Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 610 | Постов: 550

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Новое семейство Harley-Davidson Low Rider 2022

Вторая презентация 2022-го модельного года от H-D по сути свелась к тому, что моторы объемом 117 кубических дюймов теперь будут доступны не только на CVO-моделях, но и на некоторых других: Street Glide ST, Road Glide ST, а так же двух Low Rider — S и ST. И если первые три байка всем уже достаточно хорошо известны, то последний — полностью новый мотоцикл в модельном ряду. Или нет? Давайте рассмотрим поближе.


Со Street Glide ST и Road Glide ST в целом все понятно — мотор побольше, оснащения поменьше (по сравнению с CVO), ну и пафосно-брутальный черный цвет. А вот Low Rider раньше 117-го мотора не видел, максимум — 114й. Характеристики у него такие: 169 Нм момента на 3500 оборотов и 103 лошади на 4750 об/мин.



Еще Low Rider S получил более длинный задний амортизатор, средние по высоте стойки руля и спидометр, который теперь крепится именно что к рулю, а не располагается на баке, как многими годами ранее. В купе с вилкой-перевертышем и, опять же, брутальным черным или серым окрасом мы получаем заводской Clubstyle от H-D. Такой стиль сейчас очень популярен в Штатах, а байки вроде Low Rider S и Fat Bob активно используются для постройки проектов. С новым же Low Rider S строить уже почти и нечего — разве что стойки руля еще выше поставить да небольшой пластиковый обтекатель c ветровиком прикрутить.



А вот Low Rider ST предлагает уже больше. Здесь есть и обтекатель, причем не очень-то и маленький, и два жестких кофра. Опять же, все выдержано в грубоватой стилистике Clubstyle. Обтекатель, кстати, напоминает одновременно и оный у старого H-D FXRT, и от концепта Project Nova из 80-х.



Такой сейчас тоже очень популярен у американской публики, так что выбор сделан правильный. Особенно с учетом того, что в 2019м году конкурс по кастомайзингу среди американских дилеров H-D выиграл проект Coast Glide от дилера Laidlaw's Harley-Davidson, который базировался на модели Sport Glide, а ее на 2022й продлевать не стали. Зато взяли ее кофры, водрузили на Low Rider S и вуаля, вроде как новая модель, но на деле — нет. Технически ST от S не отличается: тоже 117й мотор, тоже устремленный вперед воздухозаборник Heavy Breather.

Все ST-модели 2022: Low Rider, Road Glide и Street Glide


Обе модели появятся у дилеров уже довольно скоро, цены в России — от 1,777,000 рублей за Low Rider S и от 1,929,000 за Low Rider ST.

