Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 610 | Постов: 550

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Тест Harley-Davidson FXDR 114

Долго не доходили руки написать эту заметку, да и тема не вдохновляет совсем. Но ведь обещал, поэтому пожалуйте читать.
В этот раз, кроме моих впечатлений, включаю в текст отзывы двух совсем разных парней, с разным опытом мотоциклизма и разным бэкграундом. Скажу сразу — мотоциклет никакой не революционный и от воспоминаний о поездке дыхание не перехватывает.
Поэтому дальше — по-военному кратко






1) Сидеть ожидаемо неудобно. Совсем. Посадка с согнутой спиной и вытянутыми руками.
Ростом я 176 см. Тот же Брейкаут, который, на самом деле, гораздо более хороший мотоцикл, позволяет сидеть на себе многим дольше. Однозначный минус.



2) Вилка для «Пауэр крузера» мягковата очень уж.
Несмотря на все внешние украшательства и статус USD («перевертыш»), вилка совсем никак не регулируется. Для заявленного уровня — увы, ни о чем.



3) На низких оборотах дергается взад-вперед и не едет, начинает ПЕРЕТЬ примерно с 2500.
Это мелочь, решается прошивкой, но все же — прочие мотоциклы семейства Софтейл даже в штатной конфигурации едут нормально, а с этим что?

4) С маятником вообще хохма. Типа снижали вес, сделав его таким всяким литым из алюминия, НО… добавили такое же жирное литое ТЯЖЕЛОЕ крепление номера. На маятник закрепленное.
Тут только руку к лицу приложить, ну правда. У себя на родине эта модель могла бы иметь боковое крепление номера, как у Боба. В ЕС это — харам! Далеко не секрет, что мотоциклы Харли-Дэвидсон Компания разрабатывает для американского рынка, а для соответствия евронормам применяют кривенькие заплатки на скорую руку. Но это уже перебор, правда. Неподрессоренные массы? Нет, не слышали.



5) Стайлинг вблизи крайне спорный — заднее крыло страшное, пластиковый эйрбокс не прилегает к мотору и баку, что заметно, если смотреть сверху или сзади, площадка с буковками FXDR на верхней траверсе пустая, хотя логично было бы прямо туда спрятать приборы или хотя бы блок контрольных ламп.
Вообще этот мотоцикл следовало бы отпускать только кастомайзерам как Do It Yourself Kit. Конечному потребителю такое продавать — только детей непослушных пугать. «Смотри, сынок, будешь плохо себя вести — ездить тебе до самой старости на FXDR!». Тут вообще раздолье для критики, даже и не скажешь, что страшнее — дебильный глушак, пластиковый говнокороб впуска, пустая «приборка», кошмарное заднее крыло с еврономером (чур, меня!) или пластиковая облицовка заднего подрамника. Каждый тут найдет, что не нравится лично ему. Благодать!













6) Благодаря упомянутому выше эйрбоксу звук при разгоне приятный, именно от ВПУСКА, а не от выхлопа. С нормальным Screamin' Eagle глушаком мотоцикла на тесте не было, он, видимо, еще лучше звучит.
Если кто мне закажет глушитель Kesstech для FXDR, привезу и смонтирую со скидкой 20 процентов, только бы посмотреть и послушать, обещаю.

7) Фильтр модерновый, синтетический водонепроницаемый сухой. «Носка» в комплекте нету, типа не нужен.



8) Мотоцикл не ощущается легким, назад его толкать по бездорожью было то еще упражнение.

9) Заявляют, что он мощнее своих собратьев по семейству Софтейл, не знаю, с чего бы. Распредвал там все тот же 25400190, неизменный с 17 года. Прочих предпосылок для столь смелого заявления наблюдать не довелось.
Опять же приведу в пример Fat Bob. Стоит дешевле, выглядит красивее, едет лучше, сидеть удобнее. Лошадей там на самом деле такое же количество. И радость повелевания этими лошадьми можно разделить с прекрасной спутницей без дополнительных инвестиций, ведь при том же моторе и подвеске Bob — двухместный.

10) Очень хотелось бы узнать, отчего такая серьезная заявка на лидерство, но увы. Прошивку скачать не удалось, потому что боковая крышка с диагностическим разъемом закреплена болтами под гигантский внутренний шестигран (больше, чем четверть дюйма!), которого у меня с собой не нашлось. Зачем так сделали, неясно.
Похоже, тут опять какая-то метрика, или просто странное инженерное решение. Или не хотят, чтобы к диагностическому разъему подключались понимающие люди. Увидим, когда приедет на прошивку, сезон уже близок.

11) Крышечка над местом потенциальной пассажирки снимается рукой, а под ней два болта, которые держат седло ездока. Снимать его не сильно быстро и не голыми руками. Еще под этой крышкой есть немного места под мини набор инструмента и аптечку.
Ну что тут сказать. Еще один соло-мотоцикл, который потребует порядка полтыщщи нерусских денег, чтобы стать двухместным. Седлышко, крепления подножек и сами подножки. Это просто надо иметь в виду, принимая решение о покупке.



Вывод — понравился только звук впуска. Мои предпочтения не изменились — если Софтейл второго поколения, то Делюкс или Спорт Глайд. И тот и другой доставит вам больше удовольствия на каждый потраченный доллар.

Пишет Андрей: «Тим привет. Прежде всего хочу сказать, что я имею совершенно иной опыт, чем вы. Я не Харлеист со стажем, наоборот, последние много лет, я ездил на довольно слабом Сузуки. А вот до этого на спорт-туристе от Кавы.
Так вот, первое впечатление от этого FXDR, мне как-раз припомнило это забытое чувство поездки на спорте с посадкой в форме креведки. И я не буду скрывать – первое ощущение близко к эйфории и это для меня прикрыло все остальные впечатления.
Поэтому я не буду особенно вдаваться в подробности как оно ездит и как рулится (неважно если честно — по сравнению с софтейлом даже очень неважно…). Зато динамика – разгон, рывок, вот это все очень спортивно и мне пришлось по нраву. Я вот думаю, что это машина не для старых пердунов вроде меня, а вовсе даже для «того типа что ни на что, кроме спорта с пластиковым капотажем не сядет». И это вовсе не плохая идея. Хотя конкурировать с «рисоварками» на их же поле будет ой как непросто…»


А это отзыв Алексея: «Мое знакомство и тест-драйв с FXDR произошло на FAAKER SEE 2018.
Первое что мне увиделось, это легкость и необычность, напомнил агрессивного CAFERACER с широким задним на 240 колесом и современной регулируемой по жесткости передней и задней подвесками. Окрас как всегда на высоте, современные тенденции матовых металликов. Новый М8 114 звучит и работает отлично. При движении на низких скоростях плавный и послушный, но если появляется желание его проверить, а оно появляется! То ускоряется с 3000 очень стремительно. Тормоза понятные не вялые и не резкие.
По размерам компактный и легкий, мой рост 1,9м, поместился на нем очень хорошо, посадка не лежачая, расположение приборов на траверсе очень удобно, не нужно опускать голову чтобы посмотреть на них. Клиренс не низкий.
Эти 30 мин тест-драйва и австрийские дороги принесли массу новых впечатлений»


Всех с Новым годом!



  • TimUsachevTimUsachev
  • Tim Usachev
  • 3 января 2019 в 20:10
  • ?

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+4
OWL
  • OWL
  • 3 января 2019 в 21:52
Шустро ты ) Продолжаю облмзываться на Спорт Глайд как второй Мот. Спасибо тебе за классный и краткий обзор
+4
Terrano
Тим… расстроил.
Я пока видел только промо ролик и качественные пикчи, и все баги что ты описал не видны/правильно скрыты.
Очень надеялся что это если не замена vrod то хотя бы правильно прошитый аппарат.
В итоге, если выкинуть из головы рекламу и рассмотреть детали, имеем обезображенный софтейл.
Deluxe по сути действительно задуман правильнее.
При таких заявках в дизайне, угле вилки, перевертыше мото должен был бы быть ориентиром, иконой для поколения япо конкурентов. Но — не тянет.
Расстройство в общем.
+4
TimUsachev
Да, это не замена Ви-Роду точно. Компания позиционирует его как Ви-Род, но заявка ничем не подтверждена.
+2
sergeech007
Спасибо за отзыв, все что хотел спросить… В общем на все вопросы нашел здесь ответы.
В целом не понравился, смотрю… Значит на любителя и не для крупных ездюков, я смотрю.
+5
TimUsachev
Рад, что помог! Если будут конкретные вопросы — отвечу без проблем.
+6
Hlut
  • Hlut
  • 4 января 2019 в 6:40
Отличный обзор и идея с альтернативными мнениями супер! Вот так компания набивает обещанные 50 новых моделей, не очень весело(
+3
TimUsachev
Спасибо! Буду всегда теперь этот прием использовать.
+2
archieSR
Тим, привет!
Не успел я потестить фхдр, только посидел у дилера — как ты уже пишешь практически один в один мои ощущения :))

Мотик, судя по всему, для рослых. И у тебя в посте ездок 190 см посадку хвалит, и мне неплохой показалась (те же 189 см).
Всё остальное — прям подпишусь, те же ощущения сырости и недоделанности.
+2
TimUsachev
Привет, Арчи, ну ничего не потерял! Любой другой новый Софтейл радует больше.
0
archieSR
На любом другом мне тесно, они все маленькие какие то :)) особенно fat bob
+2
TimUsachev
На любом с «front controls» ставишь сидушку LONG LEGS и будет щастье)

Лично я рекомендую Sport Glide, нереальное соотношение цена/качество.
+1
archieSR
Да, это понятно, я сток имел в виду
+5
SNOODY
V-rod Muscule посимпатичнее был
+1
Bimim
  • Bimim
  • 4 января 2019 в 13:22
Воу… Адекватные впечатления заядлого харлеиста. Удивительно. Я на нем не ездил, но внешний визуальный осмотр оставил точно такие же впечатления.
-3
Rogue2000
Он на столько же скучный, как V-rod? Не хочу никого оскорбить, но стоковый V-rod считается мощным, по-моему, только у владельцев пердящих окололитровых чопперков. То ли я к двойкам не привык и они кажутся тухловатыми. По мне это не пауэр-круизеры, а стальные бессмысленные бегемоты какие-то. А fat bob действительно даже внешне лучше выглядит. Но вот, насчет того, что бы передвигаться с комфортом со спутницей — не уверен от слова совсем.
+3
Surfer
Вам красиво или ездить?
Фэт Боб кстати тоже не такой уж практичный.
Вчера рассматривал его в салоне ХД: Красивый — да. Ездить — из софтейл 2.0 себе я бы взял лоурайдер или спортглайд (как приверженец дайны), делюкс тоже хорош — не спорю.
Так что, если вам на гору красиво прокатиться — это одно, а вот пилить куда-нибудь в морокко или на нордкап — это другое.
+1
Boggi
Проблема в том, что тут и не красиво. И не прокатиться. Мотоцикл выглядит очень аляповато и не законченно. Такое впечатление, что было все примерно так «Черт возьми, от нас уходят покупатели вродов! Надо срочно что-то делать!». И зафигачили на коленке нечто из всякого мусора оставшегося с закрытого производства вродов и рамы от нового софтейла.
+5
TimUsachev
Ну это слишком гротескное суждение. Там дураков нет и так, как ты пишешь, ничего не делается. Другой момент — да, действительно взят курс на омоложение аудитории и да, действительно обещано 50 новых моделей. Хочется все эти пятьдесят построить на одной платформе, поскольку в семействе Туринг ничего не убавить и не прибавить — оно совершенно.

Поэтому делать будут из Софтейла и, с 2020 модельного года, из новой «водяной» платформы. Вот последняя будет как раз прямым продолжением «Революшн», то есть Ви-Рода, который был прекрасным мотоциклом и страдал только от отсутствия шестой передачи.
+2
Boggi
К сожалению дураки, жадные и ленивые — есть везде. И крупные компании могут обделываться по полной. А что я не так пишу?
Задача ХД как производителя очевидна. Максимизация прибыли, при минимизации издержек. Поэтому попытка заткнуть вакантное место врода, чем-то собранным на коленке «чтоб похож был», я считаю вполне логичным продолжение этой идеи.
Скажу чисто со стороны (так как на новых ясень пень еще не катал). ХД софтей стал выглядеть дешевле. И возможно оно так и есть. Заметил, что мотоцикл меньше, хрома меньше и только там где без него никак, много клевых фишечек, типа поворотного выключателяю — убрали. Краска попроще стала (а какие волшебные цвета раньше у дайны были, один синий или зеленый металлик чего стоят) двигатель теперь тоже не парятся, частенько просто красят в черную термостойкую краску, кроме моделей типа делюкс где это было бы крайним жлобством.
Я не говорю, что все плохо. Просто урезались по максимум там где это возможно.
+2
TimUsachev
Ви-Род давно заменили Стритом, цифр продаж не искал, но, думаю, заменили удачно. Более дешевый, легкий и маневренный мотоцикл, лишенный главной проблемы Ви-Рода — у него есть шестая передача. Ну и разведено по продуктовым линейкам грамотно, чтобы без конкуренции внутри.

Что же до оптимизации затрат, она, конечно, имеет место быть, как и у всех прочих производителей чего угодно. Но было бы ошибкой все настолько упрощать. Затраты снижают не уменьшением количества хрома, а сокращением количества платформ, унификацией, роботизацией и модернизацией производства.

Урезаний никаких нет, напротив, в Софтейлах второго поколения деталей больше, они сложнее, функциональнее, интереснее и лучше работают. Взять хотя бы бесплатный USB–порт на всех моделях) Или приборную панель. Достаточно потрогать и посидеть, чтобы понять. По сравнению с первым Софтейлом — небо и земля. Херитейдж — потрогать сумки, открыть/закрыть, потом сравнить со старым (у меня рядом два стояли одно время) и отпадут ВСЕ вопросы. Кстати, новый Херитейдж — зеленый, да. И с краской, как всегда у Харли — порядок. Есть и стандартные цвета интересные, и Пейнт Киты.

Компания HDMC, конечно, открытое акционерное общество, цель которого зарабатывать деньги акционерам. Но не только. в Компании по-прежнему работают люди с Фамилией. Все в руководстве ЕЗДЯТ, «пиджаков» нету совсем. Для этих людей слова «наследие» и «легенда» — не пустой звук.

Лично я считаю, что Софтейл 2.0 — гигантский скачок вперед, как и Проект Рашмор четырьмя годами перед ним.
+3
Boggi
Ви-Род давно заменили Стритом
Я не очень понимаю как дорожник индийской сборки мог заменить икону павер-крузеров с 200 задним баллоном. И при чём тут шестая передача? Ви-род же чисто уличный боец. Да конечно можно и в кругостветку на нём, «можно и на ёбрике в кругостветку» ©. Но зачем? там подвеска «жопой по асфальту», балон такой, что в колее помрёшь… В общем это конечно недостаток, но я думаю 90% владельцев и не в курсе про него.

Взять хотя бы бесплатный USB–порт на всех моделях
Я знаю сколько примерно стоит интегрировать подобное решение. И сколько стоит сам юсб порт с фабрики в Китае (с доставкой и тд). Нам подарили 50 центов за это и ещё 50 центов за проводку до разъёма… Их «оправдывает» и выделяет только тот факт, что все остальные пока ещё так и не сделали. Но вообще это большое свинство со стороны всех мотопроизводителей. Сейчас даже самое дешманское Китайское авто-ведро и то имеет юсб. Да и китайские мопеды тоже в штате зачастую с ним.

За краску может проглядел. Виноват.

По поводу
они сложнее, функциональнее, интереснее и лучше работают.
Даже не спорю. Т.к. оно так и должно быть. Это уже вопрос грамотного проектирования, а не экономии на материалах. Получилось очевидно хорошо. Но не «пнуть» я их не могу. Почему потребовалось столько лет, что бы прийти по сути к конструкции которую рисокрузеры взяли на вооружение ещё в конце 90х? Зачем было так долго упираться в наркоманскую схему с двумя амортами работающими на растяжение? =))) Тут тоже, «подарок на 50 центов».

И главное. Ну ок. Молодцы. Наконец-то. Но зачем Дайну то было убивать? Для меня это вообще были самые харлеистые харлеи, с которых японцы сдирали дизайн все 90е и 00е.

Все в руководстве ЕЗДЯТ, «пиджаков» нету совсем.
Дай угадаю? Они там часом не на Глайдах катаются? Вот там то порядок =) Никто ничего не экономит, не закрывает и не сокращает. Линейка год от года только жирнеет.
+2
TimUsachev
Еще раз прошу не сводить все к «А и Б». Не стоит упрощать, особенно, когда не сильно в теме. Стрит — прямое продолжение Ви-Рода, с тем же мотором Революшн, и собирается он для местного рынка в США.

На Ви-Роде люди нормально ездят, и я свои первые дальняки ездил на нем. Сменил именно из-за малого бака в сочетании с 5-ступкой — радиус действия у него был очень малый. Часто останавливаться приходилось. Он совсем не «городской боец», а, скорее, автобанный мотоцикл, из-за своей геометрии. Он любит ездить по прямой, за исключением davniwnej модификации VRSCR, которую еще звали Street Rod. Похоже на нынешнюю модель, так?

Зачем Дайну убивать? Меньше платформ — больше унификация, больше маржа. Очевидно.

Лично я считаю, что выбор — это всегда хорошо. Есть вторичный рынок с Дайнами, есть новые Софти, хорошие. Раньше их не было. Выбор стал шире, значит стало лучше. Каждый себе найдет.

Кстати, про «наркоманскую схему». Советую погуглить историю по ключевым словам «bill davis softail» и посмотреть, сколько есть «метрических» мотоциклов со схожим маятником и подвеской. Сперто все у Билла, бесстыжим образом.
+2
Boggi
Я в курсе, что двигатель Стрита сделан на базе Революшина. И что в дизайне у них много схожих мотивов. Но это разные классы! Это как предлагать вместо Булеварда купить новую Катану.
На Ви-Роде люди нормально ездят, и я свои первые дальняки ездил на нем.
Я не спорю. Но как я уже писал. Ездить нормально можно на много чём. Люди раньше на Ижах 250 кубовых всю страну проезжали. Как говориться было бы желание. Но вы сами заметили, бак, передачи, подвеска, сложно с кофрами (есть, но маленькие, с цетральным вообще трабл, гриль на нём ужасно смотрится и тд.) и тд. Не для того он делался.

