Indian
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 261 | Постов: 179

Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.

Indian → Представлен "карбоновый" Indian FTR

Углеродное волокно уже давно стало определенным фетишем в авто- и мото-среде. Легкое, прочное, с красивым рисунком, — из него делают монококи гиперкаров, кузовные панели и колеса. От соблазна добавить карбоновых деталей в свои модели удерживаются немногие производители, и сегодня к ним примкнул Indian, представив новую версию своего флэт-трекека FTR — Carbon. Из углепластика выполнены основные внешние компоненты мотоцикла.

Под замену на карбоновые аналоги попали переднее крыло, накладки фальшбака, крышка на место пассажира и обтекатель фары. Вообще-то эти детали, выполненные из углепластика, были доступны и раньше, но только как аксессуары из фирменного каталога. Теперь же у FTR существует отдельная «премиальная» версия в карбоне. FTR Carbon занял в модельном ряду ступеньку чуть выше самого дорого FTR 1200 S Race Replica. Здесь есть и выкрашенная в красный рама, и большие наклейки с логотипом на фальшбаке, и выхлоп от Akrapovič — разве что его ради попадания в общий тон тоже частично покрасили в черный. А чтобы у владельца были весомые доказательства того, что байк он не обклеивал самостоятельно пленкой «под карбон», в центре бака появилась табличка с указанием полного названия модели.



Правда сумрачный американский гений явно просчитался, так как эффектный с виду карбон оказался… тяжелее пластика. В итоге замена деталей на углепластик дала небольшую прибавку в массе — снаряженный вес вырос на 4кг до 235 кг. Вырос и ценник: плюс ~700 евро в Европе относительно FTR 1200 S Race Replica. Впрочем, это все равно дешевле, чем покупать карбоновый обвес по отдельности.


Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
DmitryVDemin
Вообще, конечно, забавно получилось. Не очень понимаю, почему на карбон меняют не металлические части (что было бы логично), а пластик (который и так ничего не весит).
0
XEON
Карбон хрупкий, чтобы им заменить металл, тем более там где есть нагрев, карбону не жить… Всё логично…
0
komendant
Отличный снаряд!
Новый, богатый, красивый!
0
zogar-zag
Странно, какой-то у них неправильный карбон, заказали бы в Китае и обвес легче пластмассового получился бы :-)
0
pachimon
Как то не вяжется Indian с таким классом
Как Ferrari пикап
0
TovarischChe
У них сейчас 3 чемпионских титула подряд в American Flat Track Championship, действительно, чего это они взялись трекеры делать
-1
ArcticFox
выглядит как китайский мопед…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Indian, Представлен "карбоновый" Indian FTR