2022 Low Rider S

2022 Low Rider ST
  • TovarischCheTovarischChe
  • Артемий
  • 26 января 2022 в 23:01
  • 1
  • ?

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
+3
Batidos
Хорошо, что убрали приборы с бака на руль. Новые софтейловые Low rider'ы нравятся. Что S, что ST отлично смотрятся, актуально. Если бы до 1.5 и 1.7, соответственно, стоили новыми, то рассмотрел бы покупку в грядущем сезоне. Т.ч. буду катать дальше и мониторить рынок б/у. через пару лет на предмет этих ребят.
+3
Shura
По таким ценам в штатах. У нас по 300 тыр накинули.
+2
Mardim
Посадка с сильно поджатыми ногами, если для Low Rider вроде и норм по городу и серпантинам жохать, то на ST в режиме дальняка будет больно с такой посадкой, нужны как минимум дуги с рестпегами, что внешку попортит слегка, ну или лучше — форварды, что концепцию мота поменяет. Ну и переднее крыло на ST — на дальняках по мокрому — ни о чем. Так что я — за обновленный Heritage — самый универсальный из Софтейлов, там наконец и литье подвезли, и можно без хрома взять.
+1
Andreiei
Нет там никаких сильно поджатых ног. Переднее крыло? Каталог в помощь! Как по мне, самый правильный мот. И по городу и на трассу.
По поджатым ногам это к БМВ.R18 в частности.
0
DeeTroy
Нету в R18 никаких поджатых ног. Самые обычные мидлы.
0
powerspeed
были уже дальняки суровые? как он после голды то? корректно ли их сравнивать?
+1
DeeTroy
Если не лениво, почитай плз, я аж три поста про р18 написал.
Моя версия (classic) не для дальняков, я его купил в пару к голде, чисто по городу и окрестностям круизить)
+1
DeeTroy
*наврал — не три, а пять постов, но два из них не про тесты)
+1
Mardim
ну, я вот это поджатыми ногами и называю, без возможности колено разогнуть больше чем на 90 градусов. Мне не нравится такая поза на дальняк.
0
DeeTroy
На харлеях с обложки поста ноги ровно в таком же положении. на Трансконтинентал есть тюнинг с выносами над горшками, можно ноги вытягивать без проблем. Плюс афтермаркет уже налаживает производство крышек на горшки с выдвигающимися пегами. У меня на голде такие стоят вполне себе удобно, проверено не раз за 270 тысяч км.
+2
Mardim
Да понятно, что все можно затюнить и приспособить. Но с точки зрения удобства «из коробки» у Харлея даже в софтейлах есть более удобные для дальняков мото. Меня в мототеме, особенно в Харлееводской среде, очень печалит засилье позерства, это когда стиль намного важнее практичности. Поэтому, как по мне, на Лоурайдер СТ или форвард-мидлы надо, или форварды, а лучше платформы. Но это же будет мимо «калифорнийского стиля». Так что пацаны будут страдать на стиле :)
0
DeeTroy
Харлей «из коробки» — это самый неприспособленный ни для чего мотоцикл на свете)
Ну и сложно говорить про практичность и форварды в одном предложении. Если бы у меня никогда не было таких мотов, я бы, может, еще бы и поверил. Но именно миддлы сильно практичнее что на хорошей дороге, что на плохой. Просто потому, что позволяют встать и амортизировать ногами, если это надо. А в РФ такая необходимость возникает регулярно.
0
Mardim
Тот же Heritage из софтейлов по сравнению с Lowrider ST — уже образец комфорта, довольно неплохо приспособленный к дальнякам из коробки. А еще его можно раздеть. Лоурайдер про другое немного конечно, подозреваю, больше про рулежку и драйв, как бы подвеска и тормоза намекают. И да, и на Лоурайдера и на Херитейж я бы докупал багажную систему, соло седло, ветровик повыше, возможно дуги с рестпегами.
У меня сейчас Спорти Лоурайдер Т — у него широкие подножки и вынесены на пару дюймов вперед по сравнению с мидлами — очень удобно. Думал попробовать форварды, но не буду, обойдусь рестпегами на дугах — именно потому что можно привставать и вариативность положения ног значительно больше.
0
TovarischChe
Тут стоят мидлы только потому, что clubstyle. Все владельцы так делают — и сами H-D так сделали, все ради стиля.
-4
powerspeed
ну наконец-то хд догоняют по ттх 15 летних японцев, еще бы по цене приблизились и можно брать
+3
Mardim
А где у нас нового японца круизера купить можно? Или ты про БМВ Р18? так он в ту же цену :) лалка
-3
powerspeed
а кто говорит про нового? и у вас это где? если задаться целью купить новый — вопрос денег
+1
Mardim
я к тому что любой новый мот с аналогичными ттх — японский ли, немецкий или английский — обойдется покупателю в России плюс-минус в ту же цену. Старый шрот — конечно дешевле, ну так и Харлей с аукциона за копье привести можно — так что не стоит себя ограничивать только японскими мотами. :)
0
DeeTroy
А с какого года, говоришь, БМВ стали японцами?)
+1
potroh
Ну прошей харлей до экологических норм 15 летних японцев. Будут другие цифры. Где сейчас большекубатурные японские крузеры? Харлеи сделали большой шаг вперёд по технической части. Оно наверно хорошо. Но не для всех. Я лично предпочту «дохлый» tc88 какому либо vtx1800 или булику. Причём я понимаю владельцев японской техники. Если нужен надёжный практичный круизер, то япы отличный вариант. Но имхо, гнаться за техническими характеристиками в круизер мире глупо. Мотора либо достаточно либо нет. Но даже на 400 кубовом можно и нужно ездить
+1
Mardim
Беда в том, что не все так и хорошо со старыми япами — но легенды живучи. Ломаются они тоже не редко, а на многие особо древние уже и деталья нового нет, а тюнячего и не было отродясь. Ремонтопригодность та еще, иной раз чтобы свечку поменять — надо гинекологом быть. Ну и на каждой остановке объяснять всем любопытствующим, что это не Харлей, а прям таки гораздо лучшая Ямаха или Хонда удовольствие сильно на любителя :). Но не поспоришь — старые япы чутка дешевле, но этот факт и заставляет задуматься — почему так? :)
0
powerspeed
это не япы чутка дешевле, а хд дороже — а почему так? понты. уберите с любого хд все шильдики хд и это будет унылый обычный мотоцикл. вся магия и понты в логотипах и черепках. не говорю что хд плохие, они, на мой взгляд, переоценены. Я катался на вроде, роадглайде, софтейле и дайне, ну и на спортстере конечно, на мелком индийском стрите довелось… без логотипов это скучные моты — кроме в-рода ну и роадглайда — это харизматичные моты сами по себе
+2
AlexSloth
Цены на крузере основываются на ощущениях и эмоциях в первую очередь. ХД дарит и то и другое. Если сесть после ХД на рисовый крузер — ощущения что в чем то обделили: пульты какие-то дешевые, кнопки словно с жиг сняли. Все такое простенькое и невзрачное что я бы лучше заплатил за ХД.
-4
powerspeed
у вас 15 летне устаревшее мнение, чтобы хд дарил эмоции на него надо еще навесить кучу вкусняшек от курякина и т.п. — навесив все это на любой другой мот он будет радовать вас не меньше, если не больше. Это вкусовщина, но раз продается- значит это нужно, я разве против? нравится вам хд — ок, мне некоторые моты тоже нравятся, но в целом религиозная истереика перед лого хд для меня смешна.
+1
AlexSloth
Только прикол в том что на рисовозке этого тюнинга нету, а если с аукционов выкупать ХД он скорее всего полностью будет укомплектован этим самым тюнингом от прошлого владельца. Я соглашусь только в том что у нас он необоснованно дорого продается, в США япы плюс-минус чуть чуть дешевле ХД. Однако, самое важное что тут нужно понять — эти самые 15 летние япы стилем пытались подражать ХД, а не наоборот. Это как купить Рено Аркана, когда хочешь Х6.
0
powerspeed
это купить хд, когда хочешь Индиан или Триумф
0
AlexSloth
Чет вы переобулись, в одном случае из-за стиля покупают ХД и работу маркетологов. А теперь мол кто ездит на Харлее хотят Индиан или Триумф. Как-то не стыкуется. Я так вообще R18 лучше взял вместо HD, но это не отменяет того факта что большая часть японских крузеров копирует Харлей.

Вообще когда японские производители идут по самобытному пути, получается что-то интересное. Мне вот Валька очень нравилась, особенно Интерстейт, но там от японцев только мотор — а так аппарат сделан американцами для американцев. Пауэркрузеры японские тоже самобытная вещь в себе.
-2
powerspeed
я вам ответил вашей же фразой — как про рено и х6 — корректность вашего сравнения равна моему, это называется сарказм.

а вот р18 — лично мне не нравится. именно из-за движка — визуально ассиметричный, не заходит мне ему бы от гантели двиг — был бы огонь мот, но это личное мое.
0
powerspeed
ну вот и вы приведите пример — после какого хд на какой рис вы сели, что такие сравнения с жигами? это какой-то штамп вообще из 70-90 прошлого века
+1
AlexSloth
Да ну? Даже на новом Ребел 1100 у Хонды такие же пульты как на НЦ700, даже более того, почти такие же пульты на 300ках хондовских стоят, а это не 70-90, а уже 10-20е.
Даже не буду брать старшие модели, а сравню со спортстером из нулевых, даже старшие модели типа VTX1800 проигрывают ему тактильно. Это все субъективщина, но вот она такая.
-2
powerspeed
1100 хонда это вообще недоразумение, наклепали моторов для африки и суют куда попало. Сравните тогда его с хд стрит 750. вот это корректно будет… по качеству пультов и прочим резинам пластмасскам
+2
Riccoshet
Как пример одних годов интрудер 1400 и дайна 88 мотор. Оба на карбах. Ну вот ни одного плюса там нет. Вибрации — это пипец, мелкий зуд на интрудере как раз на крейсере. Динамика -, комфорт -, топливный бак -, рулежка 10 х -----, Снять аккумулятор — секс, карбы интрудера — это просто произведение инженерной мысли, стоит насос, который из одного карба перекачивает в другой. Крабы разные, при чем по моему даже разных производителей. Пуск по весне — отдельная песня.
+1
powerspeed
при чем тут карбы? и древний интрудер? да и он, кстати весьма неплох был. я про 109 писал. и других тяжеловесов. Я про современные хд написал, что они стали энерговооруженными наконец-то… а хдфилы сразу возбудились — ведь есть же генетически заложенная маркетологами программа поведения — рис, ускоглазые, некрояпы… пластик как на жигулях… ага… хд — это понты. снять шильдики — обычные мото — не лучше не хуже остальных. Покажите мне хоть одного харлевода и его харлей, чтобы не было ни одного лого нигде… и даже если найдется такой кастом — дома у владельца и кружка и коврик в ванной и на телефоне обои будут обмазаны логотипами и черепами.
+3
Riccoshet
Это пример одинаковых по классу мотоциклов, оних и тех же годов. 2002 гв. Или японцы с 2006 только начали по вашему хорошие байки делать, раз вы говорите про 109? До этого все было плохо? И да, он был весьма плох, его единственное «преимущество» — цена.
-2
powerspeed
я написал то, что имел ввиду — 15 летние. я их перчислил — пытаясь обесценить мое мнение вы притягиваете древнее технику, отношение американских маркетологов к яппрому, который их просто отымел на их же территории им же подражая. но это быль. а для хдфилов боль. Давайте тогда включим более старую шарманку про то, что хд слизали все у Индиан, это все игры продаванов. Сейчас, последние 10 лет хд делает хорошие моты, но пафосной пыли на них гораздо больше — именно она и продает эти мотоциклы. А японским «рисоводам» не надо продавать куртки, рубашки, кошельки, брелочки и кружки в стиле своей марки, чтоб продавать свои мотоциклы. Их покупают за кайфовость их самих. Я не фанат какой-либо марки, по понтовости я считаю Индейцев самыми сочными. а дрочу на Рокет новый
+2
Riccoshet
И что — то я не видел голдоводов с отверткой вруках, отколупывающих свои шильдики. И срезающие крылья со своих жилеток и кепок)))
-1
powerspeed
насчет отвертки не знаю, но вот в этом треде как раз присутствует такой, правда, на другом мото, при том, что это самый, наверное известный и дальнобойный голдовод, в шильдикопоклонничестве не был замечен
0
spamer80
Вот он я.
+1
spamer80
Хотя нет, пока что на баке есть лого. Но перекрашивать бак просто так я не готов.
0
Riccoshet
Совсем нет. Взять хотя бы управляемость.
-2
powerspeed
как же вас беспокоит кто что о вас подумает на остановке, вы для этого на мотоцикле ездите? именно чтобы все окружающие видели что у вас хд? у вас и куртка хд и на носках лого и трусы хд? я еще раз говорю — меня эта «магия» маркетологов харлея только смешит, для меня люди обвешанные хд логотипами как охранники на шлагбаумах в камуфляже — цирк просто. А что касается именно езды комфорта, практичности — я уже высказал, хорошие мото — но переоценены. Лично я считаю Триумфы и Индиан гораздо более понтовыми, выше на голову чем хд по крутости
0
Andreiei
Можно про ТТХ 15-ти летних японцев? Поподробнее пжлст. Какая модель, какого года, с чем сравним?
+1
Riccoshet
Потрудитесь привести пример пожалуйста.
-1
powerspeed
vtx1800, m109r,stratoliner,GL1800
+1
Riccoshet
m109 — V-Rod еще в 2001 появился, за 5-6 лет до м109. V-rod muscle в 2009.
Vtx — что в нем такого, чего нет Херике или кинге?
Голда — есть электричка и РГ, на ХД крейсер меньше конечно, но если нужен высокий крейсер, то я думаю вообще не на класс турингов нужно смотреть. Это скорее в сторону фжр.
И если будите писать про лошади — загоните 109 на дино и сильно удивитесь.
-1
powerspeed
вы попросили примеры — я привел. я на них, кроме страта, увы, катался — и поэтому могу сравнить именно кайф от езды и эстетику. Они едут. удобно, быстро и мощно. Они красивы в стоке, не говоря уже про кастомы, они надежнее аналогичного возраста хд — хотя это субъективное мое мнение, основанное на наблюдениях за обслуживанием у знакомых.
0
Riccoshet
Про надежность — это прям ОЧЕНЬ даже не смешно. Все +- одинаково. ХД ломучее говно — это прям стереотип 80 лвл как и про то что он ссытся маслом. При этом ремонтопригодность и доступность запчастей на порядок выше всех остальных. А если помножить на простоту обслуживания… И мнения друзей, это всего лишь мнения друзей, ничего общего с реальностью они не имеют. Как работник сервиса определенной марки, будет говорить что это ломучее гогно, т.к. будет видеть одни и те же поломки одного и того же бренда, но если сравнить с количеством проданных экземпляров… даже ЛР с их коленом — норм тачки.
-2
powerspeed
ну, меня вы не переубедите, у меня из множества факторов сложилось свое предубежденное мнение о надежности хд в общем. Когда едем толпой на дальняк- все ждут хдвода — то ему быстро, то греется, то жопа болит, то масло проверить, то датчик умер, там надо спецсервис, спец инструмент, спецспецов… это религиозный культ, где все должны плясать вокруг эмблемы
+1
potroh
Честно, даже не хочется комментить этот бред… Какие нафиг датчики? Да там по сути датчики с одного завода могут стоять, что и на япе, тока со своей маркировкой. Почему именно на харлее они должны ломаться? Какая нафиг жопа? Или вы тока с харлееводами на хардтейле катосите? Там понятно будет, что не тока жопа будет болеть. Про перегрев… Хз, я не знаю, чтобы у кого-то грелся харлей по трассе. В городе в пробках да. Ну и про «слишком быстро»… быстро — это от головы идёт, а не от мотоцикла. То, что вы не переубеждены — дело ваше. Вон, на хонда форуме есть тема, где народ пишет типа " сорри ребята, пересел на харлей" что-то недавольных особо не видно и все понимающие к этому относятся
-2
powerspeed
я вижу как вам больно, что ваши религиозные взгляды могут не разделять, оскорбление чувств харлеводов мне понятны, ни в коем случае вас не хочу переубеждать, я даже не писал «харлей гавно», скорее наоборот, но видимо боль поражения американского рынка продаж из-за японского мотопрома приобретается вместе с мотоциклом харлей. Любое сравнение вызывает и хдводов гнев, истерику и рисометания. Я знаю что хд значит для американской культуры, почему там это религия, но в остальном мире — это маркетинг.
0
potroh
Мне не больно. Плевать мне на то, что японцы лучше продаются. Но, я логически обосновываю свой выбор. И мне сложно с вами бороться, против ваших заявлений «харлей секта», «харлеи не едут» «харлеи ломучее гавно». Да, есть железный аргумент про то, что японцы заткнули харлеи по продажам в штатах и харлеи читерски этому противостоят. Но и этому есть логическое объяснение, которое было отчасти высказанно ораторами выше, но вы его проигнорили, как и любые другие аргементы против ваших. Просто харлеи покупают и после этого не нужно покупать другой харлей, если этот надоел или стал чем-то не устраивать. Его просто переделавают под себя, пользуясь огромным рынком автермаркета. Или народ просто предпочтет купить бу харлей новому. Так как это выгоднее и бу харлей будет как минимум не хуже нового. Поэтому харлей и включает весь этот маркетинг, всю эту легенду о легендарной марке. Им просто нужно зарабатывать деньги на чем то другом, кроме продажи новых мотов. Это простое логичное объяснение. Ну и напоследок, зачем вы пришли в круезерный топик и пытаетесь, что-то там доказать. Вы же ездите на других мотах. Идите доказывайте владельцам дукати что про технические характеристики и быстроту езды. Я же не хожу в обсуждение спортов и не говорю, что харлеи проезжаю больше км на одном баке и у них зачастую больший крутящий момент. PS. Булик это не круизер имхо.
+2
AlexSloth
боль поражения американского рынка продаж из-за японского мотопрома
А что у японцев может конкурировать в классе с ХД? Из нового? Крузеров в линейках япов практически не осталось. Вулкан — рядник с мотором от ерша.
Хонда Ребел — рядник с мотором от АТ или же от Сибих если не кубатурные.
Ямаха Болт — единственное что-то на В-Твине и то, любители крузеров в большинстве своем высказывают своё «фи» когда речь заходит о нём. Star Venture, остался еще, но чет особо повальных продаж я не вижу.

