Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sunrizer → Разрыв шаблона: Indian FTR1200

Вчера в Кельне, еще до официального открытия выставки Intermot 2018, приключился показ Indian FTR1200. Все в наличии: V-twin, конский ценник, богатый набор электроники. В видео самые общие вещи об одной из самых смелых затей нынешней марки Indian.

  • SunrizerSunrizer
  • Георгий Белов
  • 2 октября 2018 в 9:20
  • оценка: +20

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+2
TovarischChe
Спасибо за видео, завидую возможности хотя бы посидеть на FTR.
Тяжко читать коменты под видео на Ютубе, некоторые видимо не в курсе, что Indian таки жив :) Ну а про его успехи во флэт-треке и подавно не знают.
Мониторил обсуждение модели американцами на форумах, радости у них — полные штаны. Разве что жалеют о высоковатом ценнике, визуальной схожести с Дукати и отсутствием высокого выхлопа, как на FTR 1200 Custom. Хотя последнее решится за счет сторонних производителей.
+2
Vaakom
Polaris go-go! Молодцы. Пусть везьде лезут — чем больше разных мотоциклов тем лучше.
0
Turo
  • Turo
  • 2 октября 2018 в 14:57
«V-Rod» a la Indian?
+1
TovarischChe
Скорее в обычном Scout есть что-то от V-rod'а
0
Turo
Я имею ввиду концептуально. Т.е. были только крузеры, и вдруг появился стрит. Скаут-то как-бы все же крузер.
0
TovarischChe
Да нет, просто у ребят хорошо пошло участие в американском чемпионате по флэт-треку, и они решили в честь этого сделать дорожную версию
0
Turo
Не стоит слова маркетологов так буквально воспринимать:). Расширение сегмента рынка здесь надо видеть, т.е. бабло. Ну а нам что, нам мотоциклов больше всяких разных — и уже хорошо. Верно?:).

И, кстати, Ви-род тоже, в некотором роде, на базе гоночного аппарата сделали (мотор).
0
TovarischChe
Про расширение рынка они говорят вполне честно — «мы не хотим быть просто американской компанией с круизерами»
0
Schwarz
Сейчас и Харлей говорит то же самое. Видимо, все американские мото-маркетологи одни исследования читают и одинаковыми технологиями стратегического планирования пользуются
0
TovarischChe
Не совсем так. Так как я переводил интервью с их главным маркетологом, то могу сказать, что H-D просто строят свою стратегию на опросах общественного мнения. Он там не раз подчеркнул, что они пытаются привлечь даже тех, кто вообще на мотоциклах не ездил.
0
cheblack
Круто, что он большой. Все красивые стриты европейские субтильные, а тут — роскошный аппарат для больших парней. Интересно, 19 и 18 дюймов — это как отличается от 17? Резину на него наверняка фиг найдешь. Ну и бак у него чисто городской емкости…
0
krechet
После этого видео я верю в Тур-Эндур от Индиан, и хочу этого; а вот «беременный носорог»(концепт тур эндуро) от Харли — спасибо, но нет, не надо.
0
krechet
ГЕОРГИЙ — Когда мы увидим ваши тесты индейцев, ну очень хочется профессиональную оценку с душой, и «Они большие железные байки» — как раз ваша тема?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sunrizer, Разрыв шаблона: Indian FTR1200