- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Новый Ducati Monster 2021
В заключительной, пятой онлайн-презентации своих новинок, Ducati наконец-то рассекретили новое поколение своего нейкеда Monster. Мотоцикл очень сильно изменился: нарастил объем двигателя и перешел на алюминиевую раму. Также одним из важных плюсов итальянцы заявляют то, что проделали большую работу по снижению веса. И, конечно же, новая модель вписывается в нормы Евро 5, которые вступят в силу уже в январе.
Новый Монстр получил двигатель Testastretta 11° с десмо-приводом клапанов и рабочим объемом 937 см3. В пресс-материалах не дают никакого цифрового индекса модели, указывающего на объем мотора, но сравнивают новинку только с ушедшим Monster 821, что означает, что может появиться и старшая модель заместо Monster 1200. Но даже по сравнению с 821 прогресс спорный: мощность выросла на 2 л.с. до 111 лошадей на 9,250 об/сил, а крутящий момент прибавил 7 Нм (теперь 93 Нм) и стал доступен с меньших оборотов — пик теперь на 6,500 об/мин. Сам двигатель сбросил 2.5 кг веса.
Ducati очень гордятся новой рамой. Они разрабатывали ее по тем же принципам, что и для Panigale V4. Она очень короткая, сделана из алюминия и весит всего 3 кг против 7.5 у Monster 821. Рама крепится к мотору и использует его как силовой элемент. Всего же байк «похудел» на 18 кг: минус 1.7 кг дали диски, еще 1.6 — маятник, а подрамник сделали из фиброармированного пластика — еще минус 1.9 кг.
Геометрию посадки тоже пересмотрели: в стоке высота по седлу составляет 820 мм, а за счет более узких боковин байка посивить полностью ногу на асфальт должно стать проще. Для невысоких водителей предусмотрено заниженное седло (высота станет равна 800мм) и комплект пружин (775мм до земли). Руль придвинули к торсу водителя где-то на 7 сантиметров и увеличили угол поворота на 7° для улучшения маневренности.
Набор электронных помощников выглядит классическим для современных байков: угловая ABS, трекшн- и вилли-контроль, а для любителей пулять со светофора есть и лаунч-контроль. При помощи трех режимов работы двигателя (Sport, Urban и Touring) можно настроить байк под текущие дорожные условия, а на небольшй ЖК-приборке могут выводиться все нужные данные с красивой графикой, как на Panigale V4.
Цены пока не объявили, а старт продаж намечен на апрель 2021. Уже заявлены некоторые аксессуары, выхлоп Termignoni и пакет Plus с ветровичком и крышкой на место пассажира.
Новый Монстр получил двигатель Testastretta 11° с десмо-приводом клапанов и рабочим объемом 937 см3. В пресс-материалах не дают никакого цифрового индекса модели, указывающего на объем мотора, но сравнивают новинку только с ушедшим Monster 821, что означает, что может появиться и старшая модель заместо Monster 1200. Но даже по сравнению с 821 прогресс спорный: мощность выросла на 2 л.с. до 111 лошадей на 9,250 об/сил, а крутящий момент прибавил 7 Нм (теперь 93 Нм) и стал доступен с меньших оборотов — пик теперь на 6,500 об/мин. Сам двигатель сбросил 2.5 кг веса.
Ducati очень гордятся новой рамой. Они разрабатывали ее по тем же принципам, что и для Panigale V4. Она очень короткая, сделана из алюминия и весит всего 3 кг против 7.5 у Monster 821. Рама крепится к мотору и использует его как силовой элемент. Всего же байк «похудел» на 18 кг: минус 1.7 кг дали диски, еще 1.6 — маятник, а подрамник сделали из фиброармированного пластика — еще минус 1.9 кг.
Геометрию посадки тоже пересмотрели: в стоке высота по седлу составляет 820 мм, а за счет более узких боковин байка посивить полностью ногу на асфальт должно стать проще. Для невысоких водителей предусмотрено заниженное седло (высота станет равна 800мм) и комплект пружин (775мм до земли). Руль придвинули к торсу водителя где-то на 7 сантиметров и увеличили угол поворота на 7° для улучшения маневренности.
Набор электронных помощников выглядит классическим для современных байков: угловая ABS, трекшн- и вилли-контроль, а для любителей пулять со светофора есть и лаунч-контроль. При помощи трех режимов работы двигателя (Sport, Urban и Touring) можно настроить байк под текущие дорожные условия, а на небольшй ЖК-приборке могут выводиться все нужные данные с красивой графикой, как на Panigale V4.
Цены пока не объявили, а старт продаж намечен на апрель 2021. Уже заявлены некоторые аксессуары, выхлоп Termignoni и пакет Plus с ветровичком и крышкой на место пассажира.
- TovarischChe
- Артемий
- 3 декабря 2020 в 10:15
- ?
2021 Ducati Monster 1200 S Price: $17,795 estimated, т.е. 1350000 у производителя, в России как я понимаю примерно 1900000.
А покатать то хочется, а не только картиночки обсуждать и перефразировать чужой опыт и обзоры с позиции всемогущего (что же это за слово такое проскакивало у коллеги… ммм… снобизм, да, да).
Буду стремиться, одной фразой.
С другой стороны, зачем он нужен, если на нем в Болонью скоро не въехать.
А покатать то хочется, а не только картиночки обсуждать и перефразировать чужой опыт и обзоры с позиции всемогущего (что же это за слово такое проскакивало у коллеги… ммм… снобизм, да, да).
Буду стремиться, одной фразой.
С другой стороны, зачем он нужен, если на нем в Болонью скоро не въехать.
- AntonKatenev
- 3 декабря 2020 в 12:51
- ↑
- ↓
Ну вообще в прошлом году мне предлагали монстра 1200 за сумму от 1.7 до 1.9, в зависимости от комплектации. А за 1.4 — только модель 17 года, из тестового парка, в самой простой комплектации.
- Worgenstein
- 3 декабря 2020 в 12:06
- ↓
Глушитель, спрятанный за кронштейн крепления пассажирской подножки — это очень здравое решение. Интересно, а бак страдает при падении от руля?
- AntonKatenev
- 3 декабря 2020 в 12:59
- ↑
- ↓
А мне кстати нравится больше агусты — не такой выпендрежный.
В целом мне, как владельцу агусты, он симпатичен (кроме лопаты). Как говорится подражание — лучшее признание авторитета) К тому же довольно функционально всё в нем на первый взгляд: поворотнички вот, выхлоп. Ну и делаю скидку на то, что это скорее всего младшая модель. Надеюсь старшая будет хотя бы с моно-маятником. Про птичью клетку, сухую сцепу и всякий воздухан с десмо думаю можно забыть. Что отмерло, то отмерло. Хотя конечно жаль. Может еще сделают когда-нибудь спорт классик для любителей ретро, а-ля бмв найнти. Когда там у дукасов юбилей?
Да на самом деле у последних тестастретт они примерно те же сроки заявляют. Ну не проезжает этот мотор столько без регулировки и всё тут) На тридцати(да камон, даже на двадцати) тысячах без регулировки там уже всё будет на выброс внутри. Концептуально этот движок за последние 15 лет поменялся достаточно незначительно — спрашивается: с какого перепугу у него так вырастут сервисные интервалы?) Это как у дилеров какого-нибудь пежо-ситроен, которые заявляют про замену масла раз 20000 (двадцать тысяч, да) километров. С таким подходом мотор примерно к 60к отлетает на капиталку.
От опытных сервисников. Реально — ни один мотор из дукатьевских двушек за последние лет тридцать без десмосервиса не проедет 30к. Там распредвалам, грм и поршневой придёт карачун быстрее. Эти моторы надо обслуживать регулярно, следить за ними — тогда оно будет работать отлично. Но тридцать тысяч оно без обслуживания не проедет.
Еще раз — они давно вешают эту лапшу про сервисный интервал двигателя потенциальным покупателям на уши. Опытные мотористы обслуживающие именно дукати могут провести вам целую экскурсию о том, как эти моторы проезжают эти тридцать тысяч. Таких случаев не один, это устоявшаяся практика. Я на самом деле не то чтобы горю желанием вас переубеждать — хотите, катайте так. Но я уже видел достаточно владельцев, которым говорили «простите, это негарантийный случай». Да и в принципе — покупая нифига не дешёвый мотоцикл, я ожидаю, что у него не кончится мотор. Мне же нравится мотик, так? Соответственно, я не хочу ехать на нём и подсознательно ждать, что у него сдохнет мотор по дороге. Даже если гарантия это покрывает — осадочек будет так себе, впоследствии я вряд ли возьму такой же.
Максимально взвешенный подход, это здорово. Тут же сейчас стоит вой от ортодоксальных дукатистов — это как харлеисты, которые предали анафеме Livewire. Только вот у менеджеров из Милуоки хватило ума вывести свой дизайн-эксперимент в отдельную нишу. А теперь представим, что это был бы не Livewire, а ELECTRA Glide — «Время отринуть прошлое! Вот ваша новая электричка! Теперь Банановая!» Да их бы на вилы подняли бы. Вот с монстром сейчас примерно такая история.
осадочек будет так себе, впоследствии я вряд ли возьму такой же.
конечно, ведь Ducati, на самом деле не хотят роста, им не хочется продавать мотоциклы и только опытные сервисмены заботяться о благополучии владельцев и делают все возможное, что бы мотоцикл ездил и не ломался, а производителю на это глубоко пофих, там маркетологи всем мозг съели. Не смог удержаться ))))
О том и речь — все хотят роста. И это абсолютно логично и понятно — любой бизнес должен быть эффективным. По своим потребительским характеристикам, этот новый мотоцикл наверное будет хорош — будет ехать, рулиться, сменные цветные панельки на баке и айфон подключить можно. Классно, лайк-репост. Он явно ориентируется на некую молодёжную аудиторию. Но у него совершенно нет собственного лица.
Этот мотоцикл определённо не для «старпёров» вроде меня, которые до сих пор котируют гремящее сухое сцепление и классические модели. Классический Монстр — это до сих пор образ сотканный из агрессии и элегантности — это дизайн вне времени. Всегда узнаваемый.
Этот мотоцикл определённо не для «старпёров» вроде меня, которые до сих пор котируют гремящее сухое сцепление и классические модели. Классический Монстр — это до сих пор образ сотканный из агрессии и элегантности — это дизайн вне времени. Всегда узнаваемый.
Да как бы всё это понятно. Даже понятна логика, на которую они упирают — дескать у оригинального монстра рама от супербайка, у нового — похожа на такую. Так себе аргумент на самом деле) Смысл именно в том, что никаких черт выдающих в этом мотоцикле монстра, больше нет. Только аршинные надписи на баке. Они решили продолжать существующую линейку, но совершенно без оглядки на предыдущий опыт. Типа как Mercedes в модельном ряду S600 теперь будет выпускать электроскутеры. С шильдиком.
лично мне нравится подход, когда делают что-то новое без постоянной оглядки на прошлое, идея мотоцикла сохранена, маленький Монстр на Vобразном двигле и новыми возможностями компании — алюминиевые детали и композитные материалы + современная электроника = новый монстр с «трушным мотором», определенно шаг вперед. Есть и другой подход, который предполагает скурпулезное следование фамильным чертам без шага вправо/влево. Современный мотоцикл, Ducati вроде как передовая компания и к новшествам и достижениям техники и электроники относятся трепетно, имхо, этот монстр это разумный шаг для Ducati в будущее, как и V4
Ну тут получается просто некоторое логическое противоречие. Мотоцикл позиционируется как именно как «продолжение» существующей линейки. При «продолжении» — существует такая вещь как преемственность. Здесь же радикально новый аппарат, в котором от монстра решительно ни-че-го. Назовите его Neo, Nuovo — да как угодно, но это в своём концепте нихрена не Монстр, дело исключительно в этом. То, что это технологичный и наверное неплохой с потребительской точки зрения мотик — никто не спорит. Всем нужно развиваться и двигаться вперёд. Только здесь это движение не вперёд, а вбок
Название, да двигатель, все, что осталось от прежнего, может быть еще характер городского мотика, но это будет видно позже. А зачем тащить в будущее, что-то из прошлого, особенно если есть возможность заменить чем получше? Мне очень нравится то, что произошло с Afrika Twin, оставили только название и предназначение мотоцикла, еще прикольно во что Yamaha превратила серию МТ. Как выглядит Indian сейчас, на мой вкус, то же здорово.
Indian вообще красавчики — с какой стороны не посмотри, НО — это именно то, о чём я говорил выше — их модельный ряд настолько преемственен их древним мотоциклам, что они даже без шильдиков абсолютно узнаваемы, несмотря на то, что это современные мотоциклы. С Африкой та же история — совершенно новый мотоцикл, в котором сходу угадывается именно Африка. Тут же у нас — мотор от гипера и дурацкий аршинный логотип во весь бак. Остальное — завезли из Японии(при всём уважении). Это не продолжение линейки, это какой-то плохой кавер на старый хит.
Не, они в презентации говорят про десмосервис на 30 тысячах. Тестастретта, любая — что обычная, что 11, что DVT по своей работе десмы отличается очень мало. Если человек наваливает, на ней(а дуки обычно берут для этого), то даже 15 — это уже поздновато. Всё сильно зависит от стиля езды, конечно, но для долгой и счастливой жизни всё-таки лучше проверять зазоры раньше. У тех же дьяволов и без того хватает приколов типа съедаемых вкладышей и коленвалов на околонулевых пробегах(но это если за рулём варвар).
Официалы давно поют про интервалы в 25-30к пробега до десмосервиса, ага. Маркетингу надо топить за надёжность — десмосервис же нифига не дешёвое удовольствие, особенно на каком-нибудь мульте 1260, где полмотоцикла надо разобрать для этого. Не проезжает этот мотор столько без обслуживания. Либо это будет ушатанный в мясо мотор, который потом будет рентабельней выкинуть.
Новая V4 это вообще другой разговор — там обычный пружинный привод клапанов, в ней нет десмодрома. Там пробег в 60к теоретически вполне реален(но пока не будет реальных длительных полевых тестов — сказать никто не сможет).
КТМ это вообще другой огород, причём он тут? Мы говорим исключительно про десмодромные моторы. Это высоконагруженная, производительная система, которая требует регулярного внимания. Если хотите проверять зазоры на мульте раз в 30к — дело ваше. Наверное у вас колоссальный запас денег и свободного времени)
Новая V4 это вообще другой разговор — там обычный пружинный привод клапанов, в ней нет десмодрома. Там пробег в 60к теоретически вполне реален(но пока не будет реальных длительных полевых тестов — сказать никто не сможет).
КТМ это вообще другой огород, причём он тут? Мы говорим исключительно про десмодромные моторы. Это высоконагруженная, производительная система, которая требует регулярного внимания. Если хотите проверять зазоры на мульте раз в 30к — дело ваше. Наверное у вас колоссальный запас денег и свободного времени)
О, чуваки с Болоньи наконец-то прикупили литьевой автомат для алюминия. Теперь будут как нормальные люди, отливать раму в один проход, а не трахаццо со сваркой труб, как водопроводчики.
Без красиво загнутой трубы от переднего цилиндра — экстерьер потерял всякую привлекательность. Убогая фара — не в масть. Всё, Дукати закончился… Осталось электробайк выкатить — и готов камин-аут.
Без красиво загнутой трубы от переднего цилиндра — экстерьер потерял всякую привлекательность. Убогая фара — не в масть. Всё, Дукати закончился… Осталось электробайк выкатить — и готов камин-аут.
Очень много недоработок в дизайне:
1. Сидушка недостаточно поднята. Надо, чтобы была выше бензобака.
2. Фару опустить еще ниже — установить на переднее крыло.
3. Руль слишком высок. Надо опустить до уровня нижней кромки теперешней фары.
4. Пеги поставить на место двушки, а двушные — нафиг. Нечего катать.
5. Хвост со стопарем — тоже нафиг убрать. Это мотоцикл, понимаеш ли, а не теленок с обосранным задом.
6. Резервуары для тормозухи на сцеплении и переднем тормозе — поднять до уровня теперешних зеркал.
7. Зеркала — на опущенный руль (см. п.3)
И получится крутейший мотак, в полном соответствии с современными веяниями дизайна. А может даже впереди.
1. Сидушка недостаточно поднята. Надо, чтобы была выше бензобака.
2. Фару опустить еще ниже — установить на переднее крыло.
3. Руль слишком высок. Надо опустить до уровня нижней кромки теперешней фары.
4. Пеги поставить на место двушки, а двушные — нафиг. Нечего катать.
5. Хвост со стопарем — тоже нафиг убрать. Это мотоцикл, понимаеш ли, а не теленок с обосранным задом.
6. Резервуары для тормозухи на сцеплении и переднем тормозе — поднять до уровня теперешних зеркал.
7. Зеркала — на опущенный руль (см. п.3)
И получится крутейший мотак, в полном соответствии с современными веяниями дизайна. А может даже впереди.
- AntonKatenev
- 4 декабря 2020 в 9:51
- ↑
- ↓
Ну, ответ на этот вопрос давно известен :))) Тем более что это вообще дукас, а дукасы, как известно, нужны для дрочки на фоточки :)))
Антон, что именно вы кладываете в эту идею про «дрочки на фоточки», кроме собственно негативной коннотации? Просто эта мысль у вас проходит красной нитью сквозь многие комментарии, хотелось бы понять. Считаете ли вы, что стремление человека к прекрасному является изначально ущербным и требует осуждения, а в похвале нуждается только ориентирование на соотношение эффективности и цены? Или вы тем самым выражаете своё отвращение к напускному бахвальству, которое в общем-то всегда было в социуме?
К примеру, если я завтра куплю картину Ван Гога просто потому что нравится и у меня в кармане завалялся лишний ахулион долларов, но эта картина не выполняет функцию прикрытия дырки в стене, не носит инвестиционной цели и вообще куплена инкогнито — это дрочка? А если не инкогнито и я повешу её в картинной галерее имени себя любимого и все будут толпиться в очереди посмотреть на неё, кто тогда дрочилы — галерист или посетители музея?
К примеру, если я завтра куплю картину Ван Гога просто потому что нравится и у меня в кармане завалялся лишний ахулион долларов, но эта картина не выполняет функцию прикрытия дырки в стене, не носит инвестиционной цели и вообще куплена инкогнито — это дрочка? А если не инкогнито и я повешу её в картинной галерее имени себя любимого и все будут толпиться в очереди посмотреть на неё, кто тогда дрочилы — галерист или посетители музея?
- AntonKatenev
- 4 декабря 2020 в 12:34
- ↑
- ↓
А что, разве непонятно, что я в это вкладываю? Ладно, разжую.
Каждый раз, когда на БП возникает новый дукас, обсуждение — один в один обсуждение новой порноактрисы. Ах, дукати не торт, труба не туда изогнута. Ах, консоль. Ах, клетку убрали. И так далее в этом же духе. 99% страдающих — люди, которые дукасы никогда не эксплуатировали, не покупали, и даже не собираются, потому что дорого, «ломучие», да и вообще. Но страдают, потому что фоточка не так выглядит :)) Ничего не напоминает? :)) Вот мне очень напоминает.
Уважаемые, напоминаю, что дукати вообще-то выпускает мотоциклы, фоточки этих мотоциклов — всего лишь побочный эффект. Попробуйте хотя бы «переспать» с этим мотоциклом, я уж не говорю о том, чтобы «жениться» — и вы поймете (может быть), что все эти консоли и клетки не особенно и важны.
Собственно, никто не против дрочки на фоточки, нормальный процесс, особенно для дукати, и никто не мешает этим заниматься. Но не обижайтесь тогда, когда эту дрочку так и называют — дрочкой. Но если хотите, могу называть это «тягой к прекрасному» :)))))
Каждый раз, когда на БП возникает новый дукас, обсуждение — один в один обсуждение новой порноактрисы. Ах, дукати не торт, труба не туда изогнута. Ах, консоль. Ах, клетку убрали. И так далее в этом же духе. 99% страдающих — люди, которые дукасы никогда не эксплуатировали, не покупали, и даже не собираются, потому что дорого, «ломучие», да и вообще. Но страдают, потому что фоточка не так выглядит :)) Ничего не напоминает? :)) Вот мне очень напоминает.
Уважаемые, напоминаю, что дукати вообще-то выпускает мотоциклы, фоточки этих мотоциклов — всего лишь побочный эффект. Попробуйте хотя бы «переспать» с этим мотоциклом, я уж не говорю о том, чтобы «жениться» — и вы поймете (может быть), что все эти консоли и клетки не особенно и важны.
Собственно, никто не против дрочки на фоточки, нормальный процесс, особенно для дукати, и никто не мешает этим заниматься. Но не обижайтесь тогда, когда эту дрочку так и называют — дрочкой. Но если хотите, могу называть это «тягой к прекрасному» :)))))
Что-то не то разжевали. Но наверное я просто дурак и не способен понять.
Обсуждают то, что видят. Если бы обсуждали то, как едет — тут были бы комментарии только нескольких работников фирмы Дукати и пары аккредитованных журналистов. Да и едет он как минимум неплохо, сомнений в этом вроде и нет. И порноактрису обсуждали бы только её коллеги (их, правда, скорее всего на порядок больше, чем людей, ездивших на этом дукасе). Да и те на ней не женятся :(
Или обсуждать то, как выглядит мотоцикл, вправе только люди с дипломом пром.дизайнера (и, конечно, Инженера)?
Обсуждают то, что видят. Если бы обсуждали то, как едет — тут были бы комментарии только нескольких работников фирмы Дукати и пары аккредитованных журналистов. Да и едет он как минимум неплохо, сомнений в этом вроде и нет. И порноактрису обсуждали бы только её коллеги (их, правда, скорее всего на порядок больше, чем людей, ездивших на этом дукасе). Да и те на ней не женятся :(
Или обсуждать то, как выглядит мотоцикл, вправе только люди с дипломом пром.дизайнера (и, конечно, Инженера)?
Большая часть дукативладельцев как раз страдает почище остальных.
И да — я б может и купил более свежий, с квикшифтером и просто для разнообразия — но они всё грустнее с каждым годом. Сплошные разочарования.
Видимо снова куплю гуся и буду намывать его квадратные линии))
А дукати будет так, до работы.
И да — я б может и купил более свежий, с квикшифтером и просто для разнообразия — но они всё грустнее с каждым годом. Сплошные разочарования.
Видимо снова куплю гуся и буду намывать его квадратные линии))
А дукати будет так, до работы.
- AntonKatenev
- 4 декабря 2020 в 12:34
- ↑
- ↓
Можно, конечно, но как этому процессу мешает алюминиевая рама? :))
а зачем тратить 1,5х денег ради езды и сложного и дорогого в обслуживании мотора и адово дорогого остального?
На 796 задняя звезда с демпферами в наборе, стоит 25+к за шт.
Вот когда там моно-маятник, и всё красивое и прямо эстетичное — я готов страдать материально.
А на стандартном байке, зачем мне повышенные траты на покупку и обслуживание?
Там ещё и десмо-привод фиг обслужишь где-нить в Грузии, если что)
Вот эти «он круто рулится» — что-то я мало дукатей видел там, где рулить надо у нас в СПб) Всё больше около кафе. А там тоже, кстати, важен дизайн… а не только буковки на баке.
А уж для массового покупателя у них цены не соответствуют кхм запросам)
На 796 задняя звезда с демпферами в наборе, стоит 25+к за шт.
Вот когда там моно-маятник, и всё красивое и прямо эстетичное — я готов страдать материально.
А на стандартном байке, зачем мне повышенные траты на покупку и обслуживание?
Там ещё и десмо-привод фиг обслужишь где-нить в Грузии, если что)
Вот эти «он круто рулится» — что-то я мало дукатей видел там, где рулить надо у нас в СПб) Всё больше около кафе. А там тоже, кстати, важен дизайн… а не только буковки на баке.
А уж для массового покупателя у них цены не соответствуют кхм запросам)
Цены плюс-минус как у конкурентов, интервалы обслуживания прилично увеличились. Надеюсь, что они избавятся со временем на всех моторах от десмодрома и ремней. Уже начало положено.
Адаптер на 796 стоит в районе 7к и звезда в районе 2-3к.
Адаптер на 796 стоит в районе 7к и звезда в районе 2-3к.
около кафеОколо кафе навалом мотоциклов может стоять, выбрать есть из чего. Пусть лучше будут еще мотоциклы для езды.
Ну вам может и спорно) Тамбурини, создав 916, фактически создал современное видение спортбайка, Галуцци — создал понятие «нейкед байк» как таковое, Тербланш — создал 999, Спортклассик, который опередил своё время на десять лет. Теперь каждый бренд старается иметь у себя «классический современный» мотоцикл типа тракстона(который в двухтысячных никому нахрен не был нужен)
Понятно, а CBR893 просто мимо проходил. А до монстра не существовало нейкедов? Вроде вполне успешно они на тот момент существовали, продавались и эксплуатировались. Ну и да, тракстон был раньше, чем спортклассик. Хотя дукати в этом были все же первее. MH900e. Только толку, если рынку они были не нужны.
Ну и еще плюс-минус из этой оперы — GS1200SS, который выпускался в тоже время.
Вообще мне не очень понятно к чему попытки приписывать дукати какие-то достижения, которые по факту не очень состоятельны и не влияют на что-либо в данный момент.
Но в целом весело, дукати — это как харлей, только последние совсем уж в каменном веке остались и их владельцы этим гордятся. А владельцы старых дукати хотят остаться в каменном веке, но производитель их не поддерживает. Посмотрим какая модель более состоятельна в итоге.
Ну и еще плюс-минус из этой оперы — GS1200SS, который выпускался в тоже время.
Вообще мне не очень понятно к чему попытки приписывать дукати какие-то достижения, которые по факту не очень состоятельны и не влияют на что-либо в данный момент.
Но в целом весело, дукати — это как харлей, только последние совсем уж в каменном веке остались и их владельцы этим гордятся. А владельцы старых дукати хотят остаться в каменном веке, но производитель их не поддерживает. Посмотрим какая модель более состоятельна в итоге.
Никто не умаляет достоинств других производителей, только вот нынешний облик мотоциклов во многом базируется именно на дизайн-принципах дукати. Термин «нейкед-байк» появился именно при релизе монстра — до этого были просто «классики».
Никто не говорит о том, чтобы сидеть на месте и топить сугубо за олдскул. Но некоторая преемственность в модельном ряду должна быть всё равно. Сделайте современный мотоцикл, но пусть он будет хотя бы узнаваемым. Тут же как будто в семье итальянцев родился узкоглазый ребенок, похожий на соседа, приехавшего из Хамамацу.
дукати — это как харлей, только последние совсем уж в каменном веке остались и их владельцы этим гордятся.
Никто не говорит о том, чтобы сидеть на месте и топить сугубо за олдскул. Но некоторая преемственность в модельном ряду должна быть всё равно. Сделайте современный мотоцикл, но пусть он будет хотя бы узнаваемым. Тут же как будто в семье итальянцев родился узкоглазый ребенок, похожий на соседа, приехавшего из Хамамацу.
нынешний облик мотоциклов во многом базируется именно на дизайн-принципах дукатиСкоро дойдем до того, что дукати придумали круглые колеса.
Термин «нейкед-байк» появился именно при релизе монстра — до этого были просто «классики»Не знаю когда именно появился термин, но до монстра отлично себя чувствовали бандиты, бросы, сибиваны или ксантусы, которые назывались нейкедами до выхода монстров на рынок.
Преемственность есть, но почему-то ее в упор не видят. Но это все мелочи и на дистанции все равно ничего от «настоящего» монстра не останется. Ибо устареет окончательно. И дукати вроде пытаются выпускать мотоциклы для езды, а не для трех с половиной покупателей, ностальгирующих по травее зеленее и по настоящему мороженному
Не знать основ
Термин «нейкед-байк» появился именно при релизе монстра
916, фактически создал современное видение спортбайка
Круглая фара, компоновка мотора. И в целом угадываются линии предыдущего монстра. Да и как монстр последние лет 10-12 был более-менее комфортным мотоциклом для города, разных объемов, от новичковых до вполне взрослых, так и остался.
Убрать шильду — и все, какой-то МТ. Не «рассказывайте» про «технологии и мода не стоят на месте». Это что угодно, но не монстр и не Дукати. Неординарный узнаваемый стиль слили, а на смену выкатили моднявого ублюдка для моднявых айтишников в кедах. Ей богу, какой-то выродок. От Дукати в нем только название. Спрос на предыдущее поколение большекубатурных монстров, вероятно, увеличится, когда увидят, что идет на смену
Чем она убогая? Расскажи. Только не с точки зрения технологичности, где сугубо городскому байку с налетом на спорт нынешняя убогая штампованная хренотень (типа жестче, типа легче, сэкономили 10 грамм) нахер не упала
«Большие монстры при наличии файтера нафиг не нужны». Файтер — это чуть задушеный, раздетый спорт, нихрена не комфортный, вдобавок требовательный в обращении, создан сугубо для фана, Монстр — дорожник с уклоном, не нужно путать теплое с мягким, у них разный потенциал и назначение
«Большие монстры при наличии файтера нафиг не нужны». Файтер — это чуть задушеный, раздетый спорт, нихрена не комфортный, вдобавок требовательный в обращении, создан сугубо для фана, Монстр — дорожник с уклоном, не нужно путать теплое с мягким, у них разный потенциал и назначение
Убогая, потому что не нужна в таком виде, достаточно посмотреть на раму файтера 848 и монстра 1200, в итоге в монстре она перегружена и с торчащими выштамповками под крепления. Двигатель внутрь рамы уже не помещается, вот и приходится выдумывать всякие ухищерения.
На современный файтер с электроникой можно сажать девочек после мотошколы, и как бы напомню, что исходно монстр это спортивный мотоцикл с широким рулём и без пластика, а не то пенсионерское подобие, во что его превратили сейчас.
На современный файтер с электроникой можно сажать девочек после мотошколы, и как бы напомню, что исходно монстр это спортивный мотоцикл с широким рулём и без пластика, а не то пенсионерское подобие, во что его превратили сейчас.
Если серьезно, думается мне, что к Итальянцам просто пришли надмозги из ВАГа и объяснили, что когда мотоцикл является энтри-левел моделью, он должен быть своеобразным VW Polo. Т.е. дешевым в производстве и (надеюсь) прайс-листе, а не все эти клетки, консоли и завязанный в узел выпуск. Ну а историю про новый взгляд, новую аудиторию и «мы специально так», придумали для журналистов. Скорее всего Итальянцам было больно, но, как известно, кто девушку обедает, тот ее и танцует. Надеюсь мотоцикл будет доступнее и это поможет Дукати показывать прибыль и ВАГ не оставит компанию на растерзание китайцам. А если все будет хорошо, в будущем нам запилят трушного классического монстра с красными клетками, консолями, большими V2 и блестящим выпуском по всему мотоциклу :)
- AntonKatenev
- 4 декабря 2020 в 22:23
- ↑
- ↓
Надеюсь, «трушность» они оставят компаниям типа HD. Эпоха дрочки на клетки и консоли, видимо, закончилась. Да и хрен с ней. У меня, например, мотик с клеткой и консолью, и честно говоря — мне на них наплевать. Равно как и на десмо. Все это абсолютно никак не влияет ни на езду, ни на эксплуатацию.
Дукати обзавелись оборудованием для литья еще в конце нулевых. Слава богу, что хотя бы сейчас осмелились убрать все эти клетки, и участь HD их не постигнет.
Дукати обзавелись оборудованием для литья еще в конце нулевых. Слава богу, что хотя бы сейчас осмелились убрать все эти клетки, и участь HD их не постигнет.
- AntonKatenev
- 7 декабря 2020 в 12:35
- ↑
- ↓
Как только японцы осилят приличный кроссовер — сразу продам :))) Но увы, придется видимо мульт v4 покупать…
- AntonKatenev
- 7 декабря 2020 в 13:29
- ↑
- ↓
Ага, автомат хорошо, осталось только двигатель нормальный поставить :)
Может быть, ямаха когда-нибудь сподобится. Мульта и у них не получится — нет двигателя, но может получиться что-то аналогичное XR.
Может быть, ямаха когда-нибудь сподобится. Мульта и у них не получится — нет двигателя, но может получиться что-то аналогичное XR.
- Takeda1977
- 4 декабря 2020 в 21:25
- ↓
Спорите, спорите. А все проще :)
Раньше быть UJM, а теперь — UEM — универсальный европейский мотоцикл. :)
Раньше быть UJM, а теперь — UEM — универсальный европейский мотоцикл. :)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (135)
RSS свернуть / развернуть