BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 771 | Постов: 690

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Представлен серийный BMW R18

После двух концептов, десятка утечек и почти года ожидания баварцы таки показали серийную версию своего нового круизера. Бэггер, видимо, будет чуть позже, но зато на официальных фото можно увидеть огромное число кастомных элементов, благодаря которым можно будет существенно преобразить внешность R18.


В своем пресс-релизе BMW очень часто упоминает модель R5, появившуюся в 1936м. Несомненно, внешность R18 указывает, что круизер во многом — это оммаж легендарному предку. Аккуратный и лаконичный дизайн соседствует с современным оснащением и «приятными вибрациями» мотора.



Мотор новинки носит обозначение «Big Boxer» и имеет воздушно-масляное охлаждение. Вместе с КПП и впуском он весит 110 килограмм (снаряженная масса всего байка — 345 кг). Рабочий объем — 1 802 кубика, диаметр цилиндра 107.1мм, ход поршней — 100мм. Максимальная мощность — 91 л.с. на 4750 об/мин, максимальный крутящий момент — 158 Нм на 3000 об/мин. Также BMW подчеркивает, что в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов вам будут доступны более 150 Нм момента.


В основе мотоцикла — стальная трубчатая рама типа софтейл с моноамортизатором под седлом. Его ход составляет 90мм. Спереди установлены перья диаметром 49мм с ходами по 120 мм.


Посадку на R18 BMW описывает как классическую для мотоциклов с оппозитами, которая позволяет ехать одновременно и расслаблено, и активно. Вы можете установить платформы вместо подножек из каталога аксессуаров. Высота по седлу в базовой версии — 690 мм.


Спереди устанавливаются два тормозных диска диаметром 300м с четырехпоршневыми суппортами. Тормозная система комбинированная, и нажатие на рычаг переднего тормоза частично приведет в действие и задний тормоз, а вот педаль заднего тормоза на передний не повлияет. В дополнение к ABS в базе будет доступна система стабилизации ASC и антипробуксовочная система MSR, которая убережет вас при резком старте. Еще одни электронные помощники — три режима работы двигателя, Rain, Roll и Rock. Дождевой смягчает отклик на ручку газа, Roll является стандартным, а Rock — спортивным.


Большое внимание BMW уделила аксессуарам. Понимая, что владельцы H-D привыкли к обширному афтермаркету, немцы сразу договорились с Vance & Hance, Mustang Seats и Roland Sands design. На старте продаж будут доступны: руль ape-hanger, литые колеса, точеные алюминиевые крышечки и мелочи, одноместное седло «как у деда на Урале», глушители V&H, сумки, ветровые стекла разной высоты, а так же легкое заднее крыло в стиле «боббер», которое лишает вас подрамника и возможности возить пассажира. С ним уровень аутентичности вырастает на 5 R из пяти. Но лучше еще выбрать спицованые колеса, которые будут предлагаться либо с диаметром 16 спереди, либо 19.




В США ценник на R18 стартует с отметки $17,495 за базовое исполнение. Если вы хотите получить еще более винтажный вид, то за дополнительные $2375 вы получите пакет First Edition, включающий больше хрома и нарисованные полоски на баке. У себя на родине R18 пока доступен только в виде First Edition за €22800









UPD. Нашел в конфигураторе заводские дуги. Добавляю скрин (качество низкое, другого нет). Они лишь немнооого шире горшков, а по высоте точно не выше.

Комментарии (122)

RSS свернуть / развернуть
+3
Zonda93Rus
не ХД, но крут.
0
Diman76
Хм, вообще неплохо… Но вот решение с открытым карданом хз, как по мне — спорное… насколько это безопасно и как повлияет на срок службы крестовины
+8
Zonda93Rus
это бмв, «срок службы» никого не волнует, дизайн всё!.. не могу сказать, что совсем плохо… это точно не туринг на 50 тыс. в год. Скорее кайфрайд для пятницы
+2
Yamahin
Открытый кардан на Драгах не смущает?
0
Zonda93Rus
1. наверное больше опасения вызывает открытая крестовина. На ДрагСтаре или том же VFR крестовины всегда закрыты пыльниками. Хотя на авто крестовины практически всегда открытые, и стоят в менее благоприятных местах под кузовом. Время покажет.
2. На ДрагСтаре смущает частенько рвущимся пыльником на хвостовике редуктора.
+4
McLaren
Как правило открытая цепь никого же не смущает)
+5
quoter
Классический случай победы дизайнера над инженером…
+7
bondserg1989
Посадка для круизера не тру. Да и неудобная. Колени сильно согнуты. Быстро будут затекать.
+1
Boggi
Эм. На фот не так все критично. Примерно так же как у того же Боббера от Триумфа. Откуда эту фантазию взял?
0
Turo
Это не фантазия — я ездил на Мото-Гуцци Боббер, у которого из-за горшков ноги могут находиться строго в одном положении и сильно согнуты. Затекают таки, если далеко ехать. По городу нормально, конечно.
0
Boggi
А сидушка там регулируемая? На триумфе — да. У БМВ — как минимум у одного исполнения (где сидушка над крылом) то же да. Остальное видимо надо при покупке заказывать сидушку нужной высоты.
Это вообще для большинства круизёров важно. Даже на харле. Если сидушка не твоей высоты. Начинает ныть спина и затекать ноги. Без каких либо горшков.
Я как человек с ростом 187 см. На себе это ощутил.
+1
Vaakom
Харлеи мелкие просто. Высоким людям приходится дорабатывать напильником.
0
rekapra
У меня R1200RS, ноги еще больше согнуты, ничего не затекает ни на каких дальняках. Удобство штука индивидуальная все-таки. Мне, например, прямая посадка не нравится. Люблю, чтобы спина была чутка в наклоне. А в городе вообще пох на чем ездить, максимум 20 минут и ты приехал))
+5
komendant
Очень красиво и добротно!
Еще и по цене выгодно отличается от Легенды.
И первые пару лет будет привлекать повышенное внимание неравнодушных к теме.
Есть потенциал для продаж на старте.

Для современных практичных мотоциклов быстрое появление на вторичном рынке — признак провала.
R18 — на три четверти пойдет в коллекции. На это, видимо, и расчет BMW…
+2
elrojomacho
в коллекции???? Он что, является инженерным шедевром? Или историческую ценность представляет?
Убогая поделка маркетологов
+8
komendant
В коллекциях 100% шедевры?
Ехать R18 должен очень хорошо, точно лучше Харлея.
Выглядит лаконично и красиво — мое мнение мотоциклиста, равнодушного как Харлеям, так и BMW.
0
Zonda93Rus
Вот с чего это лучше ХД? Боюсь представить размер балансирного вала, чтобы сглаживать реактивный момент от коленвала.
+1
Terrano
Это фишка.
Даже на моем 400см3 кастоме Хонда при газовке на месте мото гуляет за коленом вправо, это дивное зрелище.
Езде тоже не мешает)
0
Zonda93Rus
2 по 200 кубиков буквой V и 2 по 900 на 180 градусах… «Смекаешь?» © А вообще, кому-то нравится то, кому-то это. Это как Харли без вибрации на холостых, так наверное и оппозит без наклона будет уже не то, что народ ждет от него.
+1
andrew2002
На водяных Гусях (и других мотах с этим движком) этот реактивный момент уже практически не заметен (почувствовать можно, но легкий порыв бокового ветра и тот заметнее). Технически уравновесить оппозит БМВ вполне по силам.
Если не захотят сделать это фишкой (ну типа как вибрирующий мотор у Харлея), то справятся и с 1.8
0
komendant
Я, если бы захотел «коллекцию», в большой гараж в угол «Круизеры» поставил бы новых «с завода» Рокета III, Индиана, этого самого R18, ну и кастомизированного японца или американца. Выгуливать по разу в сезон.
0
nonamenem
Если б я был султан…
Ага-ага, а по факту нафиг никому не упёрся — продажи не более 10 штук в год (у нас), а в условиях «экономического чуда 20202» не сильно рискну предположив что и 5 шт не превысит
0
boppomw
С ценой 17 500 USD.Это обычный массовый чоппер… С хромированными крышками.Кому он сдался в коллекцию?
Для этого есть более достойные мотоциклы.
0
Shizuka78
Райдер на первом фото в седле странно выглядит. Руки коротки?
0
bondserg1989
Это девушка.
0
EvgeniyPopov
как то убого оба сидят по факту на асфальте — слишком длинно и слишком низко. Либо короче к этой высоте, либо наоборот. Хотя это к моим 187 относительно, может для среднего райдера это на ура?
0
komendant
Выбрали маломерку, чтобы голени цилиндров не касались ИМХО.
0
Boggi
Если разуть глаза, то можно увидеть, что сидуха регулируется по высоте. Так, что с коленями все ок.
+1
danila1271
На спицах хорош, чертяка! Да и сама эстетика этого огромного воздушника внушает, очень красивый двигатель. А практичности и удобной посадки не завезли
+1
RRPuh
Сам мотоцикл красив. Но приборы, мне кажется, простоваты. От китайских универсальных отличаются, только, надписью Berlin Built.
+2
celtic
на втором фото, райдер что то очень сильно ноги раставил. неудобно наверное.
+6
p0nch
Не люблю БМВ, но в данном случае считаю — молодцы. Смелый дизайн, модель на первых строчках во всех новостях… Скажи мне кто пару лет назад — «БМВ и эйп-хагер», я бы посмеялся, ведь и рядом никогда не стояли. А посадка сильно похожа на тру-чопперную, они все зачем-то ставят подноджки так, что бы колени сильно согнулись и к рулю надо вперед тянуться. А у Р18 можно сразу ноги ставить на котлы… Думаю эта модель нас еще не раз удивит ;)
+1
boppomw
Какой нафиг ape hanger на мотоцикле BMW? Предок R5 перевернулся в гробу и грозно трясёт пальцем своему внучку-маркетинговой поделке, чтобы составить конкуренцию HD.
Насколько я помню, модель R1200c в виде чоппера BMW признали провальной, и поэтому к этим экспериментам долго не возвращались.
Это не дизайн и не стиль BMW абсолютно.Вот если бы они сделали аналог Diavel в ретро-стиле-это было бы круто и стильно.А так-повозка для пенсионеров…
+2
Boggi
А что стиль бмв? Квадратные уродцы типа старых гусей и эфок? Или современные японские мотоциклы с шильдиком бмв, типа 1000RR?
+7
motozos
Вот стиль БМВ
0
Boggi
Отличия в классе мото вижу. В стиле отличий особо нет. Или для вас стиль это и есть класс мото? Тогда тут есть мноооого проблем.
Достаточно посмотреть на икону БМВ. Гуся.
+1
motozos
Расскажешь мне о моих проблемах?)
0
Boggi
Рассказываю. Ты путаешь класс мото и стиль.
+2
EiskiyKolhoznik
Да ну.
Деваха сидит на абсолютно европейском мотике, стильном и красивом даже спустя миллион лет.
R18 же американская безвкусица
+1
quoter
Деваха сидит на абсолютно европейском мотике,
Может это потому, что там объем в том рада меньше и горшки не шире руля? )) И мот при этом выглядит нормально, а не как динозавр
0
Boggi
При чём тут это если мы про стиль.
Стиль — один. Это чёрные плавные обводы. Белый кант на элементах. Хром. Глушители с рашисрением, классический вид элементов.
Класс. Это другое. Считать, что круизёры — американский класс мотоциклов. Тупость.
Круизёры это по сути мотоциклы 30-60х годов. Которые просто в какой-то момент остались только в США и стали круизёрами.
Но это не значит, что в Европе не было классических мотоциклов в те года. BMW R5/50 наследником которого является R18, тому яркий пример.
И сейчас приятно видеть, что европейцы возращаются к этому классу. Триумф и раньше делал круизёры, но только сейчас они по настоящему интересными стали. Мото Гуцци то же не прекращали делать классические мотоциклы. Теперь вот и БМВ.
+1
EiskiyKolhoznik
У тебя какое-то свое специфическое представление в о стиле, чувак
0
Boggi
Нет. У меня оно самое обычное:
Стиль это:
— Характерный вид, разновидность чего-н., выражающаяся в каких-н. особенных признаках, свойствах художественного оформления.
— Метод, совокупность приёмов какой-н. работы, деятельности.

А вот у вас да. Путать стиль и класс. Это надо уметь.
+1
boppomw
Ну точно не чоппер.BMW R nine T вот это типичный BMW
+2
Boggi
1200C провалился по 2м причинам. 1 — крайне неудачный подбор передаточных чисел. Он вечно едет как-то не так. Во вторых. Был страшненький. Ибо бмв зачем-то решило сделать свой не похожий ни на кого круизер. С чертами все тех же стремных бмв 90-00х. И если стремная турында это норм. То стремный круизер. Это автоматически провал.
+1
Kvaga
Он не был стрёмный ни разу, а выглядел он великолепно. По характеристикам провалился. На фоне ублюдочных, как под копирку одинаковых, кризеров, с одной и той же сраной схемой двигателя, всеми юзаной — заметно выделялся: минимум хрома, интересные цвета и визуальные решения. Разумеется, олдфагам-любителям бегемотов и обилия хрома где можно, а где не нужно — им не зашло
+1
Boggi
Хз. Формы на любителя. Тут вопрос о фломастерах. Но 90%, людей покупающих круизер, хотят немного другого.
0
nonamenem
90%, людей покупающих круизер, хотят немного другого
и точно не R18
+2
motozos
Софтейл от баварцев… Мда
+8
DeeTroy
Все-таки не хватает этого ракурса.

+1
motozos
Горшки шире руля))
0
aperturer
Пробки будет пролетать с искрами об двери авто =))))
0
TovarischChe
Что-то не сделали оно фото строго сзади, но фото спереди я добавил
+1
p0nch
Действительно странно, ведь вся фишка как раз в двигателе, нет?
Пилот должен себя чувствовать как на фезюляже самолета, в этом весь кайф )))
0
DeeTroy
кайф будет на нем в междурядье заезжать.
0
quoter
Это «не честный» ракурс…
+5
Boggi
По мне так огонь. Первый красивый мотоцикл у БМВ за последние лет… 20?
Хорошо переосмысленное наследие это всегда прекрасно.
+1
steal
Ну чем R9T согрешил? Красивый же.
0
Boggi
Он просто нормальный. На фоне других бмв конечно красавец. Но за рамками бмв, он среднячок.
0
steal
Ну это вкусовщина. Мне нравится Хонда св1100, или дукати скремблер 1100, или тот же триумф со своими бонневилями и тракстонами… Но это все опять же на любителя.
0
Boggi
Ну вот на фоне всех них он и никакой. Ставишь его рядом с боббером/боневилем… И понимаешь, что недотягивает. Есть незавершённые элементы и тд.
+2
aperturer
Вот BMW от Zillers Garage — это имхо самый красивый BMW
+1
Boggi
Да вы батенька знаете толк в извращениях))))
+1
figasse74
Хачу!!! -это главный мой критерий))
+7
JarikBSU
наверное надо привыкнуть.
но мне пока больше нравится прошлый техно-крузер стиль
+8
DeeTroy
ах, эти очертания пылесоса)
+1
quoter
Тут скорее промышленная гидрорезка, если судить по объемам.
0
Terrano
Да во всем хорош… кроме Ураловской посадки (хотя кому то очевидно заходит), ноги не вытянешь, и это не кич, выносы в паре с платформами у харли к примеру помогуют выбрать любое положене ног при езде надолго. Возможны гениальные аксуссуары — увидим…
Меньше пластика и голого алюминия, то что отворачивало мое имхо от этих парней. Любо.
Подозреваю что и на уровне электрики есть много положительного, ибо такое количество всего затолкать в скромный отсек нужно суметь. Неизбежен скачок и новые подходы.
Ожидал худшего… теперь бы прокатиться))
0
Boggi
Тут реально на любителя. Ничего против посадки ногами вперёд, не имею. Но у нее есть свои очевидные недостатки. Которые устраиваются на наших дорогах.
Радует что сделали сидушки регулируемую. Значит можно её задать и не мучаться с углом в коленях.
+2
Fly58
Такой красивый дизайн который все портит совершенно уродский выхлоп… и тюнинговые «стволы» его совершенно не спасают, как по м не так через чур гипертрофированны линии и контурен труб. А стоковый так вообще какой то Батон с плавником
0
p0nch
+1, мне даже закралась мысль, что по примеру ХД, штатный выхлоп специально сделан таким диссонирующим, что бы каждый раз подходя к моту, ты только и думал — как бы его скорее поменять? )))
0
Fly58
Да тут меняй не меняй… из каталога все шлак
0
p0nch
Да не, чёрные нормалёк.
0
Fly58
Да не… контур стрёмный, ну прям не зашёл глушитель, а вот мотак огонь
0
Kagi
Фару бы пониже, и пушка
0
Terrano


Харли спрингеру идет такой паровозный фонарь.
0
Kagi
Вообще нет.
0
Kagi
Вот человеческий вариант — идет харли спрингеру, а не вот то что выше. имха

0
LIMUR
Так то хорошо, но цена песец)
0
blackcitrus
цена-то как раз не высока.
+1
LIMUR
Конечно от 1.8 млн! За другую комплектацию от 2х миллионов с копейками всего то нахрен! Только голдвинг начинается от 2.2 новый!!! Не жирно за чопер отдавать цену целой голды?
0
Alemkhan
Мотоцикл красивый, посадка и выхлоп ужасные. Надо сидеть и ехать вживую, в общем. Выхлоп сразу выкидывать в мусорку.
+1
borbor616
цена в России 1 860 000 руб.
www.bmw-motorrad.ru/ru/models/heritage/r18.html
Земля пухом братишка.
P.S. Сраниваю по цены с аналогичными моделями ХД
+5
DeeTroy
На дорогах уже навалом триумфов рокет 3 новых, которые 2,6 ляма стоят. И всяких CVO по 2.5-3. И голдвингов по 2.5-3. Так что цена ни разу не была останавливающим фактором в РФ.
0
borbor616
Я к тому, что BMW ориентировались отнять часть рынка у «марки мотоцикла, которую нельзя называть». Сделав очень красивый мотоцикл, но который не предложив НИЧЕГО нового(кроме огромного оппозитного мотора), вы ставили цену на 400-300к рублей дороже понятно кого.
Я не говорю что в России никто не будет его покупать, тут дело в том какие продажи будут...
Ктм Duke 790 тоже на старте поставил цену на 150к дороже конкурентов(более прорывных), стоял в салонах вплоть до ноября, пока не скинули цену на 200к ниже( и стоит до сих пор).
0
Dynaman
Тут правильней сказать, что ХД на удивление цены сейчас в России не поднимает — когда все явные конкуренты подняли. ХД своими софтейлами «входного» уровня в РФ просто демпингует!
То, что с мировой экономикой сейчас происходит, на все свой отпечаток наложит — будь все по другому, БМВ на нашем рынке на эту модель наверняка ценник не стало бы задирать.
А ХД люди бы сейчас у нас просто смели — одна беда, кэш на хлеб скоро закончится у большинства (смеющийся смайлик).
0
nonamenem
ХД как раз всё делает правильно. Это БМВ хочет в эту нишу, вот и должна была раскорячится, в убыток работать — но привлекать клиентов, формировать своего покупателя — пользователя опозитного круизера.
Но два мульта это два мульта. И к этим ребятам —
триумфов рокет 3 новых, которые 2,6 ляма стоят. И всяких CVO по 2.5-3. И голдвингов по 2.5-3
— это никак не относится, каждый уже давно имеет свое место под солнцем (да да, даже роект3 — диавель/Хдиавель/vmax1700 постарались давно)
0
yura777yura2
(сладко вздохнул и замер в пароксизме восторга)...
0
Hellriker
Бедные ноги у ездока )
0
komendant

Афтермаркет подоспел?
+3
Dynaman
Очень актуальным мотом для РФ и ближнего зарубежья должен стать — для «отыгравшего первый тайм» поколения:«Каким был бы мой Урал-чоппер в детстве, если бы его сразу на заводе по-уму сделали, а не я-кувалдой-за гаражом.»
0
nonamenem
у ХХХ давно есть R1100R но что-то «очень актуальным» для СНГ не стал. Видимо у ковыряющих кувалдой-за гаражом «днепро-уралы» даже 200 тысяч на мотоцикл нет, чего уж про 2 млн говорить.
-3
VictorShaw
Большой оппозитный БНВ. Скоро на просторах России. Как в 41. Эх, красота
0
Hlut
Прикольный мотоцикл, но боже, как его уродкют жирные глушители евро4. Нужны тонкие фиштейлы как на r5.
Ну и традиционно интересно посмотреть на него лет в 15 и с пробегом около сотки-как будут выглядеть лкп и хром, будет ли жрать масло, как будет сохранять цену?
+1
capitan_amer
Мотоцикл уровня варьки руны,
Никому он будет не нужен (то есть за его цену) через 20 лет
0
Hlut
Руна держит цену пожалуй лучше всех. Но их и выпущено было мало, тут, думаю, серия будет побольше
0
Boggi
Никому не нужен? Ну как попробуй сейчас купить руну. Сначала найди. А потом посмотри цену.
0
Dynaman
Брат, это сарказм видимо такой, да?
+1
p0nch
Чуть больше подробностей на английском языке.
0
aperturer
Выхлоп очень спорный. Особенно эти «юбки» штамповки сверху и снизу. Почему нельзя было сделать сразу красиво?
+2
Dzhaks
Кажется, в списке мотоциклов, на которые я мог бы поменять свой Рокет, который состоял только из Индиана Чиф Винтаж, появился ещё один.

Но БМВ по классическим мотивам с высоким рулём — дичь жутчайшая…
0
AlexPilas
На бобере ехал мужик ростом выше 180. Он из какой-то кастом студии (запамятовал).
Если посмотреть видос, то он как раз едет в максимальном комфорте из четырех.
Ноги у него не расставлены. Колени стоят в том положении, в котором голени занимают вертикальное положение.

Это длинный мотоцикл.

Колесная база некоторых мотов для сравнения (мм):
XV1900 Raider 1800
FXDR 1735
R18 1731
M109R 1710
GoldWing Gl1800 1695
Rocket 3 1677
Diavel 1600
R1250GS 1514
Bobber Black 1510

FJR1300, R1200RT и прочие дальнобойщики не имеют вынесенных вперед подножек и при этом остаются одними из самых комфортных в дальней дороге мотов. О чем вы?
0
FMLka
так у Фыжера и RT при всем при этом сидушка значительно выше.
+1
TovarischChe
Не надо мешать спорттуры с круизерами. У них разная геометрия посадки в целом. Дело ведь не только в угле сгиба коленей, а еще и в удалении руля, высоте седла и т.д. И опять же, у некоторых круизеров тоже подножки находятся по центру мотора (Бобр Триумфа, некоторые H-D), но у тебя хотя бы будет возможность либо переместить их вперед, либо сделать себе рестпеги на дугах. Скрин с дугами R18 добавил в конец поста, и на них кажется вообще фиг что поставишь
0
AlexPilas
Согласен со всем, кроме одного.
Мир мотоциклов хорош многообразием. Эта модель на универсальность не претендует.
Я не вижу проблемы с коленями при условии адекватного подбора сиденья/положения руля.

На мой взгляд, из четырех показанных сочетаний мотоцикл/райдер, идеален именно бобер. Девушка в черной кожанке БМВшной как раз не самый удачный пример, она мелкая.
Чувак на моте с эйпхангерами ростом ориентировочно 170-175, старается сжимать бак коленями…
0
Boggi
Я кстати так и не смог пользоваться выносами. Неудобно. Как не подбирал. Сидеть с ногами совсем вперёд. Неудобно и небезопасно. В т.ч. для спины.
0
Kagi
FJR1300 — при этом остаются одними из самых комфортных в дальней дороге мотов
Вы устриц ели? На фыжире больше 500км это мучение. Там такой уклон коленок, что ноги аццки затекают, причем у меня стандартный рост 178см. Где нить там в европах они конечно супер популярны, где за 6 часов ее можно изъездить всю и вся. А чтобы быть «одним из самым комфортным» — надо иметь покрайней мере прямой угол в колене.
0
AlexPilas
Да я с тобой даже спорить не буду.
Но с другой стороны ты почитай обзоры владельцев. Это ж лучший байк!
В очередной раз говорю, что каждому свое. Что доказывает, что на фотках выше криминала нет.
Не считая ширины мотора :)))
+1
Kagi
Владельцы Buell тоже по большей части отзываются что мопеды надежные.
Но мы то знаем правду)))
0
AlexPilas
Четко :)
0
AismanOtto
С сидухой «как у деда на Урале» и эйпхэнгером можно брать. У ХД сейчас ничего выдающегося нет. БМВ метят в американский рынок в сегмент молодых, успешных и нетрадиционных мотоциклистов (реклама с чёрными ребятами, например). Мопед прикольный.
+1
TovarischChe
У молодых нет денег на R18. Для молодых вон Шпроты и грядущие Revolution Max. А для немолодых есть например тот же Street Bob за ~$15000, тоже с эйпхенгером.
0
Sendel
Мне кажется, сейчас все споры почти бесплодны. Думаю, более конкретное мнение можно сформировать не по фоткам, а когда мы его увидим на улицах живьем. И посмотрим что мы будем о нем думать лет через 15-20 — тот же 1200С сейчас каким-никаким спросом пользуется и их владельцы скидывать за бесценок свои аппараты не торопятся…
0
provokator80
В США ценник на R18 стартует с отметки $17,495 за базовое исполнение. Если вы хотите получить еще более винтажный вид, то за дополнительные $2375 вы получите пакет First Edition, включающий больше хрома и нарисованные полоски на баке. У себя на родине R18 пока доступен только в виде First Edition за €22800
Я один удивился, почему в штатах мотоцикл стоит примерно 19900 долларов, а в Европе 22800 евро? Вроде как евро дороже доллара и должно быть наоборот, особенно если учесть, что мотоцикл европейский. Или БМВ сознательно демпингует на американском рынке?
0
TovarischChe
Просто в Европе пока запускают особую версию, а базовой дешевой пока нет. Видимо будет чуть позже
0
provokator80
ну так я цены на особые версии и сравниваю. в штатах это 17500+2400=19900 долларов. а в европе эта же самая версия First Edition 22800 евро…
0
moto_vet
есть ощущение, что ориентируются на цены Harley, если в ЕС цена за 20, значит и BMW за 20, а если в США ниже, то можно и подешевле.
0
AlexPilas
А если пересчитать цену в рублях…
+2
JON2oo6spb
А если пересчитать цену в рублях… то просто любуемся картинками)))
0
Hram
Что у него за сундук между цилиндрами? Карабельный коленвал?
0
JON2oo6spb
И мот крут и цена крута его не меньше…
0
Forma17
R5 намного красивее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Представлен серийный BMW R18