тешьте себя иллюзиями, что где-то кто-то ещё делает «кондовые» мотоциклы.
Мини пример — теперь даже рамы у Д, уже не из хроммолибденовых труб как в нулевых. А самая простая железка, типа Ст3. И так если протись — везде. Краска — тонкий нанослой. Там где раньше был цельный фрезерованный алюминий — легкосплавная литая деталь (и хорошо если литьё ещё будет качественным), которую просто сверху шлифанули. И тд и тп. Минимизация затрат — максимизация прибыли. Всё как по учебнику))
но при этом оно как то ездит и местами даже не плохо.
к слову, в мае меня олень не смог объехать на светофоре. стоял сзади меня и пытался обрулить справа. так у меня две трубы уух саксофоны. короче, у меня на трубе затиры, у него дверь рваная. снял трубу, естно весит как чугунный мост, так там и слой металла примерно 4мм. так что МГ, это не совсем Д- вот там давно кроят металл и краску!
к слову, в мае меня олень не смог объехать на светофоре. стоял сзади меня и пытался обрулить справа. так у меня две трубы уух саксофоны. короче, у меня на трубе затиры, у него дверь рваная. снял трубу, естно весит как чугунный мост, так там и слой металла примерно 4мм. так что МГ, это не совсем Д- вот там давно кроят металл и краску!
Ехать и тормозить ему ничего не мешает.
Речь о том, что уже через 50-100к пробега начинается куча очень дорогих проблем. Помимо простого сервиса. Любовь к никасилю дошла и до мото (особенно по традиции в европе никасиль любят). Поэтому уже к 100к пробегам можно легко поменять ЦПГ. На материалах движка то же экономят. Качество литья в целом ниже. За Д не скажу. Но Триумф хорошо так экономит на поверхностном цементировании распредвалов и шестерней. И вот так вот по кропалику и набирается то, что уже лет через 5 мотоцикл при нормальных пробегах просто весь «устаёт».
Речь о том, что уже через 50-100к пробега начинается куча очень дорогих проблем. Помимо простого сервиса. Любовь к никасилю дошла и до мото (особенно по традиции в европе никасиль любят). Поэтому уже к 100к пробегам можно легко поменять ЦПГ. На материалах движка то же экономят. Качество литья в целом ниже. За Д не скажу. Но Триумф хорошо так экономит на поверхностном цементировании распредвалов и шестерней. И вот так вот по кропалику и набирается то, что уже лет через 5 мотоцикл при нормальных пробегах просто весь «устаёт».
- AntonKatenev
- 13 сентября 2018 в 13:04
- ↓
Обычный среднекубатурный кроссовер с небольшим уклоном в эндуро. Для любителей гуцци. Движок так себе, дизайн тоже не очень, качество скорее всего оставляет желать…
- AntonKatenev
- 13 сентября 2018 в 15:32
- ↑
- ↓
Гуцци, хоть и приобретена пьяджо, как и была так и остается очень небольшой компанией с очень ограниченным финансированием. Качественно проработать новую модель для них очень дорого и больно. Посему и болячки обычные в таких случаях — странно было бы ожидать, что уровень разработки будет сравним с Дукати или БМВ. У которых кстати новые модели тоже постоянно выходят весьма сырыми.
А пьяджо у меня был. Не могу сказать, что прямо ведро с болтами, но совсем не японец в смысле качества и надежности. Обычный европеец.
Короче, я бы его брать не стал, поскольку особенным поклонником гуцци не являюсь, а больше тут ничего особенного и нет. Обычный кроссовер от мелкой компании, которая решила соответствовать трендам. Очевидно, что много денег в него не ввалили, потому что марка нишевая, и огромного спроса явно не будет. Но в целом прикольно, почему бы и нет. Для тех, кому нравится именно гуцци, нормальный такой выбор.
Дизайн мог бы быть и получше, получилось немного аляповато.
А пьяджо у меня был. Не могу сказать, что прямо ведро с болтами, но совсем не японец в смысле качества и надежности. Обычный европеец.
Короче, я бы его брать не стал, поскольку особенным поклонником гуцци не являюсь, а больше тут ничего особенного и нет. Обычный кроссовер от мелкой компании, которая решила соответствовать трендам. Очевидно, что много денег в него не ввалили, потому что марка нишевая, и огромного спроса явно не будет. Но в целом прикольно, почему бы и нет. Для тех, кому нравится именно гуцци, нормальный такой выбор.
Дизайн мог бы быть и получше, получилось немного аляповато.
Ну зачем ты передергиваешь?
Сам же написал, что в плане качества гуцци — обычные европейцы. Не хуже БМВ и уж точно не хуже Дукати. А то из твоего первоначального комментария кажется, будто совсем швах с качеством. Это не вполне корректно.
Опять же, зачем писать про «мелкую компанию»? Это же не так. Мелкая компания — это bimota. Небольшая компания — это MV Agusta. А МотоГуцци — это бренд группы Пьяджо, которая держит больше трети рынка скутеров в Италии и уж не знаю, какую, но порядочную долю в Европе. Причем МотоГуцци — это не отдельная компания в структуре группы, как ты утверждаешь, а просто бренд. Мотоциклы проектируются и выпускаются вместе с Веспами, Скарабео и прочими пьяджевскими аппаратами. Инженеры те же, заводы те же. Не знаю, разделены ли они с Априлиями, но не удивлюсь, если и Априлии там же делаются. Так что твои слова насчет «очень небольшой компании» тоже не корректны.
Короче, не нужно придумывать мотоциклу мнимые недостатки, у него наверняка есть реальные.
Сам же написал, что в плане качества гуцци — обычные европейцы. Не хуже БМВ и уж точно не хуже Дукати. А то из твоего первоначального комментария кажется, будто совсем швах с качеством. Это не вполне корректно.
Опять же, зачем писать про «мелкую компанию»? Это же не так. Мелкая компания — это bimota. Небольшая компания — это MV Agusta. А МотоГуцци — это бренд группы Пьяджо, которая держит больше трети рынка скутеров в Италии и уж не знаю, какую, но порядочную долю в Европе. Причем МотоГуцци — это не отдельная компания в структуре группы, как ты утверждаешь, а просто бренд. Мотоциклы проектируются и выпускаются вместе с Веспами, Скарабео и прочими пьяджевскими аппаратами. Инженеры те же, заводы те же. Не знаю, разделены ли они с Априлиями, но не удивлюсь, если и Априлии там же делаются. Так что твои слова насчет «очень небольшой компании» тоже не корректны.
Короче, не нужно придумывать мотоциклу мнимые недостатки, у него наверняка есть реальные.
- AntonKatenev
- 14 сентября 2018 в 13:22
- ↑
- ↓
Кто вам такое сказал, что Гуцци — просто бренд? Отдельная компания, статус Unico Azionista в группе Piaggio, слияние путем обмена акциями. Разработка и производство где были, там и остались. Пьяджи через свой фонд дала денег, собственно поэтому Гуцци более или менее в порядке сейчас. Каналы продаж и маркетинг тоже более или менее общие.
По дизайну этого мота видно, что экономили.
По дизайну этого мота видно, что экономили.
- AntonKatenev
- 14 сентября 2018 в 14:34
- ↑
- ↓
Экономили не на мотоцикле, он не бюджетный ни разу. Экономили на разработке. А все эти системы к стоимости разработки никакого отношения не имеют. Тем более что ничего особенного для мотоцикла 19 года в них и нет — все это уже очень давно применяется.
Ну да, тоже об этом подумал.
Но с расцветкой сложнее. Интересно, зачем поменяли? Горизонтальные полосы как бы растягивали мотоцикл, делали длиннее и связывали разные части в единое целое. А из-за вертикальных полос стало заметно, что у него горбатый бак, низкое сиденье водителя и задранный хвост. Весь образ стал менее цельным, стало заметно, что мотоцикл состоит и разных частей и они не всегда сочетаются. Внешне менее интересно стало с вертикальными полосами, короче.
Но с расцветкой сложнее. Интересно, зачем поменяли? Горизонтальные полосы как бы растягивали мотоцикл, делали длиннее и связывали разные части в единое целое. А из-за вертикальных полос стало заметно, что у него горбатый бак, низкое сиденье водителя и задранный хвост. Весь образ стал менее цельным, стало заметно, что мотоцикл состоит и разных частей и они не всегда сочетаются. Внешне менее интересно стало с вертикальными полосами, короче.
Можно технические данные посмотреть с модели 2018, но видимо кое-что поменяли. Мощность увеличили, насчет хода подвесок непонятно. Колеса тоже 17/19 цолль.
Moto Guzzi V85
Moto Guzzi V85
- TovarischChe
- 13 сентября 2018 в 14:32
- ↑
- ↓
По ссылке данные _концепта_, и то стоит усомниться в их правдивости. Снаряженный вес 200кг? Как это возможно, если у V7 он 189кг?
- 121Partizan
- 3 февраля 2019 в 16:39
- ↓
Прочитал пост и комменты. И никак не могу понять, почему так холодно встречают довольно уникальный и интересный мотоцикл.
Смотрите, много ли у нас мотоциклов на кардане, которые не являются крузерами? Так же отбросим спорт-туристы и класс тяжелых тур-эндуро и «Голду»:) И получается что почти нифига и нет.
Предвижу возражение, что мол всем остальным кардан и не нужен. Типа всем нравится цепь. А вот и нет. Мне цепь вообще не нравится и таких как я довольно много. Не будем разводить холивар на тему что лучше кардана цепь или ремень. На эту тему до сих пор на некоторых форумах идут дискуссионные бои)))
Просто будем исходить из того, что на рынке была ниша в которой отсутствовал мотоцикл н а кардане, способный ехать по дорогам, т.е. по направлениям СНГ. Для Европы это как кто- сказал – это настоящее бездорожье. Поэтому итальянцы и отнесли его к классу туристических эндуро.
Мне мотоцикл нравится. Вопрос только, как там с надежностью узлов и агрегатов? Есть ли нюансы по обслуживанию и ремонту. Ну чтоб не было такого же секса как с АКБ на «Интрудере».
Пассажирское место, конечно удручает и никуда не годится. Хотя в рекламном ролике девочка едет и улыбается. Но думаю, по рекламному контракту ей так положено))) Поэтому перешивать однозначно. А так внешний вид хороший, мощность есть, кардан тоже.
Кстати говоря, буду рад послушать про еще какие-нибудь мотоциклы из класса классических дорожников на кардане. Из тех, что мне известны, это Honda GL 1000/1100 Gold Wing (на 1100 обвес легко снимается, он не так интегрирован как уже на 1200-ой версии), Honda NTV NTV 650 Revere (Deauville не в счет) и вот сегодня еще прочитал на за героя данного поста и его собрата Moto Guzzi V9 Roamer.
Смотрите, много ли у нас мотоциклов на кардане, которые не являются крузерами? Так же отбросим спорт-туристы и класс тяжелых тур-эндуро и «Голду»:) И получается что почти нифига и нет.
Предвижу возражение, что мол всем остальным кардан и не нужен. Типа всем нравится цепь. А вот и нет. Мне цепь вообще не нравится и таких как я довольно много. Не будем разводить холивар на тему что лучше кардана цепь или ремень. На эту тему до сих пор на некоторых форумах идут дискуссионные бои)))
Просто будем исходить из того, что на рынке была ниша в которой отсутствовал мотоцикл н а кардане, способный ехать по дорогам, т.е. по направлениям СНГ. Для Европы это как кто- сказал – это настоящее бездорожье. Поэтому итальянцы и отнесли его к классу туристических эндуро.
Мне мотоцикл нравится. Вопрос только, как там с надежностью узлов и агрегатов? Есть ли нюансы по обслуживанию и ремонту. Ну чтоб не было такого же секса как с АКБ на «Интрудере».
Пассажирское место, конечно удручает и никуда не годится. Хотя в рекламном ролике девочка едет и улыбается. Но думаю, по рекламному контракту ей так положено))) Поэтому перешивать однозначно. А так внешний вид хороший, мощность есть, кардан тоже.
Кстати говоря, буду рад послушать про еще какие-нибудь мотоциклы из класса классических дорожников на кардане. Из тех, что мне известны, это Honda GL 1000/1100 Gold Wing (на 1100 обвес легко снимается, он не так интегрирован как уже на 1200-ой версии), Honda NTV NTV 650 Revere (Deauville не в счет) и вот сегодня еще прочитал на за героя данного поста и его собрата Moto Guzzi V9 Roamer.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (87)
RSS свернуть / развернуть