Блог им. TimUsachev → Harley-Davidson модели 2019 года - первый взгляд
Пока все свежо — вкратце.
Полицейские мотоциклы теперь 114 кубических дюймов.
«Дайна Рэйс», как я ее назвал (FXDR) которая как бы случайно засветилась на видео чуть раньше — теперь существует официально. 114 кубиков опять же.
Лично мне в ней не нравится сильно наклоненная вилка, не обещает хорошую управляемость, но зато она типа как облегчена и у нее два тормозных диска спереди.
Туринги получают новый экран, целиком тачскрин, без кнопок и покрытый Gorilla glass. Не бликует якобы и быстрее работает. Назвали это Boom Box'ом GTS. Eще он умеет экран айфона отображать. Роуд Глайд обзавелся красивой «бородой», ожидаю ее в каталоге аксессуаров, это хорошо. Будем посмотреть обязательно на Факере, следите за публикациями.
В целом картина такая — основным становится мотор М8 объемом 114 кубических дюймов, новые цвета и никаких революций. «Дайну рэйс» пока не понял, про нее будет отдельная заметка. Смущает упоминание Single cartridge, то есть опять несимметричная подвеска, и опять здравствуй, воббл. И наклон вилки, типа как только по прямой ездить.
Немного подробностей об «Акуле»
Полицейские мотоциклы теперь 114 кубических дюймов.
«Дайна Рэйс», как я ее назвал (FXDR) которая как бы случайно засветилась на видео чуть раньше — теперь существует официально. 114 кубиков опять же.
Лично мне в ней не нравится сильно наклоненная вилка, не обещает хорошую управляемость, но зато она типа как облегчена и у нее два тормозных диска спереди.
Туринги получают новый экран, целиком тачскрин, без кнопок и покрытый Gorilla glass. Не бликует якобы и быстрее работает. Назвали это Boom Box'ом GTS. Eще он умеет экран айфона отображать. Роуд Глайд обзавелся красивой «бородой», ожидаю ее в каталоге аксессуаров, это хорошо. Будем посмотреть обязательно на Факере, следите за публикациями.
В целом картина такая — основным становится мотор М8 объемом 114 кубических дюймов, новые цвета и никаких революций. «Дайну рэйс» пока не понял, про нее будет отдельная заметка. Смущает упоминание Single cartridge, то есть опять несимметричная подвеска, и опять здравствуй, воббл. И наклон вилки, типа как только по прямой ездить.
Немного подробностей об «Акуле»
- TimUsachev
- Tim Usachev
- 21 августа 2018 в 20:56
- 1
- +18
- TimUsachev
- 21 августа 2018 в 21:49
- ↑
- ↓
я тоже пока не проникся, все детали врозь вроде ничего себе, а вместе — не пойми что
- TimUsachev
- 22 августа 2018 в 9:36
- ↑
- ↓
Макс, его пока нет. Это типа заготовка на 20 год, и, если все состоится, его окончательный дизайн мы увидим ровно через 364 дня. Пока что он мне НЕ нравится.
- TimUsachev
- 22 августа 2018 в 9:37
- ↑
- ↓
Нет, 2017 и 2018 год — 107 кубических дюймов. 2019 — 114. Можно увеличить до 120 малой кровью и тот, и тот.
- TimUsachev
- 22 августа 2018 в 10:35
- ↑
- ↓
Пишут, что работает. Судя по упоминанию Горилла Гласс — да, резистивный.
- WildFalcon
- 23 августа 2018 в 17:43
- ↑
- ↓
Собственно. Все Гориллы которые я знаю используются именно в емкостных экранах.
Да и в общем, давно не проблема емкостный экран работающий с перчатками, это даже в современных смартфонах настраивается. Веселее с намокшим экраном.
Да и в общем, давно не проблема емкостный экран работающий с перчатками, это даже в современных смартфонах настраивается. Веселее с намокшим экраном.
Емкостные не требуют надавливания, а используют эффект изменения ёмкости конденсатора (поэтому капли которые катятся по стеклу вполне могут нажимать на элементы интерфейса и скроллить, но они точно не продавливают его). А ещё есть технология с излучателями/приёмниками параллельно стеклу. Она распространена в читалках на электронных чернилах. Ну или в турникетах метро. Но ничто не мешает применить её и в таких дисплеях, покрытых хоть пуленепробиваемым стеклом.
- TimUsachev
- 24 августа 2018 в 9:30
- ↑
- ↓
конечно я хотел сказать емкостной, оговорился. Простите, братцы)
здесь был ататат
- TimUsachev
- 22 августа 2018 в 22:36
- ↑
- ↓
Никакого «Гуся-Харли» нет и, возможно, не будет. Это не новый для Харли рынок, существовал прекрасный Улисс (XB12X), который, к сожалению, прекратили по соображениям внутренней конкуренции. Платформа — да, Революшн Икс, и, к сожалению, после введения стандрата Евро 5, она только и останется. Все другое, что 45 градусов развал и воздух/масло, тоже станет историей. Поскольку целевая аудитория Харли — заскорузлые старперы и некрофилы, подготовка почвы начилась заранее.
здесь был ататат
- TimUsachev
- 23 августа 2018 в 17:30
- ↑
- ↓
Модели 2020 покажут 22 августа 2019. Пока что никаких моделей 2020 никто никому не показал. Есть некий прототип, который будет или не будет похож на некую серийную модель какого-либо модельного года. Концепт Pan-America пока что призван исполнить одну миссию — показать, насколько хорош и гибок и разносторонен мотор Революшн, чтобы мы не слишком громко рыдали, когда закончатся настоящие моторы. С углом развала 45 градусов, нижними распредвалами и воздушно-масляным охлаждением.
- sergeech007
- 15 сентября 2018 в 23:46
- ↓
Роад Глайд ну вообще не цепляет ((( А что новые электрички, кроме расцветки, 114 движка и головы, больше ничем не удивят?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть