- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Indian регистрирует новые торговые марки
Компания Inidan подала заявки на регистрацию двух модельных имен — «Indian Pursuit» and «Indian Guardian» (англ. «Погоня» и «Страж»). Заявки были поданы в американское и австралийское патентные бюро в категории «Мотоциклы и их компоненты». К сожалению, информации в документах довольно мало, зато сами имена — довольно необычные. Обычно слово «Pursuit» ассоциируется с полицейскими автомобилями, да и слово «Guardian» тоже из какой-то правоохранительной области. Неужели Indian собираются выпустить модифицированные под нужды полиции байки?
По всему миру в полиции служат самые разнообразные мотоциклы. В России предпочитают BMW, а в США — Harley-Davidson. Для спецслужб производители обычно подготавливают байки в особых версиях — у них более мощные генераторы, есть кофры для спецоборудования и т.п. И обозначаются такие версии обычно приставкой «Police» (H-D Road King и Electra Glide Police) или даже просто буквой «P» (Honda ST1300P).
Но в поданных документах есть одно важное замечание — слово «Indian» обязательно должно стоять рядом с вышеупомянутыми именами моделей, а значит эти названия не будут использоваться как обозначения модификаций вроде «Indian Springfield Pursuit» или «Indian Chieftain Guardian». Есть ли смысл называть спецверсию мотоцикла абсолютно новым именем? С маркетинговой точки зрения — нет, а значит нас ждут все же абсолютно новые модели.
Впрочем еще неизвестно, когда эти мотоциклы появятся. В запасниках Indian уже больше года пылятся имена Raven и Renegade, а публика в первую очередь ждет туристическую версию FTR 1200. Также очевидно, что какое-то развитие должна получить линейка байков с мотором PowerPlus, состоящая сейчас из бэггера Challenger, но про это пока ничего не известно. Да и разгулявшаяся пандемия неблагоприятно влияет на график появления новых моделей.
Последняя крупная утечка из 2019го с информацией о туристе на базе FTR
По всему миру в полиции служат самые разнообразные мотоциклы. В России предпочитают BMW, а в США — Harley-Davidson. Для спецслужб производители обычно подготавливают байки в особых версиях — у них более мощные генераторы, есть кофры для спецоборудования и т.п. И обозначаются такие версии обычно приставкой «Police» (H-D Road King и Electra Glide Police) или даже просто буквой «P» (Honda ST1300P).
Но в поданных документах есть одно важное замечание — слово «Indian» обязательно должно стоять рядом с вышеупомянутыми именами моделей, а значит эти названия не будут использоваться как обозначения модификаций вроде «Indian Springfield Pursuit» или «Indian Chieftain Guardian». Есть ли смысл называть спецверсию мотоцикла абсолютно новым именем? С маркетинговой точки зрения — нет, а значит нас ждут все же абсолютно новые модели.
Впрочем еще неизвестно, когда эти мотоциклы появятся. В запасниках Indian уже больше года пылятся имена Raven и Renegade, а публика в первую очередь ждет туристическую версию FTR 1200. Также очевидно, что какое-то развитие должна получить линейка байков с мотором PowerPlus, состоящая сейчас из бэггера Challenger, но про это пока ничего не известно. Да и разгулявшаяся пандемия неблагоприятно влияет на график появления новых моделей.
Последняя крупная утечка из 2019го с информацией о туристе на базе FTR
- TovarischChe
- Артемий
- 21 мая 2020 в 16:49
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть