- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Представлен "карбоновый" Indian FTR
Углеродное волокно уже давно стало определенным фетишем в авто- и мото-среде. Легкое, прочное, с красивым рисунком, — из него делают монококи гиперкаров, кузовные панели и колеса. От соблазна добавить карбоновых деталей в свои модели удерживаются немногие производители, и сегодня к ним примкнул Indian, представив новую версию своего флэт-трекека FTR — Carbon. Из углепластика выполнены основные внешние компоненты мотоцикла.
Под замену на карбоновые аналоги попали переднее крыло, накладки фальшбака, крышка на место пассажира и обтекатель фары. Вообще-то эти детали, выполненные из углепластика, были доступны и раньше, но только как аксессуары из фирменного каталога. Теперь же у FTR существует отдельная «премиальная» версия в карбоне. FTR Carbon занял в модельном ряду ступеньку чуть выше самого дорого FTR 1200 S Race Replica. Здесь есть и выкрашенная в красный рама, и большие наклейки с логотипом на фальшбаке, и выхлоп от Akrapovič — разве что его ради попадания в общий тон тоже частично покрасили в черный. А чтобы у владельца были весомые доказательства того, что байк он не обклеивал самостоятельно пленкой «под карбон», в центре бака появилась табличка с указанием полного названия модели.
Правда сумрачный американский гений явно просчитался, так как эффектный с виду карбон оказался… тяжелее пластика. В итоге замена деталей на углепластик дала небольшую прибавку в массе — снаряженный вес вырос на 4кг до 235 кг. Вырос и ценник: плюс ~700 евро в Европе относительно FTR 1200 S Race Replica. Впрочем, это все равно дешевле, чем покупать карбоновый обвес по отдельности.
Под замену на карбоновые аналоги попали переднее крыло, накладки фальшбака, крышка на место пассажира и обтекатель фары. Вообще-то эти детали, выполненные из углепластика, были доступны и раньше, но только как аксессуары из фирменного каталога. Теперь же у FTR существует отдельная «премиальная» версия в карбоне. FTR Carbon занял в модельном ряду ступеньку чуть выше самого дорого FTR 1200 S Race Replica. Здесь есть и выкрашенная в красный рама, и большие наклейки с логотипом на фальшбаке, и выхлоп от Akrapovič — разве что его ради попадания в общий тон тоже частично покрасили в черный. А чтобы у владельца были весомые доказательства того, что байк он не обклеивал самостоятельно пленкой «под карбон», в центре бака появилась табличка с указанием полного названия модели.
Правда сумрачный американский гений явно просчитался, так как эффектный с виду карбон оказался… тяжелее пластика. В итоге замена деталей на углепластик дала небольшую прибавку в массе — снаряженный вес вырос на 4кг до 235 кг. Вырос и ценник: плюс ~700 евро в Европе относительно FTR 1200 S Race Replica. Впрочем, это все равно дешевле, чем покупать карбоновый обвес по отдельности.
- TovarischChe
- Артемий
- 1 мая 2020 в 22:37
- ?
- DmitryVDemin
- 1 мая 2020 в 22:55
- ↓
Вообще, конечно, забавно получилось. Не очень понимаю, почему на карбон меняют не металлические части (что было бы логично), а пластик (который и так ничего не весит).
- TovarischChe
- 3 мая 2020 в 11:13
- ↑
- ↓
У них сейчас 3 чемпионских титула подряд в American Flat Track Championship, действительно, чего это они взялись трекеры делать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть