- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Представлен серийный BMW R18
После двух концептов, десятка утечек и почти года ожидания баварцы таки показали серийную версию своего нового круизера. Бэггер, видимо, будет чуть позже, но зато на официальных фото можно увидеть огромное число кастомных элементов, благодаря которым можно будет существенно преобразить внешность R18.
В своем пресс-релизе BMW очень часто упоминает модель R5, появившуюся в 1936м. Несомненно, внешность R18 указывает, что круизер во многом — это оммаж легендарному предку. Аккуратный и лаконичный дизайн соседствует с современным оснащением и «приятными вибрациями» мотора.
Мотор новинки носит обозначение «Big Boxer» и имеет воздушно-масляное охлаждение. Вместе с КПП и впуском он весит 110 килограмм (снаряженная масса всего байка — 345 кг). Рабочий объем — 1 802 кубика, диаметр цилиндра 107.1мм, ход поршней — 100мм. Максимальная мощность — 91 л.с. на 4750 об/мин, максимальный крутящий момент — 158 Нм на 3000 об/мин. Также BMW подчеркивает, что в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов вам будут доступны более 150 Нм момента.
В основе мотоцикла — стальная трубчатая рама типа софтейл с моноамортизатором под седлом. Его ход составляет 90мм. Спереди установлены перья диаметром 49мм с ходами по 120 мм.
Посадку на R18 BMW описывает как классическую для мотоциклов с оппозитами, которая позволяет ехать одновременно и расслаблено, и активно. Вы можете установить платформы вместо подножек из каталога аксессуаров. Высота по седлу в базовой версии — 690 мм.
Спереди устанавливаются два тормозных диска диаметром 300м с четырехпоршневыми суппортами. Тормозная система комбинированная, и нажатие на рычаг переднего тормоза частично приведет в действие и задний тормоз, а вот педаль заднего тормоза на передний не повлияет. В дополнение к ABS в базе будет доступна система стабилизации ASC и антипробуксовочная система MSR, которая убережет вас при резком старте. Еще одни электронные помощники — три режима работы двигателя, Rain, Roll и Rock. Дождевой смягчает отклик на ручку газа, Roll является стандартным, а Rock — спортивным.
Большое внимание BMW уделила аксессуарам. Понимая, что владельцы H-D привыкли к обширному афтермаркету, немцы сразу договорились с Vance & Hance, Mustang Seats и Roland Sands design. На старте продаж будут доступны: руль ape-hanger, литые колеса, точеные алюминиевые крышечки и мелочи, одноместное седло «как у деда на Урале», глушители V&H, сумки, ветровые стекла разной высоты, а так же легкое заднее крыло в стиле «боббер», которое лишает вас подрамника и возможности возить пассажира. С ним уровень аутентичности вырастает на 5 R из пяти. Но лучше еще выбрать спицованые колеса, которые будут предлагаться либо с диаметром 16 спереди, либо 19.
В США ценник на R18 стартует с отметки $17,495 за базовое исполнение. Если вы хотите получить еще более винтажный вид, то за дополнительные $2375 вы получите пакет First Edition, включающий больше хрома и нарисованные полоски на баке. У себя на родине R18 пока доступен только в виде First Edition за €22800
UPD. Нашел в конфигураторе заводские дуги. Добавляю скрин (качество низкое, другого нет). Они лишь немнооого шире горшков, а по высоте точно не выше.
В своем пресс-релизе BMW очень часто упоминает модель R5, появившуюся в 1936м. Несомненно, внешность R18 указывает, что круизер во многом — это оммаж легендарному предку. Аккуратный и лаконичный дизайн соседствует с современным оснащением и «приятными вибрациями» мотора.
Мотор новинки носит обозначение «Big Boxer» и имеет воздушно-масляное охлаждение. Вместе с КПП и впуском он весит 110 килограмм (снаряженная масса всего байка — 345 кг). Рабочий объем — 1 802 кубика, диаметр цилиндра 107.1мм, ход поршней — 100мм. Максимальная мощность — 91 л.с. на 4750 об/мин, максимальный крутящий момент — 158 Нм на 3000 об/мин. Также BMW подчеркивает, что в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов вам будут доступны более 150 Нм момента.
В основе мотоцикла — стальная трубчатая рама типа софтейл с моноамортизатором под седлом. Его ход составляет 90мм. Спереди установлены перья диаметром 49мм с ходами по 120 мм.
Посадку на R18 BMW описывает как классическую для мотоциклов с оппозитами, которая позволяет ехать одновременно и расслаблено, и активно. Вы можете установить платформы вместо подножек из каталога аксессуаров. Высота по седлу в базовой версии — 690 мм.
Спереди устанавливаются два тормозных диска диаметром 300м с четырехпоршневыми суппортами. Тормозная система комбинированная, и нажатие на рычаг переднего тормоза частично приведет в действие и задний тормоз, а вот педаль заднего тормоза на передний не повлияет. В дополнение к ABS в базе будет доступна система стабилизации ASC и антипробуксовочная система MSR, которая убережет вас при резком старте. Еще одни электронные помощники — три режима работы двигателя, Rain, Roll и Rock. Дождевой смягчает отклик на ручку газа, Roll является стандартным, а Rock — спортивным.
Большое внимание BMW уделила аксессуарам. Понимая, что владельцы H-D привыкли к обширному афтермаркету, немцы сразу договорились с Vance & Hance, Mustang Seats и Roland Sands design. На старте продаж будут доступны: руль ape-hanger, литые колеса, точеные алюминиевые крышечки и мелочи, одноместное седло «как у деда на Урале», глушители V&H, сумки, ветровые стекла разной высоты, а так же легкое заднее крыло в стиле «боббер», которое лишает вас подрамника и возможности возить пассажира. С ним уровень аутентичности вырастает на 5 R из пяти. Но лучше еще выбрать спицованые колеса, которые будут предлагаться либо с диаметром 16 спереди, либо 19.
В США ценник на R18 стартует с отметки $17,495 за базовое исполнение. Если вы хотите получить еще более винтажный вид, то за дополнительные $2375 вы получите пакет First Edition, включающий больше хрома и нарисованные полоски на баке. У себя на родине R18 пока доступен только в виде First Edition за €22800
UPD. Нашел в конфигураторе заводские дуги. Добавляю скрин (качество низкое, другого нет). Они лишь немнооого шире горшков, а по высоте точно не выше.
- TovarischChe
- Артемий
- 4 апреля 2020 в 0:59
- 2
- ?
- Zonda93Rus
- 4 апреля 2020 в 2:32
- ↑
- ↓
это бмв, «срок службы» никого не волнует, дизайн всё!.. не могу сказать, что совсем плохо… это точно не туринг на 50 тыс. в год. Скорее кайфрайд для пятницы
- Zonda93Rus
- 4 апреля 2020 в 12:55
- ↑
- ↓
1. наверное больше опасения вызывает открытая крестовина. На ДрагСтаре или том же VFR крестовины всегда закрыты пыльниками. Хотя на авто крестовины практически всегда открытые, и стоят в менее благоприятных местах под кузовом. Время покажет.
2. На ДрагСтаре смущает частенько рвущимся пыльником на хвостовике редуктора.
2. На ДрагСтаре смущает частенько рвущимся пыльником на хвостовике редуктора.
- bondserg1989
- 4 апреля 2020 в 5:17
- ↓
Посадка для круизера не тру. Да и неудобная. Колени сильно согнуты. Быстро будут затекать.
А сидушка там регулируемая? На триумфе — да. У БМВ — как минимум у одного исполнения (где сидушка над крылом) то же да. Остальное видимо надо при покупке заказывать сидушку нужной высоты.
Это вообще для большинства круизёров важно. Даже на харле. Если сидушка не твоей высоты. Начинает ныть спина и затекать ноги. Без каких либо горшков.
Я как человек с ростом 187 см. На себе это ощутил.
Это вообще для большинства круизёров важно. Даже на харле. Если сидушка не твоей высоты. Начинает ныть спина и затекать ноги. Без каких либо горшков.
Я как человек с ростом 187 см. На себе это ощутил.
Очень красиво и добротно!