Он любит ездить по прямой
Ну так разве не в этом суть городского байка? Где в городе закладывать? Это же мотоцикл для светофорного драга. Или я что-то не так понимаю?
Для меня Ви-Род это один из идеальных городских круизёров. Хорошо рулится, в меру комфортный, на светофорах в первые несколько десятков метров дёргает почти всех. В общем едешь, нескучно, бодро и недалеко, а ещё красиво и с пафосом =)))

Лично я считаю, что выбор — это всегда хорошо. Есть вторичный рынок с Дайнами, есть новые Софти
Беда в том, что новых Дайн с новым движком уже не будет. Интересно, на что пересядут ребята типа UNKNOWN Ride. Дайна всегда была рабочей лошадкой ХД (крепкая, тюнингопригодная, простая), заменит ли новый софтейл её по своим качествам?

Советую погуглить историю по ключевым словам «bill davis softail»
Да я в курсе, что много кто эксперементировал с подобной подвеской. Ещё в 50-60 были разные опыты на эту тему. Просто уже в 80х появилась отработанная схема с моноамортом классической конструкции и маятником. В 90х, эту схему успешно внедрили на круизёры. А ХД потребовалось ещё 20+ лет, что бы освоить её.
+2
Surfer
Зачем Дайну убивать?
Есть три вагона человеков которые искренне надеятся что дайну убили ради реинкарнации FXR
Но судя по наличию моделей Low Rider, Fat Bob, Sport Glide — новый FXR, это утопия…
Может на волне 50 новых моделей сделают ремейк FXRT на базе нового софтэйл 2.0?))
+1
TimUsachev
Да не было в ней ничего. Идеи FXR продолжаются в Туринге, а Дайна — всего лишь Биг Твин, засунутый в условно спортстеровскую раму. Единственный привлекательный момент в ней — дешевизна. Эдакий входной билет в мир моторов Биг Твин.

И легче Туринга. Для многих это важно.

Ну а FXRT – что там? Обтекатель? Пожалуйста, продается (у меня в том числе), интересно будет приладить на новый Софти. Сумки? На Спорт Глайде — лучше, тоже на все прочие Софтейлы встают.
+5
Surfer
Типа так?))



А в FXR прельщает то что это был самый легкий мот с бигтвином и с нормальным креплением маятника.
Туринг всем хорош, только тяжеловат.
+1
TimUsachev
Ух ты, сделали уже! Класс чо!

А вот ссылка, как мотор М8 засунули в доработанную раму от '93 FXR

У меня подобный проект (современный FXR) обсуждается с клиентом, но там, конечно, будет Твин Кам.
+2
Dynaman
В ней — в смысле в Дайне ничего не было?.. Я так понимаю, это сравнение с Софтейлами классическими (?..).
Два плюса уже найдены сразу:
во первых, не ясно — а зачем платить больше, когда этого в самый раз?.. Вот хоть убейте, я не понимаю, за что переплачивать в Софтейле. Даже если бы все, что имеется в Софтейлах, менялось на Дайновское один в один, я бы сильно призадумался, нужно ли оно. А тут за энто еще и чугунный мост сверху отдать надо…
Во вторых, она и Софтейла легче, не говоря о Туринге. И двигло без балансиров веселее у нее. И подвеска лучше. Как итог Ткните меня ссылкой, где кто-нибудь что-нибудь подобное на Софтейлах классических выделывает. И двигатель у нее в раме «жил», весьма примечательная приколюха.
А касательно Турингов — вот я в свою очередь не понимаю: для чего прятаться за ветровик, и набивать в кофры всякую лабуду. На моте мне приятно ехать на легке. А если полдома с собой, и чтоб тихо, и не дуло — так сядь ты в машину, и не майся. Тем паче, что весьма подходящую машину по цене Туринга взять можно. А если CVO — так там еще и сэкономить изрядно можно. Вот тоже не ясный абсолютно для меня фетишь: взять практически Дайну, навесить на нее обвеса пластикового, от души вымазать все это добротной качественной блестящей краской, и втюхивать доверчивым людям под гордым брендом «CVO»по тройной цене к не самому дешевому исходнику. А, ну да, всякую лабуду типа магнитол с 15-ю динамиками и круиз-контроля добавить еще надо — то, что по большому счету на помойку выкинуть можно, и мот прекрасно без этого поедет.
А вот вопрос действительно интересный — после того, как Дайновскую линейку в Софтейл 2 интегрировали, эти новые дайнософтейлы качества исходника сохранили? или потеряли? или приумножили? Вот мнение человека, много собак на Дайнах съевшего, о новой платформе: мнение Ли Стюарта о Софтейл 2 Я плохо английский перевожу, но понял для себя, что, разобрав новую линейку досконально, человек:
— Нашел для себя плюсы в ней — отказ от болтающегося на резинках дергающегося двигателя, как бы многим (и мне) это ни нравилось;
— С самым главным достижением ХД, о котором они говорят только в превосходных степенях, — новом решением задней подвески, он послал их в попу. Я в его ролике услышал только полный провал такого решения в сравнении с банальными Дайновскими аммортами — с практической точки зрения. Если мой английский меня подводит — поправьте, плиз.
Грубо сказано, земляк, очень грубо…
+3
TimUsachev
Упаси Господь, конечно, не с первым Софтейлом сравниваю) С текущими моделями.

Первый Софтейл совсем не поворачивает и не едет, на мой взгляд.

Хотя многие со мной несогласны и ездят на дальняк на них, и видео уфимское станта на Софтейле я видел.

П.С. Я не знаю этого чувака Стюарта, но в видео он ХВАЛИТ новую подвеску: "...I do, however, like the monoshock idea… something that they definetely needed to do for a long time..." Дальше он распространяется о том, как же на новой подвеске нет настроек сжатия и отбоя. Но ведь их и на старой НЕ БЫЛО! Даже на Лоурайдере Эс, который был самой лучшей и самой дорогой Дайной! В остальном все те же стенания — мол новые модели дороже старых, ох ох ох. Так это всегда так, у любого производителя.

Потом Ли сообщает, что моношок лучше рулится и апгрейд такой подвески — дешевле. Я это тоже заметил. Вообще, один распредвал, один подшипник и один амортизатор — дешевле, чем два, два и два, и это четкий плюс новых мотоциклов, как бы я к ним не относился.

Я за Туринг. Ты же знаешь, что полдома я с собой не вожу и ветровика с кАлонками у меня нет. Нави я не пользуюсь. Туринг мне нравится именно как платформа — хорошая жесткая рама с честной симметричной подвеской. Мотоцикл, который отлично управляется и достойно едет.

Вот насчет круиза ты неправ, круиз — крайне полезная вещь.
0
Boggi
Так у Дайн тоже была полностью симитричная подвеска.
+2
TimUsachev
Я высказал выше свое мнение. Дайну оправдано покупать только если Туринг поднять не можешь (в буквальном смысле, с земли). Я могу, поэтому Дайны у меня нет и не будет.

Возможность закрыть сумки на ключ и круиз-контроль для меня важны.
+1
Boggi
Зачем мне для города тяжолый мотоцикл? Ничего против туринга не имею, но для меня это странный класс мото. И правда проще за эти деньги взять мазду миату, и ездить на компактном кабриолете с комфортом, проворностью и скоростью))) Но тут каждому свое.
А городской байк не должен быть смертельно тяжолым. Более того, на дайне можно весело козлить, переведя ее на цепь.
Вот планирую я купить стрит боб или лоу райдер, что бы гонять по городу. Максимум, что туда надо будет повесить, это 1-2 кожанных кофра, всякую мелочовку убирать.
+3
TimUsachev
Начнем с того, что Туринг просто маневреннее, и этим для города больше подходит. Далее. В городе — значит, по работе, так, а это значит, с собой ноутбук или какая там еще рабочая шняга. Далее. По пути домой жена попросила зеленого горошку, майонеза и пять кило картофана захватить. И еду для кота.

Цена? Полицейский Кинг стоит примерно как Дайна, а то и дешевле. Последнюю в Европе Лоурайдер Эску я отхватил в прошлом году на тысячу дороже, чем обычно покупаю Кинги)

Цепь? Да ну. Я на своем стенде еще не видел ни одного мотоцикла, которому бы цепь понадобилась. Даже Эска со своим 110 мотором выдает реальных 80 лошадей на колесе, а ремень спокойно выдерживает в два раза больше.