Как раз в плане технологий ХД смог свои ВТвины подогнать под экологию, а япы, видимо, решили что оно того не стоит.
0
oneq2
Вулкан — рядник с мотором от ерша
900 и 1700 куда делись?
0
Vulcanolog
На сколько знаю, остался только на американском рынке.
0
Riccoshet
Даже и в мыслях не было. С фанатиками спорить, себе дороже. И да, харлеи холоднее япончиских мотоциклов.
+1
Andreiei
Я параллельно владел Интрудером VZR1800 и Спортстером Роадстером. Спортстер оставил, Интрудер продал. Оба покупал новыми. По качеству исполнения Харли лучше Интрудера на порядок. Интрудер продался правда моментально, за 2 часа с момента выхода объявления, но технически Харли безусловно лучше. На ежегодных тестах дилера откатал на всех харли, о чём говорю — знаю.
+2
Riccoshet
Все мотоциклы хороши, но говорить что ХД сейчас делает, что другие делали 20 лет назад, не очень умно. Хотя бы подумайте про инжектора, про прочие штуки я уже молчу.
+1
Dmitrixv1900
нормас. надо взять парочку
0
capitan_amer
Где фотка изнутри «корыта» или «ванны»,?
+3
romaxoma
ну че тут, холивар устроили да?))))
я бы себе ST взял! Мне нравится эта модификация! только то, что нужно! Музыки нет, навик — твой телефон.
Просто прекрасно!
0
Mardim
там вроде как опция музыка есть, ХД в презентации очень гордится ей — типа можно в закрытом шлеме слушать.
0
romaxoma
Вот уж го.на самовар)))))
-1
Hootsik
ST конечно крайне всрато выглядит, х0рлей должен доплачивать, чтобы на таком унитазе ездить.
+1
Andreiei
Акуенно он выглядит.Клиренс больше судя по всему чем у турингов, что плюс несомненно. Ну и не такой тяжелый.
+1
Kingpin
Кстати, глянул на сайте — клиренс у ST целых 150 мм — больше чем у остальных ХД, кроме пан америки, очень достойно для круизера.
0
Moto_Kot
Какие же они уродливые стали
+1
Andreiei
Единственное, что меня смущает в этом мотоцикле, это цена. Заехал к своему дилеру, и выпал в осадок:) Непросто будет выжить Харлею с такими ценами, ой непросто:)
0
nonamenem
Смотрел презентацию ХД в феврале, и видел их там. Так вот в «живую» ST выглядит сильно хуже чем чем тут на фото. Этот бэтвинг абсолютно инороден — ни одна линия не совпадает и не попадает в стиль. Будто в гараже с другого байка присобачили.
S-ка очень понравился — форма характеристики, момент!!! городской масл-кар!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Новое семейство Harley-Davidson Low Rider 2022