Еще и по цене выгодно отличается от Легенды.
И первые пару лет будет привлекать повышенное внимание неравнодушных к теме.
Есть потенциал для продаж на старте.
Для современных практичных мотоциклов быстрое появление на вторичном рынке — признак провала.
R18 — на три четверти пойдет в коллекции. На это, видимо, и расчет BMW…
Еще и по цене выгодно отличается от Легенды.
И первые пару лет будет привлекать повышенное внимание неравнодушных к теме.
Есть потенциал для продаж на старте.
Для современных практичных мотоциклов быстрое появление на вторичном рынке — признак провала.
R18 — на три четверти пойдет в коллекции. На это, видимо, и расчет BMW…
- elrojomacho
- 4 апреля 2020 в 7:48
- ↑
- ↓
в коллекции???? Он что, является инженерным шедевром? Или историческую ценность представляет?
Убогая поделка маркетологов
Убогая поделка маркетологов
- Zonda93Rus
- 4 апреля 2020 в 12:57
- ↑
- ↓
Вот с чего это лучше ХД? Боюсь представить размер балансирного вала, чтобы сглаживать реактивный момент от коленвала.
- Zonda93Rus
- 4 апреля 2020 в 15:29
- ↑
- ↓
2 по 200 кубиков буквой V и 2 по 900 на 180 градусах… «Смекаешь?» © А вообще, кому-то нравится то, кому-то это. Это как Харли без вибрации на холостых, так наверное и оппозит без наклона будет уже не то, что народ ждет от него.
- andrew2002
- 5 апреля 2020 в 0:53
- ↑
- ↓
На водяных Гусях (и других мотах с этим движком) этот реактивный момент уже практически не заметен (почувствовать можно, но легкий порыв бокового ветра и тот заметнее). Технически уравновесить оппозит БМВ вполне по силам.
Если не захотят сделать это фишкой (ну типа как вибрирующий мотор у Харлея), то справятся и с 1.8
Если не захотят сделать это фишкой (ну типа как вибрирующий мотор у Харлея), то справятся и с 1.8
- EvgeniyPopov
- 4 апреля 2020 в 12:27
- ↑
- ↓
как то убого оба сидят по факту на асфальте — слишком длинно и слишком низко. Либо короче к этой высоте, либо наоборот. Хотя это к моим 187 относительно, может для среднего райдера это на ура?
- danila1271
- 4 апреля 2020 в 9:06
- ↓
На спицах хорош, чертяка! Да и сама эстетика этого огромного воздушника внушает, очень красивый двигатель. А практичности и удобной посадки не завезли
Не люблю БМВ, но в данном случае считаю — молодцы. Смелый дизайн, модель на первых строчках во всех новостях… Скажи мне кто пару лет назад — «БМВ и эйп-хагер», я бы посмеялся, ведь и рядом никогда не стояли. А посадка сильно похожа на тру-чопперную, они все зачем-то ставят подноджки так, что бы колени сильно согнулись и к рулю надо вперед тянуться. А у Р18 можно сразу ноги ставить на котлы… Думаю эта модель нас еще не раз удивит ;)
Какой нафиг ape hanger на мотоцикле BMW? Предок R5 перевернулся в гробу и грозно трясёт пальцем своему внучку-маркетинговой поделке, чтобы составить конкуренцию HD.
Насколько я помню, модель R1200c в виде чоппера BMW признали провальной, и поэтому к этим экспериментам долго не возвращались.
Это не дизайн и не стиль BMW абсолютно.Вот если бы они сделали аналог Diavel в ретро-стиле-это было бы круто и стильно.А так-повозка для пенсионеров…
Насколько я помню, модель R1200c в виде чоппера BMW признали провальной, и поэтому к этим экспериментам долго не возвращались.
Это не дизайн и не стиль BMW абсолютно.Вот если бы они сделали аналог Diavel в ретро-стиле-это было бы круто и стильно.А так-повозка для пенсионеров…
- EiskiyKolhoznik
- 4 апреля 2020 в 18:50
- ↑
- ↓
Да ну.
Деваха сидит на абсолютно европейском мотике, стильном и красивом даже спустя миллион лет.
R18 же американская безвкусица
Деваха сидит на абсолютно европейском мотике, стильном и красивом даже спустя миллион лет.
R18 же американская безвкусица
При чём тут это если мы про стиль.
Стиль — один. Это чёрные плавные обводы. Белый кант на элементах. Хром. Глушители с рашисрением, классический вид элементов.
Класс. Это другое. Считать, что круизёры — американский класс мотоциклов. Тупость.
Круизёры это по сути мотоциклы 30-60х годов. Которые просто в какой-то момент остались только в США и стали круизёрами.
Но это не значит, что в Европе не было классических мотоциклов в те года. BMW R5/50 наследником которого является R18, тому яркий пример.
И сейчас приятно видеть, что европейцы возращаются к этому классу. Триумф и раньше делал круизёры, но только сейчас они по настоящему интересными стали. Мото Гуцци то же не прекращали делать классические мотоциклы. Теперь вот и БМВ.
Стиль — один. Это чёрные плавные обводы. Белый кант на элементах. Хром. Глушители с рашисрением, классический вид элементов.
Класс. Это другое. Считать, что круизёры — американский класс мотоциклов. Тупость.
Круизёры это по сути мотоциклы 30-60х годов. Которые просто в какой-то момент остались только в США и стали круизёрами.
Но это не значит, что в Европе не было классических мотоциклов в те года. BMW R5/50 наследником которого является R18, тому яркий пример.
И сейчас приятно видеть, что европейцы возращаются к этому классу. Триумф и раньше делал круизёры, но только сейчас они по настоящему интересными стали. Мото Гуцци то же не прекращали делать классические мотоциклы. Теперь вот и БМВ.
- EiskiyKolhoznik
- 5 апреля 2020 в 17:21
- ↑
- ↓
У тебя какое-то свое специфическое представление в о стиле, чувак
1200C провалился по 2м причинам. 1 — крайне неудачный подбор передаточных чисел. Он вечно едет как-то не так. Во вторых. Был страшненький. Ибо бмв зачем-то решило сделать свой не похожий ни на кого круизер. С чертами все тех же стремных бмв 90-00х. И если стремная турында это норм. То стремный круизер. Это автоматически провал.
Он не был стрёмный ни разу, а выглядел он великолепно. По характеристикам провалился. На фоне ублюдочных, как под копирку одинаковых, кризеров, с одной и той же сраной схемой двигателя, всеми юзаной — заметно выделялся: минимум хрома, интересные цвета и визуальные решения. Разумеется, олдфагам-любителям бегемотов и обилия хрома где можно, а где не нужно — им не зашло
- TovarischChe
- 4 апреля 2020 в 10:30
- ↑
- ↓
Что-то не сделали оно фото строго сзади, но фото спереди я добавил
Да во всем хорош… кроме Ураловской посадки (хотя кому то очевидно заходит), ноги не вытянешь, и это не кич, выносы в паре с платформами у харли к примеру помогуют выбрать любое положене ног при езде надолго. Возможны гениальные аксуссуары — увидим…
Меньше пластика и голого алюминия, то что отворачивало мое имхо от этих парней. Любо.
Подозреваю что и на уровне электрики есть много положительного, ибо такое количество всего затолкать в скромный отсек нужно суметь. Неизбежен скачок и новые подходы.
Ожидал худшего… теперь бы прокатиться))
Меньше пластика и голого алюминия, то что отворачивало мое имхо от этих парней. Любо.
Подозреваю что и на уровне электрики есть много положительного, ибо такое количество всего затолкать в скромный отсек нужно суметь. Неизбежен скачок и новые подходы.
Ожидал худшего… теперь бы прокатиться))
цена в России 1 860 000 руб.
www.bmw-motorrad.ru/ru/models/heritage/r18.html
Земля пухом братишка.
P.S. Сраниваю по цены с аналогичными моделями ХД
www.bmw-motorrad.ru/ru/models/heritage/r18.html
Земля пухом братишка.
P.S. Сраниваю по цены с аналогичными моделями ХД
Я к тому, что BMW ориентировались отнять часть рынка у «марки мотоцикла, которую нельзя называть». Сделав очень красивый мотоцикл, но который не предложив НИЧЕГО нового(кроме огромного оппозитного мотора), вы ставили цену на 400-300к рублей дороже понятно кого.
Я не говорю что в России никто не будет его покупать, тут дело в том какие продажи будут...
Ктм Duke 790 тоже на старте поставил цену на 150к дороже конкурентов(более прорывных), стоял в салонах вплоть до ноября, пока не скинули цену на 200к ниже( и стоит до сих пор).
Я не говорю что в России никто не будет его покупать, тут дело в том какие продажи будут...
Ктм Duke 790 тоже на старте поставил цену на 150к дороже конкурентов(более прорывных), стоял в салонах вплоть до ноября, пока не скинули цену на 200к ниже( и стоит до сих пор).
Тут правильней сказать, что ХД на удивление цены сейчас в России не поднимает — когда все явные конкуренты подняли. ХД своими софтейлами «входного» уровня в РФ просто демпингует!
То, что с мировой экономикой сейчас происходит, на все свой отпечаток наложит — будь все по другому, БМВ на нашем рынке на эту модель наверняка ценник не стало бы задирать.
А ХД люди бы сейчас у нас просто смели — одна беда, кэш на хлеб скоро закончится у большинства (смеющийся смайлик).
То, что с мировой экономикой сейчас происходит, на все свой отпечаток наложит — будь все по другому, БМВ на нашем рынке на эту модель наверняка ценник не стало бы задирать.
А ХД люди бы сейчас у нас просто смели — одна беда, кэш на хлеб скоро закончится у большинства (смеющийся смайлик).
ХД как раз всё делает правильно. Это БМВ хочет в эту нишу, вот и должна была раскорячится, в убыток работать — но привлекать клиентов, формировать своего покупателя — пользователя опозитного круизера.
Но два мульта это два мульта. И к этим ребятам —
Но два мульта это два мульта. И к этим ребятам —
триумфов рокет 3 новых, которые 2,6 ляма стоят. И всяких CVO по 2.5-3. И голдвингов по 2.5-3— это никак не относится, каждый уже давно имеет свое место под солнцем (да да, даже роект3 — диавель/Хдиавель/vmax1700 постарались давно)
- VictorShaw
- 5 апреля 2020 в 2:35
- ↓
Большой оппозитный БНВ. Скоро на просторах России. Как в 41. Эх, красота
- capitan_amer
- 5 апреля 2020 в 9:35
- ↑
- ↓
Мотоцикл уровня варьки руны,
Никому он будет не нужен (то есть за его цену) через 20 лет
Никому он будет не нужен (то есть за его цену) через 20 лет
На бобере ехал мужик ростом выше 180. Он из какой-то кастом студии (запамятовал).
Если посмотреть видос, то он как раз едет в максимальном комфорте из четырех.
Ноги у него не расставлены. Колени стоят в том положении, в котором голени занимают вертикальное положение.
Это длинный мотоцикл.
Колесная база некоторых мотов для сравнения (мм):
XV1900 Raider 1800
FXDR 1735
R18 1731
M109R 1710
GoldWing Gl1800 1695
Rocket 3 1677
Diavel 1600
R1250GS 1514
Bobber Black 1510
FJR1300, R1200RT и прочие дальнобойщики не имеют вынесенных вперед подножек и при этом остаются одними из самых комфортных в дальней дороге мотов. О чем вы?
Если посмотреть видос, то он как раз едет в максимальном комфорте из четырех.
Ноги у него не расставлены. Колени стоят в том положении, в котором голени занимают вертикальное положение.
Это длинный мотоцикл.
Колесная база некоторых мотов для сравнения (мм):
XV1900 Raider 1800
FXDR 1735
R18 1731
M109R 1710
GoldWing Gl1800 1695
Rocket 3 1677
Diavel 1600
R1250GS 1514
Bobber Black 1510
FJR1300, R1200RT и прочие дальнобойщики не имеют вынесенных вперед подножек и при этом остаются одними из самых комфортных в дальней дороге мотов. О чем вы?
- TovarischChe
- 6 апреля 2020 в 14:05
- ↑
- ↓
Не надо мешать спорттуры с круизерами. У них разная геометрия посадки в целом. Дело ведь не только в угле сгиба коленей, а еще и в удалении руля, высоте седла и т.д. И опять же, у некоторых круизеров тоже подножки находятся по центру мотора (Бобр Триумфа, некоторые H-D), но у тебя хотя бы будет возможность либо переместить их вперед, либо сделать себе рестпеги на дугах. Скрин с дугами R18 добавил в конец поста, и на них кажется вообще фиг что поставишь
Согласен со всем, кроме одного.
Мир мотоциклов хорош многообразием. Эта модель на универсальность не претендует.
Я не вижу проблемы с коленями при условии адекватного подбора сиденья/положения руля.
На мой взгляд, из четырех показанных сочетаний мотоцикл/райдер, идеален именно бобер. Девушка в черной кожанке БМВшной как раз не самый удачный пример, она мелкая.
Чувак на моте с эйпхангерами ростом ориентировочно 170-175, старается сжимать бак коленями…
Мир мотоциклов хорош многообразием. Эта модель на универсальность не претендует.
Я не вижу проблемы с коленями при условии адекватного подбора сиденья/положения руля.
На мой взгляд, из четырех показанных сочетаний мотоцикл/райдер, идеален именно бобер. Девушка в черной кожанке БМВшной как раз не самый удачный пример, она мелкая.
Чувак на моте с эйпхангерами ростом ориентировочно 170-175, старается сжимать бак коленями…
FJR1300 — при этом остаются одними из самых комфортных в дальней дороге мотовВы устриц ели? На фыжире больше 500км это мучение. Там такой уклон коленок, что ноги аццки затекают, причем у меня стандартный рост 178см. Где нить там в европах они конечно супер популярны, где за 6 часов ее можно изъездить всю и вся. А чтобы быть «одним из самым комфортным» — надо иметь покрайней мере прямой угол в колене.
- AismanOtto
- 6 апреля 2020 в 16:30
- ↓
С сидухой «как у деда на Урале» и эйпхэнгером можно брать. У ХД сейчас ничего выдающегося нет. БМВ метят в американский рынок в сегмент молодых, успешных и нетрадиционных мотоциклистов (реклама с чёрными ребятами, например). Мопед прикольный.
- TovarischChe
- 6 апреля 2020 в 17:28
- ↑
- ↓
У молодых нет денег на R18. Для молодых вон Шпроты и грядущие Revolution Max. А для немолодых есть например тот же Street Bob за ~$15000, тоже с эйпхенгером.
Мне кажется, сейчас все споры почти бесплодны. Думаю, более конкретное мнение можно сформировать не по фоткам, а когда мы его увидим на улицах живьем. И посмотрим что мы будем о нем думать лет через 15-20 — тот же 1200С сейчас каким-никаким спросом пользуется и их владельцы скидывать за бесценок свои аппараты не торопятся…
- provokator80
- 7 апреля 2020 в 14:14
- ↓
В США ценник на R18 стартует с отметки $17,495 за базовое исполнение. Если вы хотите получить еще более винтажный вид, то за дополнительные $2375 вы получите пакет First Edition, включающий больше хрома и нарисованные полоски на баке. У себя на родине R18 пока доступен только в виде First Edition за €22800Я один удивился, почему в штатах мотоцикл стоит примерно 19900 долларов, а в Европе 22800 евро? Вроде как евро дороже доллара и должно быть наоборот, особенно если учесть, что мотоцикл европейский. Или БМВ сознательно демпингует на американском рынке?
- TovarischChe
- 7 апреля 2020 в 14:26
- ↑
- ↓
Просто в Европе пока запускают особую версию, а базовой дешевой пока нет. Видимо будет чуть позже
- provokator80
- 7 апреля 2020 в 14:32
- ↑
- ↓
ну так я цены на особые версии и сравниваю. в штатах это 17500+2400=19900 долларов. а в европе эта же самая версия First Edition 22800 евро…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (122)
RSS свернуть / развернуть