Вес? Ты хочешь его на руках носить или чтобы он тебя возил? Мне лично вес мотоцикла совершенно неважен.
+1
Boggi
Цепь нужна для вилли и езды по песочкам и пр.
У нас тут под Питером есть парочка очень крытых мест на заливе, где нет людей и можно вдоволь гонять по песку и камням, подрифтовать и тд. на фактически ровно площадке. Но на ремне я бы побоялся там ездить.
А вот на цепи пофигу.
+1
Dynaman
Может быть в Европе можно Туринга (полицейского, или нет) недорого взять. Но для РФ разница в цене чуть не двукратная получается (ссыль на рф-сайт ХД легко ищется, там все черным по белому написано, раньше — всё ровно также было, поверьте на слово).
Мне вполне маневренности Дайны хватает (в голове не укладывается, что Туринг еще маневреннее, но даже если и так). Кофры мне не нужны. Ну не нужны, и все тут. Почему я должен Туринга себе взять? Не понимаю. Не нужен он мне просто.
+3
TimUsachev
Не должен, земляк, все ОК! Каждому свое!
+1
Boggi
Я не просто так ною.
Я и на ХД дейс и просто в салоне брал на тест драйв Шпрота Айрона (а так же просто брал у друга на прокатиться 1200й), Дайну Стрит Боб и Лоу Райдер, предыдущий Фет Бой и Электричку.
Впечатления: Шпрот — велосипед. Прикольный, но для маленьких людей (во мне почти, 1,9) и едет сомнительно. 1200й получше, но всё равно велосипед. Я думаю для райдеров девушек и просто у кого рост небольшой это почти идеальный вариант мотоцикла ХД.
Электричка — корова. Не то, что бы мне с ним было прям тяжело, но езда резко перестала быть весёлой. В поворотах, при пересечении трамвайных путей (выступающих на добрых 5-7 см из асфальта) и тд надо быть в готовности. Ну и в целом, надо всегда помнить про вес. Ездить можно, но непонятно зачем. Хотя говорят заниженный стрит-глайд за счёт отсутствия заднего кофра и более низкой подвески в этом плане повеселее. Но не довелось.
И вот когда я сел на Дайну… От одних вибраций движка у меня поплыла улыбка до ушей. И рулится она весело (для круизёра конечно), и вваливает со светофора хорошо, и смотрится брутальненько, сразу захотелось бёрнаут сделать.
И вот на тест драйве ради хохмы я сел на стрит боб. И влюбился. Это первый мотоцикл при езде на котором улыбка у меня была до ушей уже через первые метров 20. Поза срущей макаки держащейся за ветку, руль который колбасит по 5 см в стороны на холостых, и всё это на удивление едет и рулится (хотя к эйпхенгеру надо привкнуть конечно), а подвесочка глотала все дыры на набережных, плюс подножки на мидл позволяли привставать… Короче я понял, какой мотоцикл в ХД ждёт меня в будущем. Куплю дайну стрит боб, переведу её на цепь и буду просто ездить с лыбой до ушей.
+2
TimUsachev
Улыбнулся про «корову». Посмотри видео по запросу «police rodeo». Более маневренного мотоцикла в природе нету.

Я езжу и наслаждаюсь. Конечно, сперва поучиться пришлось. Стрит глайд, заниженный на дюйм, рулится ХУЖЕ. Идеал — это Туринг со штатной 13-дюймовой подвеской.

А трясутся на холостых Дайна и Туринг одинаково.

Ну, конечно, каждому свое. И чисто внешне мне Стрит Боб тоже нравится. Именно «тот», нынешний не.
+1
Boggi
Улыбнулся про «корову». Посмотри видео по запросу «police rodeo». Более маневренного мотоцикла в природе нету.
Не показатель. Люди и на VTX катают джимхану. И на Рокетах. Как говориться «любой мотоцикл можно валить до якорей подножек». Другой вопрос насколько это легко. Чем ближе управление к «силе одной мысли», тем лучше.
Я же не говорю, что невозможно… Но про массу надо помнить. А зачем мне это всё в городе, непонятно. Для трассы вопросов нет. Там масса это стабильность и тд. Хотя в принципе на любом мотоцикле 200+ кг на трассе уже чувствуешь себя уверенно. Сдувает только на эндуриках каких =)

А трясутся на холостых Дайна и Туринг одинаково.
Может быть. Но из-за массы и обвеса это не особо заметно. Когда колбасит того же СтритБоба, то там колбасит весь мотоцикл. От крепления номера до переднего колеса. Электрика как-то более степенно трясётся =)
0
Boggi
Стрит Боб тоже нравится. Именно «тот», нынешний не
Нынешний какой-то… Никакой.
При всех ± новой платформы, ФетБоб и ФетБой в плане дизайна действительно бросаются в глаза. Ещё Делюкс местами неплох. А на остальную линейку похоже вообще забили. Просто ради количества добавили вариантов. Может со временем подтянут. Но когда это ещё будет…
+2
capitan_amer
Дайна был чеcтный мотоцикл, всё что нужно и ничего лишнего. Туринг, как бы хорошо он ни ездил и управлялся, уже перебор. И есть такой недостаток туринга, невозможно снять кофры. Т.е. чисто технически их снять можно, но под ними оголится разобранная задница мотоцикла, крепление амортизатора позади оси маятника, кронштейн заднего глушителя, всякие провода шланги
+2
TimUsachev
Вот именно благодаря такому расположению амортов они РАБОТАЮТ, что редкость для мотоциклов.

Сумки снимать НЕ НАДО — польза от них. ЗАЧЕМ?!!!
+1
capitan_amer
Кому польза, а кому лишняя ширина, вес, просто лишние детали на мотоцикле.
Шлем, если он не танковый всё-равно в боковой кофр не положить
Был же легендарный FXR, где такое же крепление аммортов, но сумки можно легко снять (не ставить вовсе) и вид не пострадает.
Мне не нужны сумки. Т.е. нужны но с возможностью их снять для езды в городе: быстросъём, не быстросъём, обычные болты.
+3
TimUsachev
Самое широкое место мотоцикла — руль.

Сумки тут нипричем.
0
Dynaman
Насчет новой подвески — может, оно и так. Я немного катнул на новом семействе (буквально на тесте): сразу чувствуется, что оно едет, тормозит рулится. Может, у него подвеска даже и лучше дайновской классики окажется. Но новые софтейлы какие-то уж совсем плюшевые, совсем дружелюбные, нет там никакого ощущения злой железяки. Они может даже и для повседневки хороши будут.
Но мне для повседневки не надо. А для души — с родной чугуниной никакого сравнения не нашел. Даже рядом не стоит.
+3
TimUsachev
Добавлю еще к твоему крику души про пластик.

Знаешь, почему сурьезные туристы выбирают все же туристические мотоциклы? Не из-за емкости сумок, а из-за их твердой сущности и запираемости на замок.

Не представляю, как это вообще — приехать в какое-то интересное место и шарахаться там мучаясь в душной куртке, тяжелых башмаках и со шлемом в руках. Никакого удовольствия, одно преодоление. Ну нафиг)
+2
Boggi
Подпишусь под каждым словом. Дайна — самый Харлеистый харлей)) Легкая, вибрации движка, харизма, подвеска, простая и эффективня, жесткая рама… Еще на цепь можно пересадить и вообще творить беспредел. В планах заиметь Дайна Стрит Боб последних модельных годов. Очень веселый мотоцикл))) А как эйпхенгер колбасит на холостых!)))
И старые Дайновские модели в новом решении, выглядят странно. Как рисокрузеры какие-то.
+1
TimUsachev
Ни одной старой детали в FXDR нет. Хоть от Ви-Рода, хоть от чего. Он весь с чистого листа.
0
Boggi
Этож образно. Да и думаю на опытном участке можно найти очень много интересных деталей из которых вполне возможно, что-то обрело жизнь на этом мотоцикле.
0
Spelli
Мнение человека, до сих пор Харлеи только видевшего, но мечтающего о старой Дайне: прёт китаем. От форм литья, глушака, морды, седла и подножек до пультов, крышки аэрбокса и обрамления стопака. Скажите, кто в теме, какой процент деталей для нынешних Харлеев идёт с Главного Мирового Завода?
+5
TimUsachev
Одна десятая процента. Динамики развлекательной системы, иногда усилители (видел Мексику и Китай). Это на Турингах.

На Софтейлах, полагаю, китайского нет совсем ничего.

Сами мотоциклы целиком сделаны и разработаны в США — рама, силовой агрегат, кузовные детали, электрика. Мексика есть немножко, еще что-то из латинской америки — это мелкие детали, второстепенные. Литые колеса — Австралия. Подвеска — Япония.

Китай, а точнее Тайвань, присутствует в мире афтемаркета, но там все честно — не хочешь, не бери.
+3
NSM
  • NSM
  • 5 января 2019 в 13:41
Спасибо за отзыв! Много интересной информации, разнящейся с громкими лозунгами официальных данных и статей в прессе. Сам видел FXDR вживую, невероятного эффекта он не произвел, многие детали действительно выглядят достаточно дешево.
0
Merkishev
V-rod раньше сравнивали в ducati diavel первого поколения. Где сейчас новый diavel и его якобы наследник… небо и земля!
+5
MAK
  • MAK
  • 9 января 2019 в 12:29
Думаю маркетологи ХД выдохнули с облегчением — раз мот не зашел маститым любителям марки. Для них есть много чего другого в линейках и пусть там и сидят. А мероприятия по расширению аудитории продолжаются. ХД у меня не было как и чопперов, круизеров и тд. Есть М1100 для города и Р1200РТ для путешествий, в которые я так и не выбрался за три года. Постоянно вспоминаю про пассажира, но в итоге за десять лет так ниразу и не возил) Так что одноместная понтовозка с моментным мотором мне по душе. Видел вживую, в статике сидеть удобно, качество и изготовления, и решений понравилось. Более того, месяц прям стояк был на него) Ждем тест-драйва, может и Боб зайдет. Я к тому, что все так как и должно было быть. Не ругайтесь…
+3
TimUsachev
Безусловно. Каждому свой агрегат! Спасибо за комментарий! А по качеству мотоцикл этот, как и прочие Харли, прекрасен.
0
Juri
  • Juri
  • 7 марта 2019 в 13:50
как по мне вид у него чмо чмошное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Тест Harley-Davidson FXDR 114