Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1440 | Постов: 4006

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Новый Indian Chief от Го Такамине

Для продвижения представленного в начале этого года круизера Chief компания Indian устроила несколько кампаний — конкурс по раскраске бака и программа по постройке кастомов «Custom Build-Off». В последней участвуют Кэри Харт, Пол Кокс и Кейно Сасаки, а также Го Такамине — основоположник bratstyle, молодого направления в кастомайзинге из Японии. Именно в этом стиле и был построен Chief самим Го.

Го Такамине сел за руль мотоцикла в 18 лет и очень много времени проводил в местных мастерских, где опытные мастера давали советы и подсказки по модификации мотоциклов. Со временем Го открыл и свою мастерскую, Brat Style, где занимался кастомайзингом байков своих друзей. Постепенно у него сформировался собственный стиль, вдохновленной классическими американскими бобберами и довоенными трекерами. Он строил мотоциклы, на которых можно было бы легко ездить в плотном японском траффике. С мотоциклами Indian он знаком достаточно давно — причем не только с новыми, но и с классическими моделями из 40х. Поэтому его новый кастом из свежего Chief следует американским канонам.




Рама Chief осталась без изменений — Го подтверждает, что разработанный Ола Стенегардом дизайн очень удобен для постройки кастомов. Однако вместо задних амортизаторов тут установлены распорки, благодаря чему получился полноценный хардтейл. Для компенсации утраченной подвески было поставлено подпружиненное седло. Заднее крыло взято от Ford 1937го года, а переднее убрали совсем. Выхлоп сделан с нуля специально под этот проект, как и компактный бак. Цифровая приборка с навигацией и мультимедиа перенесена на левую сторону бака, чтобы освободить место для изящных латунных стоек руля. Пухлые шины со мощным протектором — это тоже отсылка к старым трекерам.


Кстати у этого Chief оказался звездный владелец — британский актер Николас Холт (фильмы Люди Икс, Безумный Макс: Дорога ярости). Он большой мотоэнтузиаст: ездит и на спортах по треку, и на эндуро, и на Indian Scout Bobber. Так что проект Го стал для него буквально реализацией мечты о повседневном байке.








  • TovarischCheTovarischChe
  • Артемий
  • 2 декабря 2021 в 13:14
  • 1
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
Tyranid
Как говорила моя младшая (будучи совсем мелкой) — красотачка!
0
capitan_amer
бобер
0
Signature
а как аппарат на таких бубликах дорогу держит, интересно? или они не для скоростей больше 60 км/ч?
0
tilloNSK
а что не так с большими бубликами?
0
Signature
Ну теоретически с камерой такой толщины, он в поворотах должен хуже дорогу держать (колесо то мягче получается по сравнению с низкопрофильной). Вот и интересно, насколько это на практике сказывается. Есть необходимость такое учитывать при вождении или разница незаметна.
+4
Boggi
Якоря на подножках начнут стачиваться раньше чем наступят какие-то критические углы.
0
Vasiliev
Теоритически если бы у бабушки был (ну а дальше вы сами знаете).

На любых скоростях на которых способна ходовка, подвеска и эргономика этого мотика — бублики более чем.
0
Signature
Всегда представлял, что боббер игры заканчиваются на 900, максимум на 1 100 мл. Но если в боббер переделывают 350 кг 1,8 Чифа, то невольно задумаешься, почему бы это же не сделать с Минстриком. Раз уж бублики так себя хорошо показывают на любых скоростях, доступных тяжелым крузерам.
+1
Vasiliev
Заметь что я сказал «на скоростях, на которые способда ходовка, подвеска» и так далее. Про двигатель ничего не сказал, потому что любой идиот может крутануть ручку и на 190 км/ч разбиться об стену.

Но всё же мне кажется что 350кг боббер без задней подвески не ограничивает в плане манёвренности его покрышки. По крайней мере основной проблемой точно они не являются.
0
tilloNSK
4 сезона испытывал похожие пухляши от шинко, тоже думал что центробежная сила будет на обод больше, что в теории будет усложнять заваливание, но разница на самом деле ощущается лишь в одном случае, это езда по снятому асфальту, когда гребенка мелкая, и только передним колесом больше никаких особенностей не выявлено. Есть же у триумфа и HD заводские бобры и моторы там по 1200 на обоих, и валят они 4-6 до 100
0
capitan_amer
Очень плохо себя ведёт олдскульная резина при езде.
Прогресс не останавливается, и если бы она была хороша, то все бы на ней так и ездили, и современной резины бы не было
0
Signature
Ага, спасибо… противоположное мнение.
0
Black_Helmet
Очень качественная машина. Прям всем нравится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Новый Indian Chief от Го Такамине